Вы не вошли.
гасподь, какая отборная дичь))) как они вообще выжили, бедолаги)
Мне нравятся эти примеры, в стиле "А вот мне тетка Маланья говорила", сразу видно, приличные люди писали. Пипиську не щекочут, а лучше бы да
Вот только сексот это секретный сотрудник же
Странно читать очерк про мифологических воронов до выведения архетипа трикстера и тем более до введения трикстера в научный оборот Полом Радиным. Ибо автор очерка очень удивляется и возмущается тому как во многих легендах и сказках у различных народов вороны представлены глупыми и жадными героями, что не соответствует уму реальных птиц. Вот нам из 21-го века ясно в чем тут подвох, а в 1890-м этих ваших трикстеров еще не выдумали.
Но в целом там без дичи, разве что хохотнул над "Эрлик-хан — монгольский Плутон". Как бы вот ну вообще ни разу. Похоже, концепции дуальности творения и дуальности миропорядка тогда еще тоже не было. А в остальном автор мимоходом побомбил на верующих, что все народы пошли от славян (да, еще тогда), пнул Чернобога и прочих кабинетников и пошел шпарить за разные мифы, легенды, песни, басни и сказки без вот этого вот "у них одинаковые сюжеты, значит народы — родственники". Прям удивительно, насколько анон читал, там раньше и в тот период было очень модно искать связи и придумывать первопредков.
Это я вообще зачитал в поисках короткой дичи меньше ста страниц. Или хотя бы ста пятидесяти. Тут совсем коротко было, подумывал покекать прям сейчас, но не над чем. У него же, кстати, есть коротенько о песнях про мертвяков Если что, это про Сумцова, укроаноны должны знать. А вот больших трудов тех лет выпуска не искал, эти просто случайно у меня. Возможно, что-то еще есть, но анон смотрит только на потенциально интересное для него, когда качает, а не на имя.
Отредактировано (2024-11-18 16:54:07)
Секточки
Секта прыгунов, как нам кратко объясняет википедия, возникла в середине XIX века как ответвление молокан, которые в свою очередь одно из течений духовного христианства сиречь внецерковных сект разного толка. Еще из названий можно встретить сапуны-сопуны, трясуны, сионцы и веденцы.
До 1913 года изучением этой секты никто не промышлял, но вот, как нам пишет некто М.Кальнев (Михаил Александрович Кальнев — православный миссионер и магистр богословия), что попал к ним в руки докУмент сочинения одного из главных по секте — Максима Рудометкина — под названием "Божественный Молитвенник и Обряд". Из этого докУмента и вытащили все основные положения секты.
Для начала, идет краткое описание секты, где анон выть начал уже на этапе названий всех этих прекрасных штук.
Во введении дается краткая история секты с отсылкой на большой томик по всем сектам, мол, хотите подробностей, читайте мою книгу такую-то такую-то! Впервые секта появляется в сороковые годы XIX века, а название получила в 1856 году. Возникла она в селе Андреевке, Ленкоранского уезда, Бакинской губернии (ныне это Азербайджан, вроде, существует и сегодня в Джалильабадском районе). Основателем был Укол Любавин, а главным по мероприятиями прибежавший из Молдавии — Лукьян Петрович Соколов — который прикинулся Есусом, заставил мужиков продать все свои дома и пожитки перед концом света, забрал их бабло и свинтил в Бессарабию. После такой оказии, управление сектой перешло в руки к жителю села Никитина, Эреванской губернии (с точностью не могу сказать, находится ли место сегодня в Армении, так как это технически в районе Ширакской области, части которой могли уплыть и в Грузию и в Турцию) Максима Гавриловича Рудометкина по кличке Комарь. Чел срочно объявил себя духовным царем и короновался в присутствии членов секты, а затем написал книжку, которой в этой вот книжке устроили чтения. Рудометкин активно пропагандировал отказ от уплаты каких-либо податей, от армейской службы, от повиновения официальной власти, за что и сослан был в Соловецкий монастырь, где и помер. Но его последователи верили в его второе пришествие и продолжали не платить и все прочее не делать.
