Вы не вошли.
Спасибо за ответ, анончик, есть вопросец у меня:
но дело это будет небыстрое (Тейваз пп), нахрапом взять не выйдет
А под этим что подразумевается? Типа надо готовиться и учиться, просто так на шару не получится? Это я если что и так имею в виду и учусь-готовлюсь, язык учу тоже. Или это про то что как бы ни старался, сейчас не получится?
Вышла красивая картина
А вот это воодушевляет, эт видеть приятно)
Привет, Сопля! Кстати, нашёл твой безблог, очаровался, буду читац.
И спасибо за руны! Как хорошо складывается всё, оказывается.
Я всё ещё могу нарисовать тебе что-нибудь, если нужно - буду ждать в личке!
Сопля
Анон пишет:но дело это будет небыстрое (Тейваз пп), нахрапом взять не выйдет
А под этим что подразумевается? Типа надо готовиться и учиться, просто так на шару не получится? Это я если что и так имею в виду и учусь-готовлюсь, язык учу тоже. Или это про то что как бы ни старался, сейчас не получится?
Мм, смотри, это одновременно и то, и другое в тех опциях, которые ты написал. Потому что они друг другу на самом деле не противоречат)
Тейваз — это руна того самого Тюра, которому за время существования этого безблога икнулось раз десять. Если без шуток, то это руна достижения справедливого результата, на что наработал — то и получил. В твоём случае я бы трактовал Тейваз именно так, как результат твоей работы. Это не значит, что ты отлыниваешь или дурак — просто на загаданном этапе выхлоп будет таков.
свечки из обоже парафина тоже нормально устанавливают контакт!
о, да, такие баталии на эту тему встречались — мамма мия)
Это не значит, что ты отлыниваешь или дурак — просто на загаданном этапе выхлоп будет таков.
Понял тебя анончик, спасибо ещё раз)
Аноны, вношу вопрос со срачегонным потанцевалом, но спрашиваю на голубом глазу и ознакомлюсь с любой точкой зрения: вы практикуете со славянскими богами или знаете кого-то, кто практикует? Если да, то как вы/они относитесь/-ятся к проблеме кабинетной мифологии?
Чтобы точно убедить вас, что вопрос не ради священных войн "Зализняк vs. Вашкевич: полевая антропология эдишн": я определил для себя, что как таковые сущности за именами тех, кого зовут славянскими богами, есть, но мне, если бы мне понадобилось установить с ними контакт, помешало бы знание всей этой истории двухсотлетней давности со стремлениями словесников сотворить контент "шобыкакугреков". При этом же я знаю, что фигуры типа "небесного" бога, триады дева-мать-старуха, бога-кузнеца и т.д. восстанавливаются по полевым данным от Карпат до Литвы даже с +- точными именами (Перун/Перкунас и Мара/Морена/Марена/... точно существовали в том фольклоре и существуют сейчас).
Короче, переформулирую: как вы относитесь, если относитесь, к тому, что какие-то фигуры пантеона могли быть совоглобусонатягиванием разлива девятнадцатого века? И как вы относитесь к стопроцентным, но педалируемым подделкам типа В*лесовой книги?
Вопрос, я подозреваю, не только срачибельный, но и набивший оскомину. Но если меня это извинит, то интересно мне искренне. Здесь нужна ещё моя любимая пикча тройного рукопожатия с подписями на руках People who are interested in Norse mythology, People who are interested in Roman history, People who are interested in WWII warfare but aren't, like, weird about it и подписью на самом рукопожатии I'M NOT A WHITE SUPREMACIST!
Короче, переформулирую: как вы относитесь, если относитесь, к тому, что какие-то фигуры пантеона могли быть совоглобусонатягиванием разлива девятнадцатого века? И как вы относитесь к стопроцентным, но педалируемым подделкам типа В*лесовой книги?
