Вы не вошли.
А. То есть вот в этой части предлагается растягивать?
Ну это же все равно считай стремиться к горизонтальной линии, только из большого пальца. Но если лишней длины нет, то она не появится. И чем дальше отставляешь палец, тем хуже нажатие. Легче все-таки было бы пианино с нормальными клавишами, а не ломать руку под неподходящие по размеру
А. То есть вот в этой части предлагается растягивать?
Йеп. И между всеми пальцами так же, просто с большим больше всего.
У меня растяжка херовая всегда была, + я на пятом курсе травмировал правую руку (таскал слишком много книг + ноут, когда писал магистерскую), и она даже до старого варианта не совсем вернулась. Как брал брал максимум до - ре через октаву, так и беру. Лучше всего была растяжка, когда на 3 курсе, кажется, играл какой-то медленный прелюд Рахманинова.
Дядя-пианист имеет руки, как обычно изображают в кино, со всеми этими длинными пальцами и т.д. Берет до - ми.
Его коллега-пианист - пухленькую ручку с короткими пальцами. Тоже берет до - ми.
И чем дальше отставляешь палец, тем хуже нажатие.
Да, вроде, не ощущается особо.
Легче все-таки было бы пианино с нормальными клавишами, а не ломать руку под неподходящие по размеру
И всегда носить его с собой? Анон, фортепиано - это же не скрипка, которую спаковал в футляр и хоть на другой край земли увёз. Новое помещение - новый инструмент. Если в каждом будет разная ширина клавиш, ты тупо не сможешь играть вне дома, потому что пальцы запоминают расстояние. Чуть шире/чуть уже клавишы - всё, сбиваешься.
И всегда носить его с собой?
Цифровое несложно с собой увезти. Впрочем, нахрена мне играть вне дома, а большинство покупателей цифровых пианино вряд ли профмузыканты.
Чуть шире/чуть уже клавишы - всё, сбиваешься.
У меня было механическое пианино и синтезатор одновременно. Первую минуту сбиваешься, потом нормально уже. Как на клавиатурах разных печатать примерно.
У меня было механическое пианино и синтезатор одновременно. Первую минуту сбиваешься, потом нормально уже. Как на клавиатурах разных печатать примерно.
Ты явно играл что-то не слишком сложное и быстрое. Нет, приловчиться можно, конечно - но качество всё равно пострадает.
В общем, анон, я соглашусь с другим аноном: дело, естественно, твоё. Но у одинаковой ширины клавиш для всех есть обоснуй немного глубже, чем "чтоб заебаться".
ииии мы перевалили на вторую страницу)
в связи с чем вопрос!
начиная с ноября, никто не хочет в ДС-1 поиграть вместе классику или современное классическим составом (скрипки-виолончели-альты-фортепиано-кларнет-флейта чтоугодно и почемубынет)?
под катом немного истории вопроса, но сам вопрос вот )
скрипач-который-нужен
Отредактировано (2023-10-20 21:21:52)
Анон с простыней про сгибатели-разгибатели, спасибо! кучу лет играю на фоно, но никогда не думал в этом ключе.
Думаю, вопрос в том, что именно анон с синтом собирается играть, условного Шопена или, скажем, аккомпанировать себе песни. Второе и на синте норм пойдет, а вот первое сомнительно...
Кстати про Шопена, я вчера упал в гуглинг по теме и оказалось, что у пианино Шопена были клавиши уже, чем на современных.
Это все заговор большеруких!
Отредактировано (2023-10-21 11:08:01)
Кстати про Шопена, я вчера упал в гуглинг по теме и оказалось, что у пианино Шопена были клавиши уже, чем на современных.
▼Скрытый текст⬍Это все заговор большеруких!
я играла на клавикорде 18 века (был случай) - там правда клавиши и уже, и короче. на обычном фоно у меня более менее есть октава, на клавикорде была октава+терция даже ОЧЕНЬ неудобно елси играешь наизусть по моторной памяти, блин (
ОЧЕНЬ неудобно елси играешь наизусть по моторной памяти, блин (
Я же говорю. Тут садишься за инструмент, на котором отличие ширины клавиши в миллиметр, и уже может быть сложно, особенно если нет навыка подстраиваться под инструмент. А если больше, а произведение не три аккорда...
Отредактировано (2023-10-21 13:53:27)
Анон пишет:как мне отключить слвою дурацкую голову в этом месте ? откуда подойти?
От визита к психотерапевту. Серьёзно, анон, музыканты тебе с этим не помогут.
