Вы не вошли.
Из везде востребованных и высокооплачиваемых - пилот пассажирского самолета)
Вот это прямо очень неожиданно. Я думал, туда учат со школы и в пятьдесят уже на пенсии, мозги-зрение уже не те, что в юности.
А так в целом любой водитель общественного транспорта.
Я очень хуёвый водитель. У меня есть история, как мой отец вскоре после получения мной прав решил, что я могу съездить под его присмотром за мамой. Было что-то около восьми вечера, темнота, вокруг, эээ, красные огоньки, белые огоньки, немного жёлтых и зелёных, я смутно помню, что всё это что-то означает, едва понимаю, как вообще управлять машиной с двумя педалями вместо трёх, пытаюсь помнить, куда, как и зачем я еду, рядом отец бухтит про то, что надо двигаться со скоростью потока и не задерживать людей, в итоге, по его словам, он чуть не поседел, потому что я несколько раз пролетал в считаных сантиметрах от каких-то потенциально опасных вещей (сам я этого не заметил).
Может, конечно, с опытом решилось бы, но у меня желания продолжать как-то не возникло. С детства мечтал водить, поводил, гештальт закрыт. А сейчас вообще прикидываюсь шлангом, потому что мама уже закидывала удочки насчёт того, чтобы я возил её на дачу в баню на отцовской машине, и очень удивилась, что я не хочу тратить несколько часов на то, чтобы постоять в пробке на выезде из города, потом несколько часов топить баню и ждать, когда она намоется, а потом везти её обратно. Отец это только на силе любви делает. Возможно, на силе любви к плюшкам в местном магазине, но мне и плюшки-то нельзя по диетическим соображениям. ))
А там, блин, даже интернет не ловит, я вообще не знаю, что там делать (виды красивые, да. Но я быдло, мне интернет дороже видов).
В том числе за тем, чтобы она чувствовала себя лучше, самостоятельнее, сильнее и с более мощными лапищами.
Ну, в целом может быть и так, конечно.
Наверное, целей две, я всё-таки не думаю, что она прям манипулятор, который всё для себя, в искренность её намерений я вполне верю. И тревожность у неё повышенная. Но может и правда ей самооценку поднимает такая разница между нами.
По крайней мере, насчёт внешности мне ещё в двадцать три казалось, что соревновательный элемент какой-то есть, потому что всегда было "такая красивая модная мама и какой-то ниочёмный ребёнок рядом" (щас подумал, что, кажется, так же описывались и она с бабушкой в её детстве), а после двадцати у меня был период, когда я был плюс-минус модельных параметров и вполне возможно, что на человека с рпп и проблемами с принятием внешности это сильно влияло.
Вообще где-то, не помню, где, встречал мысль, мол, чтобы не страдать, надо выбирать работу по интересам, а не по склонностям. Логика в этом есть: если тебе интересно, ты научишься всему, что надо, на приемлемом уровне, даже если у тебя нет данных. Полагаю, это работает не везде... хотя может и везде, теоретически же не все спортсмены - олимпиадники, кто-то и детей учит, и не все танцовщицы - звёзды первой величины, и художники на малевание вывесок тоже нужны (ну щас-то нет, но в целом смысл понятен).
Так или иначе, если бы я отложил в сторону мысль о том, что всё идёт хорошо только пока я страдаю... что мне интересно так, чтобы вот стабильно, из года в год, а не приступами, как бывает с крафтом?
Рисование и сочинительство. С первым проблема в том, что последние годы у меня периодически возникает ощущение, что где-то в тайной ложе возникла цель перекрыть кислород художникам в РФ, потому что и законы, и вся хуйня с оплатой... со вторым проблема в том, что главное, что меня интересует - это слэшные страдания и секс. Причём вообще-то они прекрасно лягут на гет с нулём искажений (потому что мне нравятся очень гетеронормативные пары и я периодически закидываю их в миры типа омегавёрса, списанного с какой-нибудь викторианской Англии, то есть омеги буквально женщины, и даже члены у нижних практически всегда присутствуют чисто как элемент декора, как клитор в той самой викторианской Англии), но меня сквикает такой гет. Слэш окей, фем не пробовал, гет с реверсом окей, гет, где сильный решала сверху и нежная женщина снизу - нет, совсем нет. Я сразу думаю о том, какие хуёвые вещи решала с ней может и будет делать, и это не про кинковые для меня принуждение и стокгольмский синдром, я просто сразу представляю это как реальную вещь, а не как дрочную фантазию.
