Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Спасибо всем за ответы про волосы немца! Да, ничего такие
А это ж они делали каверы на разные песни евровижна этого года? Где их можно найти?
А это ж они делали каверы на разные песни евровижна этого года? Где их можно найти?
А это ж они делали каверы на разные песни евровижна этого года? Где их можно найти?
https://www.youtube.com/@LordOfTheLostOfficial/videos
Вот тебе их ютуб, там много всяких кавероыв и не только на песни евровидения.
Пользуясь случаем, прорекламлю их Unplugged Stream Concert пару лет назад. Безумно его люблю и хочу показывать всем.)
Действительно, Северная Македония, Швеция и особенно Чехия - очень высокий уровень, жаль тупой зритель не оценил.
Мы про оценки жюри или зрителей говорим? Да, они все привлекательнее для жюри, чем Keiino, поэтому Keiino у большинства жюри не попали в десятку.
И нахрен тогда жюри?
И нахрен тогда жюри?
В 2022 орали нахрен зрителей, раз они голосуют не за песню, а за политику
На год перекоса от зрителей ответили годом перекоса от жюри, баланс сошёлся.
Мы про оценки жюри или зрителей говорим? Да, они все привлекательнее для жюри, чем Keiino, поэтому Keiino у большинства жюри не попали в десятку.
Мы говорим о том, что сейчас страны подстраиваются под наличие жюри и, как ты говришь, посылают то, что угодно жюри. Вот только жюри угодно не то, что угодно публике, и зачем нам тогда такое жюри? Ну или нахрена мы тогда голосуем вообще, если шоу делается для жюри?
Я вот хочу побольше таких непривлекательных для жюри Keiino и поменьше такого привлекательного чеха.
На год перекоса от зрителей ответили годом перекоса от жюри, баланс сошёлся.
Ты только 2 года конкурс смотришь, штоле? Тут недавно приносили историю последних эн лет, можешь приобщиться.
Ну или нахрена мы тогда голосуем вообще, если шоу делается для жюри?
Зис. Нахуя это вообще тогда с нас деньги смсками собирают, если там все для жюри? Пусть найдут в себе яиц честно сказать, что мнение зрителей, голосующих за "всякий трэш" вместо правильных исполнителей, никого не ебет, и отменят голосование совсем. А то получается блядство похуже выступлений хорватов и Бейбы вместе взятых.
Пока люди прикладывают к сердцу Бояна, я прикладываю дурачества Тейи и Салены.
Такие позитивные.))
Да, они все привлекательнее для жюри, чем Keiino, поэтому Keiino у большинства жюри не попали в десятку.
а по какой такой методичке, по-твоему, Кейно непривлекательны для жюри? Экспериментальная песня? Нет, абсолютно евроформат. Воукалз? Великолепный. Месседж? Хороший и правильный.
Пока люди прикладывают к сердцу Бояна, я прикладываю дурачества Тейи и Салены.
Такие позитивные.))
Их же шипперят? А фики хорошие есть?
Пока люди прикладывают к сердцу Бояна, я прикладываю дурачества Тейи и Салены.
Они чудесные!)
Мой любимый момент с ними - когда Салена случайно ругнулась в прямом эфире, и Тейя испуганно "нам нельзя такое говорить!", а ведущие потом извинялись
Ну а мне хочется финал, где я буду голосовать за своего фаворита, зная, что мои голоса реально могут помочь ему победить, а не что жюри могут по сговору сделать своей любимке бешеный отрыв
Плюсую сюда. И да, я тоже не понимаю, почему обязательно должен быть выбор между качеством\сложностью и возможностью зайти зрителю. Тот же кейпоп, например, показал, что можно спокойно объединить всё это в одну песню. В припев суется какое-нибудь условное "ту-ту-ту" или "тра-та-та", повторяющиеся словечки на английском чтобы заседало в голове, и зритель мог подпеть, не зная язык. При этом для демонстрации вокала впихиваются условные высокие ноты в несколько мест. Для динамики чередуются между собой бодренький агрессивный рэпчик и более мелодичные вставки (те самые, чтобы показать вокал, ага), и еще и хоряга плюс перформанс и яркие образы\костюмы. Было бы желание.
Для динамики чередуются между собой бодренький агрессивный рэпчик и более мелодичные вставки (те самые, чтобы показать вокал, ага), и еще и хоряга плюс перформанс и яркие образы\костюмы.
Так это же Армения, не взлетело.
Мой любимый момент с ними - когда Салена случайно ругнулась в прямом эфире, и Тейя испуганно "нам нельзя такое говорить!", а ведущие потом извинялись
Мне смешно, что при всей более "ангельской" внешности, куда больше упороса и хаоса творит как раз Салена
Их же шипперят? А фики хорошие есть?
