Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#26 2023-12-05 14:55:59

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анон пишет:

оказывается этот яшмовый камин должен был напоминать гробницу Медичи   А витые колонны - Собор св. Петра.

Фигассе! Вот это я понимаю отсылочки, люди всё прям до мелочей продумывали. И всюду красоту вписывали.  :heart:

Анон пишет:

А ты когда пишешь, задумываешься про все эти матчасти, детали? Мне кажется, это так сложно, у меня в голове все время некие размытые образы, которые невозможно воплотить.

Задумываюсь, куда ж деваться. Не хочется, чтобы герои болтались в вакууме. Но зафигачить интересные описания на несколько абзацев - это Гюго, Бальзак и прочие титаны умели, а я нет-с. Поэтому стараюсь опираться на лайфхак, подсмотренный у Чехова: "У него на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса — вот и лунная ночь готова". В смысле, отыскивать/придумывать хотя бы одну деталь, которая может дать пищу читательскому воображению и додать атмосферы/матчасти. Допустим, вот супруги беседуют у себя дома - и их подслушивают хитрые Амуры, притаившиеся под сводами белой арки. И вот уже можно что-то такое напредставлять: раз белая арка, да ещё с Амурами, - видимо, дом с лепниной и прочими украшательствами, богатый; раз Амуры - возможно, супруги беседуют на интимные темы; раз хитрые - может, в супружеской жизни что-то не ладится, и Амуры, типа, в курсе. Это я попытался обыграть спальню, о которой ты рассказывал)) Не-мраморная Венера тоже может стать такой деталью: вроде, и не совсем труЪ - зато удачный компромисс, мы узнаём, что хозяева дома хотели красоту "как у больших", но были ограничены в метраже, что ловко компенсировали приглашением находчивого архитектора/декоратора.
У меня в голове тоже размытые образы. Поэтому приходится напрягать память, играть в ассоциации, искать подходящие ключи - и для читателей, и для самого себя. Вот упомяну я длинный коридор с охотничьими трофеями - тонкими острыми рожками - и вспомню, как видел такой вживую, какие от него получил впечатления (тесно и грустно), что было в соседних помещениях, каким на удивление небольшим оказался замок, и как до него было долго добираться, зато погода была солнечная-солнечная. Вот и появились дровишки для текста! Или понадобится мне описать темницу - а в темницах я не бывал, зато был в пещерах, так что могу позаимствовать воспоминание о пробирающем холоде оттуда. В общем, помогает иметь некоторую "базу данных".

#27 2023-12-08 20:25:45

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Надеюсь, добью этим постом особняк.

Мы были настолько утомлены, когда добрались до последнего зала, что я прослушал, для чего он использовался раньше. Сейчас это конференц-зал. На моей далекой позапрошлой работе шеф любил раз в год вывозить свою команду в отель и устраивать там день докладов, когда все рассказывали про свои проекты, а вечером бухали развлекались. Я был администратором, поэтому мне надо было предварительно все устроить, а потом никаких презентаций мне готовить было не нужно, делать вид, что слушаю других, было не нужно, и я читал книжку, слонялся или уходил к себе вздремнуть и только вечером подключался к совместной деятельности - тоже  пил и гулял, такая у меня была дольче вита, о которой я с нежностью вспоминаю. Этот отель мы бы не потянули в любом случае, но я представил, как было бы прикольно здесь потусить вот так. В принципе, в пригородах отели были неплохие, один даже с щикарным спа, но конференц-залы были в минималистической деловой стилистике, конечно. А этот смотрится необычно.

Скрытый текст

Отвлекал бы антураж от цифр? Или это не имеет значения? Может, наоборот, было бы интереснее? Вопросы, вопросы.

В статье, из которой я украл фотку, говорится, что раньше это был танцевальный зал. Переполненные мы этого уже не услышали, зато с радостью плюхнулись на стулья. А у гида и здесь оказалась ловушка - презентация, которая включилась на белом экране. Он стал рассказывать не о деталях интерьера, а о семье в целом, тут уже мне было немного полегче, т.к. про людей я запоминаю сильно лучше, чем про вещи. Как я уже писал в начале, они были разностронне развитые - потомственные военные и инженеры, но и художники, художественные критики, публицисты, авторы учебников по лесоводству, коневодству, обустройству усадьб. У владельца этого особняка была еще дача в Луге. Лугу он выбрал по науке, потому что это самое теплое место в Ленобласти и вообще там какое-то удачное сочетание факторов для выращивания еды. Он там всячески обустроил хозяйство, до такой степени, что построил там кирпичный завод, ведь кирпичи трудно было подвозить из-за отсутствия нормальной дороги, т.е. пришлось помучиться только один раз. Сделал щикарный сад с террасами. Все у него там процветало, и его дачу даже стали называть Новым Петергофом. В советское время то ли на основе усадьбы, то ли просто это было сказано к слову о плодородности благословенной Луги, - там появился первый колхоз-миллионер. Зато сейчас эта дача заброшена и находится в жалком состоянии :((