Так что и стать звездой тех сайтов, где женские романы пишутся, я при нынешнем законодательстве не смогу (часто думаю о том, как мало мы ценили свою свободу в 2019).
Жизнь - боль.
Щас напишу свою тайную мечту: встретить активного по жизни человека произвольных пола-гендера, который сказал бы "давай уедем в страну, где ты не будешь чувствовать себя мышью под метлой, я уже всё порешал, собирай рюкзак", и чтобы я взялся с ним за ручки и убежал в прекрасное будущее.
Проблема в том, что если человек говорит "я всё порешал, следуй моим указаниям" - для меня это редфлажище неебических размеров.
если человек говорит "я всё порешал, следуй моим указаниям" - для меня это редфлажище неебических размеров
Я, кстати, даже встречал пытавшегося изображать такого. Я в ту пору выглядел как нежное создание вроде Амели - хрупкая фея с каре, ходил всегда на каблуках, красился мало, но по заветам хорошего тона, а не как сейчас во все цвета радуги, и всё это сочеталось с тем, что я по жизни выгляжу как жалкое создание и меня, даже когда я жирен и пушист, посторонние часто воспринимают как бедную няшу, нуждающуюся в помощи.
В общем, это было знакомство на улице, парень был симпатичным... но потом он пришёл на свидание в спортивном костюме (белоснежном, так что, наверное, он постарался?) и во время разговора о работе (я тогда её искал) заявил, что может со своими поговорить и всё будет. "Свои" - это, как я понял, его диаспора. В общем, в тот момент я слегка занервничал, потому что, мужик, мы с тобой едва знакомы, а ты уже собираешься играть в самца-покровителя.
А может зря я так, щас бы в тёплых краях абрикосы ел (терпеть не могу абрикосы, правда).
Отредактировано (2025-01-17 16:41:14)
это не про кинковые для меня принуждение и стокгольмский синдром, я просто сразу представляю это как реальную вещь, а не как дрочную фантазию.
Вот, кстати, реально: если взять историю про нежного большеглазого юношу, которого с восемнадцати по принуждению ебали всем селом, да ещё и соседи приезжали, это будет для меня прямо очень горячо. Если про девушку - то история из "вымышленному персонажу доставляли удовольствие множеством разных людей и способов" резко переходит в реальную криминальную хронику и становится просто очень жуткой.
И так со всеми моими кинками, в общем-то.
Когда я читаю блоги людей с сдвг, которые при этом осилили построение крутой карьеры или даже эмиграцию, я наполняюсь священным трепетом: это ж выходит, что они в таком состоянии круче среднего человека, а если бы они могли нормально на делах концентрироваться, они б с такими лапищами, наверное, уже мир во всём мире установили и Марс колонизировали. Нет, без шуток, это мощь. Я, блин, школу-то закончил, потому что у меня не было варианта её не закончить (и варианта не ходить на уроки не было, хотя вот вариант рисовать или писать фанфики на задней, а иногда и первой парте был всегда). И в универ поступил по сути только по той же причине: у меня не было варианта не учиться, я должен был поступить куда захочу, но обязательно, и меня за ручку водили (а куда не водили - я очень боялся наказания и ходил сам. Как только переставал бояться и терял интерес, всё шло по пизде).
Как бы так убедить себя в том, что у меня нет варианта отвлекаться от работы и мне обязательно надо её делать, если по факту единственная причина её делать - деньги, а деньги - это циферки, мысленно связать которые с товарами и услугами ещё надо суметь (и при этом я не помираю с голоду)?
Ты же знаешь, что один из симптомов СДВГ — это гиперфокус? У меня просто есть знакомая с СДВГ (и биполяркой), так вот мания + гиперфокус — убийственное сочетание, человек может по 16 часов учиться и въёбывать. Последствия для здоровья пиздецовые, но с карьерой и деньгами у неё всё охуенно, да.
Когда я думал, что не поддамся мещанской моде вешать магнитики на холодильник, я ещё не знал, что у меня будет любимая доставка с милашным маскотом и что они будут примерно дважды в месяц делать новый дизайн магнитов, которые они вкладывают в каждый заказ.
Судя по магнитам, я ел мало доставки летом (факт) и очень много - зимой. По моим прикидкам где-то за два-три года регулярных заказов я обклею вообще всю стенку холодильника целиком. И это я повторки не вешаю.