Про В*лесову книгу всем, кто изъявляет готовность слушать, радостно рассказываю, что это подделка Но у меня в окружении и нет тех, кто по ней бы всерьёз упарывался - у меня либо такие же, как я, язычники с высшим гуманитарным, либо слегка заинтересованные полуцивилы. И им вполне интересно послушать кулстори о мистификации. Ну реально, охуенная же стори, про неё надо филологический детектив снимать) А вторую серию про чувака, который притопил в реке Збручский идол, прост чтобы у него в реке лежал притопленный Збручский идол, джаст фор зэ фан оф ит
Про божеств... Ну, гм. Я викканин Моя психика в этом плане хорошо натренирована на гимнастику в духе "оукей, может, прям конкретно этого культа с этим именем и этими практиками не было, но ЧТО-ТО ЖЕ БЫЛО!"
В плане... ну вот Лель. Мистификация, выросшая из подслушанной польской песенки и доработанная напильником под Эрота. Искусственная конструкция. Славяне Лелю не поклонялись, они его не знали. Но... но кого-то же они знали? Что они, не люди, что ли? Весна у них наступала, любовь с ними случалась. А раз есть сила, то почему бы не почтить эту силу, да хоть и под именем Лель? Разве большинство божественных имён - не маски, из-под которых на нас ласково и тысячеглазо глядит непознаваемое?
А вот если кто-то начинает на серьёзных щщах втирать, что Лада и Лель - наше стёртое прошлое, славянские руны, арии на виманах и т.д. - это значит, что я крепко ошиблась дверью, мой шабаш проходит не здесь, и надо съёбываться, подхватив юбки
Отредактировано (2024-01-09 01:14:58)
>>знание всей этой истории двухсотлетней давности со стремлениями словесников сотворить контент "шобыкакугреков"
Вейт вот? А где можно подробнее почитать насколько там придумано?
вы практикуете со славянскими богами или знаете кого-то, кто практикует? Если да, то как вы/они относитесь/-ятся к проблеме кабинетной мифологии
Я не то чтобы практикую, но заинтересован. Проблема в том, что ответа оттуда ни разу не получал. Тихонько копаю, но не могу понять, или это я обращаюсь к тем, кто давно ушел и с людьми не контачит, или с самими богами все ок, просто вопрос ритуалистики. Как с вуду, когда не то веве нарисовал и попал не на ту ипостась лоа, которая может либо не ответить вообще, либо ответить так, что потом будешь убегать, обгоняя собственные визги.
Короче, либо я звоню в пустую квартиру, либо номером ошибся.
Что касается мифологии, то воспринимаю ее как комиксы Марвел. Почитать прикольно, обсудить тоже, но за чистую монету принимать не стоит. Как Тор из пантеона и Тор из комиксов отличаются, так и тут.
Анон пишет:Скажи пожалуйста, как можно тебе перевести немного презренного металла на кофе?
Анон, если ты ещё здесь, давай сконтачимся лс, я дам тебе номер карты — не хочу светиться тут, на всякий случай. Если ты не здесь или передумал — всё ок! Я в любом случае благодарен за отклик.
Анон, я еще здесь)
Маякни в лс тогда, пожалуйста, мой ник:
Заебался КРУПНО. И в плане дедлайнов, и в плане просто заебался. Сегодня опять бегал по Норвегии (как будто бы даже по Осло) и то ли читал книгу, то ли смотрел фильм по книге — короче, якобы Нил Стивенсон понял, что "Барочный цикл" сдулся до унылой нудятины, и написал параллельное развитие событий. И это был огонь. Там было всё: и нормальные женские персонажи, и исторический чел, по поводу которого I'm so normal about, и угарнейшие повороты событий — я проснулся и пожалел, что проснулся.
Вижу ваши сообщения, отвечу позже, + мне остались то ли два, то ли три анона, которым я ещё не раскинул расклад. Тоже про вас помню.
Если всё сложится, то во второй половине января буду проходить курс по Таро от хорошо знакомого коллеги. Мне не хватает системности и привязки карт к, скажем так, другим методам организации информации, типа астрологических значений, — а ещё с появлением в жизни некропрактики (ужасный каламбур, я не специально) каша в голове стала только гомогеннее. Надо исправлять.
А ещё вот моя тумбочка:
Такая тема, а вот названия рун и их ударения. Там, Ансуз, Ингуз, you name it. Там окончание это, это, часом, не определённый ли постпозитивный артикль ли? Тогда западло его ударять даже если в русском языке тенденция ставить ударения на последний слог (по именам героев Толкиена хорошо видно).