Итак, помимо Закавказья секта на момент 1913 года существовала в Ставрополье, Самаре, Смоленске, Рязани, Калуге, Костроме и даже в Сибири, где назывались скакунами. Сами же себя они величали "членами истиннаго света и детьми возрождения". Их молитвенник долгое время ходил в исключительно рукописном виде, пока в 1906 году не был напечатан. Эти печатные экземпляры уже в 1913 году считались библиографической редкостью, потому составители вот этой конкретно книжки, которую читает анон, решили, что всенепременно надо напечатать молитвенник бОльшим тиражом
К слову, это реально, блядь, чтения
Из вступления от Рудометкина можно вынести, что прыгуны верили, что правильные молитвы помогут потом воскреснуть из мертвых. Читать эти молитвы тоже надо было правильно: песни нужно было петь стоя при полном собрании, молитвы, стоя на коленях, вслух вместе с настоятелем. При в встрече надо говорить друг-другу "Жив Бог и благословен Господь" — "А мы люди их в Духе Святы", затем целоваться и барагозить на вымышленном языке "Паргинал Ассурингал Юзгорис"
Службы проходить могли как первую песнь все пели стоя, затем вставали на колени, где читали первую молитву, потом вставали и снова пели, потом снова на колени для всеобщей молитвы, и так семь раз Оттуда и прыгуны, походу дела. Сами молитвы цитировать смысла нет, так как там больше для попов раздолье, а сей товарищ делал лишь краткие пометки. Но, наверное, попам было смешно читать, я хз. Анону шо то хуйня, шо это Можно упомянуть лишь, что прыгуны верили, что потом все дружно воскреснут и встанут рядом с Есусом держать финики в руках, когда тот вылезшего из моря сына цотоны покарает, несмотря на то, что тот будет убер-велик и знать все языки мира и набьет на лбу татуху 666. А вот в поинт что за жена Агнича (это ж Есус?) анон не въехал. Они верили, что у него была жена? Попы это место не поясняют в своих чтениях(
Но это все еще не конец, за седьмой песней-молитвой все дружно начинали сосаться, как новобрачные.
В пометке к этому пункту идет целование мужчин и женщин, но из текста очевидно, что целовали первого попавшегося соседа неважно какого пола Как бы понятно, что на секту возбуждались церковники, а не только налоговая, которым не донесли. Затем пели восьмую песнь, а по ее окончанию пускались плясать.
Вот про жен они не поясняют, а вот про клички глав сект — пожалуйста
Короче, после танцпола пелась победная песня, где все получали что получали.
Ежедневно читалась молитва в честь главы секты, себя не обижали, конечно. Технически, написал ее Рудометкин о себе-любимом, но кто запрещал добавлять туда 50 лет нового? В песни говорится, что Есус буквально верхом на Рудометкине, правя им как лошадью, спустится и поборет цотону и его лжепророка, а потом поставит Рудометкина на царствование в тысячу лет, пока все, кто не в секте, горят в огне
Когда рождался младенец, его сразу же уносили и обмывали некипяченой водой, затем несли его в отчий дом и звали прыгунского священника (иерей), который помогал родне обмывать младенца, давал ему имя и читал 112 псалмов и песнь о младенце.
Эта вера о любви, а вы со своими налогами
После родов женщина ходила на собрания, где духовник (иерей) читал различные песни об очищении.
Брак заключали при всем честном народе. Когда кто-то решал пожениться, они выходили к собранию, где объявляли о своем желании и что их родители не против брака. После этого им разрешают брак, а родня начинает готовиться к условно празднику. Будущие супруги получали благословения от присутствующих обоего пола, все готовили обед под названием "пророческая жертва", родители новобрачных составляли договор, который касался брачной вены, что бы это не значило (вангую, что-то вроде платы-приношения, попы не поясняют), затем устанавливали дату бракосочетания. Свадьба готовилась в доме отца невесты, где проводили буквально "вечеринку", но без блэкджека и шлюх, а просто молились на коленях. После всего назначали управителей свадьбы — дружку и свашку — которые были распорядителями на пиру. На следующий день после "вечеринки" молились в доме жениха, где родители давали сыну наставления и благословления. После этого шли в дом невесты, по дороге распевая псалом, там новобрачные вставали на колени и просили о заключении брака.
