Вы не вошли.
Начал последний день старого года со вкусом и поскакал на кладбище. Оно мне сегодня снилось, а я там давно не был, так что расценил как приглашение и двинул.
Холода — пиздец. Точнее, холодно было уже давно, а тут спустилась влажность, да такая, что пока ждёшь транспорта на остановке, потихоньку вмерзаешь во льды и косплеишь мамонтёнка Диму (а хотелось бы — макаку в онсэне).
Я беспокоился, что несмотря на сам факт приглашения моё внезапное появление не оценят, но в итоге зря боялся: видел кошку Хозяйки и кота Хозяина, — к коту вообще впервые подошёл очень близко, а то у него социализация манула. У него драное ухо и глаз подкравливает прямо в радужке, боевой дурак. Зовут Барсик.
Все спят, всем лень, только воро'ны носятся. И у одной группки могил сходили с ума воробьи: люди при жизни, видимо, любили Новый год. Шёл с пустыми руками и даже свечки забыл, хотя планировал взять. Летом, было дело, дома интуитивно хватанул свечки из общей кучи и только уже на кладбище понял, что срубил джекпот и взял буквально единственные, в которых нет изгоняющих трав, ай да хватка у меня. К Хозяйкиному монументу теперь вообще не пройти из-за снега по колено, но будем думать об этом уже в январе. К Хозяину протоптано.
В январе планирую как минимум обмыть кладбищенским снегом одну железяку и как максимум поделать ритуальное. В прошлый раз я затупил, и Хозяйка не дала работе хода, но есть шанс исправить.
Если удастся сегодня что-то черкануть в перерыве между подготовкой к празднику и праздником, то расскажу не про одинское, а про кладбищенское. Я если и некропрактик, то скорее уж некропрактикант, и направление это для меня пока новое.
Мне мои Хозяин и Хозяйка кажутся скорее двумя отдельными существами, а не маскулинной и феминной половинами единого. У них разные животные-символы, кот и кошка, и отвечают они каждый/-ая за свою половину погоста. На половине Хозяина мне комфортнее, и в целом с ним проще договориться. Он разговорчивей и чаще маякает на физе, что слышит и что просьба не ушла в воздух. Маякает животными и случайными фразами посетителей: "Хозяин, мне нужна могила человека, который такой-то и такой-то" — за соседней оградкой, раздумчиво: "ага-а-а..." и тут же с радостью "понятно!". Юморной, э, мужик. Пьёт коньяк и заценил баранину.
К Хозяйке мне надо будет идти на поклон и объяснять, что я протормозил в той работе ин квесчн, но вроде как она готова слушать. Обретается она у монумента военному, где похоронен он и его жена, красавица полька. В самый первый раз я не удержался и сделал ей комплимент. Я ничего не смыслю в алкоголе крепче вина, так что и Хозяину коньяк выбирал интуитивно, а для неё у меня взгляд упал на рябиновую настойку. Настойку заценили, ко мне кошечка выходила.
Отредактировано (2023-12-31 17:02:31)
Анон, с наступающим, если ты празднуешь!
И тебе тоже, анончик, — спасибо и взаимно!
С наступающим, пасибо за блог! Бесценный баланс магии, практики и критического подхода. Прекрасной лингвистики и практикитебе анрн!
С наступающим праздником, анон! Спасибо за безблог, у меня так сложилось, что я больше с Локи взаимодействую, но послушать новое про северную традицию всегда интересно
Ну что, аноны, у кого ещё тридцать первое декабря — с наступающим, у кого в Петропавловске-Камчатском полночь — с наступившим.
В Деоре есть повторяющиеся строки типа рефрена: Þæs ofereode, þisses swa mæg. Þæs ofereode — "то прошло", þisses — "это", swa — "так же", "аналогично", а для mæg нужет критический аппарат. Mæg — это дедушка английского may, который модальный глагол и разрешения, и малой вероятности, и what not. А ещё в древнеанглийском как в любом уважающем себя древнем языке беда с грамматическим выражением будущего времени: идея будущности есть, а системное её отображение не завезли.
