Вы не вошли.
Анон, не один человек на хс знает про Бальзака и дверь, если что.
Внесусь и я со своим каналом: https://t.me/houseoffiresnake
(на те, что увидел в треде, подписался)
Мемасиков у меня нет и не будет, но я люблю потрындеть за творческий процесс, и у других люблю читать про это. Пишу длинное слэшное фентези с тайнами и загадками.
Насчёт продвижения, для меня хорошо работает фикбуковское промо - ту небольшую аудиторию, что сейчас меня читает, набрал в основном благодаря ему.
А давайте поговорим про издательство? У кого-нибудь получалось? Вас самих находили, или вы рассылали рукописи по издательствам? Часто ли вам отказывали? Какой профит вы получали, или это в вашей жизни ровным счетом ничего не поменяло?
А давайте поговорим про издательство? У кого-нибудь получалось? Вас самих находили, или вы рассылали рукописи по издательствам? Часто ли вам отказывали? Какой профит вы получали, или это в вашей жизни ровным счетом ничего не поменяло?
Получалось: две книги послал - два договора заключил)
Сам рассылал: в первый раз в два издательства (из одного вскоре пришёл ответ, другое промолчало); во второй раз прицельно редактору, кинувшему клич, а спустя время ещё в три издательства, редактор заинтересовался, и мы с ним договорились.
Не знаю, лол. Вопрос в том, считается ли молчание за отказ и есть ли у редакторов какая-то общая база, в которой видно, какого автора уже "застолбили".
Профит - пока сугубо моральный. Ну и, возможно, карьерный: если бы у меня не было первой издатости, то и вторая, более классная, не факт что случилась бы. А так я, типа, не хрен с горы непредсказуемый нонейм, а начинающий автор с каким-никаким портфолио. Ах да, ещё к работоспособности буст! Одно дело - писать как-нибудь, для самого себя, без дедлайнов и понимания, будет ли твоя нетленка интересна хоть кому-нибудь; и совсем другое - писать сиквел к книжке, которая заслужила одобрение редактора и готовится к печати. Я в два-три раза ускорился прям!
Получалось: две книги послал - два договора заключил)
Очень круто, анончик! Рад за тебя) А в каком жанре ты пишешь, не поделишься?
А давайте поговорим про издательство? У кого-нибудь получалось? Вас самих находили, или вы рассылали рукописи по издательствам? Часто ли вам отказывали? Какой профит вы получали, или это в вашей жизни ровным счетом ничего не поменяло?
у меня лежала рукопись в процессе на ватпаде и мне написала редактор в личку по поводу нее, мол, мы заинтересованы, нравится как вы пишете, как закончите - присылайте
я сначала подумал что аферисты, но нет, навел справки, это действительно редактор. сначала радовался как не в себя, а потом схлынуло это всё и как-то в раздумьях нахожусь
это очень потешило самолюбие, но я понимаю, что наверняка один из сотни тех, кому так пишут, и на моих черепашьих скоростях пока я закончу моя нетленка из тренда выйдет и никому нахуй нужна не будет
Отредактировано (2023-10-29 20:26:27)
Очень круто, анончик! Рад за тебя) А в каком жанре ты пишешь, не поделишься?
Спасибо, анон!
Разные подвиды фэнтези))
это очень потешило самолюбие, но я понимаю, что наверняка один из сотни тех, кому так пишут, и на моих черепашьих скоростях пока я закончу моя нетленка из тренда выйдет и никому нахуй нужна не будет
Ну и что, анон! Если ты пришлёшь им рукопись, то два варианта, либо издадут, либо нет. А если не пришлёшь, то не издадут точно. Ты ничего не теряешь. Пиши, мы будем болеть за тебя!
Всем привет! Вносим наш соавторский канал
Аноны, стоит ли интереса идея о продвижении своих ориджей ( в будущем) с помощью известных фандомов? Ты фанат какой-то популярной вселенной и творишь по ней, подписываются другие фанаты на твое творчество по ней, а потом через какое-то время они же будут читать и твои оригинальные вещи. Ващет. я эту мысль подцепила в фурри треде, и там ее вполне можно взять на вооружение. На популярного чужого перса набежит народ, который потом остается в твоей галерее и довольно благосклонно воспринимает и твоих персов уже. В писательстве подводных камней больше. Нужно хотя бы писать своих персов не менее интересными, чем раскрученные герои, по которым пишешь фанфы. С другой стороны, сейчас много пейсателей, которые раскрутились на китайских фандомах.
