Вы не вошли.
Претензия про "не заметила любовь Бори" вообще безумная
Она ещё и с душком НГ с кринжовым печальным комментом Евдокии, что её так Боря не фотографирует.
Но и Оля, блин, не личинка Антихриста. Радуется своим способностям, немного задаётся - так тоже все в юности делают
Ну да. Вообще всем просто не повезло в этой ситуации, нашла коса на камень. Оля могла бы тупо рассказать про задумку Мити, а Евдокия могла бы вообще забить на Олю (лол), ну или более похуистично себя вести. Наконец, трубку могла бы снять не Наташа.
Кульминационный момент - это безумие матери, что-то мне подсказывает, что без него никакого инсайта у папаши бы не случилось, пересрались и всё лол.
ещё и с душком НГ с кринжовым печальным комментом Евдокии, что её так Боря не фотографирует.
А ведь она его так хорошо воспитала, мальчик теперь своего лица стесняется.
Анон пишет:Претензия про "не заметила любовь Бори" вообще безумная
Она ещё и с душком НГ с кринжовым печальным комментом Евдокии, что её так Боря не фотографирует.
Не, вот тут такого не видится, это скорее просто аргумент в пользу того, что Боря влюблен. Вот именно Олю он фотографирует чаще всех. Это ж ещё доцифровая эпоха, у Бори ещё и пленки мало, он реально выбирает. Но никак не могу понять, ну и что из того, что он влюблен, а в него - нет.
никакого инсайта у папаши бы не случилось
Папаша который переобулся обвинять дочь за свои и жены решение и мысли - это тоже сильно, но он хотя бы в шоке.
Вообще всем просто не повезло в этой ситуации, нашла коса на камень. Оля могла бы тупо рассказать про задумку Мити, а Евдокия могла бы вообще забить на Олю (лол), ну или более похуистично себя вести.
Да Евдокия просто должна была сссска пересчитать детей! Выполнить свои непосредственные обязанности! Нахера носиться с талантом человечности, если не делаешь элементарные вещи?
Не, вот тут такого не видится, это скорее просто аргумент в пользу того, что Боря влюблен. Вот именно Олю он фотографирует чаще всех.
Но она не с Люсей сравнила например, а с сиятельной собой. Как непедофильно неэгоистично.
Это какая?
По-моему, анон путает индивидуализм и эгоизм.
Не, вот тут такого не видится, это скорее просто аргумент в пользу того, что Боря влюблен.
Я тоже так думаю и обфейспалмился с вангований, что у Евдокии какие-то огорчения по поводу того, что эти чувства направлены не на нее.
Это ж достаточно стандартный писательский ход - кто-то видит у персонажа много рисунков другого персонажа и внезапно все понимает. Только тут не рисунки, а фоточки.
а Евдокия могла бы вообще забить на Олю (лол), ну или более похуистично себя вести.
Не могла. Девочка, которую она так ненавидела и которая ей так мешала наконец-то ошиблась, из ситуации надо было срочно выжимать всё до капли.
Вот именно Олю он фотографирует чаще всех.
Если было бы "он только Олю и фотографирует", без вот этого противопоставления "а не меня", тогда да, нормально. Но вместе с "он ее любит, а она кобенится" реально не то зависть, не то ревность.
Девочка, которую она так ненавидела и которая ей так мешала наконец-то ошиблась, из ситуации надо было срочно выжимать всё до капли.
Аноны, напишите фанфик уже. Серьезно, ну там пов, фиксит, что. А то эти влажные фантазии читать совсем неловко уже на 19 странице треда.
Я тоже так думаю и обфейспалмился с вангований, что у Евдокии какие-то огорчения по поводу того, что эти чувства направлены не на нее.
Ну почему, она явно показана как человек, которому всегда не хватало именно романтического внимания. Другой человек бы сказал "он больше никого из класса так не снимает", потому что Оля часть класса. А Евдокия почему-то сравнивает Олю с собой, и неясно, по какому признаку.
Да Евдокия просто должна была сссска пересчитать детей!
Если бы не плохая Оля, а хорошая Люся отошла от лагеря и заблудилась в темноте, кого бы винила Евдокия?
Аноны, напишите фанфик уже.
Вот только предвзятость Евдокии к Оле и бесконечные доебки, закончившиеся набегом Евдокии к родителям и трагедией - это буквально текст самой истории.