Так вот один из вариантов перевода деорской фразы в таком ключе — "то прошло, и это тоже пройдёт", как Соломон завещал. Да вот беда: если будущее время выражается через фактически модальный глагол, то чистого грамматического времени можно не ждать. Почему? потому что есть ещё оттенок конъюнктивности: "то прошло, и это пускай проходит".
Я, анончики, люблю эту фразу как раз за двойственность, которую каждый, по Гайдару, понимает по-своему, — в том плане, что каждый дозирует себе в ней будущность и модальность. Но я со своей магическо-словесной колокольни желаю вам определить, что для вас "то" и "это", что для вас уже прошло и что должно пройти. В глобальном смысле, а мы здесь все люди просвещённые и сострадающие, мы все загадали, что должно пройти (главное, не озвучивайте желание, а то не сдохнет), а в частном отношении решайте для себя сами.
Я очень рад, что мы так встретились и сошлись на общей почве. Если у вас ещё осталось шампанского на донце, выпейте за Одина и за меня, а я допью своё за вас. С вами была умеренная карательная германистика, а мы продолжим наше вещание в ближайшее время.
P.S. Анончики, написавшие сюда с поздравлениями: всех видел, пустил скупую слезу туманного гендера. Если синхроничности будет угодно, обязательно встретимся что онлайн, что лично.
Отредактировано (2024-01-01 01:46:54)
Мне показалось тогда, что в "цивильном" Один часто скорее потому что - "а хули то выеживаться? Я и так крут как вареные яйца". Ну то есть парадное тоже иногда надо, ноблесс оближ, а так в принципе и все равно. Кому надо, тот к его появлению прислушается и без спецэффектов. А к дуракам он не ходит, он же бог мудрости.
[...]
Анон-с-Гендальфом
Ха, это как раз то, что красной нитью идёт в моих любимых Речах Гримнира — "дурак ты, Гейррёд, непримечательного дедушку в синем плаще сажать между двух костров, ой дурааак". К дуракам-то ходит) просто они потом долго не живут.
С опозданием поздравляю тебя с Новым Годом и желаю новых магических горизонтов и открытий) Ну и обычного человеческого здоровья)
Анон-с-Гендальфом
Хотел сегодня погулять и поработать, в итоге перемещался между комнатой и кухней, чтобы спать, в очередной раз закончить "Покровские ворота", в очередной же начать Остров сокровищ с Костецким и опробовать рецепт креветок в кляре. Всё круто, но по программе минимум на сегодня вообще мимо.
Про мой домашний алтарь. Во-первых, планирую переезжать с нынешней подставки на подставку побольше, а то очень мало места. Нынешняя — под камень, с руническим кругом и Вегвизиром в центре. По центру ставлю простой подсвечник-блюдечко с иголкой, на которую насаживаю свечи. В дальней трети круга стоят Всеотец, Хугин и Мунин — деревянные фигурки на заказ. Если кому-то нужен резчик под такое дело, пишите, закину ник, он рекламе будет только рад. В ближней трети перед подсвечником держу скрещёнными два вороновых пера, которые сам подобрал в роще. С первым история снова фанфичная: я тогда тестово зашёл в рощу и крикнул в воздух: "ворон, дай перо". Прохожу вперёд — на высоченном муравейнике лежит огромное маховое, новое, специально для меня уронили. Я его от стержня до кончика опрыскал спиртом для рук и нёс домой как реликвию. Недавно ещё откопал наконечник копья, который покупал, наверное, в Гданьске на ярмарке вообще в другой жизни. Рабочего пространства всё меньше и меньше, а нормальных подставок пока как-то не видать.
Для чего мне алтарь: для всего, что не требует накрывания поляны как в лесу. Поболтать, попросить содействия в некрупном деле, раскинуть карты, просто пожечь свечи. По пламени свечи приноровился определять смех. Мои свечи все с травами, поэтому когда на том конце провода смеются, травы трещат так, как будто человек прыскает в кулак.
Кстати, про свечи: я стараюсь, чтобы в составе трав была хотя бы одна из Девяти священных, из них самые распространённые — ромашка и полынь. Пока писал, подумал, что было бы здорово сделать скрутки со всеми девятью (окей, восемью, там одна фигово идентифицируется) и выгнать ваще всех существ в округе, докуда дотянется дым.
