Вы не вошли.
Страницы 1
счётчик на сайте britishcouncil говорит, что до IELTS 24 дня. я спокойно могу сдать на 7, что довольно хорошо и вроде как соответствует С1, но по нижней границе. я хочу сдать на 8, что не нереально, но требует некоторых усилий. план усиленно учиться со 2 января (я всё же не совсем нереалистично оцениваю свой уровень мотивации, и начать с 1 не смогла бы ну никак) провалился, штош, значит, за оставшиеся 3,5 недели попробуем сделать significant improvement.
(я не уверена, что не заброшу бблог после первого же дня, но если выдержу, то впереди будет ждать сдача ещё одного языка, а потом ещё очень сложный экзамен, а потом, может, ещё и все курсы, отложенные в закладки, пройду!)
Отредактировано (2024-02-08 12:38:58)
.
Отредактировано (2024-04-03 19:48:58)
у меня нет возможности редактировать сообщения, поэтому всё ещё день 1/24.
speaking part 1:
- до начала экзаменатор строго по скрипту спросит полное имя, как к тебе обращаться, откуда ты и попросит документы. общие рекомендации: излучать дружелюбие ведь экзаменатор боится тебя больше, чем ты его , вести себя естественно (одна из книг по подготовке говорит, что надо наладить зрительный контакт и разместить руки так, чтобы их было видно, даже если это противоречит вашей национальной культуре - так ты дашь экзаменатору понять, что настроен серьёзно), к ответам на эти обязательные вопросы подготовиться, не отвечать односложно. например, в ответе, откуда ты, можно сказать, что живешь в стране Х, но родом из страны У, которая на северо-западе континента Т.
- сама часть длится 4-5 минут
- вопросы на общие темы: семья, увлечения, что нравится, а что нет, всё вокруг повседневного.
- не надо давать супердлинные ответы, но и не отвечать односложно и слишком просто. 2-3 предложения ок.
- не заучивать ответы на распространённые вопросы, потому что если экзаменатору покажется что-то заученным, он просто сменит тему (и судя по критериям оценки, занизит балл)
- не повторяться (to do: потренировать эти чертовы альтернативы для I like, I don't like, I think)
- постараться использовать разные формы времен в ответе
полезные фразы из учебников по подготовке (полезные для моей ситуации):
о будущем - I plan to be... which would mean finishing my... and joining the large company. That's a challenge, but I think that my personal skills are well suited to that type of environment.
о традиционной еде - We tend to eat a lot of meat, although these days people trying to eat less meat for health reasons.
о еде - I love all kinds of food. I prefer savoury dishes to sweet ones. In restaurants I tend to choose spicy meals and avoid anything too greasy.
о любимом цвете - I'm really into green. I've got loads of green tops and accessories because people say it suits me.
пример сета вопросов:
1 Let's talk about your home town or village.
a) Do you like where you live now? (Why / why not?)
b) How long have you lived there?
c) Are you friends with your neighbours in this place? (Why / why not?)
d) Do you think it's a good place to live? ( Why / why not?)
2 Let's talk about learning languages.
a) How many languages can you speak?
b) How long have you been learning English?
c) What activity do you find most useful for learning English? (Why?)
d) What do you find most difficult about learning English? (Why?)
1 How much free time do you have?
2 What do you usually do in your free time?
3 Do you prefer indoor or outdoor activities in your free time?
4 Do you think people should have more free time?
1 Are you interested in sport?
2 What sports do you like playing or watching?
3 What sports did you do as a child?
4 Is physical activity important in your life?
1 What languages can you speak?
2 How long have you been learning English?
3 Do you enjoy learning English?
4 What do you find most difficult in English?
темы на потренировать
день 2/24
сделано: reading 40/40, осталось ещё 14 тренировочных тестов на айелтсовской платформе. вообще думаю добить сегодня и завтра чтение и забыть, потому что с ним у меня проблем меньше всего и тренировочные я стабильно пишу на 39-40 из 40.
самое поганое в чтении - это вопросы на правда/неправда/не указано. в сегодняшнем тесте например в тексте было написано что-то вроде "змея ест в основном млекопитающих, птиц и рептилий", а в вопросах - утверждение "змея может съесть человека", и надо указать, правда ли это. с одной стороны, человек - млекопитающее, так что как бы да. с другой стороны, тест не проверяет твои знания, а только способность понимать написанное, так что ответ скорее "не указано". но в вопросах не используют формулировки из текста слово в слово, так что может человек это такой контекстуальный синоним для млекопитающего... выбрала в итоге "не указано", была права, но жопой сгорела знатно.