Аноны, стоит ли интереса идея о продвижении своих ориджей ( в будущем) с помощью известных фандомов?
не каждый читатель пойдет за автором в ориджи. многие приходят читать о любимых персонажах и интересном им каноне и уходят, когда автор меняет фандом. не все, но многие. у меня в англофандоме у любимых авторов книги выходили, так кроме раздражения их персонажи ничего не вызывают до сих пор. типа "да, здорово, молодец, но там вообще-то куча фиков остались незаконченными, нафига мне твои ОСы"
Лично я отписываюсь от всех фандомных авторов, которые перешли на ориджи. Мне триста лет не нужны ОСы и какие-то непонятные сеттинги, я за фандомными персами и сеттингами пришел. Но для кого-то мб и рабочая схема, если у тебя супер-оригинальный стиль или что-то такое.
Аноны, стоит ли интереса идея о продвижении своих ориджей ( в будущем) с помощью известных фандомов?
Ранее в треде приводили пример конверсии https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p13802057
По тому автору вышло, что меньше 10% читателей заинтересовались ориджами. На фоне ориджей от ноунеймов, количество лайков, конечно, неплохое. И наверняка возможны флуктуации, если автор пишет определённые кинки или васьпеть, которые почти как васяпетя в его фиках, но немного другие. Однако вряд ли способ стоит рассматривать для целенаправленной раскрутки. Разве что тебя прёт писать и фики, и ориджи, и не будет печалить, если к фикам вдруг будет больше внимания
Ващет. я эту мысль подцепила в фурри треде, и там ее вполне можно взять на вооружение. На популярного чужого перса набежит народ, который потом остается в твоей галерее и довольно благосклонно воспринимает и твоих персов уже.
На арты надо куда меньше времени, чтобы оценить. Если стиль нравится или если ты любишь мускулистых рогатых женщин, а артер стабильно выдаёт мускулистых рогатых женщин, то будет пофиг, фанарт или ОСы. А в тексте рогатая женщина может оказаться уже не такой, как надо, да и вообще этот текст ещё прочитать надо
Аноны, стоит ли интереса идея о продвижении своих ориджей ( в будущем) с помощью известных фандомов? Ты фанат какой-то популярной вселенной и творишь по ней, подписываются другие фанаты на твое творчество по ней, а потом через какое-то время они же будут читать и твои оригинальные вещи. Ващет. я эту мысль подцепила в фурри треде, и там ее вполне можно взять на вооружение. На популярного чужого перса набежит народ, который потом остается в твоей галерее и довольно благосклонно воспринимает и твоих персов уже. В писательстве подводных камней больше. Нужно хотя бы писать своих персов не менее интересными, чем раскрученные герои, по которым пишешь фанфы. С другой стороны, сейчас много пейсателей, которые раскрутились на китайских фандомах.
мне кажется эта схема больше работает с художниками
с писателями как говорили уже выше может и не прокатить, люди читают фанфики в первую очередь ради любимых персонажей и пейрингов, на личность автора и другое его творчество им, как правило, всё равно
хотя у нас есть пример изданной авторки Арины Цимеринг, которая раскрутилась на фанфиках по хк, и переделав их немного, собственно, издалась, но фанфики эти были изначально какориджи
Маловероятно, что выйдет, но попробовать можно, конечно. Мне кажется, кстати, что могут помочь хорошая обложка, несколько иллюстраций с портретами героев, какие-то профайлы, мемы и прочие завлекаловки, которые помогут читателю, не открывшему ещё текст, понять, что там его ждёт именно тот тип персонажей и событий, которые ему нравятся (и которые, очевидно, близки к тем, про кого/что были фанфики). Условно говоря, я люблю Лестата, я пришёл читать фанфики про Лестата и с некоторой долей вероятности я открою оридж от их автора, если знаю, что внутри есть кровосися-длинноволосый красавчик в кружевах и с серой моралью, а с ним обещают горячий яойный пейринг. Но если я не знаю, что ожидать в принципе - даже пробовать не стану, вокруг слишком много контента для одного меня.