Я анон, который закончил иняз супермного лет назад
Такая тема, а вот названия рун и их ударения. Там, Ансуз, Ингуз, you name it. Там окончание это, это, часом, не определённый ли постпозитивный артикль ли? Тогда западло его ударять даже если в русском языке тенденция ставить ударения на последний слог (по именам героев Толкиена хорошо видно).
Я анон, который закончил иняз супермного лет назад
По-моему, это ПИЕшное -os так себя ведёт, то есть это вопрос склонения, а не артиклевости, нэ?
...Да, щас пошёл проверил -az, и это a-stem masculine nominative singular. С -uz то же самое, тематическая гласная лезет. Кстати, -az и -uz ударять западло по-любому, потому что они даже не долгие, то есть долготу на силлаботонику не спишешь)
А про артикли — я сейчас могу некоторую хуйню спороть, но по-моему, в протогерманском их не было, — только указательные местоимения, которые ещё не грамматикализовались.
Олсо, я лениво пытаюсь пронзить стремление у Толкина ударять на последний слог — в том числе и потому, что сам грешен, и Мелькор/Моргот в моём прочтении долгое время были французами, и Гиль-Галад до сих пор француз, а Саурон для русскоязычного уха (хорошо, блядь, выразился) француз уже узаконенно.
Да, видимо, ты прав по всем пунктам. Интересно. Я давно иняз закончил, многое не помню
не хватает системности и привязки карт к, скажем так, другим методам организации информации, типа астрологических значений
Ох, да. Вообще привязки с реальности не хватает.
Я сам блокнотик веду, расписываю как карты лично у меня проигрываются, но все равно будто использую только 5% от их потенциала.
Сегодня снилось, что знакомый практик делится со мной алгоритмом, как призвать Столаса. Столас призвался, и он реально длинноногая сова, как с гравюры. Сказал, что лучше всего его помощь проигрывается у людей, родившихся в августе-сентябре.
Короче, я понял: Столас любит Дев, 50% Львов и 50% Весов.
ЧСХ, спинофф Хазбина я не смотрел. Подсознание, ты чево творишь.
...Ещё я иногда ищу по слову "снилось" свои сообщения и их перечитываю. Тенденция: самый ебанутый и самый яркий сон будет забыт ну максимум через полгода, а так пары месяцев достаточно. Корю себя, что не начал записывать сны хотя бы в заметки и только пересказывал их друзьям в переписке в одной там фсбшной сети (из которой давно уже удалился, и переписка соответственно тоже).
Ещё из совсем недавнего немагического по сюжету, но заставляющего задуматься о памяти астрального тела, — в общем. Пару месяцев назад снилось, что я, N-летний лоб, снова классе в девятом и пишу олимпиаду по немецкому. Мы написали, наша преподавательница её забрала и сказала ждать результатов. Несколько ночей назад я, по-прежнему по сюжету N-летний лоб, оказываюсь в коридоре школы и встречаю преподавательницу. Она подходит и говорит "Хрэфн, я наконец-то всё проверила, давайте отдам вам листы заданий!". Какая-то подростковая бытовуха в двух частях.
Анон, принёсший в основной магический тред став Приста, ты развязал Войну роз (в которой я чувствую себя приглашённой звездой ака Генрихом Седьмым — потому что прихожу под занавес).
Пока мы не определимся (а мы не определимся, потому что магия всегда субъектна и субъективна, извините за дурное перебрасывание словами), насколько став/ритуал/любая иная хуйня, придуманная практиком А, будет идентична сама себе в исполнении практика В, споры типа того, который и разошёлся в треде, бессмысленны. Умный был мужик Платон со своей пещерой.
Слушайте, нее, я не Генрих, — я под занавес не пришёл! В смысле, пришёл, но не под занавес, судя по самому последнему на сейчас, пока я это печатаю, сообщению.
Но безотносительно Платоновских пещер и нынешнего ядра дискуссии — я бы сотню раз подумал, юзать ли пристоподобные работы. Во-первых, что уже писал другой/-ие анон/-ы — это что ж за работа такая, которая не будет разворачиваться как надо, если на практика чихнёт православный священник, а во-вторых — апломб, влетающий (даже пусть бы и) в чмирный тред с ноги, никого никогда не красил.
