Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Кпоп вообще то уже теряет свою популярку, продажи падают.
Предположим, джинсы станут прецедентом, что группы можно просто так отпускать. Положим, все за ним последуют. Но это убьет систему трейни, а не индустрию) ну будут они ходить на платные курсы и шоу на выживание вместо влезания в долги. Жить дома или снимать угол. Может, оно и к лучшему. Анонам будет сложнее спорить, а чем же тогда кпоп отличается от просто попсы. Ужас.
Продажи падают относительно раздутых цифр. Халлю разрасталась и когда эти цифры были на несколько разрядов меньше, и бюджет у компаний был ветка)
Отредактировано (2025-01-29 23:34:03)
Кпоп вообще то уже теряет свою популярку, продажи падают.
Аудитория концертных туров не падает, так что все ок.
это просто работает как снежный ком - все в каждый новый клип стараются вбухнуть все больше денег (хотя это не равно качеству) и поэтому "цена вхождения" растет
Ну вообще-то нет, не так это работает. Если брать конкретно приведенный тейк, то западный рынок тоже вслед за кпопом деньги перестанет в клипы вбухивать? Ну можно не вбухивать, конечно, но тогда будет кпоп там же, где джейпоп. Хотя нет, не там же. Ниже, потому что у японцев свой рынок очень питательный, а у корейцев нет.
шоу на выживание вместо влезания в долги
Шоу на выживания на чьи деньги будут проводиться?
Предположим, джинсы станут прецедентом, что группы можно просто так отпускать. Положим, все за ним последуют
Да не станет и не последуют, буквально в статье говорят не страдать хернёй
Но это убьет систему трейни, а не индустрию) ну будут они ходить на платные курсы и шоу на выживание вместо влезания в долги. Жить дома или снимать угол. Может, оно и к лучшему. Анонам будет сложнее спорить, а чем же тогда кпоп отличается от просто попсы.
Может и к лучшему, перестанут дебютировать глупых детей, будут искать действительно талантливых артистов
Анон пишет:шоу на выживание вместо влезания в долги
Шоу на выживания на чьи деньги будут проводиться?
На деньги тех же, кто проводит условные "Голоса" и "Танцы" ты так говоришь, как будто вне кпоп весь шоу-бизнес и бизнес в целом абсолютно стопроцентно прибыльный и без рисков.
Отредактировано (2025-01-29 23:40:43)
Может и к лучшему, перестанут дебютировать глупых детей, будут искать действительно талантливых артистов
Спорный вывод. Те же платные курсы стоят денег, которых не будет у бедных талантливых деток, но которые будут у деток богатых родителей)) Ну и связи этих родителей, чтобы протолкнуть дитачку на шоу, тоже никто не отменяет.
которые будут у деток богатых родителей)) Ну и связи этих родителей, чтобы протолкнуть дитачку на шоу, тоже никто не отменяет.
Они были всегда, и уже лет пять как все в большем количестве. У них как раз больше шансов вырасти скилловыми, родители могут выделять деньги на развитие.
если айдолы могут безболезненно уходить, то и компании могут вернуть практику добавлять и заменять участников по своему разумению.
На деньги тех же, кто проводит условные "Голоса" и "Танцы"
А многие после условного "Голоса" и "Танцев" раскрутились? И почему нет.
Анон пишет:На деньги тех же, кто проводит условные "Голоса" и "Танцы"
А многие после условного "Голоса" и "Танцев" раскрутились? И почему нет.
В Корее многие пошли в айдолы А еще есть Форестелла. А вообще кроме к-попа в Корее есть своя ниша поп-музыки.
Отредактировано (2025-01-29 23:49:32)
Если брать конкретно приведенный тейк, то западный рынок тоже вслед за кпопом деньги перестанет в клипы вбухивать?
Можно подумать вбухивание денег в клипы сейчас прям помогает к-попу на западном рынке.
Они были всегда, и уже лет пять как все в большем количестве. У них как раз больше шансов вырасти скилловыми, родители могут выделять деньги на развитие.
Ну так именно. Сейчас уже дорожка протоптана, легче и выгоднее будет взять блатных, чем талантливых самородков.
В Корее многие пошли в айдолы
Айдолами в агентства, поддерживаемые инвесторами? Но анон говорил про условные "Голос" и "Танцы", а не про "Бойс Планет". И про шоу-бизнес вне кпопа. Вот я интересуюсь, многие на "Голосе" и "Танцах" раскрутились, вдруг я просто не в курсе.
Вот я интересуюсь, многие на "Голосе" и "Танцах" раскрутились, вдруг я просто не в курсе.
так речь шла не о том, что кто-то там на них раскручивается, а о том, что даже при нулевом выхлопе победителям находятся деньги, на которые все снимают и снимают новые сезоны
и на которые приходят и приходят новые люди
а в азии еще и есть шанс зазвездится все еще - кругом профит
так речь шла не о том, что кто-то там на них раскручивается, а о том, что даже при нулевом выхлопе победителям находятся деньги, на которые все снимают и снимают новые сезоны
Деньги находят, потому что эти шоу приносят неплохие рейтинги по меркам канала, что потом конвертируется опять же в деньги. У корейских шоу на выживание с рейтингами, кажется, не очень? Ну и главное толку от всего этого музыкальной индустрии, если мало кто раскручивается и получается выхлоп в никуда?
Ну и главное толку от всего этого музыкальной индустрии, если мало кто раскручивается и получается выхлоп в никуда?
А ты смешной.
У корейских шоу на выживание с рейтингами, кажется, не очень?
Смотря какие. Produce был дохера популярный.
А ты смешной.
А ты банальный. Сказать что по существу есть?
Те же платные курсы стоят денег, которых не будет у бедных талантливых деток, но которые будут у деток богатых родителей)) Ну и связи этих родителей, чтобы протолкнуть дитачку на шоу
Ну, вот уже имеем богатых блатных дитачек, которые кричат носы, топают ножкой и хлопают дверью, чуть им что-то не нравится. А в этом случае таких будет ещё куда больше. Которые без "мамки" сами ни на что не способны - ни в творчество, ни в креатив. Но некоторые тут бьют себя кулаком в грудь и уверяют, что при отсутствии спонсоров, которые являются практически единственной надеждой бедных талантов, кпоп резко продвинется на более высокий уровень )
кпоп резко продвинется на более высокий уровень )
говорят, что кпоп спокойно это переживет. Не переживут те, кто сейчас лезут в управление компаниями. Но и хуй с ними.
Может и к лучшему, перестанут дебютировать глупых детей, будут искать действительно талантливых артистов
Ты какой-то очень наивный, талантливые как раз первыми и пролетят. Дебютировать будут максимально лояльных менеджменту середнячков.
Смотря какие. Produce был дохера популярный.
Не в нем ли агентства стажеров брали на себя затраты на производство?