Как всё-таки легко меня на такое ловить, а. В детстве я пытался коллекционировать вкладыши жвачек, фантики и фишки с Покемонами, но меня таким особо не баловали... поэтому я рисовал себе обновления коллекции самостоятельно.
мания + гиперфокус
Даже представить жутко. Но, наверное, это круто. Пока фаза не сменяется или вниманием что-то другое не завладевает.
человек может по 16 часов учиться и въёбывать.
У меня был период, когда я упоролся идеей зарабатывать тыщу евро (кажется, 80к). Несколько месяцев спал по 4 часа, остальное время работал и чувствовал себя збс, кажется, я даже находил время на зфб. Правда, до тыщи так и не допрыгнул, а там и курс поднялся, я был жёстко фрустрирован и потерял мотивацию начисто.
Вспомнил, что читал про какого-то мужика, у которого мания не проходит какой-то прям большой отрезок времени. С одной стороны охуенчик, с другой - он не въёбывать стал, а начал жить свою лучшую жизнь без попыток думать о будущем (= без карьеры, хорошего жилья и вот этого всего, чисто "по кайфу делай - по кайфу будет"), с третьей - в мании ему похуй на неудобства, с четвёртой - а не значит ли это, что однажды будет такой же мощи депрессивная фаза?
Но вообще я б не отказался начать думать так же, в смысле, ставить впечатления выше презренного быта и кайфовать от того, что есть здесь и сейчас. Но практика показала, что я сраный мещанин, мне нужна уютная квартирка, не буду говорить "чистая", потому что сантехнику я мою только когда приходят гости (дважды в год), а полы не мою вообще, но без дыр в полу и клопов в мебели. Я даже путешествия не люблю, потому что это вечное "а не забыл ли я чего, а не потерял ли я чего по дороге" и то жарко, то холодно, то ноги болят. Если у меня с собой вещей - на школьный рюкзачок, и у меня есть возможность в любой момент зайти в кафе, то мне норм, если нет - такая поездка меня не порадует.
И кайфовать в моменте выходит плохо. Наслаждаться воспоминаниями я могу, а в моменте всегда ищу поводы для недовольства.
Если бы я всё это время хотя бы стадики рисовал... но нет, наблюдать за чужими жизнями и ныть о своей увлекательнее.
Хотя я уверен, что если бы я реально рисовал стадики регулярно, я был бы на уровень выше, чем сейчас.
Но мне, блин, не интересно. Надо придумать какой-то смысл им. Персонажей своих рисовать или даже фанарты? Но тогда мы упираемся в то, что для меня это уже не стадик, а плагиат. Типа мне окей чистый стадик, он же копия, когда я рисую по рефу как он есть. Окей свой арт с элементами, спизженными с фоток. Но вот когда всё как на рефе, одно ебало не как на рефе, для меня оно уже выглядит плагиатом, потому что для копии оно недостаточно точно, для самостоятельной работы оно откровенно несамостоятельно, а назвать это творческой переработкой... да камон, я ж знаю, что цель этого была потренироваться и сделать тренировку более интересной, никакого творчества в этом нет, чистое ремесло (кстати, вокруг "Творчества!11" столько плясок, что я хотел бы зваться ремесленником, но, увы, я не дотягиваю по своим меркам, ремесленник должен быть хорош в своём деле).
Однажды я выполнил челлендж, не знаю, чей-то он или мне в башку упало - отрисовал, кажется, 100 ног за 5 дней. Немного улучшило их понимание. Но челлендж дольше пяти дней мне б не удался, как люди инктоберы выполняют - я не понимаю, я вроде иногда месяцами рисую ежедневно (а иногда нет), но как ежедневно месяц рисовать по заданиям?
Вообще не понимаю, как делать что-то ежедневно и заранее знать, что ты будешь делать это сегодня, завтра и через неделю. Хотя кроме очевидных минусов в этом есть плюс: у меня не формируются вредные привычки в том смысле, что если ты куришь, то куришь каждый день, регулярно, в таких-то ситуациях. У меня сейчас на кухне сигареты (3 разных пачки открыты, они все разные, интересно было), но по факту я курю в моменты, когда звёзды сходятся так, что мне ударяет в голову мыслью покурить и мне не лень торчать с сигаретой, пока она не дотлеет. (Почему я вообще это делаю? А почему нет-то?)
