Вы не вошли.
человек, который меняться не хочет
Почему человек должен хотеть забить на свой талант, на свои достижения, чтобы поддувать ЧСВ старой ебанашке?
Да где блин на Оле корона-то? Она лицо не закрывает, как Боря?
А в чем вообще смысл "сумасшествия" мамы, зачем автор именно такое придумал, если изначально у нее было больное сердце? Почему не инфаркт, это было бы логичнее, нет?
Типа более гуманно? Оля ее хотя бы не убила (Оля, ага, да), а в дурке, может, и подлечат и вернут...
Да где блин на Оле корона-то?
В школу больная не хочет ходить, ещё и рисовать не бросила
В чем она эгоистка-то?
Хотя я понимаю, что ответа не получу, точно так же, как и на вопрос, какое злое зло сделал отец Сережи Н.Г.
Про эгоизм Оли все, что могу сказать - это нормальный эгоизм старшеклассника, но все ещё ребенка, совершенно ничего такого, что следует осуждать .
Про Сергея-старшего... Ну ... Он просто ушел, сволочь такая, как он мог? Нина Георгиевна, кстати, очень неправдоподобная. Ну не бывает у медиков таких лапок, как бы она работала, особенно с такими пациентами, как Сергей-старший?
Она лицо не закрывает, как Боря?
Вот, кстати, это ведь тоже пиздец какой-то. Человек горбится, лицо прячет, не потому, что недостатки какие-то во внешности, а потому что, блядь, красивый. Ну внешность дана ему такая от рождения, это не исправить, как характер, кислотой разве что в морду плеснуть. Уж не знаю, общество ли тут поработало, Евдокия или родители, но блин.
Почему человек должен хотеть забить на свой талант, на свои достижения, чтобы поддувать ЧСВ старой ебанашке?
Причем папа Оли в конце истории как раз сетует на то, что забросил литературу, а жена — забросила музыку, чтобы быть просто "родителями Оли". Но, видимо, их дочь должна была быть просто "ученицей Евдокии", и от этого у нее разом отросли бы эмпатия, любовь к людям и желание вкалывать на школьных мероприятиях. Как будто человек не может быть по букве идеальным членом коллектива, а по сути — черствым эгоистом.
Как будто человек не может быть по букве идеальным членом коллектива, а по сути — черствым эгоистом.
Почему не может, вон Евдокия именно такова и есть. Лицемерная, как бабка при церкви.
Причем папа Оли в конце истории как раз сетует на то, что забросил литературу
Редакторы, которым он долго посылал свои опусы, не были учениками Евдокии и в печать их не отправляли. Но виновата почему-то опять Оля.
Почему не может, вон Евдокия именно такова и есть. Лицемерная, как бабка при церкви.
Аноон, ты космос! Реально вот кто у нас Евдокия сегодня.
Если кому-то интересно, вот статья жены Алексина о том, как ему пришла идея Безумной Евдокии
http://anatolyaleksin.com/ta1-3.htm
винит ли Евдокия себя в тексте хоть раз. Хотя бы и напоказ.
Винит. А батек ее уговаривает, что нивиноватая она
Или эгоизм - это быть талантливым?
Весь рассказ Оля очень едко и метко шутит над людьми с приосаниванием. Она знает себе цену, эгоизм у нее вполне здоровый, если так можно выразиться. Она может быть не очень приятной (мне, например, не особо была приятна, как и Евдокия, и папаша Олин), но тут еще надо помнить, что мы всегда видим ее со стороны. Нам ни разу не покажут ситуацию ее глазами, только глазами ее ебового бати (который меня бесит больше всех в этой истории )
Надо написать фичок Евдокия/Оля, что ли...
И пусть Боря фотографирует.
Редакторы, которым он долго посылал свои опусы, не были учениками Евдокии и в печать их не отправляли. Но виновата почему-то опять Оля.
Мне иногда кажется, что в этой повести мораль — "сын за отца ох как отвечает". Как будто это не взрослые изначально решили завести ребенка при категорическом запрете врачей. Как будто не взрослые потом дышать боялись на этого ребенка (абсолютно здорового и не требующего бешеного вкалывания ради его развития) и забили на собственное здоровье и таланты. Как будто Оля тырила чужие рисунки и выдавала их за свои, а не реально много и тяжело работала. Как будто, блин, не взрослые все равно зацеловывали бы в попу дочку и некрасивую, и бесталанную, именно потому, что она единственная, выстраданная, долгожданная корзиночка, — а могли бы посвятить себя обществу или троих детей из детдома взять.
Если кому-то интересно, вот статья жены Алексина о том, как ему пришла идея Безумной Евдокии
http://anatolyaleksin.com/ta1-3.htm
Ээ...кому-то реально непонятно, отчего может пропасть влюбленная молодая парочка?
