Вы не вошли.
Тема посвящена обсуждению рисования комиксов, манги, вебок, стрипов, графических романов и прочих картинок с текстом. Делимся личным опытом, спрашиваем и даём советы, рассказываем о радостях и печалях на пути рисования комиксов, обсуждаем планы, устраиваем комиксорисовальческие челленджи, флешмобы, марафоны и прочее.
Тема мирная, просим воздерживаться от грубости.
В этой теме проводятся следующие активности:
1. Челленджи и флешмобы.
Темы объявляются любым инициативным аноном, дедлайн не меньше трёх месяцев. Требований к размеру, стилю, формату нет.
Текущий челлендж - Как анон за молоком сходил, дедлайн - 14.02.24.
2. Субботнее обсуждение.
Делимся новостями о том, что мы успели сделать на комиксном поприще за неделю.
Кроме того, в субботу любой анон может объявить тему (СФВ, не включающую в себя ничего потенциально триггерного), на которую все желающие могут рисовать к следующей субботе. Формат, стиль, размер нарисованного любые, от скетча до мини-комикса. Количество тем не оговаривается.
Участие во всех активностях добровольное, можно подключаться и отключаться в любой момент. Делиться новостями не в субботу тоже можно, день выбран исключительно как чёткий дедлайн.
Требования к скиллу очень зависят от того, что _графически_ ты хочешь показать. Если твой комикс - условная марвел-супергероика, то хорошо бы уметь в хитровыебанную перспективу, динамичную анатомию и еба-композицию кадра. Ну, тупо потому, что ты хочешь показать кучу боевки и экшен-сцен, в твоих интересах, чтобы это было красиво и разнообразно.
А если у тебя комфорт-комикс про ламповые отношения и атмосферу (см. например Woorie - Капучино с Маршмеллоу) - то тебе достаточно показать общий ламповый вайб, и никакие еба-композицию не нужны
А если у тебя лавбургергая подрочилка - то научись рисовать няшных бисененов и крокодиловые комоды, а на остальное читатель закроет глаза...
Я напомню, что у японцев у всех со школы есть база в каллиграфии, у них твёрдость руки развита хорошо (я комиксист-самоучка с до сих пор не поставленной рукой и в традишке как курица лапой, так что понимаю, как это важно).
Помимо традишки есть дидж с автоматической стабилизацией, где по большому счету наплевать на точность твоей руки
АНОНЫ, ВНИМАНИЕ! ЧЕЛЛЕНДЖ ФЛЕШМОБ ПРОВЕРКА ДНА СКИЛЛА
Я тут начитался и предлагаю всем заинтересованным анонам прекратить сраться и начать уже рисовать) Предлагаю флешмоб.
Аноны! А нарисуйте-ка комикс на тему "КАК АНОН ЗА МОЛОКОМ СХОДИЛ". Все остальное - на усмотрение вашей творческой интерпретации. Раскадровкодрочеры раскатывают поход за молоком с точки зрения раскадровок и композиции кадра (я как раз из них, и, клянус, я вам раскатаю). Сюжетодрочеры наворачивают на поход за молоком миллиарды сюжета и открывают нам бездны параллельных вселенных и хронических ктулх. Графенодрочеры просто делают Очень Красиво. Ну и плюс все возможные промежуточные варианты.
Просто, ну, хватит сраться, давайте рисовать.
Сроки, давайте предварительно до 14 февраля. Размер комикса, стиль и формат исполнения - на усмотрение конкретного анона
Я понимаю, что звучит довольно сомнительно. Но если тебе, анон, нужен был пинрк от вселенной, то вот он. Давай уже)
Сколько комиксов отслеживаешь на постоянной основе, и как часто ищешь почитать что-то от авторов-новичков с небольшой аудиторией?
Дохуя, лол. У меня на одном ак больше двух десятков тайтлов. А почитать новое ищу всегда. Мне пох на аудиторию, я смотрю аннотацию (сюжет, ага) и, если захватила, начинаю читать. Потом либо добавляю в избранное, либо закрываю навсегда, если там фикбук голимый.
Если твой комикс - условная марвел-супергероика, то хорошо бы уметь в хитровыебанную перспективу, динамичную анатомию и еба-композицию кадра.
Пфф, зачем? Обводи стоковые порнофото и будет тебе счастье. Да, у анона попоболь от Грега Ленда.
А если у тебя комфорт-комикс про ламповые отношения и атмосферу (см. например Woorie - Капучино с Маршмеллоу) - то тебе достаточно показать общий ламповый вайб, и никакие еба-композицию не нужны
Мне в этом плане очень нравится" Мой огромный парень-нерд". Он в формате вебтуна, с ламповым простым стилем (и видно как он менялся за годы работы (я знаю, что стилизация - сложно)) и в принципе очень ламповый и, как сейчас говорят, комфортный.
Ок, анон с раскадровкой, а есть какие-то годные пособия, которые лично ты бы рекнул для изучения?
Анон тут уже рекал Скотта МакКлауда, у него много и про раскадровку.