Далее главный по службам наставлял молодых. Жене следовало повиноваться мужу и любить его, а мужу следовало любить жену, как Есус любил церковь, и как муж любит свое тело. Развод был недопустим и порицаем. Новобрачные соглашались с наставлениями, затем вся община дружно молилась. Жене дополнительно наставляли любить и почитать свекров. После молитвы шли в дом жениха, тоже распевая псалом.
Любой, кто заболевал, звал к себе иерея, которому исповедовался. Ежели помирал, то тут вступали в силу похоронные обряды. По усопшему необходимо было плакать и вопить специальные песни, причем, в зависимости от пола и возраста. Из воплей можно узнать, что прыгуны верили в полное воскресение в своих старых нетленных телах, только обновленных до юных настроек, в которых они будут потом жить тысячу лет на горе Сион. Причем, там они тоже будут петь и плясать, прыгать и махать руками. Покойника необходимо было строго похоронить в земле, никаких кремаций. Сразу после похорон нужно идти в дом покойного, по дороге распевая песни. В доме покойного необходимо было дружно читать молитвы. После чего нужно было поститься три дня и носить усопшему посильную жертву в виде обеда. При поминальном обеде тоже пели специальные песни.
А вот в поинт что за жена Агнича (это ж Есус?) анон не въехал. Они верили, что у него была жена? Попы это место не поясняют в своих чтениях(
ТЛДР: персонаж из откровений Иоанна Богослова, которые про Апокалипсис, сын сцотоны с 666 на лбу оттуда же. "Жена" тут в значении "женщина", но сектанты видимо ориентировались на трактовку Жены как церкви, а христианская церковь по канону - символическая невеста Христа. Короче, в рамках христианства логика здесь есть. В том чтобы сосаться в честь символически-духовного брака, нет, но анон всё равно одобряет.
Спасибо за познавательный блог, анонче
Если вы как-то жили до этого без этой информации, то точно плохо! Так что вот, в 1925 году вышла коротенькая книжка с чем бы вы думали? ПОКОЙНИШНЫМ ВОЕМ по ЛЕНИНЕ. Да. было и такое. Интересно, было ли по Сталину. Частушки были Да, именно капсом.
В статье автор переживает о судьбе народной поэзии, виды которой быстро исчезали, иногда полностью. Но частенько просто замещались или трансформировались под влиянием внешних факторов. И если это изменение не удалось зафиксировать, то только от игнорирования ученых. Наиболее живучей по оценке автора остается песня-причитание. Видимо, в силу того, что люди помирать после революции не прекратили, а традиции похорон очень сильны.
Такая живучесть народных причитаний породила на свет кадавра в виде причитаний по Ильичу, которые и были записаны в статье.
Инициатива исходила от комсомола. Народ собрался вместе, сделали гробик и таскались все в черном с ним и выли Сама Катя комсомольцев любит, так как они не пьют и не бузят в деревне, так что только рада была участвовать в таком перфомансе. Автору Катя смогла вспомнить только 18 строк вытья, остальные попытались вытянуть от подружек, но те отказались. Однако, одна из подружек все же согласилась напеть остальные строки.
Еще Катя очень любила петь плясовые песни и частушки. Некоторые из них автор записал, притащу их и я, только без тарадарада.
***
Ухажор ты, ухажор, —
штоп ты правалилса, —
Раз да дому правадил, —
семь раз пахвалилса.
***
Я миленочка любила,
Мне падрушка хаила —
Хаила, виртеласа,
Самой любить хателаса.
***
На спиктак и так и сяк,
аттуда пат палою —
Да мы нигде не прападем,
миленачик, с табою.
Милота.
И кто хочет повыть? Есть мелодия!