Очень карательная русистика: переслушал Песню про зайцев и повеселился, что Никулин в "...твёрдо верим мы в древнюю молву" в твёрдо по, полагаю, тогдашней московской норме ассимилирует палатализацию /в'/ и произносит не /тв'ордə/, а /т'в'ордə/ — короче, мягко произносит "твёрдо", смейтесь после слова лопата. Если я прав, то по московской же норме у него /т'/ даже не переходит в щель типа /ц/, там смычка — хоть иностранцев учи. Будете у нас в зоне северных говоров — милости просим, покритикуем южные.
Фреки тогда после доставки тушки на дом так и не появлялся больше; только чуть ли не через полгода мне ещё раз снился другой огромный дружелюбный волк, но он мне вообще показался скорее волчицей (Гери, что мы о тебе не знаем?). Если продолжать традицию считать волков "физической" стороной жизни шамана, которую потому и нужно кормить, а воронов — ментальной, то с менталом у меня дела обстоят гораздо лучше.
Во-первых, у меня синдром Арьи Старк с поправкой на живность: ей снились волчьи сны, где она бегала то ли в теле Нимерии, то ли с Нимерией, а мне сняться во'роньи, когда я — это я, но где-то на краю прогрузившихся текстур летают два ворона. Началось это, когда я активно взял в руки мантику и стал шарить в системах чуть больше чем "нууу, тройка мечей — это когда грустно, а турисаз про защиту". Самый первый сон был очень знаковый: что я стою у стены нашего дома под окном первого этажа, а в окно с той стороны бьются две чёрные птицы. За спиной у меня дубрава. И я хочу открыть окно, а меня отговаривают, типа, пускай у нас будут, зачем им на улицу, — но я дотягиваюсь до ручки, открываю, и они хлопая крыльями улетают и роняют мне перья. Я их подбираю, и так радостно становится. С тех пор, как я их выпустил, они постоянно со мной.
Один раз я был во сне в какой-то норвежской деревушке и ел бутерброды с ветчиной. Они настолько были детализированные, что я засёк это ощущение: когда они в сумке тёплые и слежавшиеся, а ты их ешь, и они единственное, что тебя на этой продуваемой всеми ветрами холодине роднит с кухней, на которой ты их лепил. Здесь пробегал Гришковец и просил не пародировать его стиль, но оно случайно так вышло. Прилетают два ворона, намекают. Мы так и прикончили эти бутерброды: я половину и они — половину на двоих, прямо с руки подхватывали. Я даже помню, что мы накрошили.
Проснулся, много думал. В плане — где взять такую нарезку, чтобы она была мясная, а не просто крахмал с консервантами. Нашёл самую приличную, пошёл в леса, затолкал поглубже в корни, как шоколад, а то кто знает, какая там концентрация соли. Пока распаковывал, не удержался и сказал что-то типа "ребята, вам если мяса не хватает, то у вас старая информация по ветчине: из нормального сырья уже давно не делают".
Прилетели в следующую же ночь благодарить, оба. Я их тогда не признал как Хугина и Мунина, по сюжету это были просто во'роны. Хугин был поактивнее и шёл на контакт как ворон Гоша из инсты или как воро'на Птичкин у одной твиттерской — очень ненавижу это слово, но больно точное тактильный и человек-френдли. Я его учил счёту, а он придуривался, что не умеет считать дальше двойки. Мунин пассивнее, болтался где-то на периферии. По пробуждении я так и опознал, кто где был: активный Хугин-мысль не сидит на месте, вдумчивый Мунин-память потусуется подальше.
Выходил выбрасывать мусор. Пожалел, что вообще высунулся из дома, холода неприличные. Когда можно, лежу мешком картошки с изменениями положения в пространстве ради созвонов. Анончики поздравлявшие и особенно кому не ответил — мне очень приятно. Анон-с-Гендальфом — тебе в ответ желаю успехов магических и писательских.
Сам я в ночи сообразил, что моя проза требует вставную арку в эпизод, который уже казался законченным. А в другом эпизоде, где перед фокальным персонажем показывается Один и сначала называет себя Бёльверком, а потом на немой вопрос англицизирует имя и исправляется на "доктор Болл-Верк", нужна конкретика и перевёрнутые реалии.