Блин, сколько постов я сегодня накатал, пиздец.
Отредактировано (2025-01-17 19:51:59)
Нет, я точно где-то пизжу себе по калориям, потому что я не знаю, чем ещё объяснить то, что я регулярно чувствую себя обожравшимся (в смысле, вот это физическое противное чувство).
Решил провести эксперимент и переставать есть около семи вечера, чтобы посмотреть, как будет выглядеть лицо утром и реально ли есть связь поздних ужинов с утренними отёками. Одна сложность: я так не успею съесть всё, что планировал, потому что в первую половину дня я обычно ем мало, а к вечеру вспоминаю про существование еды и разгуливаюсь.
Вообще, кстати, забавно: всегда считал, что я из тех, кто не может жить без завтрака, а по факту мой завтрак случается хорошо если через час после пробуждения и это редко что-то прям солидное, разве что я очень голодный проснулся. Я просто первый приём пищи считаю завтраком, во сколько бы он ни случился.
Комп стал сильно тормозить и греться (причём тормозит он первые часы работы, потом успокаивается, сейчас вот еле тёплый и работает нормально). Тревожно просто пиздец как. Делаю ли я что-то, чтобы не остаться без него и всего его содержимого? Нет, конечно.
Интересно, если его не выключать - это улучшит или ухудшит ситуацию? При том, что раньше после долгого простоя его надо было перезагружать, настолько адово он тупил.
И с роутером проблемки.
И вообще всё вокруг сложное, тревожащее, хочется лечь и орать от страха, потому что я просто ненавижу, когда не понимаю, чего ждать, и нет взрослого, которому можно довериться и расслабиться.
Полагаю, это работает не везде
Очень индивидуально. Есть риск выгореть к чертям, когда то, что ты делал по любви для себя, нужно делать под указку заказчика. Кому-то даётся, кому-то нет — знаю и тех, и других. Сам в художники не пошёл именно поэтому — объективно слишком завишу от пресловутого вдохновения.
а назвать это творческой переработкой
Да ладно, анон, я столько видел условных "Leyendecker Study" со своими или фандомными персами. Нормальное явление, и даже в сеть это кладут, лишь бы вместе с ссылкой на реф. И по фото тоже. Это оммаж называется, а не плагиат. Кстати, если ты сумеешь грамотно вписать в готовое окружение бошку другого перса, чтобы она не выбивалась из него — это тоже дохуя ценное по части использования рефов именно по назначению: для опоры, а не полной срисовки. На мой взгляд, отдельных кудосов стоит.)
Читал тут новости про охуевшесть Цукерберга (в частности, можно снова пиздеть ксенофобное и всякое другое дерьмо до кучи) и что-то думаю. Вот ты - предприниматель. Крутой мужик. Ты достиг всего, заработал горы бабла, уважение получил, ты можешь поселиться на своём острове и окружить себя людьми, которые будут выполнять любые твои желания, ты можешь кайфовать от жизни (ну, раз тебе не нравится вариант "улучшать жизнь тех, кому повезло меньше"). А ты выбираешь портить жизнь уязвимым слоям общества. Да как так-то, блядь, зачем?! Мне сложно верить в то, что есть изначально люди-уроды и нормальные. Что-то же с ними происходит, что они становятся уродами, здоровые люди как минимум в детстве хотят, чтобы у всех всё было хорошо, а не так, чтобы у них и тех, кто им нравится, хорошо, а у остальных - чем хуже, тем лучше.
Да ладно, анон, я столько видел условных "Leyendecker Study" со своими или фандомными персами.
Ну Лейендекер - оно понятно, а вот если там стадик по фотке неизвестного реконструктора - уже не то ощущение. В смысле, когда ты делаешь отсылки к чему-то общеизвестному и значимому и когда ты делаешь отсылки к чему-то совсем неизвестному - ощущения разные. Примерно как создавать фандомный мерч по Марвелам и по малоизвестному комиксу художника-энтузиаста, первое почти всем окей, второе - нет.
Хотя тут выгоды особо не извлекается, конечно, кроме лайков, так что я не прав, наверное.
Я ем много сладкого. Прям очень много.
Открываю детские хлебцы, попробовать решил.
Блин, такой мощной атаки сладостью на мои вкусовые рецепторы давно не было... О_О" Испытываю такие же сложные чувства, как от влажного кошачьего корма, который мне не пришлось досаливать.