"Жена" тут в значении "женщина", но сектанты видимо ориентировались на трактовку Жены как церкви, а христианская церковь по канону - символическая невеста Христа.
Хаспоть Есусе, спасибо анон То есть, там одни сектанты придумали себе небесную бабу, другие чота натолковали, сверху натолковали попы, а новые сектанты уже вывели себе непорочных жениха и невесту
вывели себе непорочных жениха и невесту
Лишь бы соседа засосать!
Лишь бы соседа засосать!
Одобряемо
Хаспоть Есусе, спасибо анон То есть, там одни сектанты придумали себе небесную бабу, другие чота натолковали, сверху натолковали попы, а новые сектанты уже вывели себе непорочных жениха и невесту
Ты только что осознал/сформулировал, как работало примерно всё христианство на протяжении двух тыщ лет, поздравляю
Ты только что осознал/сформулировал, как работало примерно всё христианство на протяжении двух тыщ лет, поздравляю
Ну, так уж все, с возникновением и установлением все сложнее, там больше экономическое и политическое вперед выходит. Что христианство — секта иудаизма, спору не подлежит, и что оно распалось на отдельные ветки еще при возникновении тоже. А вот выбор Римом христианства, причем, именно павловского толка уже вопрос отдельный и с толкованиями мало связанный. Чисто политика. Но анон на религиях не заморочен, больше по мифологии, там от плевка черепа зачинают невинные девы, мне больше нравицо. Но секты все равно смешные. У меня лежат в закромах про скопцов и гари староверов, но у одних слишком длинно, у других хронологию выработать (несколько книг и судебных дел) надо и тоже длинно. А за большие формы пока браться не хочется.
В общем, в 1909 году на русском свет увидела околонаучная книжка "Физиологическое слабоумие женщины", авторства Пауля Юлиуса Мебиуса. Так как он помер на два года раньше, то выпуск приурочили его памяти Сам товарищ ученый был весьма серьезный, его именем названы несколько синдромов и признаков болезней, однако вот, женщин он, похоже, не жаловал. Ну, и это большой такой пример, что если ученый хороший, это не значит, что он прав во всех свих суждениях. И что наука и вера — вещи разные. Верить в науку и ученых нельзя, а то потом будешь руководствоваться книжкой старого расиста об отсталых женщинах.
Книга средних размеров и имеет главы, так что и обзор будет по главам. В зависимости от их величины по нескольку глав на пост, либо по одной.
Справедливости ради, несмотря на популярность, срались из-за книжки еще в годы выхода.
И тут пытаются утверждать, что как всякий уважающий себя Мизогимли, доктор Мебиус женщин на самом деле любил и уважал, а тупыми и недоразвитыми называл только строго любя
К слову, с хейтерами д.Мебиус срался от души. И писал предисловия, похоже, к каждому новому изданию своего опуса. К седьмому изданию он с новейшими данными того времени с пеной у рта доказывал правоту своих выводов. И его главным аргументом был размер мозга.
Товарищ упорно доказывает, что согласно данным Бейерталя и Розе даже в школах, несмотря на возрастные различия в росте и весе, головы девочек все равно меньше, чем у мальчиков. А потом без ссылок говорит про множество статей, которые доказывают, что власть женщин ведет мир к погибели, ибо все самое низкое клятые бабы из своих низов несут в просвещенное мужское общество.
Господи, как же тут не хватает смайла со сложенными пальцами
д.Мебиус яростно поливает гавной Эллен Кей, которая как-то не так высказывалась о браке, но еще больше его бомбит с мужчин, которые с ним спорят. Типа, бабы-то чо, им сказал слова "реформа" и "культура", и они вырубились в экстазе непонимания, а вот мужик-то вредит реально! Потому назову я этих мудаков "полу-мужчина". Фи.
Но сам я молчать, конечно, не стану
А как бы поржали с этих вопросов современные психологи и антропологи
Количество жителей Лейпцига как мерило ума, ояебу
Логика его была такова, мол, буквально только что прошла перепись населения, о которой говорили во всех семьях (чиво?), а значит, не знать о населении не могли.