Смотря какой профиль. Как музыкальный педагог-психолог, в том числе занимающийся аналогичными бедами у учеников, могу с тобой поспорить)
По поводу размеров клавиш. По долгу одной из работ вынужден играть на синте с мелкими клавишами. Часто. Потом перед концертом сел поиграть концертную программу за синт - взвыл как раненая выпь. Теперь стараюсь хоть понемногу постоянно играть на цифровом пианино, не пропуская личные занятия. Хотя сейчас для меня любые клавишные это скорее второстепенный инструмент, будь я пианистом, ясное дело, занимался бы подолгу каждый день как миленький)
спасибо большое за вопросы про отключение головы! ты случайно студентов не берешь? ) мне таки надо дожевать сольфеджио.
мне нравится звук своего голоса когда я говорю. я говорю по работе и люблю это. но с пением какаято просто засада
а тебе нравится звук своего голоса в записи или так, как ты его слышишь? мне, например, очень нравится звук моего голоса, как я его слышу, но ещё в школе я узнала, что это фикция была до слёз шокирована! и на самом деле он гораздо выше
Анон пишет:мне нравится звук своего голоса когда я говорю. я говорю по работе и люблю это. но с пением какаято просто засада
а тебе нравится звук своего голоса в записи или так, как ты его слышишь? мне, например, очень нравится звук моего голоса, как я его слышу, но ещё в школе я узнала, что это фикция была до слёз шокирована! и на самом деле он гораздо выше
я уникум в этом плане, мне мой голос нравится на записи ) это просто такая странность с детства, мне в 10 лет навернео подарили магнитофон с диктофоном, и я изводила десятки кассет на воображаемую радиопередачу ) я записывала какието свои мысли ,представляла себя радиоведущим. потом искала хорошую музыку на радио и записывала ее. и потом слушала свои же "радиопрограммы", так что я с 10 лет постоянно слушаю себя в записи и да, очень нравится )
есть способ "откалибровать" восприятие своего голоса: ставишь перед ушами ладони, как экраны. тогда если говоришь, слышишь только часть частот. и можно поиграть тембром голоса, чтобы было красиво. если красиво с прижатыми ладонями, то красиво и в записи.
Анон, сорян, но ты не музыкант. Ты психолог. О чём я с самого начала и говорил.
*Очень задумчиво смотрит на дипломы, в которых таки является и музыкантом-исполнителем и на преподскую и исполнительсуую деятельность по нескольким направлениям*
Ок, не музыкант так не музыкант)))
Хотя отчасти ты прав, анонче. Несмотря на то, что нам давали в ВУЗе, после не очень много кто разрабатывает стык психологии и музыки (ну или у меня сложилось ложное впечатление)). Проще идти по чисто прикладной методике, качать технику и не особенно лезть в то, почему и откуда.
спасибо большое за вопросы про отключение головы! ты случайно студентов не берешь? ) мне таки надо дожевать сольфеджио.
Беру, но только на дистант, и надо смотреть расписание)
Спасибо тебе за ответы. Проблема довольно распространенная, проявляется порой по-разному, с этим можно и нужно работать)
С пением есть интересная штука. Оно на самом деле не так далеко ушло от речи. Чтобы начать петь те же интервалы, попробуй вычленить участок примарного, близкого к речевому, диапазона, и полупропеть-полупроговорить, к примеру, I-II-I, I-III-I, I-VII-I (вниз).
Про отличия вообще тема обширная и интересная. Попробую, как закончу работу, собраться с мыслями и написать пару слов, если интересно, конечно)
Проще идти по чисто прикладной методике, качать технику и не особенно лезть в то, почему и откуда.
Нет, почему, можно лезть и в вопросы, почему и откуда, и вместо обучения навыкам лечить человеку психотравмы. Только тогда мои уроки будут стоить в три раза дороже, если не больше, потому что это две специальности в одном человеке.
Почему-то большинство так много платить не хочет.
Спасибо тебе за ответы. Проблема довольно распространенная, проявляется порой по-разному, с этим можно и нужно работать)
С пением есть интересная штука. Оно на самом деле не так далеко ушло от речи. Чтобы начать петь те же интервалы, попробуй вычленить участок примарного, близкого к речевому, диапазона, и полупропеть-полупроговорить, к примеру, I-II-I, I-III-I, I-VII-I (вниз).Про отличия вообще тема обширная и интересная. Попробую, как закончу работу, собраться с мыслями и написать пару слов, если интересно, конечно)
насчет пения и речи у меня даже есть учебник по фонетике (анон так-то лингвист) где интонации англйиског оязыка банально распсианы нотами на нотоносце )
ты вообще мне всколыхнул саморефлексию, я уберу под кат но захотелось написать. сорри.
Аноны-вокалисты, объясните, как "рычать", пожалуйста? Мой учитель по вокалу не смог объяснить
Как здесь (1:20)
аноны, как насчет попросить админов слить этот тред с тредом музыкальных инструментов и игры на них?
тематика все равно одна и та же.
|