чтение, общая информация
- разное для академического и общего варианта тестов. я сдаю общий.
- 60 минут, 40 вопросов, распределенные между 3 разделами
- в первом разделе - повседневные тексты типа рекламы, во втором - что-то про работу и/или бизнес, третий - газетные, журнальные статьи или фрагменты книг на любые темы, но не слишком сложные (не уровня научных статей)
- 11 типов вопросов (см. ниже)
- надо внимательно читать инструкции, потому что они могут отличаться. напишите не более двух слов. напишите не более трёх слов и/или число.
- за орфографию снимут баллы. точнее, не засчитают ответ. так как ответ не надо придумывать из головы, а надо переписать из текста, главное - не налажать при переписывании.
типы вопросов:
- multiple choice - есть вопрос, надо выбрать нужную букву. иногда нужно выбрать больше, чем одну букву, это указано в инструкции, см. пункт про внимательность
- identifying information - те самые true, false, not given. важно отвечать опираясь именно на текст, а не на общие знания. разница между false и not given в том, что false прямо противоречит тому, что сказано в тексте, а при нот гивен информации недостаточно.
- identifying writers' views and claims - честно говоря, не сильно понимаю отличие от предыдущего типа вопроса, кроме формулировки и того, что отвечать надо да, нет, нот гивен.
- matching information - дают список штук, связанных с текстом, надо определить, в каком абзаце про какую штуку говорят. иногда в одном абзаце говорят сразу про несколько штук, это тоже указывают в инструкции.
- matching headings - подобрать заголовки к абзацу. заголовков больше, чем абзацев, но в целом поисключать слегка можно. почему-то номера заголовков обозначаются римскими цифрами, которые и надо вписывать в ответ.
- matching features - есть список утверждений, есть несколько сущностей/понятий из одной категории, надо определить, что кому соответствует.
- matching sentence endings - ну тут понятно. предложения для дополнения идут в том же порядке, как и в тексте. важно смотреть на грамматику, предложения должны быть ещё и правильными.
- completing a sentence
- completing a form, a note, a table, a flow-chart or summary activities
- diagram labeling
- short answer - в последних четырех главное читать инструкции и правильно переписывать из текста. в заданиях на completing могут быть даны опции для вставки, а могут и не быть и тогда надо писать самому, а не просто вставлять букву нужного ответа.
сокращенных форм (типа don't) в ответах не бывает, слова с дефисом считаются за одно слово.
день 3/24, разбираюсь с чтением до конца (похоже, что доделать все тесты займёт ещё и завтра upd не похоже, а точно займёт). честно говоря, не знаю, зачем прохожу все обучающие задания - они слишком длинные, обстоятельные (вязкие даже, говорит внутренний психиатр), местами очень тупые, а местами сильно повторяются из урока в урок, но хотя бы освежаю словарный запас - выписываю синонимы, проверяю произношение некоторых слов. подозреваю, что это такая извращенная форма прокрастинации, потому что делать по-настоящему сложные и нужные вещи к тесту мне так не хочется Т_Т
дыбровое: так как за пределами подготовки к айелтс жизни у меня нет, развлекаюсь я в основном просмотром историй в инстаграме отдаленно знакомых людей. одна из таких - относительно популярная блогерша, выпустившая набор для заполнения карты желаний и уже примерно неделю рассказывающая, как её нужно заполнить именно 11 января, потому что там новолуние, коридор затмений и что-то ещё. этот анон не то чтобы верит в магию, но это как в старом советском анекдоте - если бога нет, то обзывать его бесполезно, а если он есть, то зачем портить отношения. короче, анон решил тоже сегодня заполнить карту желаний, хотя бы чтобы наформулировать целей на год. заполнять карту нужно было в 14.57 по москве, у меня от москвы -2 часа, но с другой стороны, наверное, новолуние не начинается у всех одновременно, это же плюс минус как восход солнца? ну короче, с утреца у анона было некоторое время уточнить детали, что там как заполняется, а то блогерша ничего не рассказывает (ну естественно, она ж блин эту карту с инструкцией