Напоминание: закинуть сюда в безблог свои наблюдения про ворочание вероятностями.
Итак, про объявленные вероятности.
Сразу пара "но": 1. Я не знаком с другими традициями — по крайней мере, настолько изнутри, чтобы сравнивать модусы операнди и почерки разных сил. 2. Любая сила, заинтересованная в видимом влиянии на плотный мир, должна уметь это делать, в противном случае можно здорово сузить себе круг потенциальных собеседников. Вот теперь вперёд и с песней в заявленный топик.
Я уже отличаю характерный батин почерк, особенно с тех пор, как переоткрыл для себя теорию вероятностей и теорию игр и стал мыслить именно комбинаторными категориями при этом продолжая сомневаться, а точно ли я в спектре. В случае с ситуациями, к которым приложил руку одноглазый сисадмин, получается так. Вот есть нормальное течение событий, и мы все в 99% случаев находимся в нём. Это можно сравнить, как бы ни было банально, с дыханием — но с дыханием в среде, где достаточно кислорода. Потому что если кислорода становится меньше (например, вы в закрытом помещении с кучей людей, и все уже его выдышали), вы это даже сознанием не поймёте, а тело поймёт, и вам станет странно. Или ещё пример — вы смотрите фильм, и у вас возникает ощущение, что между эпизодом А и эпизодом В как будто пропущена пара секунд событий. В итоге оказывается, что там действительно что-то было, просто вмешалась цензура.
Вот это очень похожее ощущение — ответвление от нормального течения событий. Я привёл негативные примеры, но это совершенно не значит, что Одноглазый СисадминТМ придёт в вашу жизнь с ножницами и начнёт резать событийные линии — совершенно нет; просто вот эти примеры наиболее яркие. Ты чувствуешь, что есть какая-то заминка, и если бы не твоё общение с силой, ты бы списал это на личный глюк. Аналогично это не значит, что такая обработка напильником произойдёт просто потому, что силе скучно (если сила не ёбнутая, ясное дело). Во всех случаях, когда я понимал, что сисадмин приложил руку, это было по моей просьбе. Рассказываю кулстори, которая вообще сошла бы за обыденную, если бы не колорит обращения наверх. Спойлер для сокращения объёма.
Как вы понимаете, от своей роли я не бегал совершенно: я реально был готов сраться — собственно, в той просьбе после блота я на этом сделал огромный акцент. Я очень дорожу этими людьми, и это взаимно. И я прекрасно понимаю, что такое в одиночку стоять против системы, которая ненавидит тебя за твои взгляды, и на их месте сам попросил бы кого-то с более мощными лапищами показать системе, что карта не бита. Но если система плотно вбила себе в башку, что "от забора до обеда", то взывания к разуму не помогут — ни единичные, ни коллективные. Поэтому я и хотел, чтобы на том конце провода сидел относительно вменяемый человек, а дальше я сам.
В итоге я почувствовал совершенно родительское "не надо тебе туда лезть, я сам". А помимо этого почувствовал, что в реальности сделали маааленький такой шовчик, швусик буквально. Оди'н совершил действие, другой совершил ответное — всё, проблема решена. Но она не решилась бы, если бы вероятности не оказались подправлены свыше. Ощущение подправленности похоже на дереализацию — возможно потому что речь идёт не о исправлении конкретно событийных нитей, а о помещении тебя самого на ту ветку реальности, где обошлось. Но это уже опять казуистика.
Отредактировано (2024-01-03 17:58:44)
Напоминание: закинуть сюда в безблог свои наблюдения про ворочание вероятностями.
Прочитал сначала как "ворчание вероятностями", и даже представил это
Анон, это наверное очень странно, потому что я из другой традиции, но то что ты описываешь, один в один Папа Легба. Только без воронов и псы вместо волков. Общий вайб у него помягче, конечно, он больше любимый дедуля, но на 90% попадание.
Мне даже интересно стало сходить и познакомиться с Одином (мне чего-то такого отцовского очень не хватает), но чет боязно. Все же другие правила и все такое.
Прочитал сначала как "ворчание вероятностями", и даже представил это
Ворчание вероятностями — это когда "опять этот дебил натворил делов, *волкам* ребята, понеслась, *воронам* ребята, понеслась".
