Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Утверждения тех, кто пользуется большим признанием и популярностью, принимаются как факты, и это явление ускоряется ещё до вынесения судебных решений. Мы должны спросить себя, справедливо ли мы выслушали обе стороны.
это важное замечание. представление фанатов, что артист по умолчанию прав достаточно распространено.
Он также затронул недавнюю тенденцию к подаче исков о приостановлении действия контрактов, объяснив, что «когда артист подаёт иск о приостановлении действия контракта, это, по сути, приостанавливает деятельность агентства, но позволяет артисту заниматься индивидуальной деятельностью. Это означает, что агентство несёт убытки, а артист — нет. Однако если агентство несёт убытки, артист тоже должен понести равные последствия».
Ли предложил реформы, заявив: «Нам нужно создать систему, которая позволит прибегать к посредничеству, подобно бракоразводным процессам, с учётом уникальной природы индустрии развлечений. Специализированные учреждения должны способствовать этому процессу. Агентства должны заключать эксклюзивные контракты до получения прибыли, но артисты могут легко отказаться от этих контрактов. Этот дисбаланс ставит агентства в невыгодное положение в спорах о нарушении контрактов».
зашибись. то чего и опасались. Закрутят гайки с контрактами и артистам будет сложнее уйти.
зашибись. то чего и опасались. Закрутят гайки с контрактами и артистам будет сложнее уйти.
Ну этого и следовало ожидать. Никто не захочет рисковать. И условия контрактов будут тем мягче, чем более уверенны будут агентства в лояльности своих айдолов. И соответственно наоборот, с новыми айдолами будут максимально жёсткие контракты.
зашибись. то чего и опасались. Закрутят гайки с контрактами и артистам будет сложнее уйти.
Логично, на каждое действие есть своё противодействие. Когда Тейлор навела шумиху со своими релизами и стала переписывать их, амер лейблы тоже стали прописывать в договора более длинный срок, когда релизы нельзя переписать.
И я прекрасно понимаю компании, ты вкладываешься в артиста, раскручиваешь его, а он от тебя сваливает сразу как его раскрутили. Где цимес для компаний?
Причём мы все прекрасно понимаем, что талантливых или менее талантливых людей, как та же Тейлор или Джинсы на самом деле пруд пруди (особенно если они не авторы). Но популярными в 99% становится только те, кого грамотно раскручивают. Отдельные исключения не в счёт. Именно поэтому многие идут в лейблы и заключают как фанатам кажется кабальные контракты. Потому что без этого популярность ой как не гарантирована какой бы ты весь из себя талантливый не был. И компании имеют право снимать свои сливки за это.
Далее он подчеркнул, что «протесты, требующие дисциплинарных мер и увольнения сотрудников агентства, возглавляемые определёнными фандомами, набирают обороты. Личная информация сотрудников агентства разглашается без их согласия, а злобные комментарии и кибератаки, нацеленные на их семьи, продолжаются. Мы также должны учитывать трудности, с которыми сталкиваются сотрудники агентства, подвергающиеся неизбирательным словесным оскорблениям и личным нападкам просто за то, что они выступают против артистов. Когда артист уходит без предупреждения, многие сотрудники сталкиваются с безработицей и реальными опасениями по поводу своего будущего. Пришло время задуматься о том, кто действительно социально незащищён и готовы ли мы их выслушать.
фанаты конечно переживают за артиста, хотя лично с ними не знакомы, но создают такие парасоциальные связи, что готовы на многое ради них. И в том числе бороться против злобных компаний, которых представляют как абстрактное зло во главе с СЕО. Но компания - это тоже множество людей, от бухгалтеров до стилистов, которые хотят иметь стабильную работу и не имеют никакого отношения к теркам артистов с высшим руководством. И вот компания разваливается, хотя находится на пути к успеху и все сотрудники думают, что у них впереди еще годы стабильной работы. Но артист решает свалить как раз на волне успеха в свое более успешное будущее.
Бедные маленькие компании, жалко до слез, пиздец, как же они живут годами в такой нестабильности с этими вертихвостками айдолами и бременем ответственности, бедняжки
Бедные маленькие компании, жалко до слез, пиздец, как же они живут годами в такой нестабильности с этими вертихвостками айдолами и бременем ответственности, бедняжки
смешно, анон. Ну с такой желчью к компаниям, ты наверное хочешь, чтбы все айдолы стали своего рода ИП и сами пытались продвигать себя?
Но компания - это тоже множество людей, от бухгалтеров до стилистов, которые хотят иметь стабильную работу и не имеют никакого отношения к теркам артистов с высшим руководством.
Золотые слова, анон. А теперь вспомни, как Хайб разогнал сотрудников, работавших с НД, его наезды на режиссёра и пр. и пр. И проведи лекцию среди хайбостенок, которые дружно иронизируют на эту тему. В том числе, и здесь в треде.