продаёт, зачем её всё выдавать). к остальным инструкциям, да и вообще к этому эээ ритуалу в процессе у меня возникла масса вопросов. на карте должно быть несколько секторов, при этом например есть сектор путешествий и помощников (в котором один сайт предлагает поблагодарить бога и святых, что?), но нет сектора друзей (были вписаны в творчество и хобби). и нет ничего отвечающего за глобальное мироустройство, а я вообще-то может в это мероприятие вписалась, чтоб внести вклад в освобождение политзаключенных (на всякий случай уточню, что это не то чтобы мой единственный вклад) и ещё чтоб всем людям, которые котиков обижают, ноги оторвало, но нет, давай, визуализируй себе скучные сундуки с деньгами. а нахрена для этого карта желаний, спрашивается, что делать ради сундука с деньгами и похудения на 20 кг я и так знаю, безо всякой магии. потом я стала делать заготовку, красивенько расчертила всё на сектора, покрасила каждый акварелью нужного цвета, напечатала визуализирующих картинок и стала клеить. закончила с центральным сектором, который символизирует заполняющего, стала клеить картиночки на сектор "семья" и думаю: "блин, семья ж вроде зеленого цвета, а это серебристый"... ДА, я заполнила карту вверх ногами. пришлось порезать на кусочки и пересобрать на новом листе. в итоге получилось миленько, я в школьные годы хотела такие коллажи собирать, но тогда у меня чет срань получалась, а в тридцатник руки-то подвыпрямились! ещё там был сектор приз на барабане "слава", мне такого вроде не надо, но инструкции очень пугают, что ни один из секторов не должен остаться пустым, так что вписала туда желание быть успешным блогером, буду очень смеяться, если сбудется, потому что таких скучных людей как я ещё поискать.
день 4/24. бросила чтение - процент полезного в обучающих штуках для меня очень мал, но там есть интересные моменты, конечно. если останется время - вернусь к ним. начала делать listening. планирую ближайшие три дня заниматься именно этим, с 16 перейду к письму, с 23 - к говорению. оказывается, когда есть четкий план подготовки, то даже и не паникуешь особо! во времена учёбы в универе я обычно входила в порочный круг: надо выучить очень много - не знаю, за что хвататься - паникую и не могу начать делать ничего - паникую ещё больше. (ещё я подозреваю, что это сдвгшные особенности, но об сдвг как-нибудь в другой раз)
важное уточнение: к айелтс я готовлюсь не с нуля, а после специального трёхмесячного курса подготовки в языковой школе (где живые люди читали мои эссе и слушали, как я говорю). ну это на случай, если кто-то будет этим бблогом руководствоваться в процессе подготовки, я б не рекомендовала стартовать за месяц до экзамена, особенно если нужны внушительные баллы.
Отредактировано (2024-01-15 18:34:34)
блин, как listening сказать-то по-русски лучше, слушанье звучит как-то странно. общая информация:
- 30 минут, 4 части, 40 вопросов по 10 в каждой части. слушаем один раз. в каждой части вопросы ещё разделены на блоки, перед каждым дают 30-45 секунд вопросы прочитать. после окончания в бумажной версии есть 10 минут на перенос ответов, в компьютерной - 2 минуты на проверку. (я сдаю компьютерную, и, конечно, предпочла бы те же условия, что и для бумажной, потому что вписывать ответы очень быстро на ходу прям в форму это такое себе, но компьютерная зато значительно удобнее в письменной части, потому что можно править эссе на ходу, а не стирать полтекста ластиком)
- 6 типов вопросов: multiple choice, matching, labelling (подписать план или диаграмму, самый поганый на мой взгляд тип вопросов, особенно когда там какая-нибудь карта и текст типа экскурсии, и экскурсовод такой - мы с вами возле главного здания, посмотрите на северо-восток - там у нас церковь, и надо опознать, что из меток на карте - церковь, я это и в обычной-то жизни делать не умею), complete a form, a note, a table, etc., completing a sentence, short answer questions. в первых трех надо выбрать букву/буквы, в последних - писать руками. рекомендации те же, что и в чтении - читать инструкции, сокращенных форм не будет, слова с дефисом считаются за одно слово, ответ с орфографическими ошибками не засчитают.
