Вы не вошли.
Деточка, для начала никто никого не "предал" (господи, что за истеричные термины-то для "ляпнула не то в попытке защитить")
Ну вы* же спокойно юзаете абсолютно истеричные термины для вражин Оли, почему стрелочку нельзя повернуть.
почему стрелочку нельзя повернуть
Потому что речь про стрелочку часов.
Хейтеры то же самое делают. И ваши претензии к Евдокии настолько абсурдны, что остается только дивиться особенностям вашего менталитета. Это кунсткамера какая-то.
Да у них двойные стандарты во все поля, но в какой-то момент видать становится скучно гонять по кругу одни и те же домыслы (даже доводами это называть язык не поворачивается), и они начинают наезды на тех, кто не проникся багиней Оленькой.
Уже сколько раз защитнички Оли папашу переплюнули в дроче на дитачку, и я дал себе обещание не охуевать с этого, но не могу, оно как-то умудряется пробивать новые днища.
Прямым текстом в рассказе:
Другие мечтали о сыновьях. А мы ждали Оленьку. И она родилась. "Она
не могла поступить иначе, - написала мне Надюша в своей первой записке
после того, как нас на земле стало трое. - Меня полгода держали в
больнице. Разве она могла обмануть мои и твои ожидания? Спасибо ей!"
Отец Оли оч инфантильный. Как его штырит от Евдокия ебанашка — Евдокия швятая!!!!11
домыслы
Текст самой книги - не домысел, упс.
Это тебе был бы бесплатный репетитор для исправления твоих косяков с учебой.
Ну если она помогает так, как она уже помогла один раз, то никаких косяков бы не исправилось, стало бы куда хуже
Тогда я, кажется, понимаю, почему она так невзлюбила эту несчастную Олю.
Во многом потому, что она идёт не тем, неправильным путём.
У Евдокии всё просто: не хватай с неба звёзд, даже не тянись за ними; закончи школу как-нибудь, найди себе полезную профессию и делай там карьеру, пока не сделаешь.
И где-то там человечность, но по факту её не заметно, но предположим, что "и в процессе будь человечным и не ходи по головам", окей.
А тут - слом парадигмы, девочка хочет быть художницей.
Это ж непонятное!
Денег не даёт. Карьеру хуй построишь, максимум пробьёшься в Союз Художников и будешь выставки выскребать с болью. И самое ужасное - основное требование не просто за звёздами тянуться, а всю себя на это положить, потому что никто не хочет быть посредственным художником (музыкантом, писателем, актером, вставить нужное).
То есть вот просто поставить себе такую жизненную цель - это же абсурд, верно?
Понятно, что кто-то будет сидеть всю жизнь в кордебалете, проектировать автобусные остановки или рисовать вывески, но ненормально этого ХОТЕТЬ. Все ХОТЯТ быть не великими, так хоть выдающимися.
Вот её и корежит от столкновения с чем-то, что уложить в свою "бедненько, но чистенько" парадигму никак нельзя. Не потому, что Оля крутая или гениальная, просто нельзя быть человеком искусства и не стремиться, хоть немножко, в гении.
как она уже помогла один раз
Почему же, тут был анон который считал, что Евдокия прихомячила к себе Люсю именно чтобы отвлечь от домашних проблем.
Евдокия тоже хотела быть исключительной и мечтала творить, но никто не понял её гениальное понимание стиля и моды
Почему же, тут был анон который считал, что Евдокия прихомячила к себе Люсю именно чтобы отвлечь от домашних проблем.
Так я про Олю, это она хуевый помощник, Евдокия-то тут причем.
Так я про Олю, это она хуевый помощник, Евдокия-то тут причем.
Почему хуевый, вон как от её слов мнение Евдокии развернулось, как того Оля и добивалась.
зато крОсивый жест - сделать и без того проблемного ребенка старостой и получить херовую старосту, которая едва ли сумеет исправить оценки...
Кстати, Люся ведь мечтает тоже быть художником. Ее родители не отдали в художку, но она охотно рисует для стенгазет, например. А Евдокия вместо того, чтобы поддержать ее в этом (хотя бы в пику Оле), предлагает полномочия старосты, зачем?
Евдокия прихомячила к себе Люсю именно чтобы отвлечь от домашних проблем.
И это очередной проеб Дуни как учителя.
Староста - это нагрузка. Скучная.
Вот тебе табель, раскидай по нему дежурства, пары мальчик-девочка. И поскольку если кто-то не придёт, то класс останется неубранным (никто не будет работать за непришедшего, вторая половина пары просто свалит), то стоит учесть расписания всего класса.
Вот тебе школьное расписание с мероприятиями, обеспечь участие класса - выбери участников, распредели обязанности, собери средства, если надо.
Вот тебе школьная ячейка комсомола, согласуй с ней всё, что надо согласовать по части мероприятий. Кстати, а чего это ты ещё не в ячейке? Ах с тройками не берут? А сколько у нас троек?
А не надо ли нам устроить комсомольское собрание, ммм? А то товарищ Люся староста, а примера не показывает!
И это только где-то треть, которая навскидку пришла в голову.
Отличный способ подтянуть ученицу! Классный!
(хотя бы в пику Оле
Так в том и дело, что Оле это не было бы в пику, а вот дать разобиженной Люсе власть портить Оле жизнь - отличная пика.
А Евдокия вместо того, чтобы поддержать ее в этом (хотя бы в пику Оле), предлагает полномочия старосты, зачем?
*крик души* потому что Дуня херовый учитель и еще более херовый классрук!
Кхм.
