Вы не вошли.
Все странней и странней. Вообще должно быть так: училка едет в школу и туда вызывает участкового. Ну или идет в ментуру по месту пропажи, оттуда звонит родителям и пишет заяву. Но Евдокия решила не поднимать шума, поскольку не только ее бы затаскали, но и Олю, к тому же Оля могла быть реально дома. Она как раз поступила как говорится по-людски. Едет к родителям и организует штаб поисков там, она не могла знать, что у матери настолько плохо со здоровьем.
Кстати, все там обойдется видимо.
Но Евдокия решила не поднимать шума, поскольку не только ее бы затаскали, но и Олю
Но она подняла шум. Узнать, дома ли Оля, можно было и не появляясь на пороге вестницей несчастья.
Скорее, плохую характеристику дадут. А еще могут из комсомола исключить. Все это серьезные минусы при поступлении в вуз.
Ну да и это. Я сам картошки не застал, был только пионером, нас максимум в пригородах посылали. А комсомольцы, которые уезжали надолго, часто там были если не одни, то с очень далеким начальством. Начальство часто назначалось от колхоза и благополучно на подсобную силу забивало. В этих колхозах было местами "весело", но как ужоснах никто это не воспринимал. Это было нормой.
Узнать, дома ли Оля, можно было и не появляясь на пороге вестницей несчастья.
Каким образом?
училка едет в школу и туда вызывает участкового
Ну и между этими действиями звонит родителям Оли с вопросом, не появлялась ли она. И сообщает о пропаже. Необходимости торчать у Олиных родителей нет.
Ей вообще повезло, что родители не усвистали на дачу или ещё куда. Поцеловала бы замок и пришлось бы тащиться всё в ту же школу.
Были соревновательные элементы а-ля: "Кто больше всех картошки соберёт, тот молодец", детей не нагружали на уровень взрослых. Если учитель этим заинтересовывал, то дети с удовольствием ездили, для них это было как приключение и способ почувствовать себя взрослым. А если учитель гуано, как Евдокия - то и неудивительно, что дети могли не любить картошку/дежурства и филонить.
Какая чушь. Ездили на картошку, потому что ТАК БЫЛО НАДО и от этого было не отвертеться. Собирали картошки, сколько получится, никто не требовал каких-то норм, хотя отдельные энтузиасты вроде Евдокии могли придумать соревнования или что-то в этом духе. Кто-то старался, кто-то работал спустя рукава, но это было обязательное мероприятие, привычная часть жизни, рутина. Так же и с дежурствами.
Пиздец, соррян. Вот она разность поколений.
Я просто хз какого возраста тот анон, я так-то тоже при СССР не жил, но блять, я как-то охуел, потому что вообще не смог себе представить того, что препод базированно объясняет не первоклашке, а школьнице выпускного класса мотивацию дежурить.
Я сам учился в школе в ранних нулевых в основном, но у нас была та же хуйня с дежурствами, все через это проходили, даже условные бунтари. В СССР от этого ещё сложнее было отпиздеться, потому что была эта пионерия и прочее.
Поцеловала бы замок и пришлось бы тащиться всё в ту же школу.
А это не выходной день был разве? Школа, может, закрыта была.
Каким образом?
Попросить кого-то из девочек позвонить родителям Оли под видом не ушедшей в поход подружки. Со станции, из школы, из телефона-автомата, откуда-то еще.
А тут внезапно препод должен объяснять шестнадцатилетней девке, что дежурить надо?
Ну вообще-то да. Это называется "воспитательная работа". Тут уже цитировали Макаренко, он и более взрослым лбам не гнушался это объяснить, а не просто требовать, чтобы они гайки точили.
Ну и между этими действиями звонит родителям Оли с вопросом, не появлялась ли она. И сообщает о пропаже. Необходимости торчать у Олиных родителей нет.
Ей вообще повезло, что родители не усвистали на дачу или ещё куда. Поцеловала бы замок и пришлось бы тащиться всё в ту же школу.
Вот если бы она так сделала, но сообщив все детали - у нас было соревнование, вечером я раздала детям задания и забила на них, утром не нашла Олю - это бы выглядело менее опасно.
Но сейчас выпрыгнет анон-Евдокия и начнет орать "а что ещё она вам должна", наверное.
Какая чушь. Ездили на картошку, потому что ТАК БЫЛО НАДО и от этого было не отвертеться. Собирали картошки, сколько получится, никто не требовал каких-то норм, хотя отдельные энтузиасты вроде Евдокии могли придумать соревнования или что-то в этом духе. Кто-то старался, кто-то работал спустя рукава, но это было обязательное мероприятие, привычная часть жизни, рутина. Так же и с дежурствами.
Ну так в этом и цимес, что если не заинтересовать, то и будет работать на отвали и сваливать при возможности. Это было что в СССР, что сейчас.
