Вы не вошли.
Анон примерно лет двадцать лежал в направлении христианства и наконец дозрел до перехода от мыслей к какому-то реальному шевелению.
Учитывая, что у анона менталочка (анон наблюдается у психиатра и пьёт свои таблетки, но почему-то стесняется спросить у своей докторицы собственный диагноз, хотя чётко подозревает у себя прл), может быть, это просто очередная фаза, которая пройдёт, ничем не закончившись. Но пока хочется зафиксировать и отрефлексировать.
И, чтобы не заводить стопицот разных безблогов, здесь же будут, возможно, периодические вопли про очередное горение.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2024-08-19 11:51:49)
Мысль, которую я думаю уже некоторое время: молитва — это такое действие (или, с точки зрения нерелигиозного человека, эрзац действия), которое можно совершать в ситуациях, в которых иные способы действия недоступны, невозможны или слишком дорогостоящи.
Если бы молитвы не было, её стоило бы придумать как очень действенный психотерапевтический инструмент.
нарядном розовом облачении
Нарядные облачения вообще занятные такие. Я никак не досмотрю видео Анненкирхе с визитом в церковь Посещения, но успела увидеть у отца Михаля в шкафу облачение в цветочках в стиле фолк-узоров...
О да, их ворох, разноцветных, и я с совершенно детским любопытством и восторгом каждый раз пялюсь на красивейшие вышивки со спины)
Мысль, которую я думаю уже некоторое время: молитва — это такое действие
Вдогонку. Я поначалу немного недоумевал, когда подходил к отцу Михаилу с какими-то эмоциями по поводу, ну, происходящего, а у него в ответ первым (или вторым) делом — молитесь.
Но это и правда самое разумное, что можно сделать в ситуации, на которую ты бессилен повлиять как-то иначе, особенно если испытываешь какие-то эмоции.
Помимо поздравления с праздником и началом Страстной недели вспоминал, конечно же, и о теракте. (А ведь для него это совсем близко, в его же Москве.) И призывал милосердие Божие не только на погибших, пострадавших, их семьи и близких, но и на тех, кто это совершил.
Настоящий христианин и гуманист. Моё уважение.
Просто положу это здесь.
Сергея Калугина я еретически люблю без Оргии Праведников, именно аккустическую его версию, под аккомпанимент двенадцатиструнки, со старых бутлегерских кассет. Слышал его даже живьём, в камерном тесном зале лектория Ленинградского зоопарка.
В юности больше всего любил готические его вещи: Рассказ Короля Ондатры, Восхождение чёрной луны, Танец Казановы, Двойник.
Сицилийский виноград казался слишком лёгким и непонятным, зато с возрастом я его как-то заново оценила.
Спасибо, хорошее. Конец ряда офигительный.
Спасибо) Он вообще шикарный.
Пользуясь случаем: спасибо всем, кто оставляет комменты. Я им всегда искренне радуюсь, хотя не всегда отвечаю — просто не всегда нахожусь, что сказать. Но радуюсь всегда.
Да, а помните, я радовался, что нашёл ещё одного интересного действующего православного священника в сети, отца Александра Востродымова? Я от него, правда, почитав, отписался в итоге, не вполне моё оказалось.
Ну так его сегодня запретили в служении за высказывания в сети. Пока до Пасхи (то есть на месяц). Он намёк понял и принял решение в сети больше не выступать.
Матушка во время моего последнего приезда спрашивает: А почему ты выбрала католиков, а не православных?
И я такой: С чего бы начать?..
Отредактировано (2024-03-28 16:45:19)
просто жесть, ну они же самых классных своих людей!.. ну как же так!!
анончик, а если захочешь ответить, почему отписался, почему не вполне твое? я немного на ютубе послушал с твоей подачи, всё понравилось, но это было правда не много.
он теперь с ютуба удалит всё, интересно? вот тоже конечно не позавидуешь, что делать - прогнуться, а если не прогнуться, служить не дадут, а если это для тебя дело жизни. в подполье уходить что ли, службы-квартирники устраивать? тьфу
анончик, а если захочешь ответить, почему отписался, почему не вполне твое? я немного на ютубе послушал с твоей подачи, всё понравилось, но это было правда не много.
О, я рад, что тебе зашло, анон) У него на ютубе правда много интересного-познавательного-приятного-полезного.
Отписался от телеграма) Всё-таки в телеге он порывист-горяч местами)) Для меня ту мач иногда, плюс друг его близкий, тоже из духовенства, там трётся с какими-то радикальными идеями, в общем, я почувствовал себя некомфортно и отписался.
Из ютуба он вроде ничего не удаляет (пока?), но и продолжать (пока?) не будет.
вот тоже конечно не позавидуешь, что делать - прогнуться, а если не прогнуться, служить не дадут, а если это для тебя дело жизни. в подполье уходить что ли, службы-квартирники устраивать? тьфу
Ну, пока по накатанной, либо прикручиваешь фонтан публичных выступлений, либо цепочка: прещение — извержение из сана — восстановление в сане под Вселенским патриархатом (и за рубежом).
Если тебя запретили в служении, это не выведение за штат, где ты можешь условно служить подпольно, это значит, служить ты не можешь, пока прещение не снимут, увы. Тут только переходить из одной церковной юрисдикции в другую.
Мне было сегодня лет, когда я узнал, что Кристофер Нолан — дальтоник (и именно поэтому его фильмы отличает такой монохромный визуал).
Началось священное пасхальное триденствие, Великий Четверг. А я опоздал к началу службы, увы мне. Постоял в притворе до конца славословия (совсем рядышком с прихожанкой, ответственно звеневшей в колокольчик), потом шустро прошёл в правый неф, там и сидел.
