Вы не вошли.
председатель профкома, славный тем, что у него профсоюз и путевку кому надо достанет, и квоту на лечение
Что-то как-то коррупционно звучит, что значит - кому надо?
Это мнение Оли и олиного бати, а они предвзяты.
А мнение Евдокии не предвзято?
Получается, в произведении никому верить нельзя.
Или человечность в том, чтобы ничего плохого не делать?
Ну, кстати, неплохое начало. Сплетни, например, про беды в семье подружки в коллективе не распускать.
Получается, в произведении никому верить нельзя.
А то! Прикинь, так бывает в литературе, когда все рассказчики - ненадежные. Даже и в жизни бывает.
Что-то как-то коррупционно звучит, что значит - кому надо
Хорошо, "тому, кто в этом нуждается".
насколько Оля вдающаяся - мы не можем судить
О ней говорили на телевидении, директор хотела устроить её выставку. Это люди со стороны, не вовлечённых отец, но и не припизднутая Евдокия. Будь Оля бездарностью с самомнением, посторонние люди не питали бы интереса к её работам.
Ты так проникся папашиным бредом из первой части рассказа?
Анон, ты так защищаешь Евдокию - ну покажи, где она заслуженно гнобит Олю. Заслуженно, а не превентивно "чтоб не зазнавалась". И где у неё те самые человечные человечности, кстати, тоже покажи.
А мнение Евдокии не предвзято?
Так ты не видишь мнения Евдокии практически, без преломления через призму рассказчика. Можешь судить о них только в те моменты, когда она сама говорит словами.
Сплетни, например, про беды в семье подружки в коллективе не распускать.
Оля намекает про проблемы в семье Люси не потому, что язык почесать охота, а в неудачной попытке защитить ее от Евдокии же, которая устроила судилище, не поговорив сначала с Люсей. Что, опытная учительница не знает, что одна из самых частых причин внезапного провала в успеваемости - проблемы в семье? Оля сглупила по неопытности, Евдокия - даже и непонятно, почему.
Что значит не накручивать мать?
Значит не припираться к этой семье домой, не долбиться в истерике об дверь, не волочь туда своих хомяков, не названивать в милицию из чужого дома у больной женщины под носом, занимая линию.
Ну знаешь, чуткость, человечность, вот это все.
Анон, ты так защищаешь Евдокию - ну покажи, где она заслуженно гнобит Олю.
Ты для начала покажи, где она Олю в принципе гнобит. То, что ей главную роль не дали и не стали устраивать выставку - это не гнобление.
Ну, кстати, неплохое начало. Сплетни, например, про беды в семье подружки в коллективе не распускать.
Это не делает Олю ужасной эгоисткой, как бы ты этого не хотел.
Да, тупанула, не подумала о подружке. Это не что-то из ряда вон выходящее.
Ну вот я знал таких людей: добрые, честные, всегда помогут, не эгоисты совершенно, сочувствующие и так далее - а удержать воду в заднице не могут, все секреты всех своих знакомых рассказывают. Просто в беседе заболтается, это проскакивает, и они: "Ой"!
Как видишь, это и с добрыми-человечными случается.
Да, тупанула, не подумала о подружке.
Она как раз подумала, что это защитит Люсю от Евдокии. Которая очень по-человному налетела на Люсю не разбираясь.
Кстати, немного уводя локус внимания. Но знали бы вы как меня пробесил момент вначале, когда Олин папа с усилением рассказывает, как впервые пригласил Олину маму в театр, и она сидела там вся больная, стоически давая чихи. А в конце не выдержала и попросила платок, потому что "её весь промок". Ну что за милые люди, почему бы не перезаряжать всех зрителей?
И это не говоря уж о том, что всякие орвишки, если переносить их на ногах могут дать осложнение в том числе и на сердце! Которое же типо у этой силой женщины больное
Ну вот я знал таких людей: добрые, честные, всегда помогут, не эгоисты совершенно, сочувствующие и так далее - а удержать воду в заднице не могут, все секреты всех своих знакомых рассказывают. Просто в беседе заболтается, это проскакивает, и они: "Ой"!
Да камон. Оля намекнула всему классу на люсины семейные обстоятельства после того, как они рассорились. Стопудов намеренно, чтобы выглядеть в глазах бывшей подружки благородной спасительницей. Просто не подумала, что "посредственность" проявит характер и на хуй её пошлет. Обычное дело, как любит говорить сама Оля.
Как видишь, это и с добрыми-человечными случается.
Как раз и смысл в том, что автор совершенно продолбался с составлением у Оли негативных черт характера.
