Вы не вошли.
Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним, что ли?
Мне показалось, он ей понравился.
Смотрели новый сериал "Мисс Остин"?
Смотрели новый сериал "Мисс Остин"?
совсем небольшой, всего четыре серии, на тему того, почему Кассандра сжигала письма Джейн
сама Джейн и ее близкие в виде флэшбеков Кассандры, и подробно незавидная судьба женщин, вроде бы формально относящихся к привилегированным джентри, но при этом без мужа, без собственных средств и возможности их заработать, поэтому поставленных в унизительную зависимость от родственников, не всегда добрых или тактичных
Правда, что "Чувство и чувствительность" - своеобразный ретеллинг романа Джейн Уэст "История сплетницы"? Кто-нибудь читал роман Уэст?
Попалась рецензия с интересным взглядом на пару Генри и Кэтрин.
https://www.livelib.ru/review/4913776-n … hejn-osten
Согласны? Я вот частично согласен.
Что-то все больше достаётся Генри Тилни, даже тут в треде кто-то спорил о нем.
Но воспринимать серьёзно претензию, что он дурно отзывался о Изабелле, я не могу.
Я что-то не поняла как из дурного обращения старшего брата Тилни с женщинами должно следовать, что Генри будет плохо обращаться с женой.
Я не буду спорить, что Генри в какой-то мере обратил внимание на Кэтрин по принципу на зло кондуктору, но не вижу, почему из этого надо раздувать драму, если в итоге он все равно влюбился. Как будто ирл такого нет.
А мистера Найтли вон в груминге обвиняют
Он был обязан вмешаться и предотвратить соблазнение Изабеллы.
А мистера Найтли вон в груминге обвиняют
Найтли хоть и намного старше, но Эмма уже вполне совершеннолетняя, ей, емнип, 21.
Найтли хоть и намного старше, но Эмма уже вполне совершеннолетняя, ей, емнип, 21.
Видимо, обвиняют, потому что он Эмму с детства знал. Но с чего они взяли, что Найтли вообще строил какие-то матримониальные планы до событий книги, непонятно.
Анон пишет:Найтли хоть и намного старше, но Эмма уже вполне совершеннолетняя, ей, емнип, 21.
Видимо, обвиняют, потому что он Эмму с детства знал. Но с чего они взяли, что Найтли вообще строил какие-то матримониальные планы до событий книги, непонятно.
В экранизациях периодически показывают, что он был влюблен в Эмму с самого начала.
В экранизациях периодически показывают, что он был влюблен в Эмму с самого начала.
Это в каких?
Но с чего они взяли, что Найтли вообще строил какие-то матримониальные планы до событий книги, непонятно
Я читал еще в подростковом возрасте, и для меня любовь между Найтли и Эммой оказалась очень и очень внезапной.
В экранизациях периодически показывают, что он был влюблен в Эмму с самого начала.
Это уже на совести режиссера, Остин такого не писала.
Люблю, кстати, Эмму с точкой еще и за то, что Найтли там реально сначала просто друг семьи, и только на балу до него вдруг доходит. У него там поперек лица написано: ОЙ.
Вы считаете героинь Остин яркими? Я пока прочитал "Нортенгерское аббатство" и "Доводы рассудка" и как-то... так себе.
Люблю, кстати, Эмму с точкой
Блин, мне в последнее время столько положительных отзывов на нее попадается, что это прямо лучшая экранизация. А я вообще не оценил, теперь думаю, может перечитать и пересмотреть.
Блин, мне в последнее время столько положительных отзывов на нее попадается, что это прямо лучшая экранизация
Я люблю ее за то, что ее создатели весело стебутся над всем ровно в духе самой Остин. Над Эммой, над Найтли, над всеми соседями, над такой правильной Джейн Фейрфакс и ее женихом, над всем семейством Вудхаус. Я, наверное, за одного брата Найтли полюбил бы этот фильм, хотя у него пара минут экранного времени. Мне кажется проигрышным вариантом экранизировать этот роман на серьезных щщах, я смотрел одну из ранних экранизаций, более серьезную, и даже вспомнить толком не могу, что там было и как.
Но при этом некоторые сцены в Эмме с точкой восстановлены с хирургической точностью, злосчастный пикник, где Эмма обижает мисс Бейтс, у меня вызвал вот ровно тот же финский стыд, что и в книге, и градус стеба там прикручен ровно так, как надо.
А еще там милейшие Гарриет и мистер Мартин. В книге я к ним равнодушен, а тут люблю. Гарриет дали характер, которого у нее в книге толком нет.
Не выношу "Эмму", главная героиня и ее отец буквально вызывают отвращение. Для меня Эмма - неприятная заносчивая и глупая девица, которая при этом считает, что у нее есть право распоряжаться судьбами других людей. И она лажает раз за разом. Откровенное отвращение по нынешним временам вызывет сословная спесь Эммы и ее покровительственное и небрежное отношение к тем, кто ниже нее по положению. Мистеру Найтли, видимо, мозги совсем отшибло, если он влюбился в такую девушку.
Написан роман отлично, но хэппи-энд к нему прикручен как будто искусственно. Все счастливы, Эмма исправилась и перевоспиталась, главный землевладелец в округе живет не в семейном поместье, а в семейном доме жены, чтобы успокоить ее вздорного капризного отца. Занавес
И она лажает раз за разом.
Так в том и суть...
А мистера Найтли вон в груминге обвиняют
Даже не сомневалась
А полковника Брендона?
Ну Марианну он с детства не знал. Его обвиняют, что он за Элизой недосмотрел.
Это в каких?
Присоединяюсь к вопросу. Что-то не заметила такого (хотя ладно, плохо помню последний фильм и экранизацию семидесятых, за них не поручусь).
плохо помню последний фильм
За последний фильм я ручаюсь, ни намека на груминг там нет.
За последний фильм я ручаюсь, ни намека на груминг там нет.
Ну тогда мне ещё больше интересно, где Найтли влюблён в Эмму с начала. Даже в Бестолковых не похоже на то.