Ну ждём сегодня письмо от родителей
А теперь вспомни, как Хайб разогнал сотрудников, работавших с НД, его наезды на режиссёра и пр. и пр
Уволил тех, кто нарушил контракт. Режиссер вообще не работник адор
Ну ждём сегодня письмо от родителей
Ну, жди, анон. Никто не запрещает.
А теперь вспомни, как Хайб разогнал сотрудников, работавших с НД, его наезды на режиссёра и пр. и пр.
некоторые особо приближенные сами ушли, другие не ушли, но пытались устраивать махинации. Вспоминте еще тех, кто подарки от спонсоров в обход компании принимал. Конечно они не будут оставаться в адор без мхд, которая всему этому потворствовала. А режиссер при чем здесь?
Я говорю об обычных сотрудниках, не завязанных в манипуляциях.
Кто нарушил контракт? Весь стафф, работавший с НД с дебюта?
А кого разогнали? Они сами поуходили вслед за джинсами, видимо в новое хорошее будущее.
А нарушил тот кто пытался заключить контракты напрямую с рекламодателями.
Весь стафф, работавший с НД с дебюта?
девы сказали, что весь стафф уволили. Но потом вылез тот самый стафф с ноутбуком, вполне даже не уволенный. правду ли они сказали или преувеличили масштаб? уволили пару человек или весь штат?
Анон пишет:А теперь вспомни, как Хайб разогнал сотрудников, работавших с НД, его наезды на режиссёра и пр. и пр.
некоторые особо приближенные сами ушли, другие не ушли, но пытались устраивать махинации. Вспоминте еще тех, кто подарки от спонсоров в обход компании принимал. Конечно они не будут оставаться в адор без мхд, которая всему этому потворствовала. А режиссер при чем здесь?
Я говорю об обычных сотрудниках, не завязанных в манипуляциях.
Кто из стаффа НД пытался устраивать "махинации"? Напомни.
Бедные маленькие компании, жалко до слез, пиздец, как же они живут годами в такой нестабильности с этими вертихвостками айдолами и бременем ответственности, бедняжки
Анон ты бы не позорился своими двойными стандартами, не только айдолы заслуживают уважения за свой труд и вклад в их популярность, но и все остальные, кто стоят за их спинами. И владельцы компании тоже люди, которые вкладывают в проект по раскрутке айдола не только своё красивое личико, но ещё и рискуют финансами. И те, кто разоряются, также могут впасть в депрессию, и даже покончить жизнь свою самоубийством при понимании, что не могут выплатить кредит. Каких и их служащие. Просто это всегда остаётся за кадром.
Отредактировано (Вчера 10:38:50)
И компании имеют право снимать свои сливки за это.
Ну я бы сказал, что ситуация обоюдоострая.
Да, начинающие артисты готовы на кабальные контракты с лейблами, лишь бы получить возможность раскрутиться и стать популярными. Вроде как плата за успех. Но когда артист становится популярным, лейбл выжимает из артиста все соки, чтобы максимально заработать на этой популярности. У артистов ломается здоровье и менталка.
Кстати, на эту тему был интересный случай на Грэмми, когда взявшая награду за лучшего нового артиста Чаппел Роан со сцены обратилась к лейблам, что они подписывают новых артистов на кабальные контракты и зарабатывают на них огромные деньги, так пусть хотя бы обеспечат артистов медицинской страховкой.
На самом деле, самое смешное в приведённой новости - "генеральный секретарь KMCA", который жалуется на недобросовестность агентств перед представителями этих самых агентств.
ой, эти все заявления про убытки - такие крокодильи слезы, вспоминая примеры тех же ББК и манеру навесить на артиста все долги, которые можно
не хотите рисковать - идите в менее нестабильный бизнес, там в косметос, например
Кто из стаффа НД пытался устраивать "махинации"? Напомни.
Менеджер который пытался выйти на рекламодателей напрямую, недавно жаловался на притеснение на рабочем месте, но ему отказали
Кто из стаффа НД пытался устраивать "махинации"? Напомни.
менеджер с ноутом
Самая стабильная компания - это TS. Даже сумели пережить уход неблагодарных BAP. Непотопляемые. Поэтому всем бухгалерам и стаффу, павшим жертвой нестабильности, нужно проситься туда. Не пропадут.
манеру навесить на артиста все долги, которые можно
не хотите рисковать - идите в менее нестабильный бизнес, там в косметос, например
Это можно сказать и айдолам
Анон пишет:Кто из стаффа НД пытался устраивать "махинации"? Напомни.
Менеджер который пытался выйти на рекламодателей напрямую, недавно жаловался на притеснение на рабочем месте, но ему отказали
Ему отказали, потому что невозможно трактовать действия Хайб, как "домогательство".
Ну, это и так было понятно.
Жалоба ради жалобы.
Сотрудница А тоже сама объявила действия менеджера Адор домогательством.