По-хорошему папаша должен был добиться запрета на профессию для училки. Которая потеряла ребенка в лесу, из-за ее несдержанности пострадала мать девочки (хоть и весьма странным образом и авторским произволом), да еще и решила "открыть глаза" родителям на любимого ими ребенка. Нельзя такое к живым людям выпускать, тем более к детям. Бывают дерзкорезкие люди с эмоциональным интеллектом табуретки, но и они детей обычно по лесу не теряют и не лезут в чужие семьи, а просто ляпают, не думая о чужих чувствах и их последствиях. А здесь то вполне последовательное поведение.
Если бы не плохая Оля, а хорошая Люся отошла от лагеря и заблудилась в темноте, кого бы винила Евдокия?
Хороший вопрос, анон. Надо посмотреть, винит ли Евдокия себя в тексте хоть раз. Хотя бы и напоказ.
Аноны, напишите фанфик уже. Серьезно, ну там пов, фиксит, что. А то эти влажные фантазии читать совсем неловко уже на 19 странице треда.
С ненавистью и желанием убить фанфик, согласен. Но личная неприязнь а не просто воспитательная работа - это логичное вангование, вытекающее из текста.
А Евдокия почему-то сравнивает Олю с собой, и неясно, по какому признаку.
Думаю, просто потому, что она учительница и руководитель. Ну, как обычно выглядят-то старые фотки - учитель и мы, тренер и мы. То есть выделял бы Люсю - тоже думала бы, что влюбился. А учителя, тренера, руководителя - это как раз самое обычное дело, снимаем-то для истории, стенгазет и архивов.
Которая потеряла ребенка в лесу
Евдокия привлекла всех, кого можно, так что теперь замять инцидент не удастся, милиция будет разбираться, кто кого потерял и какие инструкции при этом нарушил. Хорошо бы Евдокию по результатам уволили, но, боюсь, все хором будут твердить про заслуженную учительницу-героиню.
Анон пишет:Ребенок пропал, и первое, что в этом случае разумно сделать - это, кроме обращения в милицию, родителям сообщить.
Первым делом огорошить мать с больным сердцем, что ее ребенок пропал, и часами у нее на глазах раскручивать трагедию? Очень добро, эмпатично и эффективно.
Первым делом нужно было выяснить, где Оля. Самый логичный ход - узнать, может быть, она уже дома. Мы же помним, что тогда не было мобильников, и более того, домашние телефоны были далеко не всех. Так или иначе, родителей Оли пришлось бы побеспокоить.
Надо посмотреть, винит ли Евдокия себя в тексте хоть раз.
В финальном разговоре с отцом говорит, тот ее убеждает, что она не виновата, после чего Евдокия ахает, что бедная Оля не переживет свою вину и бежит ее утешать. На этом повесть заканчивается, но счастье Евдокии, что Оля пришиблена событиями, а то бы вцепилась любимой учительнице в лохмы.
Самый логичный ход - узнать, может быть, она уже дома.
Какая-нибудь олина одноклассница звонит со станции: "Здрасьте, а Олю можно? В походе? Ой, я забыла. Вы ее попросите перезвонить Маше по этому номеру".
Ну почему, она явно показана как человек, которому всегда не хватало именно романтического внимания. Другой человек бы сказал "он больше никого из класса так не снимает", потому что Оля часть класса. А Евдокия почему-то сравнивает Олю с собой, и неясно, по какому признаку.
Но она там так не показана. Она не избалована им явно, но скорее всего она давно уже похоронила надежды в этой области, а может у нее никогда их не было. И она как раз личное сублимирует в общественную жизнь.
Я б тут считал "а меня не фотографирует" как противопоставление "я старая тетка, а пацан фотографирует молодую красивую девушку, ой как неожиданно, с чего бы это".
Может, она ей и завидует подсознательно, но тут скорее "у меня не сложилось, а нее складывается, вот сучка", чем прямое соперничество, совсем не то что с НГ.
Вся проблема этой истории в том, что Оля не дотягивает до ужасной эгоистки
Дотягивает. У Оли непомерное раздутое ЧСВ, и это самоощущение всячески поощрялось отцом. Это ведь с его слов мы знаем, что талантливую Олю всячески гнобит учительница, предпочитающая продвигать "посредственностей", что ее несправедливо обижают в классе и так далее. "Моя талантливая дочь, загнобленная посредственностями" - это папино видение ситуации. Даже сквозь слова ослепленного любовью к дочери отца видно, как Оля высокомерна и равнодушна к чувствам окружающих.