Скрытый текст

Пока гуглил фотку, узнал, что в свое время там работал агрономом Пришвин. Вот опять же - я детстве зачитывал его до дыр, плакал и переживал о судьбах зверей, это была важная для меня фигура. А когда я услышал этот факт во время экскурсии (а я вспомнил, что я его слышал), у меня уже не было моральных сил сохранить его в своем сердце. Теперь мне даже захотелось съездить в это Заполье самому.
Из заметок в тф у меня остался только факт, что Бильдерлинг был таким прирожденным промышленником, что в 26 лет взял в аренду ижевский оружейный завод, модернизировал его, наладил там производство и заключил крупный государственный контракт. При этом он не стал прям все грести и отдал часть оборудования своему конкуренту - Тульскому оружейному заводу, чтобы быстрее выполнить госзаказ. Во время революции все пошло по пизде, но потомков всех выпустили за границу. Правда, без денег и ценностей, только с тряпочками.
Поверхностное гугление не дало информации о том, как развивалась их линия за границей, только упоминаются некие имена в связке с Парижем. В некотором роде печальное завершение истории, начавшейся в 15 в. С другой стороны, все проходит. В какой-то степени это утешительно для меня, на котором прекращается еще одна более-менее длительно прослеживаемая линия. Рано или поздно конец все равно был бы такой.
Зато материальные свидетельства более долговечны. И в ДС-2 остается по-прежнему яркое и удивительное свидетельство того, что бывает, когда у тебя одновременно есть и бабки, и ум, и поэтическая душа.

Экскурсия была заявлена на 2 часа, но вместе с кофе-брейком заняла 4. Моя подруга - экономист. И свои смешанные чувства она выразила в соответствующей форме. "Господи, почему он не сделал из этой экскурсии три? Ведь так было бы лучше для всех - и для него, и для бизнеса, и для нас!" Но тут я могу возразить, что лично я и на первой бы заебался, и на дальнейшие бы не пошел)) Так что с точки зрения художественной самореализации было правильно до конца дожимать тех, кто попался в сети)). Но в целом я конечно все равно остался доволен, и возможно, когда-то бы еще вернулся туда - побродить, понапитываться атмосферой и помечтать в отрыве от рассказа экскурсовода.

#28 2023-12-08 20:30:59

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анон пишет:

Поэтому стараюсь опираться на лайфхак, подсмотренный у Чехова:

Спасибо, анончик, очень интересно! А ты в каких жанрах пишешь? Насчет цитаты, удивительно, но кажется, это единственное, что мне запомнилось из всех пьес, кроме мейнстримного Вишневого сада, который везде цитируют. Прям запало в душу, запомнилось, это вроде Треплев сказал? Но мне сочинять что-то фабульное всегда очень трудно было почему-то, приходилось вымучивать. Возможно, как раз из необходимости вот так заземляться, а не оперировать абстракциями.

анон-обзорщик

Отредактировано (2023-12-08 20:44:38)

#29 2023-12-09 02:36:47

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Перед сном браузил в телефоне и случайно попал на сайт Правмира, опубликовавшего фотографии с конкурса внезапно The North American Nature Photography Association (NANPA). Одна прям запала в душу

2024-jrl-georgesanker-019.jpg

Подпись: Лесной царь. Фото: George Sanker / Grand Teton National Park, Wyoming

И ведь это удивительно подходящее название в этом случае! И корона, и золото, и борода.
Но само по себе выражение прям как из учебника "Родная речь 5 класс". Я заинтересовался, неужели у североамериканцев есть похожее клише и как оно выглядит в оригинале.
При этом остальные подписи к другим фотографиям были не сказать чтоб оригинальными, а скорее стремились к всратости: "Легко ловить мух, когда у тебя такой друг", "Наконец-то мы добрались до реки!"  :facepalm:

Я загуглил фотографа, и обнаружил, что это черный дядька с сайтом, превзошедшим по всратости эти подписи! Просто какие-то вайбы двухтысячных, мы такое делали на уроках информатики.
Казалось бы, это фотограф, визуал. Как ему не жмет такое  :dontknow:  https://georgesanker.com/index.html
Но там оказалось много разных фоток, в т.ч. и лосей. Например, перепрыгивающих через забор!
Нашел и эту, менее обработанную, не такую эффектную. Но зато более трушную. Ведь трушные цари не так-то и в золоте купались на самом деле, особенно в древности

22-10824BullMoose.jpg

Озаглавлена скромно Bullmoose. Выходит, арт-объект пленивший меня,  - это совместная работа Санкера и отупленного стремлением к благости и беззубому позитиву редактора Правмира!
Правмир вообще совершил интересный ход: опубликовал победителей левого конкурса про животных, а в конце поставил дисклеймер: раз уж вы здесь, дайте денег, нам очень нужно. Я сначала подумал, что они вообще охуели, запилили гарантированно поднимающий просмотры хайповый контент, а теперь хотят поиметь с чужого контента не только просмотров, но и денег. Но таки всратые подписи - это их творчество, и нечто по-постмодернистски годное помимо их воли у них все-таки вышло  :evil: Но денег я им все равно не заплатил.


Как хорошо, что у меня теперь есть безбложик, куда можно закидывать такие моменты, чтобы потом вспомнить. И я даже не один это читаю. Увидел в статистике, что у меня аж 22 подписчика  :heart: . Анончики, спасибо! И если вас когда-нибудь потянет поделиться с миром своими рассуждениями о всратом и прекрасном, можете смело нести сюда.

Отредактировано (2023-12-09 02:37:58)

#30 2023-12-10 22:43:22

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Стоило мне один раз сходить в музей... :lol:
Уже в течение лет трех я довольно часто бываю по воскресеньям в Таврическом саду, и часто по вечерам. И только сейчас вдруг уловил взглядом на стене дома некий светящийся портрет в отдалении, с той стороны, с которой я никогда обычно не хожу. Поперся. Оказался действительно ч/б потрет как из учебника литературы, но как я ни тщился, прочитать мне ничего не удалось, не помогало даже 10 кратное увеличение на камере телефона. Пришлось идти домой и посражаться с гуглом, оказалось эта проекция там уже давно! Но я ее не видел!
С 2021 я по разным причинам жил очень окукленно, гораздо меньше следил за городскими новостями, мне вообще было не до того. Только сейчас начинаю возвращаться к себе прежнему. Прежний я уже бы давно знал, что с 2020 г. в городе начали устраивать световые перфомансы, вместо памятников делать световые проекции на стенах домов, на разную тематику и в разной стилистике, но с уклоном культурное. Чб портрет оказался Ушинским, и снова привет, учебник "Родная речь". Ну, как-то не оч. удачно, просто мужик с дагерротипа, надпись мелкая, то есть и художественно как-то не вписывается в архитектуру, и еще и не просвещает. Но есть примеры и очень симпатичных и художественных проекций.

Скрытый текст

Но я не только возвращаюсь к прежнему себе, я еще и мутирую. Шел по Потемкинской, вижу выступающую круглость. Интересно, а что в этом эркере, ведь если под полом ничего нет, туда нельзя ставить ничего тяжелого. И тут я понял, что я ровно как те люди, которых я всегда ненавидел. Идешь по улице, а на тебя человек с энтузиазмом начинает вываливать бессмысленную информацию: "Вот эркер, похожий есть в особняке Бильдерлингов, и в нем установлена скульптура, которая специально не из мрамора, но закос под дворец Сансусси, который..." Сууука  :lol: А ведь еще летом я встречался с другом из другого города, который был здесь по делам, он шел и то, и дело говорил "какие красивые дома". И я шел и только ему поддакивал: "Да, очень красивые дома". Ну, приедь теперь еще, я по тебе буду определять тяжесть своего состояния.

#31 2023-12-11 02:40:07

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анон пишет:

Одна прям запала в душу

Пусть даже фотография переименованная-подфотошопленная - всё равно впечатление сказочное.  :heart: Спасибо, что принёс! И провёл прикольное мини-расследование))

Анон пишет:

Ну, приедь теперь еще, я по тебе буду определять тяжесть своего состояния.

:lol:
А проекции классные! Я вот только благодаря тебе про них узнал.