Так что Оля типичная школьница того времени. Учительница не заинтересовала и даже не поговорила, а самой ученице это и нафиг не надо было. Поэтому и филонила, раз возможность была. Поэтому Евдокия и странная в этих возмущениях: за столько лет преподавания узнать, что есть ученики, которые могут филонить, и ничего с этим не делать как учитель... Ну, медаль ей.
Отредактировано (2023-12-22 22:05:02)
А это не выходной день был разве? Школа, может, закрыта была.
Может. Тогда набираешь с первого телефона-автомата, а потом в ментовку.
Хотя, конечно, контактов родителей могло при себе не быть, а до дома далеко, вот тогда, пожалуй, имеет смысл. Хотя лучше бы их при себе иметь, хоть Оля хвалит её память, но не настолько же она хороша.
Впрочем, там же при ней Люся, может, хоть она номер подруги помнит.
Отредактировано (2023-12-22 22:05:53)
называется "воспитательная работа". Тут уже цитировали Макаренко
Макаренко ващет воспитывал трудных подростков, которые пришли с улицы и их надо как-то пристроить к делу, чтобы хоть чем-то пользу обществу приносили, а не пошли воровать и грабить
Я думал, Оля у нас вундеркинд и золотая девочка, а не вот это вот все, но раз вы считаете ее представителем противоположного конца социальной шкалы, то ладно, понятно, согласен, надо объяснять и мотивировать
Отредактировано (2023-12-22 22:05:03)
Каким образом?
Позвонить из школы.
А это не выходной день был разве? Школа, может, закрыта была.
В школе всегда сидел вахтер. И сейчас сидят охранники. В том числе в выходные. А в старой совковой школе анона даже давали вахтеру квартирку на территории школы. Вахтер соседней школы нашему завидовал.
Отредактировано (2023-12-22 22:06:13)
Макаренко ващет воспитывал трудных подростков, которые пришли с улицы и их надо как-то пристроить к делу, чтобы хоть чем-то пользу обществу приносили, а не пошли воровать и грабить
Я думал, Оля у нас вундеркинд и золотая девочка, а не вот это вот все, но раз вы считаете ее представителем противоположного конца шкалы, то ладно, понятно, согласен, надо объяснять и мотивировать
Интересно, что реальным прототипом была как раз проблемная девочка, неоднократно сбегавшая из дома.
"а что ещё она вам должна"
Не устаю поражаться, как аноны-евдокии старательно свешивают профессиональную ответственность со всех взрослых людей. Давно такого не видел, но чисто советский дискурс: никто ни за что не отвечает, но стрелочника найдем.
Анон пишет:В советской школе уже первоклассники знали, для чего нужны дежурства, это было заложено в их прошивку.
И кто тот бракодел, который не заложил это Оле?
Если до Оли не доходят понятые всем вещи, о которых талдычат ей с первого класса, значит Оля умственно отсталая, ей нужно в специализированную школу.
Я думал, Оля у нас вундеркинд и золотая девочка, а не вот это вот все, но раз вы считаете ее представителем противоположного конца социальной шкалы, то ладно, понятно, согласен, надо объяснять и мотивировать
Не очень понятно, почему ты считаешь, что вундеркинду ничего не надо объяснять, он к ноосфере напрямую не подключен. Если он не делает того, что, по твоему мнению, должен делать, придется объяснять и мотивировать, будь он хоть семи пядей во лбу.
Макаренко ващет воспитывал трудных подростков, которые пришли с улицы и их надо как-то пристроить к делу, чтобы хоть чем-то пользу обществу приносили, а не пошли воровать и грабить
Верно, но на его труды ориентировались и педагоги, которые обучали
Я думал, Оля у нас вундеркинд и золотая девочка, а не вот это вот все
И Оль тоже.
Потому что даже золотой ребенок может пойти грабить и воровать. И если преподаватель ничего не делает с заинтересованностью учеников, то и вырастают люди, которые плевать хотели на труд, коллектив и работают спустя рукава.
Кстати, насчет картошки. Сейчас спросил, в 50-60 годы, да и позже, за эту помощь колхозам платили. Ретро история
Если до Оли не доходят понятые всем вещи, о которых талдычат ей с первого класса, значит Оля умственно отсталая, ей нужно в специализированную школу
Не понимать важность таких скучных штук как дежурство может любой ребёнок.
Особенно, если этот ребенок занимается внешкольной деятельностью.
Нахуй мне не сдалась твоя художка, я хочу
Ну вот, анон, ты как раз отличны пример того, как складывается нездоровая атмосфера в коллективе. Сначала ты топаешь ножками на человека и орёшь что пошел бы он нахуй со своими проблемами, а потом у тебя лицо пикачу, что ты этому человеку со своими проблемами тоже нахуй не сдался.
Если до Оли не доходят понятые всем вещи, о которых талдычат ей с первого класса
Если талдычат "надо" без объяснений, оно нормальным человеком начнет восприниматься как фоновый шум. Почему нельзя внятно объяснить? Сами не знают, зачем?