Не менее прекрасна логика при вопросе о расстоянии
Анон в восторге
Кстати:
Кринжовые твиттер-срачи придуманы до твиттера
С введением покончено, сейчас начну первую главу.
Часть первая. Глава первая, и д.Мебиус сразу же с порога начинает юлить. То есть, он называет свой труд "Слабоумие женщины" и тут же начинает подгонять определения под свою картину мира. Мол, как определить слабоумие? Это очевидно что-то между тупостью и нормальным состоянием. Но у этого нормального состояния нет своего определения. Тогда автор подводит к определению термина с помощью понятий "способность" и "неспособность". Мол, первые все могут понять, а вторые совсем не могут в критическое мышление. При этом, легкое слабоумие никаких различий с нормой не проявляет. И совсем неверно классифицировать слабоумие как болезнь, ведь в сравнении со взрослым ребенок очевидно слабоумен, но он же не болен. А с возрастом из-за различных болезней слабоумными становятся и многие старики. Так что д. Мебиус предлагает различать частичное и общее слабоумие.
Так же д.Мебиус сокрушается, что в такой неточной сфере как разум и духовное, как-то определить средние параметры невозможно. Мол, вот размеры можно посчитать, там циферки, а как ты духовное-то посчитаешь? Потому он предлагает использовать систему "приблизительных" значений, а чо нет.
Спойлер: негру европеец тоже кажется тупым. Он не может придумать как безопасно переночевать в пути без своих приблуд и сухпайка
Глава вторая.
Итак, мы пришли к выводу, что бабы исключительно тупы. Но вот есть у них некоторые свойсва, которые развиты сильнее, чем у мужиков. Но и тут все не слава богу!
Вторая часть потом уже, анон просто устал орать...
Анон, ты сегодня прямо свои рекорды бьешь!
К слову, это реально, блядь, чтения
Бля Ну мы тогда храним традиции предков!
Службы проходить могли как первую песнь все пели стоя, затем вставали на колени, где читали первую молитву, потом вставали и снова пели, потом снова на колени для всеобщей молитвы, и так семь раз
На спорте!
Такая живучесть народных причитаний породила на свет кадавра в виде причитаний по Ильичу, которые и были записаны в статье.
Чет в голос со всего поста хотя вроде и без причины, но такой сюр!
И его главным аргументом был размер мозга.
Ой как знакомо, а доводу-то оказывается сотня лет, а инцелы его до сих пор юзают. И его так же не смущало то, что в общем и целом женщины помельче и полегче мужчин...
ибо все самое низкое клятые бабы из своих низов несут в просвещенное мужское общество.
Теперь я уверен, что все светочи инцельства читали данный трактат
Количество жителей Лейпцига как мерило ума, ояебу
Анончик, сейчас блин подобные видосы с такими опросами существуют!
Логика его была такова, мол, буквально только что прошла перепись населения, о которой говорили во всех семьях (чиво?), а значит, не знать о населении не могли.
Короче эта книжка больше о нем говорит Я бы почитал письма людей, которые с ним спорили!
Кринжовые твиттер-срачи придуманы до твиттера
Всегда были
и ваще эксперимент автору не нравиться, значит, и результаты говно
В целом пересказ книги
Реально будто современный инцел писал, аргументы вообще не поменялись.
Бля Ну мы тогда храним традиции предков!
Ваистину
Чет в голос со всего поста
Я просто представил эту картину: ночь, мороз, люди идут с гробиком и воют по Ильичу
Ой как знакомо, а доводу-то оказывается сотня лет, а инцелы его до сих пор юзают.
Зыс. И аргумент, типа, бабы только повторять заученное могут, а тут больше сотни лет гоняют по кругу аргументы расиста-женоненавистника почему-то мужики Кстати, судя по отсутствующей инфе о личной жизни, женат он не был. Интересно почему
Часть вторая, где много мелких глав. И, типа, пояснения.
Глава первая.