Анон пишет:

А ты в каких жанрах пишешь? Насчет цитаты, удивительно, но кажется, это единственное, что мне запомнилось из всех пьес, кроме мейнстримного Вишневого сада, который везде цитируют. Прям запало в душу, запомнилось, это вроде Треплев сказал?

Фэнтези)
Треплев, да. А автор сравнения внутри сюжета - Тригорин.
Самому Чехову этот образ тоже очень понравился.  ;D Да так, что он его ввернул как минимум дважды - вот в рассказе "Волк" (он же "Водобоязнь (Быль)":

На плотине, залитой лунным светом, не было ни кусочка тени; на середине ее блестело звездой горлышко от разбитой бутылки. Два колеса мельницы, наполовину спрятавшись в тени широкой ивы, глядели сердито, уныло…

Причём, если не путаю, "Волк" был написан первым, за 10 лет до "Чайки". Ну, как говорится, сам себя не похвалишь...  :lol:

#32 2023-12-16 23:43:35

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Съездил в Кронштадт, решил погулять по форту Риф.

Скрытый текст

Последний раз я был там в июле, и для меня это осталось восхитительным летним местом с морскими просторами, зелеными склонами, колышущейся на ветру травой. Остров Котлин заостряется с западной стороны, вытягивается в косу - длинную узкую полоску, которая заканчивается кругляшком фортификационного сооружения. Она нигде не такая узкая, чтобы море было видно с двух сторон, экоторпы проходят вдоль моря с одной стороны, а с другой стороны дороги кусты и деревья. Но ощущение моря и есть всегда, а зимой в некоторых местах это выглядит совсем по-другому! Ощущение будто ты просто идешь в зимнем лесу.
Смотришь по сторонам, а вокруг тебя это

Скрытый текст

Серое - это море вдалеке сливается с небом. А кажется, что это просто небольшая опушка рядом.  На самом деле на фото хотя бы немного есть объем, а вживую это выглядит совершенно двухмерно, как будто идешь вдоль плоской стены. На более открытых участках, где деревья не закрывают обзор и лед не простирается до самого горизонта, а видна кромка воды, этот эффект теряется. Не верь глазам своим!

Перед тем как отправиться на Риф, я решил сходить на смотровую площадку возле пляжа. Впервые я удачно оказался там в ветренную погоду, и был заворожен зрелищем: над сияющим морем летали кайтсерферы, как огромные цветные бабочки. Их было много, они перемещались так быстро, был ветер и солнце слепило, мне было так неудобно фотографировать, что осталась только одна крайне всратая фотка, которая не передает и десятой части этой красоты, а бабочки вышли малочисленные и невзрачные(( Но на самом деле их было много, они были большие, яркие и порхали туда-сюда во всю ширь водной глади!

Скрытый текст

Сейчас все выглядит совсем по-другому. Удобные тропы, кое-где даже с деревянным настилом, предназначенные для того, чтобы любое существо, даже, например, неспортивный анон, могло спокойно прогуливаться и наслаждаться красотами, неспешно перебирая короткими толстыми лапками, все покрыты огромным слоем снега. К счастью, сколько-то человек до меня, видимо, тоже решили вспомнить былое и кое-какая тропинку к пляжу была утоптана, и один человек даже дотопал до смотровой площадки. Я шел, вперившись в его следы и в яндекс-карту, и удивлялся, какой упоротый это должен был человек, у которого была только яндекс-карта и воспоминание о том, что здесь была тропа.
Я ничего не узнавал и уж думал, что все перепутал, но в конце снова вышел на относительно широкую тропинку и увидел площадку.

Скрытый текст


Как и летом, я не задумываясь поднялся на первый ярус, и,  как и летом, вторая лестница меня крипанула.

https://previews.dropbox.com/p/thumb/AC … TCt/p.jpeg


Сейчас на фотке она мне не кажется такой страшной, но в жизни эти промежутки, через которую видно землю и большую высоту, и понимание, что под тобой нет ничего, кроме нескольких сантиметров скрипучего дерева, вгоняют меня в пиздец. Летом мне удалось перебороть себя и быстро подняться, смотря строго перед собой. Я был вознагражден возможностью почитать стенды с действительно интересной информацией про флору и фауну Котлина, соленость Балтийского моря и пр. Но вид оказался менее эффектным, чем с первого яруса, потому что и бабочки, и деревья были дальше.
В этот раз быстро невозможно было подняться из-за снега и луковичной одежды. В мозгу начали проноситься весь тред Дятлова и картинки меня, падающего вниз, ломающего ногу и одиноко замерзающего в снегу вдали от людей. Я решил, что я почитал все уже в прошлый раз, и сдался своему страху, не стал лезть.
Разве можно представить, что здесь когда-то была жизнь?
Тот же угол, что и на летней фотке