забавно, что в обучающих материалах очень много одинаковых заданий на эээ понимание инструкций. вроде: "у вас есть задание, где надо выбрать две буквы из шести. посмотрите на скриншот задания, где надо выбрать две буквы из шести *на этом месте скриншот задания, в котором написано "выберите две опции из шести"* и скажите: сколько опций надо выбрать в этом задании?". я не удивлюсь, если люди серьёзно отвечают "одну" или "три", потому что читать инструкции по ощущениям это прям какая-то сверхспособность, которой наделен 1% населения земли. я недавно присоединилась к большому кулинарному чату, в котором есть бот (довольно стремный, надо заметить), который выдает рецепты по запросу, но запрос надо начать с "шеф, " обязательно вот так, с запятой и пробелом, о чем написано в закрепленном сообщении. и каждый день с десяток людей шлёт свои запрос в пустоту, потому что бот не реагирует ни на "уважаемый шеф", ни на "шеф пришли рецепт", ни даже на "шеф ,пожалуйста"
день 5/24 был бездарно потрачен. в день 6/24 я услышала лучший совет по подготовке к ielts: выучите алфавит! и числа до 100, в первой части слушанья вам очень поможет.
катастрофически всираю все сроки, потому что начался один курс и вернулся с новогодних каникул второй, и они пересекаются между собой, а ещё никто не отменял просто жизнь и всякие там болезни, которые тоже блин жрут время. поэтому сегодня просто слушаем музыку
youtu.be/CI6KgryY5HE
штош, сдала на 8. взяла максимум на чтении и слушании, всрала говорение на 6.5. у меня есть версия, что экзаменатору показались заученными мои ответы, потому что в первой части вместо вопросов на две темы мы поговорили о целых трёх (при подозрении на озвучивание заученных ответах экзаменатор ничего не говорит, но добавляет вопросов), а ещё за заученность вроде как положено снимать баллы. забавно, что ответы заученными не были, но в какой-то момент в начале я ляпнула "as I've mentioned before", а я такого ничего не упоминала раньше, но это сработала моя общая нелогичность и не очень хорошая память. ну может эта нелогичность и стриггерила. забавно-2, что в вышеупомянутой карте желаний была картинка с иелтс-баллами на 8.5: чтение 9, слушание 9, письмо 7 и говорение 8, всё совпало, кроме говорения Х) алло, вселенная, давай теперь остальные желания тоже того этого!
нашла подработку, потеряла подработку после первого же 7-часового упорного рабочего дня (ну допустим я сама ушла, потому что мне не понравилось). заметки на будущее: 1) если ты астматик, то не лезь в работу с пылью и чистящими средствами (казалось бы логично, да? но у меня не было приступов уже больше года даже без лекарств, так что я вообще забыла, что мне астму выставили) 2) если люди не способны написать в письме-приглашении на собеседование твоё имя правильно, это точно красный флажок. ещё из-за этой подработки пропустила одно занятие одного курса вчера (не успела по времени) и одно сегодня (не смогла встать в 6 утра, чтобы на него попасть, потому что была убитая после вчерашнего). короче, никаких больше подработок, одна только упорная учёба во благо подтверждения диплома.
Отредактировано (2024-02-08 13:02:35)
первый конец термодинамики из вот этого мема
не особо разбираюсь в физике, но всё равно смешно
о, ещё у меня челлендж на год - прочитать всё, что добавлено на букмейте и сохранено в киндле. суммарно около 200 книг, но часть из них (на букмейте, по крайней мере) сохранены больше для посмотреть, интересно ли (там всякий научпоп и мотивационная литература в основном), так что если не пойдет, дочитывать не буду. так, например "Конец привычного мира. Путеводитель журнала «Нож» по новой этике, новым отношениям и новой справедливости" был начат и удален практически сразу же, невыносимо душная книга, как по мне.
ну, такими темпами я конечно ничего не дочитаю, да и хрен с ним. не хочу больше никаких челленджей, соревнований, учебы и всяческого саморазвития. проблема в том, что n таких штук на мне висит. похудение. экз на с1 в июне. доделать вышивательные проекты начатые. и посреди всего этого я лежу :3
мне категорически нельзя читать то, что пишут другие люди, если они это хорошо делают. я как-то неосознанно начинаю подражать манере письма и в итоге не очень чувствую себя собой. вот и сейчас читаю настолько классный блог, что немножко ему подражаю, и не то что неосознанно, я ж всё понимаю, но как-то вот нахватываюсь оборотов, способов построения фраз, етс.
разгребаю гугл диск, нахожу в залежах какие-то жемчужины. например, сертификат об участии в семинаре по осознанности. судя по всему, во время семинара настолько преисполнилась, что не помню вообще ничего. когда это было, что там было, что за человек указан там как организатор. оставила на всякий случай, вдруг потребуется предъявить доказательства своей осознанности!
