Вы не вошли.
Молодой и задорный анон водится в другом месте, но бабку тоже надо уважить.
Вашу мать, то, что я насмерть устал пролистывать и бросать, оказывается, привлекает читателей/зрителей. Не, я догадывался, но бомбит не меньше
Обычно поимка преступника — это работа сыщика. Он следователь или частный детектив, за такие дела ему деньги платят.
Вы смотрите серию или читаете книгу, но вряд ли через пару месяцев вспомните сюжет.
Однако как только автор или сценаристы отступают от стандартного сюжета и вводят такую штуку, как личный мотив, вы забываете обо всём на свете и жадно листаете страницы.
Злодей похищает дочку детектива. Коварный террорист взрывает бомбу в полицейском управлении и гибнет напарник, а по совместительству любовь всей жизни детектива. Следователя утром будят коллеги и надевают на него наручники, оказывается, его подставили в убийстве. И вот он уже раскидывает бывших друзей, выпрыгивает в окно, приземляется в кузов грузовика, везущего сено, и мчится на поиски реального убийцы.
Такой сюжет цепляет гораздо больше. А всё дело в том, что следователь лично заинтересован в том, чтобы поймать убийцу.
Так что дайте главному герою личный мотив и читатель такую историю точно запомнит.
И как миллионы людей до сих пор только любят Пуаро и отца Брауна, уму непостижимо.
Когда я нихера не делаю рядом с телефоном, звонят только спамеры, стоит отойти туда, где я совершенно точно не могу ответить - начинаются звонки по делу.
Злодей похищает дочку детектива. Коварный террорист взрывает бомбу в полицейском управлении и гибнет напарник, а по совместительству любовь всей жизни детектива. Следователя утром будят коллеги и надевают на него наручники, оказывается, его подставили в убийстве. И вот он уже раскидывает бывших друзей, выпрыгивает в окно, приземляется в кузов грузовика, везущего сено, и мчится на поиски реального убийцы.
Отвратительный, отвратительный сюжет.
Пуаро или о.Браун, полицейские процедуралы, где сыщики просто делают свою работу? Дайте десять.
Соррян, если у тебя не приветствуются комменты, но тоже припекло
Соррян, если у тебя не приветствуются комменты, но тоже припекло
Нене, все норм, если бы не хотел, я бы написал
Пуаро или о.Браун, полицейские процедуралы, где сыщики просто делают свою работу? Дайте десять.
А не дают даже одного, прям с ситом сидишь - редко что-то попадает, зато у каждого следака по пять личных маньяков(
зато у каждого следака по пять личных маньяков
Ага, и как следаки не вымерли такими темпами, а продолжают бороздить сюжет с трагичным лицом, прям не знаю.
Ага, и как следаки не вымерли такими темпами, а продолжают бороздить сюжет с трагичным лицом, прям не знаю.
Зато не голое расследование, а личные переживания, угу.
Мне все-таки упорно кажется, что не запроса нет на чистый детектив, а писать их сложно, вот и прикрывают это маньяками и убитыми женами.
Думаю, да. Вижу тут некую подстройку мира под свою логику: это не нам сложно писать чистый детектив, а поэтому мы добавим дешевой трагеди, а просто пипл такое любит.
Раз покупают - любят, ну, а что другого нет - это опускается.
Вышло продолжение "Алого восстания" Пирса Брауна - "Железное золото".
Читаю аннотацию:
И понимаю, что саму книгу читать не буду
Я в курсе, что жизнь не заканчивается свадьбой, но нахрен, просто и категорически нахрен. Вот реально, только ваших мурашек сейчас и недоставало
Отредактировано (2023-11-09 03:07:47)
Просто все, чего я не хотел знать о российском книгоиздании
Просто все, чего я не хотел знать о российском книгоиздании
А, удивительного тут только то, что они об этом написали в телеге. Хотя, конечно, "переводчика, литредактора" и так далее в начале они зря помянули, все эти люди верстку после внесения правки не читали. А вот корректоры да-с, один внес правку, не выделив комментарий так, чтобы он не путался с изменениями в тексте, а другой недосверил правку.
Я пока в изданных книгах такого не встречал. Ну, или не обращал внимания, конечно, тоже есть вероятность.
Читаешь порой отзыв, книгу разносят в перья, не понравилось все, поэтому оценка - 4, прям вот четко написано "поэтому 4", не ошибка, и не знаешь, что думать, ей богу. Потому что у меня 4 - это книга вот прям прекрасна, просто у меня от нее не свернулось и не развернулось, и еще есть какие-то мелкие недочеты Но, собственно, поэтому я отзывы и читаю, а не только смотрю рейтинг, что цифра ни о чем, главное, за что понравилось, а за что нет. За что нет - даже важнее, потому что информативнее.
Потому что у меня 4 - это книга вот прям прекрасна, просто у меня от нее не свернулось и не развернулось, и еще есть какие-то мелкие недочеты
Ну а это парадигма "нормальная оценка это пятерка, а все остальное есть понижение". Как в школе, когда пятерка это не "идеально ", а "без багов".
Ну а это парадигма "нормальная оценка это пятерка, а все остальное есть понижение".
Но как же тогда обозначать книгу мечты, идеальную и написанную ровно для меня? 5+ поставить же нельзя, в отличие от той же школы.
Лишний раз убедился, как не люблю и не понимаю научпоп с ярким "я" автора или кучей частных примеров. Это и книг касается, и фильмов. Вот сидит какой-нибудь ученый и рассказывает, как он в детстве любил зверушек и как начал их изучать, а я сижу, смотрю на него и думаю, и за каким хуем мне это надо знать? Что это добавит к информации о ядовитых лягушках или ягуарах? А о черных дырах? Я же за ними пришел, а не за тобой и тем более твоим детством.
О книгах по психологии вообще молчу, в каждой второй автор, если он психотерапевт, вместо компиляции информации по теме начинает развозить с "был у меня пациент Ричард, он рос в неполной семье и его били в школе, поэтому у него..." И сама тема главы, возможно, имеет ко мне отношения, но Ричард не дает мне ничего понять, потому что я рос в иной семьи и в школе меня не обижали, я вообще в этой вляпался совсем иначе, как я должен натянуть этого Ричарда на себя, если в книге только он и никакой отдельной теории? Да и зачем мне его на себя натягивать, если уж на то пошло?
Но, раз так пишут и снимают, большинству так понятнее? И ягуары интереснее, и собственные тараканы ярче? Или всем начхать, что там понятнее большинству, просто ягуаров не хватает на нужный хронометраж?
У меня есть примета экзистенциального дна: я открываю "Гнезда химер" Макса Фрая. Признак безошибочный, потому что, когда еще держишься, сами воспоминания о книге вызывают нервный гогот, а вот как наступает стадия "приятно вспомнить" - оно. Я себе не отказываю, потому что со дна главное выбраться, а пальчик можно оттопырить и потом, но в этот раз я не отказал себе в аудиокниге и понял страшное: в аудиоформате вот весь этот треш и кринж звучит как нечто совершенно нормальное. У чтеца, ну, нормальный голос, он озвучивает персонажей как нормальных людей, и ловишь себя на том, что наняться дерьмоедом на корабль не то что не пиздец, оно даже не хиханьки Я причем так и не понял, это я книгу открыл поздно и дно уже провалилось, это чтец не дотягивает, озвучивая эти... шубы, как нормальных людей, или это автором всегда так и было задумано
Отредактировано (2023-12-09 04:12:10)
Нимагу, цитата из рецензии на "Пространство"
__Этот цикл казался бесконечным потому что всё начавшись как научная фантастика скатилось в какую-то политику и войнушки.
Это о цикле, начавшемся с уничтожения подряд двух кораблей и спихивания вины друг на друга? Серьезно?
У "Пространства" есть 2,5 клевых сезона, хорошая половинка, один "сойдет" и два "что это было".
Самое обидное в этом всем, что в книгах ровно так же: отлично до расчехления протомолекулы, хороший полет через Кольцо, нормальный том на Новой Терре и ебанина с Инаросом.
Надо последние три тома дочитать, что ли. Вроде бы и хочется, и тема там такая, что даже три года назад бросил, едва начав, а уж сейчас и подавно.
Отредактировано (2023-12-20 02:21:51)
Меня, эм, когнитивно искажает такая штука.
Вот говоришь где-то, что этот персонаж меня бесит, потому что он (подставить нужное). И слышишь в ответ про трудное детство, токсичных родителей, буллинг в школе и дракона, который сжег родную деревню. Ок, все так, допустим, и есть, но это же объясняет, почему персонаж такой (подставить нужное), а не отменяет этих его качеств. А мне контент нужен, а не расти над собой, в фандомах-то.
...
Отредактировано (2024-02-20 15:42:07)
Иногда очень грустно бывает: знал ты человека почти 20 лет назад, считал идиотом, а сейчас смотришь - он совсем не поумнел. Закономерно, чего уж, ему и тогда было не 17, но грустно. Да и бесит, если начистоту
Сижу, роюсь в фанфиках по фандому думаю о кофешопе. А еще цветошопе и прочих микро-вселенных, где есть уютная локация, в которой соединяются и лечатся сердца и прочий АУшный микропафос. Я люблю эти микро-вселенные и только сегодня, наверное, понял почему (хотя, скорее всего, большинство за это). Капучино и орхидеи - это символ уюта и спокойствия, мир, где есть дело до таких мелочей, определенно не конченное место хотя бы локально - вот там, где это дело есть. Там успокаиваюсь я. А уже следом - персонажи. Которые не сохраняют канонные характеры только из-за неумелых авторов, а вовсе не из-за замены гуро на зефирки. Кофешоп, где сидят все мои любимки с канонными характерами, можно даже прямиком из канона, а не менеджерами и студентами, можно в междумирье (да-да, привет Максу Фраю, но мне не стыдно, не вина кофеен, что их любят не только хорошие люди вроде этого анона) - моя несбыточная мечта.
Бар не подходит, бар - это не все спокойно, это надо успокоиться, и вот в таких АУ я, пожалуй, действительно не вижу смысла Хотя все равно пусть напишут, хорошо.
А что ты думаешь о секс-шопах?