Вы не вошли.
Это всё можно делать и ВК. Только канал в телеге даже хуже, чем паблик ВК, потому что его можно найти по репостам с личных страниц и глобальному поиску по тэгам.
Аноны, но что мешает завести / раскручивать сразу два? Понятно, что проблема сразу упирается в количество контента и отсутствие времени на него. Ну так, посты можно дублировать. В телеграмме вообще можно периодом постить своих котов) а ВК только творчество, там же даже куски текста можно
Отредактировано (2023-10-05 08:45:59)
В телеграмме вообще можно периодом постить своих котов)
влезу, но терпеть не могу когда в каналы по творчеству заносят щитпост. может это дело во мне что мне похуй кто там за этим контентом стоит, но я сторонник позиции «чем меньше знаешь об авторе - тем крепче спишь». одна автор за которой я следила своими постами про жизнь и всякие отвлеченные темы полностью отбила желание продолжать знакомиться с ее творчеством
Отредактировано (2023-10-05 08:51:34)
Это всё можно делать и ВК.
Ну, не все пишут гет и дженовые приключения и не все готовы на риск.
Писателю, мне кажется, придётся тогда что-то на уровне микрофикшена выдавать или удачно шутить ради первичного вовлечения
Ну да. Профайлы, которые вызовут интерес к персонажам, хорошие цепляющие куски лора, микрозарисовки, которые можно прочитать в свободную минутку. А ещё мемы про персонажей, всякие таблички типа "расставь персонажей по шкале любви к помидорам" и прочий визуал, который бросается в глаза, легко воспринимается и может заинтересовать персонажами.
Но, конечно, это зависит от автора и его ца. Профайлы и мемы - это на аудиторию помоложе, причём ту, что ходит за интересными персонажами и приключениями/отношениями (а не за сложным миром и красивым слогом). Если ца - любители нф 40+, там, думаю, это не сработает.
Вы уверены, что вам будет норм гнать третью-пятую и так далее книгу о похождениях одинаковых героев в духе яэ для той молодой аудитории, которая "любит общение с автором и даёт фидбэк"?
Кмк, это зависит от автора и в идеале автору и читателю должно быть интересно одно и то же. Не все авторы хотят бесконечно развиваться, писать что-то умное и на века. Но, конечно, время ограничено, что есть, то есть. В идеале бы каждому автору по неленивому соратнику, готовому заниматься этим всем...
Может, ссылки пособираем по теме?
https://www.youtube.com/@Yokunev - латышский русскоязычный автор. Видео про то, как написать, где публиковаться, как пробиться в издательства (собственно, я после того, как его послушал, понял, что печататься на бумаге не хочу, разве что себе на полочку поставить). У него ещё где-то в свежих видео насчёт нового закона о рекламе.
По теме продвижения еще подкаст «Кочан капусты за авторский лист»
Анончик, ты ооочень давно не заходил в телегу.
Ну, вообще я сижу там каждый день и по работе, и с личного аккаунта. Нет, это всё ещё не соцсеть, это мессенджер, к которому прикрутили куски функционала соцсетей а-ля ютуб.
Аноны, но что мешает завести / раскручивать сразу два?
Ничего. Но если с пабликом ВК до недавнего времени было вполне понятно, что, куда и как, то телега устроена совершенно другим образом и в ней это всё не работает.
Ну, не все пишут гет и дженовые приключения и не все готовы на риск.
Я ровно об этом и писал — риск нарваться на товарища майора в телеге меньше (хотя и не равен нулю, и именно поэтому, кстати, меня напрягает необходимость регистрировать аккаунт для фикла через номер телефона, который теперь в обязательном порядке привязан к паспортным данным). На этом плюсы заканчиваются.
и не трындеть бесконечно с читателями
Я тот счастливый автор, кому пишут интересные километровые комментарии. И я со скрежетом зубовным их игнорирую. Или отделываюсь отписками и обещаниями ответить когда-нибудь в прекрасном будущем. Потому что понимаю - или продвижение текста, или "продвижение" текста.
И я со скрежетом зубовным их игнорирую.
Кстати, если говорить в контексте рисков и товарища майора, то я бы и промо/горячее на фикбуке не покупал с российской карты, потому что Костику веры нет.
Аноны, проблема в том, что если автор занят постоянным самопиаром, то ему некогда писать.
Нилу Гейману тому же хватает отвечать в тамблере, например.
И мне кажется, сам факт издания книги - это отличный самопиар, с помощью которого к тебе придут люди. Но это было бы круто, если бы писателям платили настолько хорошо, чтобы у них кроме творчества больше не нужно было думать о работе. Только о том, как писать книгу, а в свободное время общаться с людьми онлайн и пиариться.
Аноны, проблема в том, что если автор занят постоянным самопиаром, то ему некогда писать. И некогда развиваться. Он будет наколачивать книгу хвостом в промежутках между зависанием в сетях, а думать и читать умные книги ему вообще будет некогда. То есть в подавляющем большинстве случаев он останется топтаться на месте, без развития.
