Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Всё остальное айдолы не делают в любом случае. Любые
Все айдолы с продюссерскими кредитами, в том числе в чужих проектах, вышли из чата.
Все айдолы с продюссерскими кредитами, в том числе в чужих проектах, вышли из чата.
я согласна, что анон утрировал, но нью джинс в любом случае не на той стадии карьеры, чтобы им разрешали решать самим что-то
но нью джинс в любом случае не на той стадии карьеры, чтобы им разрешали решать самим что-то
да и не надо. Это не принципиально. Просто выполнять хорошо свою работу, исполнять то что дали, быть привлекательными и обаятельными. Даже в другом концепте. Скажут что они теперь краш, значит краш. Надо подстраиваться под обстаятельства и проявлять артистизм.
Просто выполнять хорошо свою работу, исполнять то что дали, быть привлекательными и обаятельными. Даже в другом концепте. Скажут что они теперь краш, значит краш. Надо подстраиваться под обстаятельства и проявлять артистизм.
Как-то это неправильно - наступать себе на горло и подстраиваться под хотелки сео. Все же минимальное самоуважение должно быть. И минимальное уважение к айдолам, которые больше, чем инструменты сео
Отредактировано (2024-09-26 11:10:20)
Анон пишет:мхд, а они без нее ничего из себя не представляют.
Ну, откровенно говорят, как и очень многие айдолы. На то они и айдолы, что продюсерские проекты
Но обычно продюсеры так сильно не мелькают в инфополе. Здесь как в дебют захотели взлететь за счёт известности Хиджин, так и не слезли с этого коня до сих пор
Анон пишет:но нью джинс в любом случае не на той стадии карьеры, чтобы им разрешали решать самим что-то
да и не надо. Это не принципиально. Просто выполнять хорошо свою работу, исполнять то что дали, быть привлекательными и обаятельными. Даже в другом концепте. Скажут что они теперь краш, значит краш. Надо подстраиваться под обстаятельства и проявлять артистизм.
Действительно. Сказали в своё время крутым хипхаперам, что теперь они будут исполнять BWL и маслодинамиты, - стали исполнять и не жаловались.
Как-то это неправильно - наступать себе на горло и подстраиваться под хотелки сео. Все же минимальное самоуважение должно быть
С жаждой самостоятельности не стоит идти в биг4( слишком большие деньги на кону, чтобы юных артистов слушать и идти на поводу их идей
Сказали в своё время крутым хипхаперам, что теперь они будут исполнять BWL и маслодинамиты, - стали исполнять и не жаловались.
И не прогадали, как оказалось.
С жаждой самостоятельности не стоит идти в биг4
Если брать весь к-поп, то как раз в биг4 есть где развернуться. В мелких компаниях дай бог всю зарплату пускай выплатят.
А так к-поп это не про самостоятельное творчество, хотя есть исключения.
Отредактировано (2024-09-26 11:16:28)
Как-то это неправильно - наступать себе на горло и подстраиваться под хотелки сео.
Они же наемные работники в большой компании. Как в других сферах можно высказать свои хотелки, а решение уже за руководством.
С жаждой самостоятельности не стоит идти в биг4( слишком большие деньги на кону, чтобы юных артистов слушать и идти на поводу их идей
УГ артистов слушает и тем же АКМУ они никогда не мешали. Даже в биг4 не все одинаковые
Как в других сферах можно высказать свои хотелки, а решение уже за руководством.
В других сферах когда что-то не устаивает можно спокойно уволиться. И только кпоп не подчиняется трудовому законодательству
Действительно. Сказали в своё время крутым хипхаперам, что теперь они будут исполнять BWL и маслодинамиты, - стали исполнять и не жаловались.
А там разве все поголовно крутые хипхаперы? По-моему, вокал-лайну маслодинамиты все же немного ближе (может, это только мне так кажется). Почему обязательно надо выбирать именно одну и неизменную линию?
Если брать весь к-поп, то как раз в биг есть где развернуться. В мелких компаниях дай бог всю зарплату пускай выплатят.
Мне кажется, в маленьких компаниях больше творческой свободы. В биг4 ты вкладываешь большой бюджет в релиз и делаешь его таким, чтобы он эти деньги отбил. В погоне за коммерческим успехом на второй план задвигают свои какие-то идеи, не рискуют с чем-то новым
В погоне за коммерческим успехом на второй план задвигают свои какие-то идеи, не рискуют с чем-то новым
И тут входят СМ, которые только и делали, что рисковали
А там разве все поголовно крутые хипхаперы? По-моему, вокал-лайну маслодинамиты все же немного ближе (может, это только мне так кажется).
Мне кажется, и Хоби нормально. Страдали там по этому поводу намги, но и им дали волю на личные хипхаперские сольники.
кажется, в маленьких компаниях больше творческой свободы.
Разве что по причине нехватки ресурсов. Тогда айдолам не то, что разрешат, их припашут.
УГ артистов слушает и тем же АКМУ они никогда не мешали. Даже в биг4 не все одинаковые
Аага потом их артисты рассказывают, сколько идей и песен уг им заворачивал
Аага потом их артисты рассказывают, сколько идей и песен уг им заворачивал
Ты про айдолов? Я от АКМУ особых претензий не слышал
Возвращаясь к НД, я не считаю правильным заставлять группу следовать направлению, указанному новым сео. Они начинали с МХД, соглашались на ее концепты. Это не означает, что теперь они обязаны безропотно соглашаться на концепты всех последующих сео. Айдолы не рабы компании, которых можно передать от одного хозяина к другому, как вещи. Если какие-то группы хайба устраивают все новые идеи хайба это не значит, что и другие группы должны следовать их примеру
Отредактировано (2024-09-26 11:38:49)
Айдолы не рабы компании, которых можно передать от одного хозяина к другому, как вещи. Если какие-то группы хайба устраивают все новые идеи хайба это не значит, что и другие группы должны следовать их примеру
Что такого в них уникального, что нельзя прям продолжить этот концепт, но с другой командой? Как будто только мхд может что-то придумать, ну это бред.
В биг4 ты вкладываешь большой бюджет в релиз и делаешь его таким, чтобы он эти деньги отбил.
Ну вот Кибом только на днях сказал, что СМ может вкладывать в его релизы (альбомы и клипы) многа денег. Если вдруг не окупится, Кибом "отработает" рекламами и концертами.
Это не означает, что теперь они обязаны безропотно соглашаться на концепты всех последующих сео.
айдолы подписывают контракт и вряд ли там прописано "все 7 лет выступают в только свежем концепте посыпанные кокосовой стружкой".
Некоторые группы меняют видение каждый год.
Айдолы не рабы, но не они выбирают концепты. И не важно кто сео.
Группы шоу на выживание вообще не имеют представления что их ждет,хотя конечно вправе отказаться перед дебютом если это противоречит их сущности.
Что такого в них уникального
это же ндж они уникальные и их концепт уникальный и вообще это другое вы не понимаете
Что такого в них уникального, что нельзя прям продолжить этот концепт, но с другой командой?
Возможно они просто не хотят? Если в контракте прописана работа конкретно с МХД, то имеют полное право не хотеть