д.Мебиус пишет, что его статья вызвала бурления, многие ему писали в твиттер в личку, что он так прав, так прав! Но почему-то никто не сказал этого вслух Писали даже женщины с согласием! Но большинство, таки, засрали.
Борется он не против женщин, а против феминистов, которые женщин портят, рассказывая им о равенстве.
Чойта? Доказовой
Вторая глава и сразу пек
Женщины там чота какую-то критику пишут, но сами не понимают чо пишут и палят то, что они тупые, доказывая правоту автора. Мне б такие очки.
Глава третья.
О, типа, чтение его опуса женщиной просто лакмусовая бумажка Но все равно, дорогие женщины, самая слабая по мнению автора критика была от мужика. Ему пишут, что он баб считает ниже мужчин, но это же не так. Всего лишь способности ниже. Тогда ему пишут, что у женщин выше способность к самопожертвованию, но автор парируем, мол, овца тоже покорно идет на заклание. Но и тут мужики больше для общества жертв приносят
Глава четвертая.
Отдельной главой д.Мебиус вынес свой бомбеж с Оды Ольберг Которая, мол, все мои мысли правильно поняла, но, дура такая, спорит с моими выводами о современном положении дел. И вообще она верит в теорию, что образование лишь подтолкнет к развитию человечества.
Глава пятая.
Где д.Мебиус хвалится, что его предложение о различиях в судебной системе по полам должно учитываться.
Вот, допустим, в городе Парижу провели исследования, которые показали, что большинство женщин, кравших вещи, делали это не из нужды и тащили вообще ненужные вещи. И вообще большинство из них совсем небедные. А когда их ловили, они яростно отрицали. При обыске у них в домах находили тонны спертых вещей. Но при этом они не клептоманки, да. Прям так и написано. А кто в этом виноват? А магазин. Мол, они там свои супермаркеты придумали, куда женщина приходит поглазеть на хахаряшки, чувствует себя как дома и на автомате прихватывает что-нибудь с собой. Тупая же. Она же не покупать зашла, а посмотреть. Хотя тырят там и профи-воровки. Вопщем, во-первых, магазины сами виноваты, что не ставят кого-нибудь баб пугать своим присутствием. А еще нестачтных тупеньких сажают как сурьезных воров, а так нельзя.
Глава шестая и последняя.
Автор пишет, что в последние годы ударился в бомбеж чтение феминистской литературы. Так сказать, изучает врага лицом. Особенно его возмущает требование, что женщина должна работать, а детей можно сплавить нянькам в специальном учреждении (не любит мужик детский сад). На аргумент, что самка сама добывает питание для детенышей в природе, и только человеческая женщина зависит от мужчины, д.Мебиус приводит в пример крестьян, где пашут все наравне. На аргумент, что некогда существовал матриархат, мол, вон, у пауков самка самца съедает, д.Мебиус ерничает, что типа чо, люди от пауков пошли? И смешно, что типа раньше женщина была гораздо развитее, а потом мужики ее поработили.
Еще автор возмущается, что его снова обвиняют в женоненавистничестве. Но это не так, он всего лишь озвучивает голые факты!
Все, остались дополнения, вряд ли там можно похохотать.
Короче, письма и отзывы сортировались самим автором. Делятся они на хвалебные и нехвалебные. Последние написаны тупицами Еще есть письма от женщин, которые делятся примерно так же. Цитировать я их, конечно, не буду, если там нет огнища. Но кратко дам характеристику.
1.Сочувственные отзывы (с)
Делятся они в целом на "клятые фемки, так их, ты все прав" и "не, ну он, конечно, перегибает и термины странные, а так прав". Из писем можно узнать, что есть статья-пародия с названием "Физиологическое тупоумие мужчины". Не, ну, прям, как срачи в твиттере читаю
2. Отзывы противников(с)
Делятся на "ну, доктор он хороший, но тут бред несет", "ебать долбоеб", "Шопенгауэр говно", "автор долбоеб, но фемки хуже" и "эй, бабы не тупые, сраный мизогин, щас я тебе научно докажу".