Анон, это наверное очень странно, потому что я из другой традиции, но то что ты описываешь, один в один Папа Легба. Только без воронов и псы вместо волков. Общий вайб у него помягче, конечно, он больше любимый дедуля, но на 90% попадание.
Ха, анон, в самой первой редакции текста (читай: которая была у меня в голове) я думал закинуть сюда вопрос вуду-практикам, нет ли у них чего-то подобного и не Папа ли это Легба, но решил не позориться, тк про вуду знаю очень понаслышке. Расскажешь?
Мне даже интересно стало сходить и познакомиться с Одином (мне чего-то такого отцовского очень не хватает), но чет боязно. Все же другие правила и все такое.
Отчего не сходить, сходи) за попытку познакомиться копьём по голове не стукнут. Если без юморесок — то Один товарищ очень открытый и отзывчивый, я писал там где-то в начале.
В мыслях вообще было собраться и написать кликбейтный пост про ТБ, которой как таковой не то что нет, просто она не особо отличается от правил этикета в человеческом мире. Наверное, чуть позже закину свои мысли по этому поводу, раз ты упомянул это.
Отредактировано (2024-01-03 23:22:07)
В мыслях вообще было собраться и написать кликбейтный пост про ТБ, которой как таковой не то что нет, просто она не особо отличается от правил этикета в человеческом мире. Наверное, чуть позже закину свои мысли по этому поводу, раз ты упомянул это.
Другой анон, но жду такого поста, интересно почитать!
В мыслях вообще было собраться и написать кликбейтный пост про ТБ, которой как таковой не то что нет, просто она не особо отличается от правил этикета в человеческом мире. Наверное, чуть позже закину свои мысли по этому поводу, раз ты упомянул это.
+1, тоже тянет в ту сторону (причём ещё со школы походу; во всяком случае на руны я тогда явно не просто так напоролся), но "страааашно, аж жуть!"©
Анончик выше, сказавший про руны, спасибо за идею, в их случае ТБ более ощутимая. С неё и начнём.
Короче, руны. Сейчас про те, которые везде фигурируют как скандинавские, т.е. футарк, т.е. 24 знака + то, что называется пустой руной, или руной Одина. Для эстетствующих граждан существует футорк, у которого не 8*3 + 1 руны, а 8*4 + 1 — то есть, атта aka смысловых групп рун не три, а четыре. Сразу первый момент: "пустую руну", если мне не изменяет память, ввёл Гвидо фон Лист, большой мистификатор и просто чел, с которым вайбил в унисон один австрийский художник. Момент второй, хотя по значимости он скорее даже нулевой: руны не использовались скандинавами как инструмент для гадания. Единственное упоминание о том, что можно было бы назвать гадательной рунической практикой, встречается у Тацита, и к этому куску есть большие вопросы*. Руны исторически использовались как обычный алфавит и для составления вязей, и составляли их так же, как и сейчас — комбинировали в формуле нужные знаки в зависимости от значения. Кстати, про значения отсылаю сюда:
___
*Upd. от анона:
___
Но — есть ещё один рунический набор, который во избежание путаницы с алфавитом называют исландским рядом. Это раннесредневековая народная исландская забава. Вот эти ребятки как раз не использовались для записей и были предназначены для практики — тоже для вязей. Распиаренные Вегвизир и Агисхьяльм писаны именно этими рунами.
Различают два ряда: чёрный и белый, где чёрный=порчельный, белый=отменяющий "чернорядные" порчи и просто заряженный на хорошее.
Если вкратце: комбинировать чёрный и белый ряд можно, в правильных сочетаниях они друг другу не противоречат и даже друг друга дополняют. Для качественной шалости может понадобиться белый ряд, например:) Здесь ТБ: одна из рун чёрного ряда не рекомендуется к работе женщинам (я предпочитаю в этом контексте считать, что феминным людям в целом). Опять же, в силу специфики некоторые чёрные руны нельзя наносить на себя, пизданёт. Я не знаю, зачем вам такое развлечение, но за что купил, вот упоминаю это тоже. Исландские руны часто комбинируются со скандинавскими, так тоже можно.