Предлагаю флешмоб.
Анон, это клёвая движуха, спасибо!
А можно тему сделать опцией? Чтобы кто хочет — рисовал именно про анона (литературную версию себя) и молоко, а кто (как я) имеет наработки, мог под тот же флешмоб просто ваншот какой-то про своих персонажей запилить?
(ну или тему сделать "Молоко", кто хочет — может хоть про стаю одичалых доярок в постапоке, хоть про moloko+ сделать )).
Отредактировано (2023-10-21 19:25:37)
А можно тему сделать опцией
Я другой анон, но может есть смысл сделать отдельно что-то типа "рисовальная пятница" со свободными темами, ваншотами и отдельно челлендж. С четкой темой, в данном случае про анона и молоко.
Прикольно же посмотреть, как разные аноны одно задание обыграют.
Отредактировано (2023-10-21 19:37:54)
Я другой анон, но может есть смысл сделать отдельно что-то типа "рисовальная пятница" со свободными темами, ваншотами и отдельно челлендж. С четкой темой, в данном случае про анона и молоко.
Мне нравится, хорошая идея
Обводи стоковые порнофото и будет тебе счастье.
Теперь не могу развидеть супермена с кем-нибудь, срисованных с гачимучи.
Подключаюсь к молочному флешмобу (но рисовать всё-таки буду не анона, я слишком одержим своим великолепным героем, чтобы рисовать и, главное, показывать в соцсетях ещё чьи-то приключения).
"рисовальная пятница"
Ты имеешь в виду подведение итогов по нарисованному каждую пятницу? Очень поддерживаю. А почему пятница, а не воскресенье? В смысле, обычно в выходные больше времени на рисовач... с другой стороны, чужие успехи часто вдохновляют на въёбинг и тогда пятница выглядит логично.
ТС пытается впервые в жизни собрать шапку. Надеюсь, ничего не упустил?
Надо ещё договориться по предложениям о флешмобе и пятнице. Нужно ли про них в шапке писать или новички по ходу дела разберутся?
Тема посвящена обсуждению рисования комиксов, манги, вебок, стрипов и прочих картинок с текстом. Делимся личным опытом, спрашиваем и даём советы, рассказываем о радостях и печалях на пути рисования комиксов, обсуждаем планы, устраиваем комиксорисовальческие челленджи, флешмобы, марафоны и прочее.
Тема мирная, просим воздерживаться от грубости.
имеешь в виду подведение итогов по нарисованному каждую пятницу? Очень поддерживаю. А почему пятница, а не воскресенье?
Я когда-то состоял в группе вк, там была пятница. На автомате вспомнил и предложил Можно и воскресенье и какой угодно день.
Суть в том, что это мог быть как свободный день, когда выкладывается вообще что угодно, либо какой-нибудь тематический, но тема была максимально широкой. Не "анон идет за молоком", а просто "анон", "молоко" или, не знаю, "новый год". Скетч, ваншот, мини-комикс - без разницы, кто что может.
В список литературы так же можно добавить Гранта Моррисона с его Супербогами. Для общего понимания жанра современной супергероики и творческого пути комиксиста.
Отредактировано (2023-10-22 16:57:48)
Я когда-то состоял в группе вк, там была пятница. На автомате вспомнил и предложил Можно и воскресенье и какой угодно день.
Суть в том, что это мог быть как свободный день, когда выкладывается вообще что угодно, либо какой-нибудь тематический, но тема была максимально широкой. Не "анон идет за молоком", а просто "анон", "молоко" или, не знаю, "новый год". Скетч, ваншот, мини-комикс - без разницы, кто что может.
Мне нравится.
Может, сделаем так: каждую субботу (мне кажется, это удобно, потому что с одной стороны кто-то может успеть нарисовать что-то в выходной, а с другой - у тех, кого вдохновляют чужие работы, будет ещё один выходной) будем рассказывать и показывать, что успели сделать на комиксном поприще за неделю, и объявлять несколько тем на выбор на неделю для тех, кому нужна тема?
И отдельно большие челленджи вроде молочного с многомесячным дедлайном.
Участие во всём строго добровольное (оно понятно, но мало ли).
И чтобы не привязываться к конкретным анонам, темы можно предлагать всем, кто зайдёт в субботу (сфв, без потенциально триггерных).
Про "что успели" я к тому, что для тех, у кого уже свой комикс в работе, каждую неделю находить время на что-то ещё может быть проблемой. А поговорить о своих комиксах и отчитаться о свёрнутых горах всегда приятно (и дисциплинирует).
В список литературы так же можно добавить Гранта Моррисона с его Супербогами. Для общего понимания жанра современной супергероики и творческого пути комиксиста.
Добавил, спасибо.
Я правильно понимаю, что когда шапка собрана, надо пожаловаться модерам, чтобы они её внесли в стартовый пост?
Отредактировано (2023-10-23 17:43:53)
а еще есть графический роман. Луис Ройо "Апокалипсис", работы Энки Билала и Ледруа. Как картины, текст блоками.