Если кому-то интересно, вот статья жены Алексина о том, как ему пришла идея Безумной Евдокии
http://anatolyaleksin.com/ta1-3.htm
Прочитал. Девушка со своим парнем загуляли после турпохода vs девушка под якобы присмотром учительницы перевыполнила план и поскорее поехала домой.
Ээ...кому-то реально непонятно, отчего может пропасть влюбленная молодая парочка?
Ты что, анон, они же не женаты!
Надо написать фичок Евдокия/Оля, что ли...
И пусть Боря фотографирует.
Надо Борю бы как-то пристроить... А то человек красивый, а все без толку. Пусть Оля с Евдокией его фотографируют лучше... И сразу всем воспитательный момент - Боря перестанет комплексовать, Оля не себя будет представлять в лучшем свете, а Евдокия отвлечется от махания кадилом и расслабится, наконец.
Если кому-то интересно, вот статья жены Алексина о том, как ему пришла идея Безумной Евдокии
Мне прям очень понравилась эта часть
Мария Михайловна и Георгий Платонович удивленно молчали – никакого ожидаемого потрясения не последовало.
А какая вообще должна была, по её мнению, быть реакция у родителей прототипа Оли? Чего там потрясаться-то?
Лицемерная, как бабка при церкви.
Поскольку Евдокия Савельевна раз и навсегда решила, что внешность и годы значения для нее не имеют, она и одежде никакого внимания не уделяла. Поверх модных, где-то впопыхах, случайно купленных брюк она могла надеть широкую юбку, заправить в нее мужскую ковбойку, а в короткие, под мальчишку подстриженные волосы воткнуть костяной гребень "времен Очаковских и покоренья Крыма". Приблизительно в таком виде и предстала она перед родителями учеников 9-го класса "Б" на одном из собраний. На том собрании Евдокия Савельевна, помнится, объясняла нам, как важно прививать детям чувство прекрасного, учить их замечать и понимать красоту.
Меня вот подобные пассажи больше всего умиляют. И, как по мне, больше тысячи слов говорят о Евдокии. Она сама же не следует собственным принципам — где-то ведь отхватывает себе "случайно" модные брюки. И одевается при этом даже не как как скромная, но аккуратная советская учительница, а как городская сумасшедшая.
А какая вообще должна была, по её мнению, быть реакция у родителей прототипа Оли? Чего там потрясаться-то?
Драмы недодали.
Надо Борю бы как-то пристроить... А то человек красивый, а все без толку.
Надо его сшипперить с Серёжей, который с НГ.
В общем, приехал Сережа на лето к НГ, а ее срочно в пионерлагерь вызвали, там ЧП какое-то. Ну Сережа с ней поехал. А там Боря работает фотографом при стенгазете.
Сережа: А почему у тебя все фоточки только одной девки?
Боря: Первая любовь тип
Сережа: что значит первая, любовь должна быть одна, иначе это не любовь
"Может, и не любовь", - вдруг изумлённо подумал Боря и, почему-то выпрямившись и отбросив челку с глаз, посмотрел на едва знакомого паренька.
Отредактировано (2023-12-22 14:56:37)
Несмотря на то, что я считаю предъявы в тексте абсурдными самими по себе, и согласен с тем, что писали многие аноны, в Оле, как она была прописана в тексте, для меня ощущаются вайбы личинки вождя.
Но тут снова впечатление, как будто чуткий автор видит некую проблему в зародыше, но не видит, где ее истоки, и концентрируется совсем не на том. Сумасшествие матери должно обнажить уродливое лицо вождизма, но оно произошло не из-за вождизма, а из-за стечения обстоятельств, включающих в себя не вождизм, а обычную подростковую легкомысленность. С остальным тоже, как будто он видит вождизм и хочет передать его, но у него в пальцах остается либо ничего само по себе криминального, либо обычная подростковая хуйня, и обычную хуйню уже приходится подавать как глубинную проблему, которая калечит жизнь людей.
А какая вообще должна была, по её мнению, быть реакция у родителей прототипа Оли? Чего там потрясаться-то?
Реакция бездуховного родителя: Наорать на балбеску, поплакать, обнять, придумать наказание, жить как ни в чем не бывало дальше.
Реакция пиздуховного родителя: Сойти с ума, словить экзистенциальный кризис, отречься от дочери, выйти в окно.
Оле, как она была прописана в тексте, для меня ощущаются вайбы личинки вождя
Вождь там как раз Евдокия, собравшая стаю хомяков для травли неугодных. Оля сама по себе: есть Люся - ладно, нет Люси - ладно.
Сумасшествие матери должно обнажить уродливое лицо вождизма, но оно произошло не из-за вождизма, а из-за стечения обстоятельств, включающих в себя не вождизм, а обычную подростковую легкомысленность.
Хм, вот мб это то, что с этим рассказом не так, ага.
Поэтому он порождает такую неоднозначность.