ТБ для рун в целом: важна точность оговора. Руны — это анекдот про программиста "если будет, возьми десять": как оговорите, так по пути меньшего сопротивления и пойдут, насколько хватит силы оговора. Пример не столько на корректность оговора, сколько на специфику работы: запускаю став, обеспечивающий безопасность родным. В течение пары часов звонит родственник и говорит: "слушай, у меня тут уже несколько недель не может пройти волдырь за ухом, воспалился и болит, чево делать"? Избавлю от подробностей, но мы так у него ухватили за хвост рак кожи на голове. Безопасность? Она, родимая.
Промежуточная мораль: вкатывайтесь в руны, руны — охуенная тема и совсем не страшная. Гадается — гадайте, рисуется — рисуйте. Я не думаю, что у меня здесь найдутся тупицы с ЧМИРа, которым дай в руки магический инструментарий и ожидай порч направо и налево. По поводу гадания могу только добавить от себя, что если вы не идейный как я и вам не позарез нужно именно англосаксонскую систему, берите футарк, потому что четвёртый атт на ранних этапах путает. А ещё я гадаю без пустой руны, она мне картину портит (плюс я не люблю мистификаторов:) )
Upd.: "подключать к каналу рун", "эгрегор рун" — это хуйня, такая же, как и "эгрегор таро". Есть ноосфера, есть способ достать из неё информацию. У кого-то это рисунки на 70+ бумажках, у кого-то это геометричные значки. Люди припахали руны к мантической стороне вопроса, и оно работает, и это супер, потому что это означает, что традиция жива. Чтобы вкатиться в руны, не нужно одобрение свыше, отмашка лично Одина тоже не нужна. В старый-старый тред по СТ кто-то из анонов вносил став "Слейпнир", где нужно обязательное обращение к Одину, но это уже особенности става. Если в инструкции не оговорено обращение к богам, дёргать их не нужно.
Отредактировано (2024-01-04 01:25:19)
Анон-не-ТС имеет что добавить по технике безопасности.
Прежде, чем рисовать на себе или на нужном предмете руну, нужно хорошо подумать, как её смывать если что-то пойдёт не так. Даже если на 100500% уверен что всё рассчитал и правильно продумал (я бы скорее сказал, что в таких случаях нужно ещё сильнее страховаться).
А после того, как продумаешь, ещё хорошо бы и проверить.
Потому что внизапна оказывается что смывку для лака домашние вот буквально накануне использовали не по назначению, или что этот конкретный маркер нихрена не смывается водой и мылом с кожи.
И по поводу гадания одна штука, по моему опыту с рунами даже сильнее, чем с картами.
Не нужно гадать "в никуда"
Ты задал какой-то вопрос, ты получил что-то в ответ - и этим ответом нужно как-то воспользоваться, он как-то должен изменить твои дальнейшие действия, или хотя бы состояние (всё равно делаю задуманное, но раз нагадал что всё получится, то хоть не дёргаюсь - считается).
Иначе зачем спрашивал, если тебе всё равно похуй?
Ну и так раз отмахнёшься, два отмахнёшься, три отмахнёшься - а потом тебе просто не ответят. Или ответят в стиле "сам дурак"
Это не про "обидятся", скорее про то, что либо ты веришь, что это работает, либо нет - и будет тебе по вере твоей.
Тот самый кликбейтный заголовок "Один и ТБ".
Пункт ноль. Следите за тем, как крепите свечку в подсвечнике, а то у меня она недавно так накренилась, что на алтаре начал тлеть деревянный ворон.
Шутка. Хотя с огнём аккуратно, конечно.
Итак, почему кликбейт. Потому что я не самый подходящий для этой темы анон. В моём случае работает принцип "что позволено Юпитеру". Не в смысле что я хуею и не вижу берегов, а в смысле что когда у тебя "рабочий" бог — это ещё и твой покровитель, то он знает, что ты творишь херню не из желания подорвать Асгардскую государственность, а из любви к искусству, i.e. тугой ты потому что. Но тем не менее что в моём случае делать не комильфо.