Скрытый текст

Но теперь мне предстояло спускаться вниз, а это тоже оказалось криповато, потому что ступеньки скользили, скрипели и были высокими и неудобными. Переть вверх было гораздо легче. Я проклинал себя, кряхтел и слезал боком. Когда я уже почти спустился, неподалеку возникла женская фигура с мешком в руках. Она выглядело совершенно обычно, но мозг уже успел на всякий случай переключиться с треда Дятлова на тред серийных убийц и перебрал все виденные мной когда-то трукрайм видео. Девушка прошла мимо, не глядя на меня, подошла к кормушке для птиц и начала высыпать в нее корм из мешка.

Мозг умилился и пожалел, что у нас не развита культура смоллтока. Всю юность и молодость я отстаивал свое право на сычевание и неприветливость. У меня была подруга, которая год прожила в США по программе школьного обмена. И она периодически сетовала, какие люди буки, и насколько лучше, когда люди тебе улыбаются. Меня это бесило невозможно, я говорил, что с какого хрена люди должны кого-то эмоционально обсуживать, если человеку хреново, то он имеет право хотя бы не тратить энергию на то, чтобы держать лицо. С годами мои собственные эмоции поулеглись, я немного подлечил кукуху и внутри у меня стало не так сложно. Я побывал за границей, в какой-то момент работал с иностранцами, но прям тоски по какой-то особой доброжелательности у меня не появилось. В ДС-2 в норме все в основном довольно вежливые, мне вполне было этого достаточно.

Но когда я начал вот так ходить по лесам, мне вдруг остро стало этого не хватать. На улицах толпы, все идут по своим делам, тебе тоже ни до кого, есть какая-то цель. А тут просто идешь, а цель - любоваться тем, что вокруг. Солнышко светит, деревья шумят - благостно. и вот бы было хорошо: солнышко светит, деревья шумят, идет человек - ты ему улыбаешься, он тебе улыбается, благостность в воздухе еще увеличивается. А так люди стараются друг на друга не смотреть, когда проходят мимо друг друга. У какого-нибудь родника или в местах привала вроде бы и можно перекинуться парой слов, но часто возникает момент неловкости и молчания. Я не то чтобы люблю общаться с людьми, я интроверт и не фонтанирую эмоциями, и тем более позитивными. А просто секундно проявить дружелюбие, подтвердить, что вокруг хорошая безопасная среда, всегда рад. И я и сам не хочу уходить в задушевные беседы, и не хочу навязываться людям с общением. А ведь если не принято разговаривать с незнакомцами, то если ты начинаешь разговаривать, то это так и выглядит: либо ты пиздец пиздабол и от тебя потом не отделаешься, либо тебе прям что-то надо сейчас) Нет ритуалов, нет клише, не знаешь, что сказать - и в итоге два человека скорее стрессуют там, где могли дополнительно расслабиться. Хотя бывает встречаются позитивные люди, и если видно, что человек настроен на контакт, то можно и улыбнуться. Но не будешь же, как дурачок, улыбаться тому, кто старательно на тебя не смотрит, хотя это не всегда оттого что человеку прям важно не контактировать, просто вроде как невежливо лезть. Короче, если не смоллток, то хоть значки какие-то нужны - yes com, no com, и вот уже было бы легче!

И все это было предисловием к тому, что я сходил там в музей  :lol: , хотя лучше б не ходил.

#33 2023-12-17 00:45:53

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Какой пост хороший, про котлин и про смолтоки в лесу  :heart:

#34 2023-12-18 00:55:04

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анон пишет:

Какой пост хороший, про котлин и про смолтоки в лесу 

Спасибо, анончик!

Доскажу чуть-чуть про поездку. Внутри форта есть разные выставки, я туда не ходил летом, а просто лазил по склонам, ходил по широкой стене над морем, лежал в сгибающейся от ветра траве, смотрел в телескоп. Я и в этот раз идти не особо хотел, так как устал от военной тематики. Но чет пришел - а там особо не походишь без риска свалиться, все замело снегом, вокруг одинаковая ровная белизна. И я решил сходить.