Думаю, и их тут можно обсуждать, нас не так много, чтобы разбегаться по темам.
Опытные аноны, подскажите, как справиться с ощущением, что мир сырой, непродуманный, и куда мне вообще рисовать комикс, когда я даже не на все вопросы, связанные с миром, знаю ответы? Писал сценарий без малого год, вот наконец я вроде им доволен, можно рисовать, но сегодня меня накрыло: я знаю, на каких языках говорят, как одеваются и во что верят в той части света, в которой происходят события - но про другие-то я ничего не знаю. За счёт чего страны живут, я хуй знает (ну, э, там типа копи, типа торговля, зерно, коровки бегают, корабли плавают, хуё-моё). У меня не до конца продуманы пантеоны богов у языческих народов (правда, они и роли в сюжете не играют). И, что хуже всего, гг умеет и любит решать дела военным путём, а я сам ничего не смыслю в военном деле Нового времени (да и в любом другом). И вроде как похер, я не Толстоевский и не планирую там всерьёз показывать, как что происходит, а батальные сцены можно срисовать из любого фильма, но само знание того, что я не понимаю, как происходили важные для мира закадровые события, меня сильно напрягает.
Сегодня я рылся в интернетах и охуевал от понимания того, насколько в мире всё взаимосвязано, одно следует за другим, и при этом периодически в это врываются какие-то непредугадываемые стечения обстоятельств, и любой выдуманный мир лишён такого развития и нелогичен, а потому обречён либо тысячелетиями топтаться на месте, не развиваясь технически, либо развиваться просто потому что автор может списать развитие с нашего мира (не беря при этом причины, потому что их слишком много).
Гружусь.
Наверное, я слишком серьёзно отношусь к комиксу, который прочитает три человека в итоге... и который рисуется больше про отношения, на самом деле моя целевая аудитория - я сам, то есть человек, которому просто хочется смотреть на много красивых мужиков и сводить их в разнообразные неканонные пейринги, а всё остальное идёт как красивый фон для этого.
Наверное, я слишком серьёзно отношусь к комиксу, который прочитает три человека в итоге... и который рисуется больше про отношения, на самом деле моя целевая аудитория - я сам, то есть человек, которому просто хочется смотреть на много красивых мужиков и сводить их в разнообразные неканонные пейринги, а всё остальное идёт как красивый фон для этого.
Отложи глобальный сценарий и попробуй для начала отрисовать в виде скетчей какие-то ключевые сцены, ради которых ты в это ввязался. 90%, что если комикс про отношеньки красивых мужиков, большинство читателей тоже будут читать ради этого, а про лор вспомнят единицы. Вот прямо проходись по сценарию и смотри - мммм, вот тут А читает пафосную речь на фоне горящих кораблей, а Б вдохновляется и дрочит на его косу тощиной в руку, выбирай такие сцены и кадруй. Как минимум, на выходе у тебя будет база черновиков, которые можно дорабатывать, и ты будешь лучше понимать, а насколько тебе при комфортной для тебя подаче ключевых сцен вообще пригодится лородроч. Если любимые сцены включают в себя какие-то геополитические разговоры, то тут придется проработать, а если там больше про отношения, то возможно это все в принципе не влезет в кадр.
Плюсом, если еще не, порисуй локации, дизайны шмоток, фансервисные кадры с героями. Все это поможет тебе отвлечься, а заодно можно создать телегу/вк/инсту (смотря на каком языке планируешь публикацию) и лить это туда, заодно набирая стартовую аудиторию людей, которые заранее заинтересованы в твоем комиксе, и мониторить их реакцию (это охуенно важный этап, я лично который год локти грызу от того, что его пропустил)
Ну а через недельку прислушайся к ощущениям, все ли еще нюансы коровок так сильно давят на мозг и исходя из них планируй что дальше.
Отредактировано (2023-10-25 23:08:33)
Спасибо!
заодно можно создать телегу/вк/инсту (смотря на каком языке планируешь публикацию) и лить это туда, заодно набирая стартовую аудиторию людей, которые заранее заинтересованы в твоем комиксе, и мониторить их реакцию (это охуенно важный этап, я лично который год локти грызу от того, что его пропустил)
О, я как дурак сижу в телеге с несколькими друзьями и мыслью "ну вот будет начало комикса - пойду собирать аудиторию на тумбе (я там планирую публиковаться), а пока-то чо, без сюжета мне и предъявить нечего, кто будет интересоваться ОСами без сюжета?". При том что сам фанарты рисую и фанфики пишу по чужому канону, который появится неизвестно когда (судя по планам автора - нескоро).
Как показывает практика, если ты планируешь комикс именно про отношеньки, то какие-то зарисовки, где герои взаимодействуют друг с другом, отлично работают на предварительном этапе. Потому что людям интересны в первую очередь типажи и динамика.
Если еще умеешь в юмор, то вообще идеально, есть шанс к публикации самого комикса прийти уже с активной базой читателей, которая обеспечит хороший старт.
А ещё есть путь додзи и анон решил тренироваться именно на них, прежде чем рисовать свое