У меня в анорексичную пору был период, когда я ел влажный кошачий корм в качестве источника хоть каких-то белков (готовить не надо, белок есть, пахнет прикольнее, чем то, что я готовлю, ещё витамины какие-то, короче, одни плюсы).
Тон - моя главная проблема как художника. Я его просто не понимаю. При этом, кстати, я помню, как в детстве мне ломало голову то, как люди могут рисовать в чб объёмно, если то, что в тени, красят тёмным, но при этом ведь щёки и нос часто как будто темнее лба, потому что они краснеют. Потом я просто принял на веру, что это не так. (Спустя четверть века я узнал, что всё-таки так и если смотреть на чб крутанов, то у них будут затемнены носы, щёки и другие краснеющие части.)
В общем, мне было непонятно, как же понять, где затемняется, потому что там тень, а где - потому что там тёмный цвет (ну вот хотя бы тёмная одежда).
На самом деле до сих пор непонятно.
Я настолько отчаялся начать это чувствовать, что уже просто ищу математические рецепты типа "возьмите 3 цвета, они находятся примерно на таком расстоянии друг от друга на палитре, самого тёмного на картинке должно быть столько-то процентов, среднего столько-то, светлого вот столько, можете херануть три блика на сладкое". Набрал артов тех, кто хорош в тоне и пизжу у них пипеткой, но всё ещё не понимаю, как они догадываются, в какой момент пора перестать затемнять.
А особое, сука, отчаяние у меня вызывает то, что изредка, очень редко, один раз на тысячу или две у меня выходит вот как надо. Когда я смотрю и вижу: оно, всё объёмно и хорошо, не бледно, не темно, не мыльно, каждого тона столько, сколько нужно, прямо как у хороших художников.
Но я не могу этого повторить. Я пытаюсь определить проценты и переложить их на другой объект, но у меня не выходит.
Отчаяние и безысходность.
Я всё ещё уверен в том, что мне поможет практика, но заставить себя много и регулярно практиковаться, когда всё выходит неизменно плохо, сложно, наверное, даже более нормальным в плане кукухи людям. Жму руки всем, кто ненавидит гипсовые кубики (у меня бумажный, от этого не легче).
Но блин, ааа, реально, как же бесит.
Я вообще не дурак, я вижу, что вот белый шкаф - он не ровно белый. Я вижу этот бледный градиент, я понимаю причины этого с точки зрения физики... но я не способен перенести это на лист и в нужный момент выдать решительный штрих, который сделает шкаф объёмным объектом из мёртвого закрашенного градиентом построения. Я вроде понял, что к нам ближе, то херачим активнее и контрастнее, но иногда не совсем понятно, что к нам ближе (вернее, понятно, но если оно не так важно?). На лице анфас - нос, а если это весь человек вполоборота - я должен упирать на нос? На, не знаю, край глазницы? На плечо? По смыслу - лицо важнее.
Отвлекаясь от рисования поору.
Я не хочу общаться с мамой. Мне напряжно и скучно. Маме нужно общение. Я вот щас её звонок пропустил... смотрел на телефон, чувствуя, что меня корёжит от одной мысли ответить.
Вообще я не знаю даже, как это объяснить. Просто каждый раз, когда я беру трубку, я знаю, что меня не ждёт вообще ничего хорошего. Мама не злой человек. Она звонит всегда с радостным голосом и всячески даёт понять, что рада со мной общаться и любит меня. Просто я знаю, что мне нечего ей сказать, мне пофигу на её дела, я не хочу с ней никуда идти (сказать об этом - огорчить её и чувствовать за это вину), а ещё если я ей буду рассказывать о своих делах (а я не умею вовремя заткнуться), я получу ушат обесценивания. Он будет подан с заботливым видом, с улыбкой, с попытками максимально смягчить формулировку и сделать всё, чтобы я не обиделся (мама говорила, что у неё ощущение, что вокруг меня надо на цыпочках ходить, я на всё психую) - всё, кроме одного: не обесценивать, не высказывать своё мнение, отличное от "ты молодец".
Тут, конечно, кто-то скажет, что я охуел с такими предъявами, потому что я не молодец, но блин, говна и так хватает, можно хоть для кого-то я буду молодцом по определению? Если мне будет нужна критика или совет - я оповещу об этом.