А почему купца? Там несколько своеобразные методы катехизации )).
Или просто нетематическое-хорошее в виде этой самой социальной жизни там тоже бывает?
Или просто нетематическое-хорошее в виде этой самой социальной жизни там тоже бывает?
Это) Максимально нетематическое мероприятие, просто посидеть в хорошей компании)
Здорово!
Страстная Пятница.
ЗЫ: Прибавляющиеся читатели безблога всё ещё пугают, но это нормально)
Фандомное.
ЗЫ: А любимый мой троп — девушка уходит от молодого и перспективного к немолодому. Я бы сейчас посмотрел с укоризной на тот же самый Perception, но нет, увы, там всё правильно в финале. Хоть и стеклянно.
Отредактировано (2024-03-30 00:56:30)
И немедленно мой драгоценный бро напомнил мне, ну, справедливости ради, не ОТП, но дорогой сердцу шип, тем более дорогой, что в нём особо милая моему сердцу обратная разница в возрасте — Ричи Райан/Тесса Ноэль из Горца. Когда-нибудь обязательно напишу по нему стеклище на свой вкус, потому что никто другой не напишет. (Все полтора фика, которые я видел по этому пейрингу — типичное не то. Начнём с того, что это решительно невозможно при живом Маке.)
О, я рад, что тебе зашло, анон)
Да, очень понравилось; как это ни парадоксально, живое и собственное чувство Бога довольно редко встречается у священников (по крайней мере православных, хотя, подозреваю, иных тоже, но их я встречала меньше). Подлинная "Встреча", как это называл Антоний Сурожский, вообще вещь редкая, и, казалось бы, тут должна встречаться чаще, чем у мирян, но... видимо, увы. Рада бы ошибаться, конечно, ох, рада бы.
Насчет формальностей я в курсе, это так был, риторический вопрос)). Причем мне нравится требование "прикрутить фонтан", то есть нам в целом пофиг, что ты думаешь на самом деле, главное - чтоб на людях цыц.
Иисусу бы рассказать про все это лицемерие, бюрократию и церковные юрисдикции. Хотя он и так знает лучше не надо)))
Анончик, спасибо тебе за блог, очень нравится твоя интонация, ход мысли, многие наблюдения и рассуждения, такой ты добрый и уютный. И... человечный)
Я сам люблю католичество больше, чем православие, хотя со временем прихожу к тому, что, видимо, не быть мне строго конфессиональным, к тому, что действительно, как это было сказано чудеснейшим Григорием Померанцем, "глубина каждой великой религии ближе к глубине другой великой религии, чем к собственной поверхности". В них всех столько интересного и великого - но и столько... омертвевшего.
Где-то на первых страницах ты говорил про почитать, ну упоминал "Сына Человеческого" Меня, Сурожского того же вроде. Я позволю себе посоветовать Свенцицкую - "Раннее христианство" вроде самая известная ее работа, но на меня в свое время более сильное и неизгладимое впечатление произвела "Тайные писания первых христиан". Она относится к той школе советского религиоведения, которая считала Иисуса историческим персонажем, а не мифическим, и это, так сказать, не глумливо атеистическое, но и не духовное произведение, однако, я не знаю... если бы я к тому времени уже не была влюблена в Христа, влюбилась бы без памяти. Какой же Человек.
Еще Блаженного Августина люблю особо, "Исповедь" больше всего, конечно. Правда, я сам пассионарий, а если тебе не нравятся "порывистые-горячие", то, может, и не твое оно) но штука великая. Душа великая) Ну, на мой взгляд... хотя что тут мой взгляд... короче, искренне и глубоко согласна с теми многими, кто считает, что великое)))
На писательском фесте выпал ключ
Я, наверное, плохо ещё знаю фестовых, но я тебя не пронзил. Если хочешь, намекни
Да, очень понравилось; как это ни парадоксально, живое и собственное чувство Бога довольно редко встречается у священников
Я вот слишком мало видел священников, чтобы составить собственное мнение, но почему-то склонен поверить твоему опыту.
Иисусу бы рассказать про все это лицемерие, бюрократию и церковные юрисдикции. Хотя он и так знает лучше не надо)))
Ох, прямо да, увы. И нифига не утешает, что это явление не на нашем веку появилось.
Анончик, спасибо тебе за блог, очень нравится твоя интонация, ход мысли, многие наблюдения и рассуждения, такой ты добрый и уютный. И... человечный)
Ой) Спасибо, я рад, что такое впечатление оставляю)
Я сам люблю католичество больше, чем православие, хотя со временем прихожу к тому, что, видимо, не быть мне строго конфессиональным, к тому, что действительно, как это было сказано чудеснейшим Григорием Померанцем, "глубина каждой великой религии ближе к глубине другой великой религии, чем к собственной поверхности". В них всех столько интересного и великого - но и столько... омертвевшего.
Я вот честно не могу сказать, что одно люблю больше другого. Ну, к католичеству я успел немного прикипеть за последние месяцы, не без того) Но и в православии есть много хорошего, я бы и в него честно попробовал бы войти, если б иначе повернулось. Сейчас — не смогу, но не в самом православии беда.
И я понимаю, о чём ты говоришь. Сам я к этому омертвелому отношусь спокойно. Но, может быть, тебе были бы ближе какие-нибудь протестанты, они, кажется, живее и непосредственнее.
И спасибо за рекомендации, Свенцицкую я запомню.
А Исповедь Блаженного Августина у меня давно в лонг-листе к прочтению)
Спасибо
А к крестику я привык.