Вы не вошли.
Есть ли жизнь на Земле за пределами Панема? Кому в Капитолии жить хорошо? Что ждёт Кориолана: дорога дальняя или казённый дом? Кто подставил Люси Грей? Чем сойка похожа на картошку? Тварь Гейл дрожащая или право имеет? Эти и многие другие вопросы можно обсудить здесь.
О, спасибо за тред! Даже странно, что раньше не было.
Новый фильм супер! Кастинг директор постарался ❤️
Кстати, за что захейтили/отменили Рейчэл?
Кстати, за что захейтили/отменили Рейчэл?
Не знаю точно, но видела её хейт как мискаст Белоснежки.
Кстати, за что захейтили/отменили Рейчэл?
Она просто не очень умненькая и говорит не подумав. Белоснежка у нее теперь бесстрашный лидер, принц в мультике - сталкер, и из фильма можно вырезать все сцены с ним (норм такая шутка про работу коллеги). У нее много перлов, это лишь то что запомнилось.
С актёром Кориолана Сноу им, конечно, повезло.
Прекрасный актёр, хоть и неизвестный.
Я вот никогда не понимала на хуй им такое разделение на дистрикты с ручным трудом, если там есть настолько крутые технологии для существования и содержания Арены. Ну прям тупо как-то, не хватило обоснуя.
Но это беда всех подобных книг.
Мне игры зашли отсутствием как такого ХЭ.
Анон пишет:Кстати, за что захейтили/отменили Рейчэл?
Она просто не очень умненькая и говорит не подумав. Белоснежка у нее теперь бесстрашный лидер, принц в мультике - сталкер, и из фильма можно вырезать все сцены с ним (норм такая шутка про работу коллеги). У нее много перлов, это лишь то что запомнилось.
Собственно, она просто говорит ровно как методичке то, что говорит куча современных актрис, и ровно то, что ей велит говорить Дисней(сильно сомневаюсь, что там она шпарит без их ведома). Бейли перед Русалочкой тоже че только не говорила про то, что их сказка тоже теперь современная и Ариэль влюблена скорее в людей в целом, а не в Эрика конкретно, и тоже вся из себя сильная и независимая женщина.
Так что я вообще хейта Зеглер не понимаю.
Ручной труд может быть тупо дешевле, а Арены - это шоу, туда льются бабки.
Ариэль влюблена скорее в людей в целом, а не в Эрика конкретно
Я вот никогда не понимала на хуй им такое разделение на дистрикты с ручным трудом, если там есть настолько крутые технологии для существования и содержания Арены.
Дистрикты тоже так подумали и устроили Капитолию Тёмные дни.
Оххх, ГИ, когда вышел первый фильм, мне было восемнадцать, я прочитал залпом все книги, и мне прямо зашло Любовная линия с треугольником казалась довольно невнятной и скучноватой (впрочем, я позже узнал, что Гейл изначально не должен был быть любовным интересом ГГ, это позже по настоянию издательства добавили), но все остальное очень зашло, особенно то, как раскрыты темы пропаганды и революции. Отдельный плюс автору, кстати, что она не стала романтизировать "борцов за свободу" и показала, что они а) используют плюс-минус те же методы, что и диктатор, с которым они сражаются б) после победы могут моментально начать диктатурить похлеще. ГГ местами бесила (см. выше - в том, что касалось любовной линии и неуместных метаний "кому же дать"), но в общем я в нее поверил, у нее довольно верибельный подростковый характер. Лоуренс, считаю, из образа выжала все, что могла, но внешне она абсолютный мискаст, я с большим трудом к ней привык Из фильмов больше всего нравится первый, тот самый, где охаянная всеми трясущаяся камера - если бы эту манеру съемки а-ля мокьюментари сохранили и дальше, мб мне было бы интереснее смотреть. Но начиная со второго фильма кино превратилось в голливудскую жвачку и красивую иллюстрацию к книге. Спасибо хоть за кастинг на второстепенные роли - я и на Харрельсона успел вздрочнуть, и на Мур, и на Сазерленда с Сеймуром-Хоффманом. Приквел прочитал и мне не понравилось, все-таки спустя десять лет я от автора ожидал какой-то большей взрослости, что ли, а она так и осталась в прежних рамках, еще и главную героиню сделала на редкость бесячей, такой махровой Мэри Сью: "Я не такая, как все! Хорошо видели, что я не такая? На всякий случай повторю еще раз: я не такая, как все!". На последний фильм пока не ходил, но по рецензиям предчувствую, что буду плеваться - именно из-за нее, хотя и Сноу в книге меня тоже не впечатлил.
