Вы не вошли.
Ну сексуальная ситуация как раскрытие человека это нормально, имхо, удачная сцена. Показано как мужик юзает женщину ради эмоционального и телесного контакта и новых ощущений. И чувства принятия. При этом он ей хуй, а не принятие. Это не про эротику как возбуждение, это про эротику как часть личности.
В этом смысле вполне удачно.
Этот анон думал насчёт курса CWS Проза для продолжающих.
Есть ли тут кто-нибудь, кто учился на нем? Можете что-нибудь сказать?
Обратил внимание, как взлетает цена на курс с рецензированием. Больше чем на десятку за две добавочные рецензии и больше чем вдвое за тариф с разборами. Наставничество и личные разборы текстов - реально дорого.
Отредактировано (2024-05-17 15:37:27)
Гхспд, какой кринж эта ваша боллитра
Скажи ж. При том что я очень даже поклонник толстоевских и тем более хэмингуеев с мольерами, каждый раз, когда я открываю победителей русскоязычных конкурсов, хочется поднести руку к лицу и читать, выглядывая из-за нее одним глазом. Никак не могу понять, почему все эти "хорошо показанные переживания", "острые проблемы" и прочее вызывают такой сильный именно что кринж. Со всякими оцененными критиками российскими фильмами ровно то же самое, что забавно.
Никак не могу понять, почему все эти "хорошо показанные переживания", "острые проблемы" и прочее вызывают такой сильный именно что кринж
мб потому что авторы изо всех сил изображают высокую литературу?
каждый раз, когда я открываю победителей русскоязычных конкурсов
Ну не знаю. Например Сальников, который Ясную поляну выиграл, вполне прикольный.
Я тут прочла "Тоннель" Вагнер, мне понравилось. Но автор не скрывала, что она пользуется приемами и формой жанровой литературы. Там все увлекательно и весьма живое.
каждый раз, когда я открываю победителей русскоязычных конкурсов, хочется поднести руку к лицу и читать, выглядывая из-за нее одним глазом.
А ты про кого конкретно говоришь?
приемами и формой жанровой литературы.
А они что, какие-то особенные?!
мб потому что авторы изо всех сил изображают высокую литературу?
Угу, но вотще.
Поэтому у них получается или беспросветный мир мерзких несчастных мудаков, на которых хочется сбросить ядерную бомбу, чтоб отмучались уже, наконец, или лицемерная сахарная поебень как в той победившей миниатюрке.
А написать про "маленьких людей" так, чтобы это было по-настоящему духоподъемно и утешительно (как делает "великая литература" (ТМ), а не хотелось сблевнуть, им слабо. Не говоря уже о том, чтобы написать про то, что "маленьких людей" на самом деле не бывает, а внутри каждого прям жесть и космос, а в жизни прям шекспировские драмы (как вот Стейнбек может, например).
Аноны филологи и литературоведы, а вот скажите, концепция «маленьких людей» она специфична для русской классики или это мировой тренд?
Тоннель лично этому анону читать было очень трудно. Но и оторваться при этом было нереально. Яна Вагнер как-то добивается сопереживания своим персонажам, причем как центральным, так и второстепенным. И положительным и отрицательным. Если в её первых книгах переживаешь хотя бы за двух-трёх человек, не больше, то тут прямо практически за всех 500.
Аноны филологи и литературоведы, а вот скажите, концепция «маленьких людей» она специфична для русской классики или это мировой тренд?
Модель "ничтожное уёбище, столь отличное от нашего раскрасивого дворянского круга, ничего не добивается по сюжету, давайте его жалеть" характерно именно для русской литературы.
В европейской литературе маленькие люди у Гюго и Диккенса проходят через множество испытаний, борются, обретают достоинство и так эволюционируют, что маленькими их уже не назовёшь.
Тренд мировой, подача разная.
Отредактировано (2024-05-18 10:04:46)
Тоннель лично этому анону читать было очень трудно. Но и оторваться при этом было нереально. Яна Вагнер как-то добивается сопереживания своим персонажам, причем как центральным, так и второстепенным. И положительным и отрицательным. Если в её первых книгах переживаешь хотя бы за двух-трёх человек, не больше, то тут прямо практически за всех 500.
Плюсую, я еще не дослушал, но все руки сгрыз, слишком волнительно.
приемы и форма жанровой литературы - это типа сюжет как в кино?
написать про "маленьких людей" так, чтобы это было по-настоящему духоподъемно и утешительно (как делает "великая литература" (ТМ),
...Властелин колец... Маленький человек упорством, мужеством и самопожертвованием решает судьбу мира.
...Властелин колец... Маленький человек
Но Фродо дворянин у него даже слуга есть называющий его мистером
Так Башмачкин же тоже дворянин. Иначе бы не умел так хорошо писать.
Станционный смотритель и Макар Девушкин не уёбища, это ещё вполне в духе западного гуманистичного реализма. Но более привычные руслитные маленькие люди действительно отличаются тем, что потеряли или рассудок, или чувство собственного достоинства, или то и другое вместе. Специально пытался вспомнить, не придумал зарубежных примеров сходу, хотя совсем их не быть не может. Но в голову лезут уже какие-то варианты психопатов типа нашего Передонова (он уже не маленький, а цельно-бессовестный) или униженные шуты, но те как раз пытаются отстоять свою честь.
Отредактировано (2024-05-18 15:08:21)
Так Башмачкин же тоже дворянин. Иначе бы не умел так хорошо писать.
Он очевидно мещанин, о дворянстве в тексте ничего не сказано
Ничто не мешает мещанам обучиться красивому почерку на рядовой чиновничьей должности
Отредактировано (2024-05-18 15:01:56)
Так Башмачкин же тоже дворянин. Иначе бы не умел так хорошо писать.
Но Фродо все-таки с самого начала избранный, потому что ему от дяди кольцо по наследству достается. Я к тому что это не история про «маленького человека»
Но Фродо дворянин у него даже слуга есть называющий его мистером
Приемыш мелкопоместного дворянина, значимого только в своей деревне. За пределами этой деревни - маленький человек. В большом мире за пределами Шира - вообще просто маленький человечек с шерстью на ногах.
Кроме того, хоббиты все "маленькие люди" как в прямом, так и в переносном смысле.
Ну если важен пример маленького человека, обретающего достоинство и влияние на социальные процессы, возьмите Жана Вальжана, то-то русскоязычная публика с такой репрезентации простого народа прихуела.
Отредактировано (2024-05-18 15:37:59)
Да, кстати, отличный пример.
Ну если важен пример маленького человека, обретающего достоинство и влияние на социальные процессы, возьмите Жана Вальжана, то-то русскоязычная публика с такой репрезентации простого народа прихуела.
Анон, спасибо за рекомендацию, почитаю
Приемыш мелкопоместного дворянина, значимого только в своей деревне
К которому в гости захаживает великий маг Гендальф, ну да, настолько незначительный
Кроме того, хоббиты все "маленькие люди" как в прямом, так и в переносном смысле.
Угу, и это прям прицельная фишка у автора, "мир спасают не великие" (и это тоже в традиции английской литературы).
Неистово рекомендую в этом ключе, кстати, Дансени, "Молитва жителей Дэйлсвуда" (маленький рассказик про WW1), очень прям характерный.