Вы не вошли.
(а почему бы и не попробовать)
Итак, позвольте представиться: недоайтишник-аналитик, недо3Dшник, недочтец (хотя ладно, чтец из меня вроде нормальный вышел, Душеспасительные не дадут соврать). И было у меня 3 мечты:
- видеокарта RTX 3080
- вернуть нормальное зрение
- стать крутым 3Dшником и пройти ценз качества в Warframe Tennogen (это их раздел Steam Workshop)
И если первые две я исполнила, то с третьей было сложнее. А уж когда грянул материал ТК, то стало не до рисования и 3D, кукушку бы удержать. Но почти два года спустя я осознала, что "не до рисования" практически превратилось в "не до игр", "не до хобби" и вообще не до чего-то требующего активных усилий, а значит, надо всё-таки отыскать мотивацию и снова пытаться лежать в сторону мечты. Благо часть мотивации мне вернула BG3 (возможность переспать с иллитидом творит чудеса, отвечаю!). На соцсети энергии всё ещё нет, поэтому попытаюсь делать какие-нибудь мелочи и выкладывать тут. Раз в неделю/две/месяц? Как получится, лишь бы не нырять в "не до Х" снова. Пара старых работ для привлечения внимания:
Цели:
- вернуть себе способность регулярно что-то делать
- научиться моделить лучше и быстрее, чем сейчас (по идее, должно прийти с регулярностью)
Посмотрим, получится ли...
Отредактировано (2024-03-24 20:17:44)
Анон, а комментарии можно?
Не тридэшник, но мне нравятся твои работы! Подписался и буду ждать твоего творчества
Можно, можно (а если фидбэк, так даже нужно). Спасибо, и да, я вотпрямщас делаю штуку в рамках возвращения мотивации, так что надеюсь скоро выложить.
Отредактировано (2024-01-28 20:41:42)
Подписался! Хорошо так!
Что такое неловкий момент? Когда ты сделал модельку, затекстурил, даже доволен тем, как вышло, загружаешь на Sketchfab... и ВНЕЗАПНО обнаруживаешь, что отражение UV работает не так, как ожидал! Вот это безобразие с текстом:
Придётся переделывать UV, штош.
Отредактировано (2024-03-24 20:19:33)
Мотивация под фонарём нашлась, UV-развёртка пофикшена.
Покрутить модельку в браузере
Покрутил, здорово!
Как второй заход решила сделать в Substance Designer текстуру ткани - обивки стула, на котором сижу. И тут меня ждал облом обломный: оказывается, я совершенно не знаю, как работать с тканью. То есть, я изучала туториалы к Substance Designer, пробовала и сама делать всякое... но там были металлы, ржавчина, краска, немного кирпичной кладки и камней. То есть, до ткани тут как до Луны. Так что сейчас будет не творчество, а просто стадик по ткани, сделанный по тутору (если что, вот эта трёхмерная штука сложной формы называется shaderball и используется для предварительного тестирования текстур, как оно выглядит на разной форме поверхности и под разными углами).
Отредактировано (2024-03-24 20:21:24)
Мотивация резко сбежала из-под фонаря в кусты... так что сейчас у нас модель, но не трёхмерная, а машинного обучения. А именно, я попыталась исследовать прогноз временных рядов на примере курса рубль/тенге с помощью фейсбучной библиотеки Prophet (потому что видела тутор по прогнозу ключевой ставки с её помощью). Если это кому-то интересно, добро пожаловать сюда (Jupyter-тетрадка с кодом и графиками).
Ладно, оказывается, я всё-таки ещё могу что-то крафтить. За прошедшее время я сделала:
- кухонный стул (модельку можно покрутить)
- текстуру для этого самого стула
- просто какую-то текстуру с шестиугольниками (может, получится заюзать в нелёгком деле создания скинов)
Отредактировано (2024-03-24 20:23:59)
Стул классный! Я прям представляю, какая эта обивка на ощупь.
Исправила все слетевшие ссылки (я их раньше брала просто из дискорда с друзьями, куда кидаю все эти картинки).
Нет, я не умерла и даже не отказалась от мечты стать 3Dшником. Когда-то хороший друг нарисовал меч для Swordtember. А я сделала по этому арту модель:
Страницы 1