Вот тут не знаю.) Я просто умиляюсь им и немножечко хочу такого же себе
Слушайте, а кому-то ещё зашла Франция в 2019 году?..
У него ещё очень прикольный дебютный альбом был, сейчас уже не особо слежу.
Так это же Армения, не взлетело.
Так качество песни всё-таки играет роль. У Армении явно не хит был, я эту песню вообще не запомнила, хотя смотрела весь финал. Сейчас пришлось пересмотреть это выступление ещё раз.
Слушайте, а кому-то ещё зашла Франция в 2019 году?
К сожалению, у меня есть слух, так что нет. Билал пел ужасно, просто кровь из ушей.
Слушайте, а кому-то ещё зашла Франция в 2019 году?..
У него ещё очень прикольный дебютный альбом был, сейчас уже не особо слежу.
Мне зашла. Песенка простенькая, но засела, я ее долго в плейлисте держал.
Так это же Армения
Не, Армения не дотянула по динамике. Ну во-первых, какая динамика, если она почти половину песни просто лежит и сидит. К концу первой минуты на это уже скучно смотреть. Чередование, если оно есть, должно либо чаще повторяться, либо быть ближе к началу. В пример хорошей динамики можно взять того же Карью - у него там первый переход на более агрессивный кусок уже на 30 секунде примерно. И в целом в течение песни у него разные куски чередуются между собой примерно каждые две-четыре строчки. Медленный рэпчик, переход на а-ля рокешник и тряску головой, снова медленный рэпчик, потом быстрый рэпчик, опять тряска головой, более попсовая часть, медленный мелодичный кусок, опять попсовая часть, опять агрессивная тряска.
Ну во-первых, какая динамика, если она почти половину песни просто лежит и сидит.
Ну это да, стейджинг провальный.
Слушайте, а кому-то ещё зашла Франция в 2019 году?..
В записи мне понравилась песня, довольно долго в плейлисте была. Потом мне у него еще песня Jaloux понравилось, а больше как-то само не попадалось, и специально я не искала.
а по какой такой методичке, по-твоему, Кейно непривлекательны для жюри? Экспериментальная песня? Нет, абсолютно евроформат. Воукалз? Великолепный. Месседж? Хороший и правильный.
Слушай, я специально пересмотрел топ-10, и на мой взгляд у Кейно настолько простенькое всё, что я перестал даже зрительские голоса понимать Только саамский сегмент более-менее играет. Режиссура у них совсем никакая - постоянные наезды и отъезды камеры (чтобы протяжность нот подчёркивать?), скачки от одного к другому через всю сцену. В Норвегии у них маленькая была, поэтому там вместе стояли, и от того саамский сегмент ещё эффектнее смотрелся, когда трио впервые расходилось и Фред оставался один. (но танцоров правильно убрали, они отвлекали)
Могла ли им именно съёмка настолько поднасрать, что "удешевила" песню? Хз, Тейю и Салену в этом году при ужасном номере жюри всё же в десятку отправило, так что на вокал и смысл тоже должны смотреть.
Прям жаль, что сейчас в полуфиналах не было жюри, я бы посмотрел, что с Алессандрой, потому что у неё тоже случай "дешёвой" постановки. Но раз реально залажала на прогоне, то всё понятно.
Судя по разбивке баллов в 2019, жюри сначала традиционно тратились на баллады, которых в том году хватало, это сейчас недобор. И там у всех хорошая презентация, или ничего лишнего, или ставка на вау-эффект, как у Азербайджана. Плюс Soldi. Вот я, скорее, Soldi, если не Arcade, ждал бы победителем зрительского при той любви к Италии.
Ну вот если взять наиболее попсовое, что у жюри ещё высоко и у зрителей не обвалилось - Лука из Швейцарии.
И вроде песня тоже простая, но режиссёр номера хорошо понимает, как снимать, чтобы визуал играл на ритм. То есть при отсутствии лажи в пении, если член жюри в настроении поставить поп-песню в десятку, то более вероятно, что Луку выберет. А для зрителя эта песня слишком стерильная. Достаточно стильная, чтобы запомниться и не уйти совсем на дно, но не настолько торкающая, чтобы за неё побежали голосовать массово.
Чехи, которых выше вспомнили, по-моему, очень хотели голоса зрителей, потому что в номер напихали много фишечек и монтаж. Но не сработало, бывает.
если член жюри в настроении поставить поп-песню в десятку
Такое вот профессиональное беспристрастное жюри.