Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
У нее 4 версии однйо песни, это всё очень влияет на хот100
И эти версии покупают американцы. А кпоп покупают фанаты со всего мира через американок. Потому цифры Свифт более показательные, чем цифры кпопа. По сути у кпопа создаётся видимость большого числа американских фанатов, а у Свифт они и так есть
Версии альбомов никакого отношения к хот100 не имеют. Они и не влияют на него. Это разные чарты
А самая престижная наградка на Грэмми как раз за альбом. А на Грэмми влияет реклама и шумиха вокруг релизов. Дальше надо пояснять?
К тому же, лишние килотонны баксов никогда не будут лишними даже Свифт.
У неё было рекордное падение с первого места через неделю, чистейший насос
Один раз за всю карьеру. А вот падения кпопа случаются регулярно
А почему Бэкхён мировое зло? Из-за ухода из см?
Почему то все думают, что насосы только у кпоп, ну вообще то нет, все топовые западники не гнушаются стопясот ремиксами, версиями и тп.
А самая престижная наградка на Грэмми как раз за альбом. А на Грэмми влияет реклама и шумиха вокруг релизов
Грэмми это тоже американская премия. Потому она раздаётся в основном американцам. И очень редко иностранцам
Потому цифры Свифт более показательные, чем цифры кпопа
Ты прям сейчас глаза мне открыл
Почему то все думают, что насосы только у кпоп
Ну я так не думаю, но у нас ветка азиатской музыки, а не поп музыки, и в азиатской музыке это таки по большей части кпоп
. По сути у кпопа создаётся видимость большого числа американских фанатов, а у Свифт они и так есть
А на вторую неделю они растворились? Нет, срезали подозрительные акки.
Я правильно понимаю, что тут кто-то неиронично пытается оспорить гигантскую фанбазу Свифт?
А на вторую неделю они растворились? Нет, срезали подозрительные акки.
Не следил. Не в курсе. Но рекордное падение 1 было. Когда у кпопа падения постоянно случаются
Я правильно понимаю, что тут кто-то неиронично пытается оспорить гигантскую фанбазу Свифт?
Нет, она очевидна. Но то, что она не гнушается насосами, тоже.
Я правильно понимаю, что тут кто-то неиронично пытается оспорить гигантскую фанбазу Свифт?
Ну не азиатская у неё фанбаза. И этой фанбазе не надо так интенсивно насасывать как фанбазам кпопа. Потому нет смысла сравнивать кпоп и Свифт. Ей не надо лезть на чужой рынок
Американцы - мастера рекламы и умеют продавать воздух. Поэтому чем больше циферки, тем больше шумихи вокруг артиста. А как эти циферки получены - всем похуй. Нужно выделяться из толпы и держаться в топе, тогда и карьера сложится. Справедливости ради, американцы редко ставят и проворачивают схемки, если клиент совсем бездарный. Они своими махинациями, скорее, ускоряют и гарантируют успех небездарного клиента.
Один раз за всю карьеру.
Лооол, сходи глянь на сколько у нее обрушились стримы на последнем альбоме у всех песен на второй день. Намек - у титульника почти вдвое, а у еще нескольких песен на X миллионов.
Американцы - мастера рекламы и умеют продавать воздух
Кпоп недалеко ушёл. У нас тут и воду продавали, и самый обычный скотч. Даже скандал с продажей ношенной одежды был
Лооол, сходи глянь на сколько у нее обрушились стримы на последнем альбоме у всех песен на второй день.
Я не про стримы, а про хот100
Если имеет место насос, то никакого органика быть не может по определению. При этом можно быть и насосным и успешным, когда ты действительно очень популярен, но все же не настолько, насколько показывают чарты/рейтинги.
Амерам пофиг. Они сказали "органик", значит органик.
Грэмми это тоже американская премия. Потому она раздаётся в основном американцам. И очень редко иностранцам
Это всем и так понятно.
Тут вопрос, по-моему, в целом в методике поддержки артиста всей популярной музыки. Это не делает ни артистов, ни их фанов стремными наебщиками, это какой-то новый уровень достижения результатов.
Многие вспоминали, мол раньше такой хуйни не было, чарты были честными, а на самом деле чистые договорняки с радио, которому бб присваивает большой коэффициент.
Анон пишет:Так и капоп играет по правилам
Если бы играл по правилам, то не снимали бы стримы и продажи. Одно исключает другое
Не исключает. Бб не нужно, чтобы фанаты имели большое влияние на чарт, поэтому они просто последовательно режут все варианты, которыми пользуются все большие фандомы. Так-то правила бб затрагивают не только арми, но и каких-нибудь свифти, барбз и так далее. Если кто думает, что закупки диджитала из собственных магазов - это было исключительно в кейпоп, то он сильно ошибается.
Бб хочет чтобы рычаги были у правильных людей, например, тех, кто рулит радио. Поэтому доля радио всё больше, а доля покупок меньше
Не исключает. Бб не нужно, чтобы фанаты имели большое влияние на чарт, поэтому они просто последовательно режут все варианты, которыми пользуются все большие фандомы
Ты точно на эту цитату отвечал? Я пишу, что существующие стримы и продажи не стали бы резать, если бы все было по правилам. А ты мне отвечаешь, как бб меняет правила. Про смену правил никто изначально не писал
Отредактировано (2024-05-01 16:16:37)
Многие вспоминали, мол раньше такой хуйни не было, чарты были честными, а на самом деле чистые договорняки с радио, которому бб присваивает большой коэффициент.
Оно и сейчас также. Поэтому кпопу в своей массе не светят высокие места или долгое сидение в Хот100. Потому что на радио кпоп не берут, продажи режут на вторую неделю, стримить толково тоже не все умеют. Это называется протекция рынка от понаехавших азиатов. Не будь у кпопа такие активные и денежные фандомы, если бы они не запихивали своих фавок в топы амерских чартов, мешая "уважаемым людям" вести свой бизнес, никто бы им не ставил препоны.
Поэтому доля радио всё больше, а доля покупок меньше
Потому что в США популярно радио. Тут у них все логично. Должна чартиться та музыка, которую слушают рандомные американцы