Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
И вот опять: если у маленькой компании нет таких денег, как она сможет организовывать регулярные туры (ещё и для каждого из трёх артистов)? На один-два раза сил хватит, особенно на старте. А дальше?
Они могут, условно, зарабатывать миллионы, и замечательно себя чувствовать. Но, конечно же, не будут оперировать миллиардами в сочетании с карманными сми, чем оперируют корпорации. И это не делает их неуспешными. Ресторан не становится неуспешным, если владелец макдональдса богаче, что вообще за бред
Ну уж jyj то как-то с голоду не померли в свое время с одними релизами и турами, вообще без промо в современном смысле
Анон, скажи честно, как ты считаешь: Чен или Сюмин смогут продать 100 тысяч билетов за два дня на концертах в Сеуле?
Отредактировано (2024-06-10 12:16:14)
Анон пишет:И вот опять: если у маленькой компании нет таких денег, как она сможет организовывать регулярные туры (ещё и для каждого из трёх артистов)? На один-два раза сил хватит, особенно на старте. А дальше?
Они могут, условно, зарабатывать миллионы, и замечательно себя чувствовать. Но, конечно же, не будут оперировать миллиардами в сочетании с карманными сми, чем оперируют корпорации. И это не делает их неуспешными. Ресторан не становится неуспешным, если владелец макдональдса богаче, что вообще за бред
Но фанаты почему-то регулярно приосаниваются, стараясь сравнивать, пользуясь твоей аналогией, деятельность владельца ресторана и владельца Макдональдса.
Тур Бэкхёна не будет неуспешным.
Он уже солдаутнулся везде
Ну уж jyj то как-то с голоду не померли в свое время с одними релизами и турами, вообще без промо в современном смысле
Ну только в Корее они не на основной сфере деятельности заработали. У Джеджуна бизнес, у Джунсу мюзиклы, Ючон актерствовал, сейчас разорился. А еще у них была и есть прибыльная Япония, в которой у Юнхо с Чанмином меньше продвижения, чем у Дже. Я это сейчас чисто для объективности, если что.
другой анон
Отредактировано (2024-06-10 12:22:23)
Тут никто никогда друг друга не поймет, мне кажется Эти споры всегда ни о чем, роляет всегда личное отношение к участникам конфликтов. Да и разборки тут такие, без огонька. Зависит все от юридических бумажек, не более того.
Анон, скажи честно, как ты считаешь: Чен или Сюмин смогут продать 100 тысяч билетов за два дня на концертах в Сеуле?
Допущу, что нет, но от них я и не жду Но я от них и в СМ бы не ждал
А в чем суть вопроса? Что Чен беднее, чем Ким Джеджун? Ну, скорее всего. Много кто беднее, чем Ким Джеджун) Возможно, большинство)
Значит ли это, что Чен провалился? Или что Чен не зарабатывает? Да нет, конечно. Это даже не значит, что он мало зарабатывает.
BELIFT LAB подали иски в защиту ILLIT и ENHYPEN против комментаторов на корейских сообществах (Naver, Nate, theqoo, DC, Instiz, Ilbe и т.д.), стриминговых платформах (Melon, Bugs, Genie и т.д.) и зарубежных платформах (Х, нельзяграм, YouTube и т.д.).
Ну только в Корее они не на основной сфере деятельности заработали.
Но свои стадионы они продали. И однозначно вполне себе на них заработали. В Японии они тоже вполне себе зарабатывали гастролями. А где еще они заработали, это уже их личное дело
У нас тут вообще был срач с акгэшками Кенсу, где они обвиняли Бэкхена в покупке просмотров клипа Чондэ Все как у взрослых
У нас тут вообще был срач с акгэшками Кенсу, где они обвиняли Бэкхена в покупке просмотров клипа Чондэ
А говорите Бэкхён жадный
особенно если компания из биг3 и при этом маленькие ноунеймы в состоянии предложить ему лучшие условия. Вся эта риторика про внешние силы звучит глупо.
То есть внешние силы есть, но признавать их наличие глупо. Интересно.
Изначально Бэкхен и ко якобы уходили "к себе", а не в какую-то другую компанию. Другая появилась позже, и не важно, что с теми же людьми. Формально - правы. Но по факту выходит, что см все же не из воздуха взяли свои заявления. Никто не оценивает их, правильно или неправильно, просто говорят, что эри зря носятся с тейком про внешние силы как ложным.
И, опять же, если уж давить на формальности, то и см с какао правы со своими процентами.