По мнению автора, все они тупые.
3. Выдержки из писем коллег(с)
Целиком состоят из "ой, спасибо, так интересно и так верно, чмоки"
4. Женские письма(с)
Состоят из "ой, вы такой уууумныыый", "нахуй мужиков" и "сам дурак". Пояснять, кого из читательниц он называет благоразумными, наверное, не стоит?
Сам же анон в полном восторге, что уже почти полтора столетия все его аргументы гоняют по кругу абсолютно неизменными, при том, что наука ушла с тех пор примерно в космос.
Отредактировано (2024-11-25 13:10:39)
Очень познавательное чтиво в плане эволюции и не-эволюции взглядов и предпосылок развития соцсетей)) Спасибо, анон!
Кстати, судя по отсутствующей инфе о личной жизни, женат он не был. Интересно почему
Ну хоть не было жены, которой он бы мозг ел.
с. И аргумент, типа, бабы только повторять заученное могут, а тут больше сотни лет гоняют по кругу аргументы расиста-женоненавистника почему-то мужики
Кстати да, иронично)
Типа, они из лучших побуждений дают права и образование женщине, чтоб она могла кушать, но вместо этого делают из женщин мужчин
А пипирка-то отрастает или как?
Клятые чайлдфри!
Может, Милонов его реинкарнация?
Но сам при этом постоянно ссылается на поговорки
А вот эти поговорки поговористее!
Взвыл
Таки все-таки отрастает!
Но на самом деле, она понимает свою неправоту, но не хочет в ней признаваться, потому спорит с таким светилом как д.Мебиус.
Реально все те же аргументы
Типа, для воспитания детей достаточно благородных родителей, и дети сами друг друга воспитывают чем их больше.
Подождите, а сельские дети не мрут, не голодают и все счастливы, что ли?
Мол, они там свои супермаркеты придумали, куда женщина приходит поглазеть на хахаряшки, чувствует себя как дома и на автомате прихватывает что-нибудь с собой. Тупая же. Она же не покупать зашла, а посмотреть.
Я думаю, воришки женского полу поддержали бы такую инициативу (потому что были бы умнее, чем он)
Из писем можно узнать, что есть статья-пародия с названием "Физиологическое тупоумие мужчины". Не, ну, прям, как срачи в твиттере читаю
Ля Я б почитал
А пипирка-то отрастает или как?
Нит, тока моск
Может, Милонов его реинкарнация?
Не, етот так, фрик с болот, а Мебиус поядернее будет, он же типа ученый большой.
Реально все те же аргументы
Все новое — хорошо забытое старое.
Подождите, а сельские дети не мрут, не голодают и все счастливы, что ли?
Чел деревню по картинкам представлял просто. Сегодня посконщики примерно так же о деревне думают. При том, что сейчас все намного легче, и не надо воду с колодца таскать и можно газ подвести.
Я думаю, воришки женского полу поддержали бы такую инициативу (потому что были бы умнее, чем он)
А воришки-мужики бы отпиздили
Ля Я б почитал
Анон не нашел(
Как будто новосёлова зачли
Как будто новосёлова зачли
Есть некоторые подозрения, что он спиздил вдохновился, причем, даже не через первые руки. Просто я сомневаюсь, что Новоселов читал книжку выпуска начала XX века, а Мебиуса перепечатывали на русском позднее
Добил Гисов. Про город и замок у них более ранние книги и таким количеством ссылок на источники не пестрят. Хотя замки уже имеют намного больше цитат. В любом случае книги годнота. Сам анон со средневековья, похоже, не слезет до конца года, ибо купил книгу про алфавит, жертвоприношения, Плантагенетов в подарок (и хочет до дарения прочитать) и войны роз(туда же в подарок).
Что же касается дичи, то снова, наверное, надо взять большой объем. Только вот тему какую не определюсь: медицина, магуи, сектанты, этнография или сказочки-мифологию почитать. А то и вовсе писанину какого-нибудь дохлого грека.
этнография
Просим!