Вообще для чего ещё нужны близкие люди, как не для взаимного комфортинга и "ты для меня всегда хороший"? Почему ты плохой, страшный, тупой, у тебя идиотские вкусы, взгляды и убеждения, и ничего в жизни не получится, тебе и чужие прекрасно расскажут. Как бы я ни бесился на родственников или друзей, какими бы тупыми мне ни казались их решения (или какой бы дурацкой ни была мамина причёска, простите, я в детстве годами молча кринжевал от её стрижки), я стараюсь в лицо без запроса не говорить ничего, кроме "ты лучший, ты классный, у тебя всё получится". То, что они обычные и вероятность того, что у них что-то получится, статистически невелика, им и без меня расскажут.
Понимаю тебя, анон. Сам тоже всегда кривлюсь и тяжко вздыхаю, когда мама звонит, и понимаю, что сейчас будет унылая беседа, в которой я скорее всего огребу обиду, обесценивание или поучение. Ну не интересно мне, ну тяжело, ну разные мы( А надо(
Ну не интересно мне, ну тяжело, ну разные мы( А надо(
Хотя в этот раз я боялся зря, маме не до моих дел оказалось. Сдача отчётности, или что там сдают, одна коллега в декрете, вторая на днях уволилась, главбуху работать за троих, в общем. Испытываю очень сложные эмоции, сидя дома и расслабляясь в такое время.
Вот выходной, самое время заняться ориджем, крафтом, проектом товарищей или хотя бы просто покачать скиллы, но мне снова ничего не хочется, а в голове вопрос "нахуя я трачу на это время, если это не приносит мне денег". В общем-то, я делаю это, потому что это единственное, что вроде приносит удовольствие, но, положа руку на сердце, настоящее удовольствие мне приносит... да ничего, наверное. Если бы не упрямство, я бы лёг и лежал.
Дополнительно в голову стучит мысль о том, что мне на ролёвку нужен новый прикид, а я не хочу снимать мерки. А без этого подогнать по фигуре на себе довольно сложно. Особенно когда ткань стоит экономить, мда.
Скорее всего, впрочем, я в какой-то момент психану, достану ткань и начну кроить прям на коленках.
Ещё думаю, что хочу рубаху с вышивкой, но сочетается ли слишком натуральная и скучная поплиновая нижняя рубаха с вышивкой и с блестящими, великолепными шторами поверх?
И штаны нужны, больше на обычную носку. Те, что мне как раз, с низкой талией, а я хочу прям с нормальной, высокой, чтобы ремнём затянуть и видеть, что хоть что-то у меня хорошо выглядит. Сложность в том, что разница между жопой и талией у меня больше тридцати сантиметров и у меня ощущение, что по версии продавцов штанов все люди имеют идеальную фигуру, а жопастые неудачники носят юбки. Или очень богаты.
Следующая тема для раздумий совсем всратая: возник вариант отправить с товарищами на один ролевичий кон открыточки и наклеечки. Есть ли вообще резон рисовать открытки на, блин, ролевой конвент? Когда я бывал на ролевых ярмарках, там был только крафт.
Вот сложности человека из старого фандома: на арт-ярмарках никому не нужен мерч по сильму (если уж по этому миру, то логичнее по тем свежим киноподелиям), а на конвентах просто бумажный мерч как-то не особо в тему. Так и проведу жизнь, никуда не выезжая...
Поиздаю крысиные звуки.
Я подписан на крутанов. Как зритель я получаю от этого пользу: много крутых артов в ленте. Как художник я получаю от этого пользу - у них можно учиться, но также и вред: когда ты смотришь только крутанов, кажется, что всё, пизда, ты никогда не сможешь так же, ты говно и ты безнадёжен абсолютно.
А недавно мне подарили открытку художника, который, как бы сказать... неплох, но я вижу очень много ошибок в его работе.
И знаете, прям как-то попускает, когда понимаешь, что вот чел, рисует неплохо, но с косяками, но не стесняется мерч делать и его даже покупают. То есть это не уровень днища, это объективно нормальный уровень. И я, выходит, тоже объективно на нормальном уровне.
Уф.
Вообще, кстати, искать чужие косяки - одновременно и приятно, и не очень. Когда я вижу ошибки у крутанов, я с одной стороны чувствую какое-то утешение: вот, они тоже косячат, и ничего, никто их не поливает презрением за это, а с другой - я уже не могу развидеть и арт нравится уже меньше, поэтому на любимых артах я стараюсь не искать ошибок никогда, а если нахожу случайно - убеждаю себя, что мне кажется. )