насколько став/ритуал/любая иная хуйня, придуманная практиком А, будет идентична сама себе в исполнении практика В
В основном треде срач дискуссию не читала, но вообще каждый раз удивляюсь, когда там советуют аж став или, прости госсподи, рунескрипты совсем новичкам. Подмывает процитировать извесное: "Рун не должен резать тот, кто в них не смыслит"
В основном треде срач дискуссию не читала
Ой, даже и не читайте тогда) Слепой с глухим путают тёплое с мягким, а логичные доводы теряются в странных тейках. Больше всего у меня закатываются глаза от попытки прочитать работу автора-малефика так, чтобы никому в конечном счёте не было обидно. И на хуй сесть, и чешуёй не подавиться
каждый раз удивляюсь, когда там советуют аж став или, прости госсподи, рунескрипты совсем новичкам. Подмывает процитировать извесное: "Рун не должен резать тот, кто в них не смыслит"
Конкретно в этом случае дело даже не в сложности (хотя и в ней, на самом деле, тоже) — просто есть куча куда менее зубастых ставов, нацеленных на примерно тот же запрос. У Измира неплохие, мне его "Искатель" нашёл очень нажористую подработку в своё время.
Чтобы не сиять белым плащом: я не чужд шалостей, и у меня есть зубастая штука (не руны), которая только что полы дома у практика не моет. Себестоимость — дары Хозяевам, моток ленты нужного цвета и десяток яиц, из которых используется одно, а остальные идут в помойку, потому что в пищу их по понятной причине нельзя. Работает за счёт покойника и создаваемого в процессе существа. Дам ли я её в общее пользование с явками-паролями? Ещё чего: ровно потому, что она "нехорошая", без вариантов.
Отредактировано (2024-01-14 23:51:31)
Буквально байки из склепа про эту работу:
Она первая, которая полностью моего авторства, а увидел я её во сне во всех подробностях — как я на каком-то абстрактном кладбище ищу нужную могилу (а это запарно, потому что у покойника должны быть там же за той же оградкой похоронены определённые родственники, а сам он при жизни должен был быть с конкретным характером), проделываю нужные действия и проговариваю конкретную формулу. По пробуждении было ощущение, что мне дали поиграться в VR-шлем перед выходом в реальные условия, так что когда я пошёл делать всё то же самое в реальности, было несказанно легче.
Кто читал мои более старые посты: я там писал про Хозяина, что он общается репликами, и один раз сначала задумчиво протянул "агааа...", а потом радостно брякнул "понял!": вот это было после моей просьбы помочь мне найти нужную могилу. А выводил меня он к ней котиком. Офигенный мужик, во всех смыслах ко всем найдёт подход.
Взъебался вкрай и даже не буду обещать, что вот щасщас вернусь на регулярной основе, потому что скорее буду тут набегами. Записать-запомнить хочу следующее, дальше контентворнинг на смерть животного (в общих чертах).
Было у нас два котика, а сейчас один. С котиком, который умер (а ещё года не прошло), мы незадолго до его ухода очень сблизились. В день его ухода я видел его самым обычным человеческим зрением прямо перед собой, на "его" стуле, на привычном для него месте. Через месяц после этого жизнь свела меня с Брижит Бардо Тхёдол, и я узнал, что для совсем недавно умерших душ это нормальная практика — делать всё то, что ты делал, будучи плотным.
Периодически я думаю, не привязал ли я его к себе насильно, но скорее нет, чем да. То ли он сам не хочет уходить, то ли услышал моё предложение остаться в доме и остался — результат один, иногда я могу его заметить на физе. Пару раз он приходил в ноги (тоже по своей привычке: никогда не спал ближе, чем у коленей), когда я засыпал, в другой раз он ночью со всей дури запрыгнул на кровать к другому (не спящему!) человеку, да так, что тот подумал, что это наш плотный-живенький котик так развлекается. (Диалог утром: "Хрэфн, ты зачем ко мне кота запустил?" — "...Я не запускал?" — "А кто ко мне принёсся на одеяло?" — "Явно не тот, кто со мной всю ночь тусил на кухне")
Сегодня я лежал в лёжку после работы; в темноте, с закрытыми глазами, в сознании. Они принеслись ко мне в комнату, и "живой" начал орать на полу (залпов десять было), — а потом я почувствовал мягкое "бухх"-приземление на матрас, шаги у своих ног и обнюхивание. "Живой" унёсся с топотом, шаги ещё походили туда-сюда и исчезли.