BELIFT LAB подали иски в защиту ILLIT и ENHYPEN против комментаторов на корейских сообществах (Naver, Nate, theqoo, DC, Instiz, Ilbe и т.д.), стриминговых платформах (Melon, Bugs, Genie и т.д.) и зарубежных платформах (Х, нельзяграм, YouTube и т.д.).
А Enhypen зачем сюда прицепили? Для внушительности?
А говорите Бэкхён жадный
Так то акгэшки Чондэ говорили
Ну только в Корее они не на основной сфере деятельности заработали.
Третий анон просто помнит, что Джунсу рассказывал, как по выходу из см с этой самой основной деятельности они заработали в сотню раз больше, чем с ними.
Тут же рассматривается не заработок самих ченбэкси, а именно могло ли бы агентство и дальше устраивать им туры. В теории - могло.
А Enhypen зачем сюда прицепили? Для внушительности?
Потому что это тоже их артисты?..
Хорошо, когда артистов защищают, так-то.
И, опять же, если уж давить на формальности, то и см с какао правы со своими процентами.
Вот скок я фанючка ченбэкси и Бэкхена в частности, но тут да
Я рили думаю сейчас на основании этого всего bpm потребует начать антимонопольное против какао за их 5% дочеркам и 20% недочеркам
Тут никто никогда друг друга не поймет, мне кажется Эти споры всегда ни о чем, роляет всегда личное отношение к участникам конфликтов. Да и разборки тут такие, без огонька. Зависит все от юридических бумажек, не более того.
Мне пока на всех участников упоминаемых юр споров изначально до лампочки, просто по ходу действий вырисовывается своя картинка этих действий. Зависело бы все от бумажек, не было бы тогда судов вообще, все ж строится на том, смогут какой-то факт обернуть в свою сторону или нет)
Я рили думаю сейчас на основании этого всего bpm потребует начать антимонопольное против какао за их 5% дочеркам и 20% недочеркам
Плюсану, да. Скорее всего, это связанные ситуации.
Тур должен окупить затраты и принести прибыль, достаточную для жизни и реализации будущих планов конкретного артиста, кэп. И все это относительно расходов на его организацию, а не относительно цифр в голове анонов. Для этого в любой компании сидят специальные люди, которые анализируют, какие страны, города, площадки можно брать, а куда лучше не замахиваться.
Если тур ушел в минус, эти люди явно обосрались. И вот это действительно явный маркер, что в компании проблемы. Остальное - наша с вами диванная аналитика и вкусовщина
Я рили думаю сейчас на основании этого всего bpm потребует начать антимонопольное против какао за их 5% дочеркам и 20% недочеркам
Скорее всего ради этого все и затевается. А СМ и Какао не те агенства, которые стоит защищать от антимонопольных служб. Тем более сейчас к деятельности Какао пристальное внимание
Мир ебанулся окончательно, собираются завести международное шоу на выживание для дебюта группы из девочек от 3 до 15 лет.
https://vk.com/wall-33654179_2764489
Ну так детские конкурсы красоты тож самое
Изначально Бэкхен и ко якобы уходили "к себе", а не в какую-то другую компанию. Другая появилась позже, и не важно, что с теми же людьми. Формально - правы. Но по факту выходит, что см все же не из воздуха взяли свои заявления.
По факту выходит, что как раз СМ взяли свои заявления из воздуха. Потому что Бэкхен ушёл не якобы к себе, а конкретно к себе в свою компанию. Но никто ему не может запретить позднее поступать со своей компанией так, как ему вздумается
То есть внешние силы есть, но признавать их наличие глупо. Интересно.
Ну предположим, даже они были еще тогда, и что? Это действительно очень глупо, пытаться использовать это в качестве аргумента. Представь, работодатель выпускает пресс-релиз: Сотрудник хочет уйти от нас, потому что другая компания предложила ему хороший оффер, лучшие условия и интересные проекты.
И?
Давайте осудим сотрудника? Другую компанию? Нет уж, пусть остается, а мы и дальше не будем ему платить? Православно было бы уходить в никуда с голой жопой?
Отредактировано (2024-06-10 12:40:29)
Анон пишет:Я рили думаю сейчас на основании этого всего bpm потребует начать антимонопольное против какао за их 5% дочеркам и 20% недочеркам
Скорее всего ради этого все и затевается. А СМ и Какао не те агенства, которые стоит защищать от антимонопольных служб. Тем более сейчас к деятельности Какао пристальное внимание
Окей, пусть Какао установит комиссию в двадцать процентов для всех артистов))
Станет ли от этого легче CBX?