Вы не вошли.
Анон примерно лет двадцать лежал в направлении христианства и наконец дозрел до перехода от мыслей к какому-то реальному шевелению.
Учитывая, что у анона менталочка (анон наблюдается у психиатра и пьёт свои таблетки, но почему-то стесняется спросить у своей докторицы собственный диагноз, хотя чётко подозревает у себя прл), может быть, это просто очередная фаза, которая пройдёт, ничем не закончившись. Но пока хочется зафиксировать и отрефлексировать.
И, чтобы не заводить стопицот разных безблогов, здесь же будут, возможно, периодические вопли про очередное горение.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2024-08-19 11:51:49)
Но вот значит, что иудеи две тысячи лет назад о двудомности смоковниц не знали, и мужские, получается, вырубали-таки, а смоквы у них, видимо, всё равно плодились. Ну и то сказать, достаточно одного мужского дерева на широкий круг мужских женских (женских!), им, значит, хватало. Опять же, мне смутно помнится, что неплодному дереву положено было давать шанс в течение нескольких лет, возможно, ещё и этого времени хватало сколько-то.
Отредактировано (2024-04-07 02:19:24)
Ну и то сказать, достаточно одного мужского дерева на широкий круг мужских женских (женских!), им, значит, хватало.
Ну да, мужских много не надо. Потом энное количество вырастало самосевом где-нибудь в окрестностях садов, и такой дикий мужчина мог опылить культурных девушек, инжир ведь опыляется не ветром, а через насекомых. Но плодов из-за такой практики могло быть гораздо меньше, чем цветов.
Можно ещё предположить, что совсем не все так заморачивались вырубать, а только отдельные самые принципиальные. (Не ТС).
Отредактировано (2024-04-07 02:52:14)
Я думаю, неплодные деревья в первую очередь вырубались на топливо просто.
ТС
Последний день Пасхальной Октавы — Фомино воскресенье. Ну, или праздник Милосердия Божего (но это относительно недавний праздник, папой Иоанном Павлом Вторым установленный, так что к нему, кажется, всё ещё относятся с осторожностью).
Грустно немного, вот и кончился праздник.
После службы отдельно бабушки и тётушки с отцом Михаилом собрались в левом нефе у статуи Девы Марии помолиться отдельно розарием за феминистическую повесточку) Ну, и я со всеми.
Потом на бегу всё-таки щёлкнул на память Пасхальное убранство алтаря, смазанно, и горизонт завален) Но виден и пасхал в центре, и украшенное распятие, и праздничный завес на дарохранительнице.
Щёлкнул и побежал нагонять Брониславу, потому что под ногами с утра был скверный лёд горбылями, так что, даже несмотря на свою самостоятельность, она кротко взяла меня под руку и самую скверную часть дороги мы прошли под ручку.
Смотрю с изумлением в статистику фикбука, где кто-то второй или третий день подряд неспешно читает мой профиль. Причём начиная с неожиданных вещей — по старенькому, давно мёртвому фандому, к тому же либо дженовых, либо по немейнстримному лебединому пейрингу. (Который много лет был самым труёвым моим ОТП, неожиданно для меня самого, ибо пейринг слэшный, а я-то вообще-то гетник. Был до этого. Впрочем, я так до конца и не понял никогда, вижу я там слэш или такой броманс, оно, в общем-то, было так не важно.)
Спасибо, что щёлкнул, красиво так и правда, празднично.
Спасибо, что щёлкнул, красиво так и правда, празднично.
Нзчт) Рад, что не меня одного радует)
На фесте начался новый тур, и, внезапно, очень хочется отзыв поскорее!)) (Не каждый раз, но иногда хочется)) Но это будет несправедливо, сам-то я смогу дойти хотя бы главу-другую зачесть-отозваться не раньше вторника. Практикую смирение) Отзыв всё ещё хочу поскорее, но смиренно жду своего часа)
(Зато бро пришло три клёвых ролевых отзыва, на хорошее!)
На фесте начался новый тур, и, внезапно, очень хочется отзыв поскорее!)) (Не каждый раз, но иногда хочется)
Тут я пожалела, что не пошла на тур в этот раз и что ты мне не достался, ноо я же могу прийти по любви
Грустно немного, вот и кончился праздник.
А разве совсем-совсем кончается праздник не на Троицу? Или у вас не так?
Отредактировано (2024-04-08 09:13:24)
Тут я пожалела, что не пошла на тур в этот раз и что ты мне не достался, ноо я же могу прийти по любви
Ты чудесна!)) Но ладно уж, я подожду заслуженного отзыва))
(Но ты можешь зайти оценить выложенный специально для сквик-тура мойпервыйоридж)) Я его после тура уберу в черновики и перепишу))
А разве совсем-совсем кончается праздник не на Троицу? Или у вас не так?
Пасхальное время до Пятидесятницы, да. (А Троица у нас, кстати, с Пятидесятницей не совпадает и празднуется неделей позже.) Но сама Пасха всё)
А сегодня у нас торжество Благовещения.
Вообще, обычно Благовещение отмечается 25 марта, но в этом году выпало на Страстную неделю, а оттого перенесено на сегодня, так что в этом году отмечаем даже позже православных, которые праздновали вчера)
Ужасно нравится сегодняшнее праздничное священническое облачение — белое с васильково-синим.
У меня с Пятидесятницей первая ассоциация всегда — короле-артуровская )).
Отредактировано (2024-04-08 19:43:00)
У меня с Пятидесятницей первая ассоциация всегда — короле-артуровская )).