Вы уже выучили, что меня взяли на должность штатного рупора, и я прямо сейчас её перед вами отрабатываю. И опытным путём я пришёл к логичному, ээ, гейсу: если спрашивают, что за странные пассы руками ты творишь над сырым мясом в лесу/что за странные значки у тебя на руке/что за странная инсталляция на подоконнике/etc., отвечай и не ссы. Будешь ссать — потеряешь возможность рассказать про работодателя. Рассыпаться в "не хотите ли поговорить о господе нашем Альфёдре" перед православным священником или обращать в асатру атеиста не надо, но юлить — себя не уважать. Иногда это запарно: хочется не усложнять и уйти от ответа, сводя всё к "да просто))". Вломить в таком случае конечно никто не вломит, все уважают и себя и других, но мне самому радости от такой деэскалации не прибавится. Это не кабала, это просто такое условие — так-то непыльное.
Кроме того, "говорить правду легко и приятно", в том плане что когда ты заявляешь о своём мироощущении и выходишь из шкафа, у которого на дверце вырезаны рунные круги, это добавляет очков в собственных глазах. Все, с кем сталкивала жизнь и кому казуально закидывал "ты етосамое, не воспринимай как шутку, в общем..." реагировали норм и ненавязчиво интересовались конкретикой.
ТБ неспецифичное. Во второй свой блот хотел сделать ах и принёс фрукты. Только фрукты, блять. Разумеется, не приняли. Я это почувствовал, дома стал раскладывать, в чём проблема. Вытянул девятку кубков, которая в рисовке моей колоды выглядит как куча блюд а-ля новогодний стол. Сходил повторно, объяснил, что позорился из лучших побуждений. На обратном пути попалась раздосадованная женщина, прокричавшая собеседнику в телефон "я же просто хочу, чтобы меня услышали!", и после этого ощущение обиды сверху ушло (вот как человека отпускает, когда ситуация проясняется). Ещё раз — это был всего второй блот, так что ситуация "встречают по одёжке" и проверка на соблюдение субординации была уместна. Ну, понял-принял, больше мне это не аукалось совершенно никак.
Скандинавский батя вообще лишён желания прижать к ногтю и прибрать к рукам к дорогобахатое, но в первые разы лучше сделать красиво, чем не сделать красиво. Если я вас запугал, напоминаю: летом я не хотел уговаривать бутылку хорошего пива в одиночку, поэтому переставил алтарь на кухонный стол, налил в алтарный сосуд порцию и пил на равных.
Анон-не-ТС имеет что добавить по технике безопасности.
Полностью согласен, анон, даже добавить нечего. Про "отмахнёшься": а отмахнуться на первых порах хочется, списав на непонимание системы знаков. Когда у тебя Райдер-Уэйт, ты хоть на рисовку можешь опереться, а тут какие-то палочки, чивоблять.mp4. Меня в таких случаях спасала установка "я это оттрактую сейчас вот так, а потом сравню с тем, как оно развернулось в реальности".
Отредактировано (2024-01-04 00:53:10)
И ещё оффтоп анону, который в школе познакомился с рунами: я смотрю сейчас "Сны Алисы", и там в одной из серий герои листают тетрадь, в которой записаны рунические заклинания. Мрачняк, наши пытаются (небезуспешно, имхо) в скандинавский триллер, всё загадошно и чернушно, тут ФИГАК на полстраницы Вегвизир. Даже не Шлем ужаса, а светлый Вегвизир. Дальше ФИГАК рунный круг. Ещё дальше ФИГАК младший футарк вперемешку со стилизацией отдельных кириллических букв под рунику. Короче, в самом напряжённом моменте ржал до слёз и понимал японистов, у которых прихватывает сердце при виде для красоты отзеркаленных кандзи в логотипах суши-баров.
Отредактировано (2024-01-04 01:14:30)
Единственное упоминание о том, что можно было бы назвать гадательной рунической практикой, встречается у Тацита, и к этому куску есть большие вопросы.
Анон, уточню - есть ещё одно упоминание, которое можно трактовать так. Сага о Гаутреке
Анон, уточню - есть ещё одно упоминание, которое можно трактовать так. Сага о Гаутреке
Ой, к стыду своему не знал про такое. Спасибо за материал, анон, и подправлю сейчас ту простыню со ссылкой на тебя.