...Сижу на озоне, смотрю деревянный домик. Все какие-то нелепые и топорные либо из фанеры толщиной в ноготь и дырявые со всех сторон, а мне бы его ещё проапгрейдить под нужды. Если дурачка удастся заселить, буду считать себя бывалым духоводом.
Отредактировано (2024-01-24 02:17:47)
Когда вернусь в себя, закину сюда что-то типа How To Кладбище For Dummies. Эксклюзива не обещаю, срывания покровов тоже, — эту идею мне скорее так, музыкой навеяло. Музыка биинг "не ходите на кладбище в месячные!!1адын". Может, стану для кого-то светочем локального масштаба.
Ладно, про кладбище и месячные напишу сюда и сейчас, а то руки и клавиатуру уже объяло праведное пламя. Я вам разрешаю ходить на кладбище в месячные. Местные от вас откусят что так, что так, потому что вы заходите на территорию материи, вот таким вот образом взаимодействующей с живыми. Максимум последствий от похода, который пришёлся на такое вот неудобное время месяца, — усталость бо'льшая, чем могла бы у вас проявиться так (и то не стоит сбрасывать со счетов физиологическую причину). Высасывать из человека костный мозг никто не будет, Хозяева таким гурманам дадут пизды на этапе повязывания салфетки под подбородок. Про заброшенные погосты с беспределом в иерархии давайте здесь не будем.
Откуда вообще взялась эта идея про месячные? Фактически — оттуда же, что женщине с месячными нельзя в храм, так что стой, будь добра, в, ээ, предбаннике на соломе. Средств гигиены не было, у кого-то могло течь по ногам. А свою кровь на кладбище действительно лучше не проливать, как и любые другие телесные жидкости. Заметка на полях: в один из следующих заходов напишу про кровь из носа на погосте. Тут уже любопытнее на порядок.
Тезисно, хотя ой вангую, будет простынь.
Не расчёсываемся. Можете расчёской выцепить слабый волос, и тот упадёт. Нет, не сдохнем на месте, и через месяц тоже не сдохнем. Но точно так же нет, нам не нужно разбрасываться своими биоматериалами на земле, которая не био-. Вообще поаккуратнее со всеми этими ритуалами, которые требуют задействовать свою ДНК, — но это не исключительно кладбищенское правило, а общий здравый смысл.
Личный таракан: мне это кажется просто не самым уместным действием. Не всем нравится, когда у тебя перед носом начинают размахивать расчёской.
Не едим, не пьём, тут железно. Если проносим еду с собой, то либо с целью оставить, либо морально готовимся выбросить в помойку. Выше писал про десяток яиц, из которых одно используется, а остальные нахуй-нахуй (хотя казалось бы, целостность не нарушена же). Оставляем подношения Хозяевам/умершему — трапезу не разделяем:) Не берём конфетки с могил, господи! Чужую ритуалику не трогаем вообще и обходим по большой дуге. Даже если работа — кустарное говно, перехватить на себя в таком антураже можно в два счёта.
Личное наблюдение: пища с блота может быть принята, но на физе остаться лежать неделями (зимой под снегом, например). На погосте мясо сметается натурально за полчаса. Ясное дело, что его убирают вполне живые люди, но сам факт-то.
Если становится хуёво — уходим, особенно если хуёво становится резко. Понятие, конечно, растяжимое, и причин тоже много. Я очень устал в первый свой поход-знакомство с погостом в целом, потом освоился, а потом так же сильно устал после обычного (перечитал, лольнул с формулировки) общения с мёртвым. Дядька с удивительной судьбой, совершенно не агрессивный и очень контактный, но подвысосал из меня силы просто потому, что живой-я законтачился с мёртвым-ним. Тут ясна и логична причина, но задерживаться даже в этом случае просто нет смысла: зачем ты им и самому себе сдался уставший?