Ты лучше меня)) Как минимум, лучше меня знаешь этот эпос)
Как минимум — несравненно хуже знаю оригинальный контекст )).
Любопытное наблюдение. Когда говоришь между делом, что был сегодня в церкви или завтра собираешься в церковь, у некоторых (не у всех) первая реакция: "А что, какой-то праздник?" То есть есть представление, что церковь — это такое место, куда ходят по праздникам. Любопытно.
Не прошло и полугода (или прошло?), как мы с бро добрались до спешлов Доктора Кто с Четырнадцатым. Да, пропустив практически всю эру Тринадцатой.
И как же хорошо-то, гспди! Пока отсмотрели два из трёх, и это ж просто умереть от ностальгии. Как старый заношенный, но такой удобный и тёплый свитер из закромов достал и надел.
Первый спешл — такой незамысловатый фанфик, но ведь не в сюжете суть, а в таком знакомом до слёз всём!
Второй же спешл — это прямо лучший образец типичного РТД, прямо ааааааа, тут тебе и саспенс, и драма, и вдохновенный пафос! И обожемой! Я и не помнил, что они успели снять Криббинса в роли Уилфа, спасибо же им за это!
Жду теперь возможности засмотреть третий, френдлента была в восторге, помнится)
Любопытное наблюдение. Когда говоришь между делом, что был сегодня в церкви или завтра собираешься в церковь, у некоторых (не у всех) первая реакция: "А что, какой-то праздник?" То есть есть представление, что церковь — это такое место, куда ходят по праздникам. Любопытно.
(Закутавшись в достоинство, как в ветхий плащ) Лично я не потому спросил, я знаю, что ты вне зависимости от праздников ходишь, просто у вас была череда — и воскресенье, и понедельник потом, а мышление по индукции никто не отменял )). Это была первая реакция в конкретный момент, а не вообще.
Хотя вообще, наверное, определённая связка церкви и праздников есть, хотя я не уверен, что строго в эту сторону. То есть праздник — церковь — да, а церковь — праздник — уже не факт.
(Закутавшись в достоинство, как в ветхий плащ) Лично я не потому спросил, я знаю, что ты вне зависимости от праздников ходишь
Не-не, это вот вообще не про тебя, это в реале буквально два раза подряд за три дня было) Буквально одними и теми же словами, так что я впечатлился тем, что такая связка, очевидно, довольно типовая.
Ну, и то сказать, на Пасху я был очень, очень впечатлён. То есть людей, которые ходят в церковь только по праздникам — много, и это, я полагаю, социальная норма, чоужтам.
Наверное, до какой-то степени да. Тем более, что темпы жизни — закручивает же, зараза.
Вообще говоря, и я-то шатаюсь на мессу при каждой возможности, если по правде, скорее по причине своего неофитства. Совсем не уверен, что через год и тем более пять я буду таскаться в церковь так же исправно (даже если к тому времени останусь в городе, а то всякие есть варианты). Те, кто бывает почти на каждой службе — это довольно особенные люди, у которых есть свободное время и для которых это значимая форма социализации. (Польские бабушки на пенсии, а Маша, например, айтишник на удалёнке.)
Мне было сегодня лет, когда я наконец задумался, что, возможно, на самом деле люблю не арабику светлой обжарки, а робусту тёмной. Гипотеза, требующая проверки.
Да, кофе я пью каждый день в больших объёмах. Кофе делится на "говно какое-то" (как правило, в общепите, причём, в любом, в сетевых кофейнях раньше встречалось не реже, чем в забегаловках, но, мне смутно кажется, что в последние годы с кофе стало получше), "не нравится", "нравится" и "ого!" (точно бывало в моей жизни, но обстоятельств не помню).
И за все дофига лет, что я пью кофе, я только недавно начал задумываться, а какой кофе мне нравится-то?
Ну, арабика вроде как круче, чем робуста. Наверное, мне нравится арабика, да?
А тёмная обжарка — это, наверное, слишком горько, да? Наверное, мне больше нравится светлая.
Поэтому я всеми силами оттягивал момент, когда в доме не останется другого кофе, кроме купленного мужем по акции (мы всё покупаем по акции, стиль жизни бедных людей)) Восточного Жокея. И вот не успел купить кофе на замену.
Наливаю с утра этот кофе — а он, знаете, ну... комфортного такого вкуса. Не "ого!", не прямо вкусный, а, знаете, комфортный. Нормальный утренний кофе.
Может, мне просто тёмная обжарка нравится больше светлой? Тоже гипотеза, требующая проверки (но неизвестно когда, у нас теперь в доме три маленьких пачки робусты тёмной обжарки и килограмм арабики светлой обжарки в зёрнах, хватит ли нам на месяц?).
Сестра подкинула любопытное немецкое исследование, из которого следует, что среди протестантов уровень самоубийств выше, чем у католиков. Корреляция, насколько я понял, не столько с вероисповеданием, сколько со степенью социализированности: у немецких (и прусских XIX века) католиков она в среднем выше, чем у протестантов там же тогда же. У протестантов, регулярно посещающих церковь, уровень суицидов в среднем ниже. У католиков, проживающих в местности, где сильнее распространён протестантизм, уровень суицидов в среднем выше.
В общем-то, исследование не про религию. Хотя, наверное, немного и про неё.
Офигеть, как интересно. Не совсем про религию, да (ну, на первый взгляд кажется).
У протестантов самоубийство — такой же лютый грех, как у католиков же, да?
У протестантов самоубийство — такой же лютый грех, как у католиков же, да?
Да, такой же.
Был на мессе. Пришёл первым, сидел тихо на своей задней скамье.