Вы не вошли.
Про статью
А, вот да. Сколько лет я на разных конвентах и ассамблеях вещала примерно это... И наконец-то дошло.
И чой-та ты так прибёг, без здрасте, без "помогите, плииз"?
А не долбанулся ли ты, анон? Или в тутошний тред без реверансов не входи?
Или в тутошний тред без реверансов не входи
Да обычно все как-то чо-та вежливые, говорят, чо надо, не с бухты-барахты прибегают. Прям даже не знаю, чего они так; дураки, наверно.
Вот если срочняк кто пилит - тогда конечно, всё бегом, как иначе-то.
Да обычно все как-то чо-та вежливые, говорят, чо надо, не с бухты-барахты прибегают.
Ты холиварку ни с чем не перепутал?)))
Или в тутошний тред без реверансов не входи?
Это Собака, анон. Она такая... особенная.
Сколько лет я на разных конвентах и ассамблеях вещала примерно это... И наконец-то дошло.
*сказала Собака, стоя на табуреточке*
Но Собака вроде тетка грамотная, в предмете разбирается, за то и любим.
Она такая... особенная.
Да сказал бы уж честно - с прибабахом))))
*сказала Собака, стоя на табуреточке*
Да я ради такого, анон, даже на стремянку влезу и буду оттуда орать, размахивая лапами))) Знал бы ты, сколько лет вторичкой и постмодерном занималась одна я - ты б мои подпрыги понял)))
Знал бы ты, сколько лет вторичкой и постмодерном занималась одна я - ты б мои подпрыги понял)))
Где ты занималась? В смысле - занималась?
Я спрашиваю потому, что нам n лет назад читали семестровый курс по постмодернизму.
Вторичка - что это? Критерии, признаки?
Но Собака вроде тетка грамотная, в предмете разбирается, за то и любим.
Грамотных полно, а такая прибабахнутая одна. За что и любим.
Спасибо за статью, Собака! Вот только читаю я про усиленное рытье хоботом ради матчасти, сразу Водолея вспоминаю и ржу.
Где ты занималась? В смысле - занималась?
Я спрашиваю потому, что нам n лет назад читали семестровый курс по постмодернизму.
Вторичка - что это? Критерии, признаки?
С авторами, пишущими "неформат", работала. Ну, и сейчас работаю, собственно. Программы-то учебные есть, и по постмодернизму, и по эссеистике, и по свободноформным текстам, и по синкретике, и даже по кросс-стилистике и мотивистике, а вот работающих редакторов - единицы, все уходят в регуляр со временем, потому как там тупо денежнее. А с начинающими неформатиками с 97 года вообще работаю одна я (в смысле не перепрофилированием занимаюсь, а именно работаю с авторами по их профилю). И, честно говоря, подзадолбалась чувствовать себя идиотическим альтруистом-подвижником. Ну блин, интересный же пласт, сколько можно жвачку-то мозговую выпускать?
А "вторичка" - это довольно дурацкий термин для скорее внутреннего использования. Включает в себя весь пласт так называемого "читательского контента" - это и фан-тексты, и эссе, и квази-японистика, особенно стуктурная, и синкретика разного рода, и кросс-потоковые вещи, и медийный вторичный контент, особенно популяризационный. Вот медийкой ещё худо-бедно занимаются, потому как это вполне окупаемая область; и визуал-редактура вполне жива, и интерактивы всякие сейчас очень даже в чести. А вот остальное - не только в забросе, но порой и дискриминируется. Поэтому найти редактора... да ладно фанфикописцу, эссеисту даже, скажем - почти нереально. С нашего курса, например, человек пять всего работает по вторичке; а источниковедение уже у нас преподавали хуёвенько, я уже потом сама доучивалась.
Бзы. Ладно, я прекратила ныть и стродать))) Потому как вроде наметились подвижки, может, и вылезем.
Спасибо за статью, Собака! Вот только читаю я про усиленное рытье хоботом ради матчасти, сразу Водолея вспоминаю и ржу.
Да не за что, анон!
А что до Водолея... ну, шо делать, рытьё матчасти ещё не гарантирует приличного контента)))
И ведь она не одна такая, вот в чем дело.
А что можно почитать по по "кросс-стилистике и мотивистике"? Потому что гугл, например, ничего не подсказал. Вообще ничего. Но раз есть учебные программы, должны быть и материалы.
А что можно почитать по по "кросс-стилистике и мотивистике"?
Анон, дык это, Хайдеггер и Витгенштейн же. Языковая игра, смысловые коннтотации, культурные контексты, сотворчество, вот это всё. Как популяризатор хорош Бредихин, я именно его курс слушала, называется "Концептуальная метафористика и многомерный смысл" (вот только в сети я текстового изложения почему-то не вижу, статьи вижу, а учебные курсы - нет; в ночи ещё поковыряюсь).
Анон пишет:А что можно почитать по по "кросс-стилистике и мотивистике"?
Анон, дык это, Хайдеггер и Витгенштейн же. Языковая игра, смысловые коннтотации, культурные контексты, сотворчество, вот это всё. Как популяризатор хорош Бредихин, я именно его курс слушала, называется "Концептуальная метафористика и многомерный смысл" (вот только в сети я текстового изложения почему-то не вижу, статьи вижу, а учебные курсы - нет; в ночи ещё поковыряюсь).
Поисковик выдает, что нет результатов для "Хайдеггер "кросс-стилистика". С Витгенштейном та же картина. Что такое "языковая игра, смысловые коннотации, культурные контексты, сотворчество", я представляю. Просто, когда я вижу неизвестные мне термины, хочу прочесть их точные определения.
"Кросс-стилистика" - это кросскультурный семантический анализ корпуса авторского текста. Берём пласт первичного понимания по Хайдеггеру, вычленяем авторскую архетипику, вторичные значения и прочие игрушечки, сообразуясь с Витгештейном, и таким образом рисуем текстовой культурный контекст. Смысловедение, короче. Бредихина-то глянь, у него понятнее.
Хей, товарищи беты. На инасайдике разгорелась дискуссия. Можно ли употреблять слова типа "затормозить" (на лошади) ли "что-то делать автоматически" в текстах по Средневековью. Ведь слова "тормоз" и "автомат" существовали ещё в Древней Греции.
http://fbinside.diary.ru/p204679666.htm … #690871015
Сильно зависит от контекста и образов сцены. Вкусовщина, скорей всего, но мне приятнее было бы прочесть "осадить лошадь" и "сделать что-то помимо воли".
Отредактировано (2015-06-22 17:27:23)
"что-то делать автоматически"
"сделать что-то помимо воли".
мда...
Хей, товарищи беты. На инасайдике разгорелась дискуссия. Можно ли употреблять слова типа "затормозить" (на лошади) ли "что-то делать автоматически" в текстах по Средневековью.
Ужасно, особенно второе
Еще можно "сделать безотчетно".
"По привычке"
"Делать автоматически" криво в любом случае, правильнее "сделать на автомате", "сделать машинально".
"Кросс-стилистика" - это кросскультурный семантический анализ корпуса авторского текста. Берём пласт первичного понимания по Хайдеггеру, вычленяем авторскую архетипику, вторичные значения и прочие игрушечки, сообразуясь с Витгештейном, и таким образом рисуем текстовой культурный контекст. Смысловедение, короче. Бредихина-то глянь, у него понятнее.
Да, спасибо, Бредихина гляну: интересная тема. )