с днём четырёх подписчиков, и ни один из них, скорее всего, не моя мама, ура!
другие вещи, которые меня сегодня обрадовали:
- в твиттере, видимо, наступило какое-то просветление, потому что его опять можно смотреть через сторонние просмотрщики. последние месяцы я иногда заходила почитать любимых персонажей через twiit, там постоянно висело что-то вроде "сейчас работает 1 сервер", иногда 2, а сегодня оп и 8 онлайн! причём какие-то новые, раньше-то всё ниттеры с разными доменами были.
- блин, ну вот было тут что-то ещё, но пока формулировала про твиттер, всё забыла. а, аниме "вольный стиль"! божечки, как прекрасно, во-первых, там все плавают, а во-вторых, концентрация яойных намеков в воздухе такая, что ножом можно резать, серьёзно, я последний раз так радовалась мужской дружбе лет в 13, когда узнала о существовании слэша.
вещи, которые меня сегодня не порадовали:
- один там европейский сервис для продажи б/у вещей (ЕС-авито, написала бы я, но мой народ называет это куфаром ). продала за пару евро штуку, за которую в принципе не рассчитывала получить денег. покупатель пишет: пришла штука, но не работает. я отвечаю, мол, ну нажмите кнопку "проблема с заказом", я деньги верну, хотя я штуку перед отправкой включала и она работала. покупатель переспросил, действительно ли работала и пропал. и удачное получение не подтвердил, и проблемную кнопку не создал, и на сообщения не отвечает. через пару часов заказ закроется автоматически и там уже предъявить претензии будет нельзя, но я (как мастер катастрофизации) предполагаю, что тогда-то мне мозгов и пожрут. ну вот почему сразу нельзя было жмякнуть, что проблемы у тебя со штукой (ну или закрыть заказ), короче, я смотрю, авито-продажи это феномен интернациональный
- в очередной раз услышанный от успешных блогеров тезис, что если вас что-то в человеке бесит, то это вы в себе подавляете и себе такого не позволяете, а человек там вообще ни при чём, в себе сначала разберитесь. ух как же меня это бесит, очевидно, потому, что я себе не позволяю такого. каждого, каждого, кто это транслирует, хочется схватить и обоссать ему лицо, приговаривая "тебе это не нравится, потому что ты себе такого не позволяешь".
стоило порадоваться, как просмотр твиттера опять отключили. штош, кукуха целее будет! и заказ закрылся сам собой, покупатель вообще больше не возник. зато объявился другой, который месяц назад очень хотел забрать другую штуку. говорит: а за евро отдадите, если я из другого города на велосипеде приеду? (у штуки и так цена 1 евро выставлена, это он не торгуется). я отвечаю: да господи, хоть даром, и чел пропадает. а вчера пишет: ну что, договоримся на после пятницы, а то у меня пока испытательный срок на работе? стремление местных непременно поделиться деталями своей жизни бесценно, конечно.
в пятницу экзамен на знание одного там европейского языка на уровень б2. готова ли я к нему? ну, я сделала маникюр, так что отросшая кутикула не будет меня бесить, пока я буду строчить свои 250 слов эссе.
я ни умерла (с)
я не то чтоб сошёл с ума, но устал за лето. погуглила на всякий случай строчку, разумеется, помню я её неправильно, там не то что схожу. настолько же, насколько я не люблю бродского-человека, настолько же люблю бродского-поэта. устала, короче, я за лето знатно, экзамен, одна операция, вторая операция (ничего серьезного, так, по мелочи), похудение-отхудение, взаимодействие с родной властью (никому не рекомендую быть беларусом в 2024). очень хочу много писать в безбложик, очень хочу неанонимный бложик, потом приходит внутренний параноик и вот я уже удаляю все сведения о себе откуда бы то ни было.