Вы уверены, что вам будет норм гнать третью-пятую и так далее книгу о похождениях одинаковых героев в духе яэ для той молодой аудитории, которая "любит общение с автором и даёт фидбэк"?
Ой блядь, и тут дрочка на саморазвитие путём чтения "умных книжек"
И я со скрежетом зубовным их игнорирую. Или отделываюсь отписками и обещаниями ответить когда-нибудь в прекрасном будущем.
Анон, не надо так Продвижение текста, конечно, да, но выдели хоть пару дней в месяц на разгребание комментов! Говорю как комментатор-любитель накатать простынищу.
Анончик, я знаю, что не надо, я экс-сммщик, у меня на рефлексах "каждый комментарий должен быть пролайкан и отвечен". Пытаюсь хоть на что-то отвечать. Респект и уважение, километровые комментарии для автора суть бальзам и стимул. Но меня завалило основной работой, и выбор у меня - потратить чуток выкроенного времени на продолжение текста (которого те же комментаторы алчут) или потратить его на приятное общение.
Трындеть о тексте автору хочется гораздо больше, чем корпеть над ним, так что я теряю не меньше, чем читатели (((
Отредактировано (2023-10-05 10:41:57)
Нилу Гейману тому же хватает отвечать в тамблере, например.
Нил Гейман уже на Олимпе, он не пишет по вечерам и выходным после основной работы.
или продвижение текста, или "продвижение" текста.
Кмк, это зависит от автора и в идеале автору и читателю должно быть интересно одно и то же. Не все авторы хотят бесконечно развиваться, писать что-то умное и на века.
Еще, анончики, автору должно быть именно что интересно ведение блога и общение в сетях , не менее, чем придумывание своего мира и персов. Есть именно что любители.
А есть те, кто хочет стать писателем и просто писать книги (и зарабатывать этим деньги, что естественно). Помимо того, что блог ему может быть просто неинтересен, у него и времени нет. И тогда - другие методы продвижения. Ну, блог все равно можно, просто чтоб был, но не так активно его вести.
И тогда - другие методы продвижения.
Считаю, что стоит просто поселиться на автор-тудей и иже с ним, и вовремя выкладывать проду. Чем чаще будещь обновляться, тем быстрее будешь замечен. Читатели все равно будут. Все упирается в работоспособность.
Еще, анончики, автору должно быть именно что интересно ведение блога и общение в сетях , не менее, чем придумывание своего мира и персов. Есть именно что любители.
Вот да, и умение строчить беллетристику и блогерские скиллы - это две большие разницы, одно с другим не всегда сцеплено.
Отредактировано (2023-10-05 10:38:22)
Ой блядь, и тут дрочка на саморазвитие путём чтения "умных книжек"
Я не понял, анон, ты хочешь стать писателем, не читая книг? Можно и не умные читать, но читать хоть что-то по любому придется. Роберта Макки того же, к примеру. А на это время нужно, анон того камента прав.
Считаю, что стоит просто поселиться на автор-тудей
Это то самое место, где весь топ в анимешных попаданцах для сорокалетних любителей военной фантастики? Нет, спасибо, я лучше пойду проторенной дорожкой с фикбуком.
Отредактировано (2023-10-05 10:51:41)
Повторю вопрос: кто-нибудь может что-то посоветовать по поводу раскрутки фанфиков? Ориджи/книги совсем другая весовая категория, там своя специфика и куча возможностей, которые попросту недоступны для фанфиков. У меня был паблик вк и сейчас я хочу завести канал в телеге, но я совершенно не понимаю, как это делать, чтобы не вещать годами на пятнадцать фолловеров. С кем надо дружить? У кого надо покупать рекламу? Есть ли какие-то чаты отзывообменников, самопиара, etc?
Я не понял, анон, ты хочешь стать писателем, не читая книг?
Так тут вроде обсуждается не становление, а раскрутка. Подразумевается, что автор уже начитался книжек, набил руку, и теперь готов писать в свое удовольствие, раскручиваться и издаваться (по желанию).
Анон пишет:Считаю, что стоит просто поселиться на автор-тудей
Это то самое место, где весь топ в анимешных попаданцах для сорокалетних любителей военной фантастики? Нет, спасибо, я лучше пойду проторенной дорожкой с фикбуком.
Автор тудей реально оккупирован авторами «мужицкого» фэнтези про боевых попадасов. Там ловить нечего если ты пишешь что-то другое
Я не понял, анон, ты хочешь стать писателем, не читая книг?
Я тоже офигел. Помимо чтения гор матчасти надо ещё осваивать нечитаную классику, хотя бы выборочно пробегать современную литературу и бестселлеры в своём жанре, чтобы не закисать в собственном соку. А перечитывать когда? Анон больше любит перечитывать, чем читать незнакомое непроверенное, ыыы!
Отредактировано (2023-10-05 11:01:59)
автор уже начитался книжек
Это звучит как "автор уже надышался и может перестать дышать".