Отредактировано (2023-11-27 00:27:25)
Вечная беда голливудского кино, что подростков играют взрослые лбы, в чьем исполнении подростковое поведение выглядит... неуместно, мягко говоря. Лоуренс неплохо играет, и в первом фильме ее плюс-минус удачно гримировали, но уже дальше видно, что ей ни разу не 16-17, а сильно 20+. Соответственно, и вся история, и поведение персонажа воспринимается по-другому: взрослая дева истерит как школьница и требует вотпрямщас подать ей ее парня, а то она не будет сотрудничать и вообще "злые вы, уйду я от вас". Я старался от этого абстрагироваться при просмотре, но все равно думал: щто?
Анону просто никогда не заходила Лоуренс, но зато сразу зашли Зеглер и Блит (в отличие от Риверы и почти всех остальных), так что их возраст не напрягал (житие у них тогда даже в Капитолии тяжкое было ).
А мне Лоуренс норм, хз, что там так доебались к щекам, но по книге она вроде как раз за счёт своей нелегальной охоты доходягой не была и это дало ей шанс на победу.
Сходила на новый фильм (книгу читала).
Но правы те, кто сказал, что история все еще детская, хотелось бы что-то повзрослее (особенно этот слащавый романчик.
Немного странная претензия к автору, который всю дорогу пишет детскую и юношескую литературу.
Немного странная претензия к автору, который всю дорогу пишет детскую и юношескую литературу.
Это больше личная хотелка, такскзть.
Я вот никогда не понимала на хуй им такое разделение на дистрикты с ручным трудом, если там есть настолько крутые технологии для существования и содержания Арены. Ну прям тупо как-то, не хватило обоснуя.
Как в жизни. У нас тоже есть очень крутые технологии и те кто лопатой и ведром добывает для них сырье
Я вот никогда не понимала на хуй им такое разделение на дистрикты с ручным трудом, если там есть настолько крутые технологии для существования и содержания Арены. Ну прям тупо как-то, не хватило обоснуя.
Мне кажется, здесь это не столько про экономику, сколько про власть. Ресурсов явно хватило бы всем на боле-менее норм жизнь, но правящая верхушка искусственно загоняет дистрикты в беспросветную нищету, чтобы не было сил думать о чем-то ещё, кроме как на что прожить следующий день. А то если все будут сыты и не убиты на работе, то ещё вздумают в управление страной лезть... Там вроде даже в более лояльных и относительно сытых дистриктах жизнь всё равно сплошной пиздец, повсюду старательное и демонстративное разделение между условным средним классом (торговцы, управленцы) и остальными, чтобы как можно глубже была пропасть.
Отредактировано (2023-11-28 11:44:26)
Но правы те, кто сказал, что история все еще детская, хотелось бы что-то повзрослее (особенно этот слащавый романчик.
После Китнисс которая сначала притворялась для публики, а потом уже не притворялась, да с детьми в финале...на этом фоне мысли Корио что девушка ему принадлежит и пикачуфейс от того что у неё, внезапно, была личная жизнь до Жатвы, выглядит уже неоднозначнее.
Сама идея что юный Сноу будет возиться с девушкой из Двенадцатого звучала как фанфик, но спасибо Коллинз за то что не стала делать трагическую гибель от рук повстанцев или пафосное расставание.
Хотя я не понимаю критерии "детскости" и "взрослости" в данном случае. Сноу не непонятая Круэлла, его "любовь" больше про увлечение чем про глубокое чувство, размышления о человеческой натуре в наличии...
Пришел с фильма, куда можно записываться на дроч на Кориолана? Я таких красивых актеров не видел лет десять с лучших годов Макэвоя
Я таких красивых актеров не видел лет десять с лучших годов Макэвоя
Поддерживаю, впечатляет)
Мне кажется, здесь это не столько про экономику, сколько про власть. Ресурсов явно хватило бы всем на боле-менее норм жизнь, но правящая верхушка искусственно загоняет дистрикты в беспросветную нищету, чтобы не было сил думать о чем-то ещё, кроме как на что прожить следующий день. А то если все будут сыты и не убиты на работе, то ещё вздумают в управление страной лезть... Там вроде даже в более лояльных и относительно сытых дистриктах жизнь всё равно сплошной пиздец, повсюду старательное и демонстративное разделение между условным средним классом (торговцы, управленцы) и остальными, чтобы как можно глубже была пропасть
Хз, как по мне, там непродуманная матчасть и всё. Численность дистриктов не соответствует задачам что они делают. Непонятно вообще на каких соплях там в целом власть продержалась.
Но это в целом беда всех антиутопий, как мне кажется. Поэтому я люблю серию не за логику, а за персонажей.
Хз, как по мне, там непродуманная матчасть и всё.
Приходи к нам в Дебильные.