Насплетничала? Так и добрые сплетничают. Развивает свой талант? Вообще ничего ужасного, в общем-то. Забыла про подружку? Так Оля же выступала, могла просто забегаться, устать и забыть. Я сам однажды выступал на концерте в музыкалке и забыл, что ко мне мама должна прийти.
То есть, у Оли... Ну, совершенно обычные поступки. Не злые. Ну да, тупит, иногда не понимает людей, что-то может забыть, о чём-то может не подумать... В шестнадцать лет это нормально? Это обычный подросток со своими проблемами и заёбами. А Евдокия и автор в ней с накалам раздувают вообще злую хулиганку какую-то, что на Олю не натягивается, поэтому читатель тормозит и не понимает.
Она как раз подумала, что это защитит Люсю от Евдокии.
И поэтому перед всем классом заявила: отстаньте от Люсеньки, она двоек наполучала, потому что её батя за спиной у мамы-инвалидки и сестры-сиделки водит шашни с посторонней гражданочкой.
А Евдокия и автор в ней с накалам раздувают вообще злую хулиганку какую-то, что на Олю не натягивается, поэтому читатель тормозит и не понимает.
Ну, это вы тормозите, я так, например, сразу вывел для себя портрет высокомерной девицы из семьи одухотворенных нитакусь и преисполнился неприязни. Как и задумывал автор, я полагаю.
Ну, это вы тормозите, я так, например, сразу вывел для себя портрет высокомерной девицы из семьи одухотворенных нитакусь и преисполнился неприязни.
+++
Анон пишет:А Евдокия и автор в ней с накалам раздувают вообще злую хулиганку какую-то, что на Олю не натягивается, поэтому читатель тормозит и не понимает.
Ну, это вы тормозите, я так, например, сразу вывел для себя портрет высокомерной девицы из семьи одухотворенных нитакусь и преисполнился неприязни. Как и задумывал автор, я полагаю.
Если самостоятельно не анализировать, то, конечно, остаётся только следовать за автором. Другое дело, что противоречия там просто во все стороны торчат
Оля намекнула всему классу на люсины семейные обстоятельства после того, как они рассорились.
А если бы не сделала этого, было бы евдокиино завывание, что Оля знала, но промолчала, щучка нечуткая.
Вот например тут Ольга возмущена поведением бывшей подруги: та смеет требовать от нее соблюдать школьные правила в соответствии со своей должностью старосты, хотя понятно же, что будущей гениальной художнице нужно было сделать послабление, а поработать за нее на дежурстве мог и какой-нибудь середнячок, всё равно ему делать нечего.
- Лет до ста расти нашей старосте! И все равно не вырасти, - сказала с напускной веселостью Оленька. - Даже "безумная Евдокия" здесь не поможет. Хотя вырасти ей очень хочется: сегодня отчитала меня за какое-то очередное дежурство, на которое я не пришла. "Но ты ведь знаешь, что я работала. Я лепила... Скоро в художественной школе экзамены!" - сказала я ей. "У нас все работают!" - ответила Люся.
Все... всем... как все...
Анон пишет:Оля намекнула всему классу на люсины семейные обстоятельства после того, как они рассорились.
А если бы не сделала этого, было бы евдокиино завывание, что Оля знала, но промолчала, щучка нечуткая.
Ну, это твое мнение, сама Евдокия говорит иначе:
Про Люсины семейные трудности действительно, кроме Оли и Надежды Григорьевны, никто ничего не знал. И не должен был узнавать! А прежде всего ее мама, которая, как вы знаете, опасно больна. Оля же намекнула на эти события... всему классу. У нас учатся ребята из дома, где живет Люся. А дом этот новый, огромный...
иногда не понимает людей, что-то может забыть, о чём-то может не подумать
Что комплексно сделала Евдокия когда сначала проебала ученицу в лесу а потом набежала к Оле домой, кстати.
Ну, это вы тормозите, я так, например, сразу вывел для себя портрет высокомерной девицы из семьи одухотворенных нитакусь
Не знаю, это самый обычный подросток.
Наверное, ты давно подростков не видел. Как и автор.
преисполнился неприязни
От обычной девочки шестнадцати лет?...
Я не спорю, что у Оли бывают проёбы, но это не потому, что она злое зло, как хочет показать автор.
Как и задумывал автор, я полагаю.
Мысль автора я вообще не уловил, если честно.
То есть, если ты - шестнадцатилетняя девочка, замкнутая, творческая, со своими проблемами с одноклассницами и подругами, но ты не нравишься своей классной руководительнице - то в походе можно на тебя хер забить и не заметить твоей пропажи, а потом учительница ещё и начнёт компостировать мозг твоей маме?