Вы не вошли.
Возможно, у анона будет период кривых портретов в грязных тонах.
Когда анон начинал учиться рисовать, он хотел рисовать именно людей и не заметил, как все свернуло куда-то не туда. Сложно сказать, зачем мне кривые портреты в грязных тонах в количестве, но чувствую, что нужны. Новый скетчбук не распаковывал, рисовал в старом. Зачем-то опять туши туда фиганул, когда ж я запомню, что тушь потом на фото дает поганый серый цвет, отличающийся по блеску от акварели... Вот, написал, теперь должен запомнить.
Шел сегодня по улице, которую очень люблю, и было чувство апокалиптического замирания мира. Окна светятся, с сосулек капает, ветер дует, и все это абсолютно статично, недвижимо, как будто поймано в кадр или мимолетный взгляд за секунды до конца всего. Знаешь, что, дорогая психика? В жопу иди с такими выкрутасами.
Отредактировано (2024-02-24 10:38:33)
Зарядку типа формально сделал, пропустил часть растяжки и гантели, но хоть что-то.
Нарисовал третий кривогрязный портрет. Не нравится. Мне они пока все не нравятся, но я буду их рисовать, пока не понравятся. С графикой же прокатило, значит, и тут может прокатить.
Зарядку продолбал и стыжусь, но пойду гулять после обеда, наверстаю.
Нарисовал четвертый кривогрязный портрет в новом скетчбуке, он чуть-чуть ближе к тому, что мне хочется, но все еще не нравится.
Если рисовать незадолго до еды, то удавшаяся картинка заменяет вкусняшку к чаю, а неудавшаяся вызывает желание слопать дополнительную вкусняшку. Как мило, везде биохимия
Так что, рисуя кривогрязные портреты, анон рискует растолстеть и покрыться прыщами. Но, несмотря на это, нарисовал пятый. В старом скетчбуке. Там странная бумага, впитывает пигмент точками, но я не люблю, когда в скетчбуках остаются незаполненные листы.
Проснулся очень рано, поэтому вот два портрета.
По мотивам картинок из интернета, никакой фантазии, просто мои утренние стадики.
Проснулся очень рано, поэтому вот два портрета.
По мотивам картинок из интернета, никакой фантазии, просто мои утренние стадики.▼Скрытый текст⬍
Получается очень здорово. Вы самоучка?
Получается очень здорово. Вы самоучка?
Спасибо! Как бы да, но у меня в багаже есть около 20 пройденных мастер-классов по маслу и акварели и 14 индивидуальных занятий по академрисунку. И друзья-художники, которые подсказывают что-то иногда.
Посмотрел две с половиной серии «Кеша должен умереть». В представлении анона этот сериал пока что собрал бинго: хорошо сделано, интересно, не тошнит от условной фигуры рассказчика (для анона фигура рассказчика есть всегда). Обычно это «выберите любые два из трех», что ж, посмотрим дальше.
У меня уже есть версия,
40 минут общался с мамой, которая тоже смотрит, на тему: аморальна ли безоценочность. Анон считает, что аморальность в драматургии – это хорошая ступень к безоценочности, если нет других. Анон смотрит и испытывает восторг от живых людей, хоть они и мерзкие практически все.
Еще такое странное наблюдение, но не знаю, про сериал или про меня. Там у ГГ три жены, две бывших и одна текущая, и анон ровесник его первой жены, самой старшей. Но анону упорно кажется, что все три эти тетки намного старше него. Прямо аллегорические образы по теме «взрослый человек, в которого я ни за что не захочу вырасти».
Сегодня опять портрет по мотивам картинки из интернета. Дальше постараюсь все-таки включить фантазию и опять рисовать по собственным рефам / из головы.
Нарисовал шестой кривогрязный портрет.
Сходил на портретную блиц-сессию опять. Перенесли ее на дневное время, народу стало мало. Надеялся, что раз почти никого нет, увеличат время рисования, но ни фига, по 10 минут на раз.
Перебрал свои старые скетчбуки, там так дофига картинок, которые я все равно не собираюсь нигде больше показывать, кроме безблога. Надо будет, когда найду время, провести ревизию скетчбуков, заодно посмотреть, не начнут ли нравиться какие-то наброски, которые я раньше считал днищем. А то у меня так уже было несколько раз.
Наверное, я рисую кривогрязные портреты, чтобы понять, как возникает впечатление, что на портрете кто-то интересный. Потому что это точно не про скиллы, скиллы качаются не так, и не про стиль, и не про цвет. Про все вместе по чуть-чуть. И это, может быть, мне вообще не дано, но я хочу попробовать. Никогда анон не был гением, которому все дается с первого раза, поэтому обычно пробует раз так сто, и где-то на сто первый раз уже может забить со спокойным сердцем.
Седьмой кривогрязный портрет
Это снова я с восьмым и девятым кривогрязными портретами.
Лично мне очень нравятся твои портреты, анон! Они такие живые
Графика мне твоя тоже нравится
Скажи пожалуйста, хотел отнести тебя в дайджест творчества, ты не против?
Лично мне очень нравятся твои портреты, анон! Они такие живые
Графика мне твоя тоже нравитсяСкажи пожалуйста, хотел отнести тебя в дайджест творчества, ты не против?
Спасибо, анон!
Не против дайджеста, конечно, читаю его время от времени.
Что-то тянет анона на всякую фигню, рисовать на мятом, на неподходящем и т.д.
Стадик мой утренний. Референс – фотография Натальи Галецкой из фейсбука (кстати, кроме того, что фотограф, она еще и офигеннейший крафтер, но это и так все знают, наверное), я ее когда-то давно себе сохранил, и вот наткнулся. Офисная бумага, тушь, акварель, белый акрил.
Десятый кривогрязный портрет
Отредактировано (2024-03-17 13:15:57)
Одиннадцатый кривогрязный портрет
Какая у тебя интересная графика, анон!
Какая у тебя интересная графика, анон!
Спасибо!
Японский иллюстратор Каору Намада
Ух, как мне нравится! Хотя я терпеть не могу избыточную детализацию в живописи и особенно в акварели. В акварели – это прямо как гвозди молотком забивать. Но с японской живописью у меня совсем другие, очень нежные отношения. В ней каждая крохотная деталь – как иероглиф самой себя.
Двенадцатый кривогрязный портрет
Японский иллюстратор Каору Намада
Вау!