TW:война

Потом я пошел обратно, по тому снежному чб белому коридору, что и пришел. Пока я шел, я снова напитывался этим ощущением природы и возвращался в философское расположение духа.  По пути мне встретились два подростка с школьными рюкзаками за плечами,  они направлялись в сторону форта. По пути они бесились, смеялись, пихали друг друга и прыгали, как молодые лосята. Я опасливо обошел их, а потом немного понаблюдал за их плясками издалека. Если есть энергия, она ищет выход.
Моей энергии хватило только на то, чтоб доползти до автобусной остановки и залезть на высокое сиденье автобуса. Я уезжал в Кронштадт.

#35 2023-12-18 10:56:31

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Грабь награбленное! Еще одна фотка из Правмира. Какая колористика!

2988.jpg

#36 2023-12-20 01:29:46

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анончик с фэнтези и другие анончики из ДС-2, если кто заглядывает.
Я 3 или 5 января собираюсь в Выборг, побродить по городу, посидеть в какой-нибудь средневековой таверне, мб добраться до Монрепо, но это не точно. Если вдруг кому откликнется, буду рад компании

Скрытый текст

#37 2023-12-20 22:31:01

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Вот что видит рыба  :smoke:

65094bb69c4b1__700.jpeg

#38 2023-12-21 02:48:34

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Фотографии - агонь!  :love: Хотя в случае птицы и с элементом хоррора - чо-т прям хичкоковская классика вспомнилась...))

Анон пишет:

Анончик с фэнтези и другие анончики из ДС-2

Я не из ДС-2, увы(

#39 2023-12-27 23:35:55

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Снова дошли руки до заметок, увидел у себя лаконичную запись: "Лосенко, Каин" Напрочь не помнил про что это, хорошо, что записал.
Оказывается, был такой живописец 18 в., селф-мейд мэн из провинции, заделавшийся директором Академии художеств, "талантливейший среди соотечественников живописец". И когда я увидел Каина, я понял, почему я записал и почему его так назвали

Скрытый текст

Или не понял, потому что я не думаю ни о технике, ни о пропорциях, ни о композиции, я просто смотрю)).

И еще зато я вспомнил мужика, которого не записал, зато запомнил. Пусть сегодня будет вечер красивых мужчин.

Муртаза кули-хан, астраханский принц Персии

Скрытый текст

В. Боровиковский. И тоже придворный художник 18 в, и тоже родом из-под Полтавы.

#40 2023-12-27 23:37:54

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анон пишет:

Я не из ДС-2, увы(

Интересно, почему я решил, что да)) а хотя бы примерно откуда, если не секрет? Но ты бы вписался!

анон-обзорщик

#41 2023-12-29 00:51:38

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Анон пишет:

а хотя бы примерно откуда, если не секрет?

В общем-то, ты почти угадал - я из ДС... Только не ДС-2, а ДС-1.  ;D

Анон пишет:

Но ты бы вписался!

Спасибо, польщён!  :heart:

#42 2023-12-31 18:40:53

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Порылся в своих заметках и самое близкое, что нашел к новогоднему, это портрет М.П. Волконской кисти Брюллова. Вообще про Брюллова отдельно надо написать, он прекрасный, его там много, но там будут и слишком непраздничные размышления, так что подвешиваю пока его здесь. А этот портрет притягивает взгляд издалека и заставляет восхищаться. Фото не передают! Я вообще думал, что я не то записал и у него может быть есть какие-то похожие картины. Но вроде бы нет. В общем, вживую у меня реакция была - ваау. На фото такого эффекта нет, но тем не менее.

М.П. Кикина-Волконская - не та, что декабристка, она жила позже, и муж у нее был достопочтенный предводитель дворянства. Брюллов рисовал ее и совсем маленькой девочкой, и зрелой хозяйкой дома. Ах, какая женщина! как бы говорит нам художник.

Скрытый текст

Всем такого же изобилия и шикарности в новом году, анончики!  :newyear:

#43 2023-12-31 22:57:56

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

13-5f7589ad8f87f__700.jpg

#44 2024-01-01 01:35:01

Анон

Re: Искусство обзирать [музеи][обзоры][тетьсрачество][yes сomm]

Утро 1-го января (с)Правмир

the-best-wildlife-photographers-in-the-world-in-2023-according-to-one-eyeland-awards-6582c1a8494c6__700.jpeg

Фото: Leighton Lum, Aiea, United States

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума