Вы не вошли.
Трех он выдал замуж, а еще три часто уезжают к ним в гости. Мистер Беннет очень хочет жить.
Так вот что его все-таки замотивировало в начале книги нанести визит Бингли
Анон пишет:Ну, тогда и Дарси скоро окочурится.
И Бингли, и Джейн, и Элизабет, и Шарлотта. Выживет только Лидия, которая пока не очень стара, ей 16. И, да, мистер Беннет, который не выходит из библиотеки.
Аноны, вы почитайте, сколько народу, в том числе известных людей, умерло от тубика в начале XIX века. Белинский, Добролюбов, Китс, Шопен, Эмили и Анна Бронте, возможно и Шарлотта, потому что подточенный туберкулезом организм не перенес беременности. От туберкулеза умерли дети Николая I и Александра II.
Отредактировано (2024-05-04 17:29:46)
Аноны, вы почитайте, сколько народу, в том числе известных людей, умерло от тубика в начале XIX века. Белинский, Добролюбов, Китс, Шопен, Эмили и Анна Бронте, возможно и Шарлотта, потому что подточенный туберкулезом организм не перенес беременности. От туберкулеза умерли дети Николая I и Александра II.
Я не понимаю, что ты всем этим хочешь сказать. Что герои ГиП могут помереть молодыми? Мы это и так знаем. Или что в обязательном порядке помереть должен именно Коллинз?
Аноны, вы почитайте, сколько народу, в том числе известных людей, умерло от тубика в начале XIX века. Белинский, Добролюбов, Китс, Шопен, Эмили и Анна Бронте, возможно и Шарлотта, потому что подточенный туберкулезом организм не перенес беременности. От туберкулеза умерли дети Николая I и Александра II.
И вот так бытовой роман о жизни молодого поколения английских джентри внезапно становится декадентским произведением о последних мгновениях смеха на пороге смерти...
Или что в обязательном порядке помереть должен именно Коллинз?
Надо еще про женскую смертность в родах того времени почитать. По сравнению с женой и замужними сестрами Беннет Коллинз, статистически, в безопасности - они там все примерно ровесники, но он точно не будет рожать, а вот молодые замужние женщины почти наверняка да.
А до этого жить в поганеньких мечтах о смерти того, кто и спас ее от участи старой девы. Хотя замуж Шарлотта явно шла с открытыми глазами и могла отказаться. Коллинз ей хотя бы смерти не желает.
Анон, приди в себя, Шарлотта ему тоже смерти не желает. А я лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ
Вот и будет против зомби вместе с Лидией
Такие "Гордость и предубеждение и зомби" я бы посмотрел... Финальный зомби-босс - Уикхем, к которому у мистера Беннета ещё до финала книги появились поводы для дуэли неприязни, а у Лидии могли появиться в ближайшем постканоне, как ванговал всевидящий автор, только не просто охлаждение, а "от любви до ненависти". А Дарси пусть будет не зомби, а упырём вампиром, которого спешно обратила леди Кэтрин, хотевшая спасти смертельно заражённого племянника так же, как спасла смертельно больную дочь. Ну и для полной кросоты запустить в водоём близ Пэмберли гигантского кальмара Ктулху в виде тонкой отсыл_очки к другому мэшапу. Ах да, а Шарлотта пусть оживляет похороненного тредом мистера Коллинза по методу Франкенштейна - а чо, раз хотя бы условно живой, значит, всё ещё имеет право наследовать Лонгборн! А что на вид какой-то заштопанный (сразу видно работу жены-рукодельницы, швы аккуратные-аккуратные такие, местами даже вышивка гладью), нелюдимый и молчаливый - так это ж одни сплошные плюсы.
Вы согласны с тем, что романы Остин бессюжетные?
Вы согласны с тем, что романы Остин бессюжетные?
Нет. Сюжет есть в тех, что я помню. "Гордость и предубеждение" хорошо, а из "Доводов рассудка" помню только, что там все переженились.
Сюжет — это события, которые можно более-менее кратко пересказать. Они в этих романах есть.
Нет. Сюжет есть в тех, что я помню. "Гордость и предубеждение" хорошо, а из "Доводов рассудка" помню только, что там все переженились.
В каком-то смысле переженились во всех романах, просто этому уделен разный нарративный вес. Я, например, считаю, что почти постскриптумная свадьба Фанни и Эдмунда в "Мэнсфилд-парке" - это Остин стебется над читателями и подсказывает, что вот это вообще не важно. То, что Фанни не вышла за Генри, гораздо важнее.
Анон пишет:Нет. Сюжет есть в тех, что я помню. "Гордость и предубеждение" хорошо, а из "Доводов рассудка" помню только, что там все переженились.
В каком-то смысле переженились во всех романах, просто этому уделен разный нарративный вес. Я, например, считаю, что почти постскриптумная свадьба Фанни и Эдмунда в "Мэнсфилд-парке" - это Остин стебется над читателями и подсказывает, что вот это вообще не важно. То, что Фанни не вышла за Генри, гораздо важнее.
Фанни - единственная героиня Остин, от которой у меня почему-то мурашки, как от аутической хтони какой-то. Не люблю еще Эмму, но она просто раздражает, а Фанни пугает.
Фанни - единственная героиня Остин, от которой у меня почему-то мурашки, как от аутической хтони какой-то.
И мне казалось, что Эдмунд ее не особо и любит.
И мне казалось, что Эдмунд ее не особо и любит.
Почему?
Фанни пугает.
Чем? У меня, если что, Фанни одна из двух любимых героинь Остин (вторая - Энн Эллиот из "Доводов рассудка"). Абсолютно "внутренняя" героиня, которая не блистает, не острит, а просто тихо и упрямо остается собой, несмотря на то, что у нее почти нет ресурсов и очень невысокое положение в семейной иерархии.
Вы согласны с тем, что романы Остин бессюжетные?
Нет.
Фанни - единственная героиня Остин, от которой у меня почему-то мурашки
У меня мурашки от миссис Норрис, вот уж кто на редкость мерзкая гадина. А Фанни - она обычная.
романы Остин бессюжетные?
Нет, анон. Отсутствие драйва и экшена не равно отсутствию сюжета.
У меня, если что, Фанни одна из двух любимых героинь Остин (вторая - Энн Эллиот из "Доводов рассудка").
Ты - это я, анон)
Я тоже не вижу в Фанни ничего такого, она просто к своему собственному спокойному характеру почти совсем не социализирована в плане общения с "наружным" миром. До того, как она попала к Бертрамам ей, похоже, вообще никто не занимался, потом ее учили по остаточному принципу и отдали в рабство тёткам, и она вообще на все 146% зависит от Бертрамов, которые не стремятся общаться с ней хоть немного как с человеком, если не считать Эдмунда. Да, наверное, если бы она до всей этой истории с Кроуфордами захотела б вдруг вернуться домой, ее, может, и отвезли бы, но далеко не факт, а сама она никуда уйти и уехать не может, ей даже мужа, как Шарлотте, найти негде. И при этом она остаётся верной себя и к себе прислушивается.
Искать утешения у священника? В 19 веке? Ни одного приличного образа священника ни у одного приличного писателя того времени не видел.
Анон, ну такой себе аргумент, чесгря, да и образы, если покопаться, тоже можно найти.
Судьба Шарлотты жесть, жить с человеком которого на презирает
Анон, ты чего-то совсем сову на глобус натянул - где она его презирает-то? Да. не слишком уважает, это правда, но между почтением и презрением еще много градаций. Я не топлю за то, что Коллинз идеальный муж, а жизнь Шарлотты - безоблачное счастье, но в ее положении это был наилучший выход из возможных. Быть самой себе хозяйкой, да еще и вполне обеспеченной (и еще более богатой в перспективе) - несравнимо лучше, чем торчать как пенек старой девой в родительском доме, где тебя и так никто особенно не любит.
Нет. Не понимает (в смысле, понимает теоретические причины, и всё), не уважает, и ее близкая дружба с Шарлоттой на этом заканчивается, дружить с человеком, которому норм замуж за Коллинза, Элизабет не хочет.
А Элизабет не то что бы моральный камертон романа вообще-то, и в этом эпизоде с Шарлоттой ведет себя как инфантильная заносчивая щучка, у которой ноль эмпатии, не понимающая, что быть бедной. но красивой и молодой и бедной. но некрасивой и старой (по меркам эпохи) - две большие разницы. Когда у тебя нет пары больших прекрасных черных глаз(с) выбираешь из того ,что есть, то есть из Коллинзов.
пенек старой девой в родительском доме
И где папочка, строго говоря, если и умнее Коллинза, то ненамного.