На самом деле потому, что старосту назначает классрук именем своей левой ноги, а стенгазета - это межклассовая штука и туда нельзя во-первых своей монаршей волей отправить, во-вторых не возьмут с тройками-то, тем паче с лебедями.
Это всегда было рабочим мотиватором советской школы: можешь ходить в любые кружки и заниматься хоть какой самодеятельностью, но не в ущерб учёбе. Где-то требовалось "без троек", где-то только "без двоек", но в любом случае требования к успеваемости были.
И в итоге старосту Люсю ждет скорее всего очень позорная публичная порка, и не перед классом с классруком, а перед комсомольцами школы - что куда более погано, потому что люди чужие (и наверняка Оля среди них, лол).
И тут припомнят всё, и папину аморалку тоже - и не как Оля, сдуру по доброте душевной, а в духе "неудивительно, что у такого безответственного товарища такие безответственные дети".
Утешает то, что Дуне тоже вставят пистон за то, что вместо образца и примера староста позорище.
Отредактировано (2023-12-23 03:54:52)
Вот её и корежит от столкновения с чем-то, что уложить в свою "бедненько, но чистенько" парадигму никак нельзя. Не потому, что Оля крутая или гениальная, просто нельзя быть человеком искусства и не стремиться, хоть немножко, в гении.
Может, и так. По крайней мере это объясняет, почему Евдокия упорно не желает понимать, что у Оли тупо нет времени на всю эту внеклассную движуху.
Евдокии бы внимание направить на двоечников и маргиналов, неужели таких нет? Нафига цепляться к благополучным книжным детям? Не потому ли, что зависть?
почему Евдокия упорно не желает понимать, что у Оли тупо нет времени на всю эту внеклассную движуху
А тут не в Оле дело, тут в Дуне и её еболе дело. Помните про "а вот Митя страдал и вам завещал"?
Так вот: бронхит, простатит, экзамены в художественной школе, умирающие родители - это всё отмазки слабых духом.
Сильные последователи Мити превозмогут расписание, бронхит, ад и израиль и непременно примут участие в учащих человечности мероприятиях!
Евдокии бы внимание направить на двоечников и маргиналов, неужели таких нет
Вот Люся. Неблагополучная семья (мать-инвалид, папа ушёл налево), двоечница.
Тётя Дуня от щедрот и великого ума её старостой сделала.
Чо из этого бы в 70е вышло - я выше расписал.
Нуу... Она именно это и пытается делать и в самой мысли, конечно, права. Но делает тоже как-то косовато. Внимание к Люсе - это хорошо, но правильно ли нагружать ее по общественной линии, учиться-то совсем некогда станет.
рассказ "Раздел имущества".
И знаете, со стороны условного сжв вижу там одну проблему. Может показаться, что автор внушает читателям мысль: определенные нарушения мозга можно исправить, если сильно постараться, прилагать усилия,
Бабушкин метод "лечения" - то де, что и педагогический метод Безумной Евдокии: никакого индивидуального подхода, никаких "особенных детей" - общие стандарты. Только здесь завышенная планка, а там заниженная.
Во вселенной Алексина это работает (или просто не берутся в расчёт те, кто планку не взял, как та же Оля) или как ты пишешь:
остаётся всё-таки мысль, что упертость бабушки могла бы ни к чему не привести, точнее, могла бы привести к тому, что инвалид остался инвалидом, а она свой остаток жизни и сама счастья не знала, и обрекала его на бессмысленные страдания
Кстати, с прогрессом там всё интересно, с двойным дном. Писатель гипнотизирует нас образом Веры как POV, её богатой и развитой речью, и образом вполне социализировпнной личности, но если внимательно посмотреть на неё со стороны, реконструировать из её же слов, она не производит впечатления такого уж здорового человека. И женщина в суде от неё, вероятно, отмахивалась из-за дефекта речи и девиантного внешнего вида, и юмор записки о "части имущества" специфичен. Ну и финал. Мы же понимаем, что у девки прямо сейчас рецидив и кукуха едет - но она сама это спокойно описывает от первого лица. А это уже намёк, что и предыдущие монологи - тоже художественный приём. Тут в роли ненадёдного рассказчика даже не персонаж, а автор, и это вполне подсвечивается.
но правильно ли нагружать ее по общественной линии
Смотря для чего. Для помощи Люсе - совершенно не правильно. Для курощения Оли через Люсю - в самый раз.
И в итоге старосту Люсю ждет скорее всего очень позорная публичная порка, и не перед классом с классруком, а перед комсомольцами школы - что куда более погано, потому что люди чужие (и наверняка Оля среди них, лол).
И тут припомнят всё, и папину аморалку тоже - и не как Оля, сдуру по доброте душевной, а в духе "неудивительно, что у такого безответственного товарища такие безответственные дети".
Жестоко( Тогда получается, что Евдокия ее просто подставила, вот и все.
Тогда получается, что Евдокия ее просто подставила, вот и все.
По факту - да.
Ну так тогда было устроено, что общественная нагрузка - это для человека с образцовым портфолио. А если оно не образцовое, то получается, не просто человек не успевает по предметам, например, а ещё и другим показывает плохой пример, типа злонамеренно.
А тут девочка по всем статьям не подходящая, и зачем её в это совать... она же и с нагрузкой наверняка не справится, ко всему прочему-то, если уж с учёбой не тянет.
И из личного.
Я в девяностые учился, комсомола уже не было, был его гальванизированный труп в виде "школьного совета".
Так вышло, что у меня был период лютых прогулов.
Так вот, школьный совет - это были всякие активисты со старших классов, человек двадцать скопом - запомнился мне как в разы более адский пиздец в плане стыда, чем поход к директору с родителями и головомойка перед классом. Притом, что они даже не очень старались.