В общем, в случае перетягивания читателей с одного канона на другой получается та ситуация, когда "мои персонажи похожи на персонажей из чужого канона" скорее фича, чем баг, и о ней стоит сообщить всем интересующимся.
Но это чисто моё мнение, основанное исключительно на моём мировосприятии и наблюдении за знакомыми читателями.
Аноны, стоит ли интереса идея о продвижении своих ориджей ( в будущем) с помощью известных фандомов?
Говорю по опыту: из фандомов в ориджи за тобой пойдут единицы. Те, кто преданно читали и комментировали каждый твой фик. Основная масса хочет почитать не автора X, а про любимых Петю и Васю в любимом сеттинге.
Этот анон пишет одновременно АУ-фанфик и оридж, вот скоро и проверю, сколько пойдет за мной из фэндома...
Аноны, кто в телеграмме шарит? Я честно гуглил, но так и не понял(
Вроде как в телеге в премиум-версии есть возможность комментировать от лица своего канала, а не с личного аккаунта. Это так? Оно работает для всех каналов или хозяин может, например выставить запрет на комментирование от лица канала, посчитав, что это косвенная реклама?
Анону показалось, что это неплохой метод примелькаться в тусовке - тусоваться в комментах во всяких писательских группах и у авторов-редакторов, делиться полезным и интересным. Авось, кто-то заинтересуется и в канал перейдет.
У анона так пару раз комент репостил в основную ленту хозяин канала, отклик хороший был. Но так как анон закоментил тупо с личного акка - ему от того отклика толку никакого(
Отредактировано (2023-11-05 13:08:13)
Вроде как в телеге в премиум-версии есть возможность комментировать от лица своего канала, а не с личного аккаунта. Это так?
это можно делать и без премиума
это можно делать и без премиума
Нельзя. Анон сейчас проверил, возможность заблочена, просят премиум
Аноны, стоит ли интереса идея о продвижении своих ориджей ( в будущем) с помощью известных фандомов?
У многих читателей тупо нет времени/сил читать что-то оригинальное. Асибе: раньше и у понравившихся фикрайтеров, и на фандомной битве мог у любимых сборных команд зачесть и ориджи с удовольствием, но уже пару лет как одна мысль о том, чтобы читать что-то кроме розовых соплей по ОТПшке, вызывает усталость, как будто картоху копал весь день. Плюс если оридж захочу, то у меня ещё сотни книг по художественной классики не прочитаны, где бы только время взять.
Имхо, если и рассчитывать на перебежчиков из фичков в ориджи, то только если пишешь на юную аудиторию, у которой меньше проблем по жизни и им в принципе будет интересно то, что написал анон:
Мне кажется, кстати, что могут помочь хорошая обложка, несколько иллюстраций с портретами героев, какие-то профайлы, мемы и прочие завлекаловки
Анончики, подскажите, кто в теме. В тиктоке каждый второй молодой автор в слезах рассказывает, что отправил в издательство рукопись, а ему отказали с аргументом, что у тебя в соцсетях мало подписчиков. Так вообще говорят? Выглядит как-то нереалистично, как будто один наврал, а остальные подхватили. Или какой-нибудь Руграм может так ответить?
Сколько не общался с редакторами, они все говорят, что так обычно не пишут, отказывают из-за качества текста.
Отредактировано (2023-11-08 10:06:09)
В тиктоке каждый второй молодой автор в слезах рассказывает, что отправил в издательство рукопись
Возможно, что автор отправил рукопись в какую-нибудь серию, где количество подписчиков - это часть пиара. Типа "вот наши классные известные авторы из интернета, теперь уже и в бумаге!". А так анон встречал кучу янг-эдалт авторов, у которых по 100-150 подписчиков в телеграм-каналах, и они спокойно издаются.
Аноны, а куда можно отправить рассказ/новеллу/повесть? Раньше такое в журналах печатали, а сейчас как? Живы ли ещё те журналы, или, может, есть издательства, периодически набирающие молодых авторов в сборники?
Тематика у анона - хоррорно-триллерная, лютое воннаби Кинг и Старобинец)
Из куда отправить сам знаю только Darker, который никто не читает. Зато они платят за опубликованный рассказ неимоверные 300 рублев)