прочитала за лето какое-то количество книг, практически все плохие. одна (на самом деле три, наверное) про фейри-фсбшницу - очень плохо, просто невероятно. вторая и третья (это дилогия) - про маленький американский городок с воот такими психологическими проблемами у каждого первого, "духовка сильвии плат" называется (в первоначальной редакции это звучало как "книга про духовку сильвии плат", но мой внутренний восьмиклассник хихикал слишком громко). между прочим, тоже белпродукт, и господи, насколько же эти книги были бы лучше, если бы были про полесскую глубинку, вот правда. судя по телеграм-каналу авторки от них в восторге весь буктьюб и букток, и я искренне недоумеваю. ну фейри-фсбшница прям сильно хуже, конечно, но духовка, особенно вторая часть, тоже такое. ещё читала много жвалевского и пастернак (да, список чтения мне диктует пачка чая). подразумевается что это подростковая литература, но чет мне кажется, что для современных подростков она старомодная довольно. есть, например, книга с привкусом лгбт ("я бы на твоём месте"), которая по сути неплохая, но гомосексуалисты, "я нормальный" и традиционная ориентация уже вот как-то режут слух (верю, что 55+ писатель не со зла и возможно не видит в этом ничего такого, но кто-то же мог бы ему сказать). но есть и прям хорошие. "сиамцы" очень понравились, не в последнюю очередь из-за минска (хоть я его и не люблю, но мы тут в эмиграции не перебираем родными образами, знаете ли). "минус один" за классную тему с психологией болезни и около того. "открытый финал" просто очень приятная. ещё из прочитанного за лето - "гарэзлівы пацалунак", второй том. меня дико бесит главный герой, зато какое там всё вокруг ммммм. беларусь, которую мы заслужили.
такие дела. оставайтесь с нами
Отредактировано (2024-10-10 16:47:52)
посмотрела аниме "игра дарвина". сезон один, но явно планировали продолжение, слишком много всяких невыстреливших ружей и непонятных моментов. пришлось читать мангу, впервые в жизни, между прочим! не могу сказать, что это было лучшее чтение (и зрелище) в моей жизни, но определенно было увлекательно. особенно хорошо автору удались те самые ружья, которые возникают на десятой странице, а стреляют в двадцатом томе. и коммунисты с рогами из параллельного мира. короче, не восторг-восторг, но вполне себе 7/10. комментарии кстати сплошь восторженные, один читатель особенно отмечает, как редко в наше время встретишь главного героя - белого цисгендерного мужчину. возможно, у него это тоже была первая манга в жизни. возможно, он даже читать не умеет, потому что иначе увидел бы тег "гг мужчина" и нашёл бы себе по нему ещё много таких гетеросексуальных героев.
игра дарвина закончилась, а гиперфиксацию надо чем-то кормить, поэтому зарегистрировалась в твиттере. за то время, пока меня там не было, крышей поехали даже те, кто вроде выглядел адекватно. тут бы хорошо подошёл экспрессивный глагол на "е", но я пообещала себе не ругаться матом до конца года. вернусь первого января и отредактирую пост.
если увидите женщину с бешеными глазами, которая ходит по улице и орёт "поворотники! поворотники", знайте, это я. раньше меня хотя бы только машины пугали, а теперь ещё и велосипедисты. переходы и светофоры в нашей деревне не распространены, в отличие от перекрестков, поэтому каждый поход за продуктами превращается в увлекательную угадайку: вот та толпа подростков поедет прямо или не показывает поворот и повернет сейчас на меня? бесит неимоверно.
взялась за похудение и считаю калории. получается неплохо, правда, по ощущениям, кто-то привирает - или фэтсикрет в своих отчётах, или я. записываю всё-всё, и масло, на котором жарю, и соевый соус, в котором курицу мариную, а всё равно регулярно вижу в приложении потребленных калорий меньше того дефицита, который себе выставила (1650 ккал, если что). вес потиху вниз ползёт, за 2 недели ушло 2 кг, понятно, что в основном вода, но всё равно приятно.
ютуб подкинул видео какой-то диетологической леди, которая утверждает, что вот эти пять простых правил помогут сжигать 200 г жира за ночь, они же 6 кг в месяц. вот они слева направо: 8 стаканов воды в день, полтарелки овощей в каждый приём пищи, жира не больше 60 г в сутки, а белка 60-90, 13-14 часов между ужином и завтраком, есть 3, максимум 4 раза в день. не то чтобы я сильно доверяла людям без мед.образования, которые рассуждают о гормонах, да и я старовер-фанат мнения о том, что нет ничего лучше старого доброго дефицита калорий, но в целом то, что она предлагает делать, несильно идёт вразез с моим образом жизни, так что я решила экспериментально проверить, работает ли магия. с белком несостыковка, у меня выходит больше (что, наверное, с точки зрения этой системы не проблема - там речь шла о недоборах), и в 3 приёма я не укладываюсь, нужен перекус между обедом и ужином, но больше 4-х раз не ем. посмотрим, сколько уйдёт за ноябрь.
Отредактировано (2024-11-05 19:07:51)
Страницы 1