У меня такого не было ни на одном из кладбищ, но. Если накатывает резко; если начинает кружиться голова/мутить/вставьте нужное; если начинаете запинаться при ходьбе — вам по какой-то причине не рады. Ну не вайбите вы с пацанами в унисон. Настаивать на своём — лучше не настаивать; всё равно вас попросят хоть чучелом, хоть тушкой, так что уходите сразу чучелом.
Про кровь из носа обещал в этом контексте. Если такое произошло — это уже нормальная такая угроза, что если не сметётесь, пеняйте на себя. Запихиваем платок, утыкаемся в рукав, просто зажимаем нос, что угодно, чтобы кровь не попала на землю — и уходим как можно дальше. Уйти за ограду != уйти с кладбища (об этом напишу отдельно с забавным, обещаю, примером). Справедливости ради — прикол с кровью сложно представить на "цивильных", не брошенных кладбищах.
Если пришли знакомиться, чтобы потом ритуалить, на вас будут очень пристально смотреть сторожи, уборщики, малоимущие у ворот/храма, кошки-собаки. Вами интересуются, что уже в общем-то хорошо. Торчу вам здесь рассказ про такого вынужденного завсегдатая и наше с ним общение, если что — напомните.
Дефолтные дары: крепкий от 35–40% алкоголь (феминным духам хорошо идёт крепкое и сладкое), хорошее жирное мясо. Мой знакомый старший практик не рекомендует свинину как "грязную" (ни ислам, ни иудаизм не исповедует), а я сам не сформировал мнения, но беру обычно говядину.
Если есть выбор между работой на могиле ребёнка/недавно умершего/скоропостижно и-или трагически скончавшегося и на любой иной могиле, идём на эту самую любую иную. Граждане из первого пункта непредсказуемы, и выше вероятность, что работа с ними выйдет боком или в лучшем случае просто не удастся.
Если что-то забыли, лучше признаться честно, чем не признаться. Бывало такое, по голове не дали. Долги я потом возвращал. Если боитесь — не идите, но бояться некротики больше, чем любой другой практики, смысла нет (хотя я понимаю, почему так происходит, и сам был таким). Да, эти ребята жёстче, например, природных ребят, но жёсткость всегда по делу, а если всё происходит уважительно — бояться правда нечего.
Если им надо от вас что-то скрыть, то вы в упор не будете это видеть. Я так в самом начале практики заблудился в трёх соснах и не мог найти хозяйский монумент. Плоттвист — он всё это время был передо мной в паре метров, без преуменьшения. Неприёмный день был.
В обратную сторону это тоже работает: если вам надо скрыться, вас не будут видеть в упор. Или вы придёте на самое людное место (площадка перед храмом, например), а там вообще никого не будет. Вы закончите дела, и люди потянутся как обычно.
По возвращении встаём под текущую воду, украшения (сталь/железо и серебро особенно как аккумуляторы) тоже лучше промыть или окурить. Свои подвески и кольца я полощу вне зависимости от материала. Залезть под душ обычно хочется интуитивно, кстати.
Бонус для уже меня читавших: иметь дома 90% свечей с изгоняющими травами и вшивые 10% с травами без специфики может на месте поставить вас в интересное положение, если проиграете комбинаторике.
Простынь.
Анон, а можно спросить чего делать, если у нас все кого я знаю ходят на кладбище... как это сказать, с одним шаблоном.
Пришли, все прибрали, конфетки на памятники разложили, свечки зажгли, на столик обязательно накрыть и поесть. Типа помянуть. Еще помню, что в детстве (мелкий был, не мог терпеть) вечно и переодевали на кладбище, и "иди под кустик". И вообще все всегда вели себя свободно, будто на картошку приехали.
Я вообще в кладбищенских делах нуб, приезжаю чисто прибраться пару раз в год, ничего там не ем, не оставляю и тд, но это сейчас, а до этого вот как все.
Это все могло как-то аукнуться (со здоровьем у меня пиздец, к слову)? Как узнать, чего делать? Не с другими - с собой. Это ж я получается за всю жизнь мощно так набесоебил на кладбище.
Если что, я не прошу как-то мне гадать или что-то подобное, просто мне непонятно как действовать в этой ситуации, а то чет тревожненько стало.
Отредактировано (2024-01-24 10:52:00)