Вы не вошли.
потому что у людей всех плюшек нет.
Но это глупо. Люди, у которых нет плюшек, вряд ли от них бы отказались, если бы эти плюшки появились.
Ну, значит, Лука идеально удовлетворяет потребности тех серых и тоскливых личностей, которые, зная, что у них нет плюшек, не хотят их другим, даже героям книг.
Гарри ломает палочку и ложится спать в свою школьную спальню, где он "как дома".
Это откуда?
Хоббиты все так же домой, домой.
Уплывшие в Валинор Фродо и Бильбо с тобой не согласны
Даже если возвращаются герои к чему-то, с чего начинали, должна быть трансформация.
У Луки именно откат в стиле "нахуй ненадо этих приключений, хочу свой проперженный диван и русский рок в плеере".
Это откуда?
Из конца седьмого тома, вестимо. Он починил Бузинной палочкой свою, а потом улегся спать.
Даже до всех свиноебств лука фантастически всирал концовку всегда. Это всегда было обнуление, лишение всего волшебного и необычного. Мораль быть серыми и тихими. Не высовываться. Вот это все.
Очень бесило.
Да. Из-за этого я уже давно его бросила. Концовка всегда ниочем, герои и героини никакие, второстепенные и то интереснее.
Меня в свое время поразило, что он завлекательно строит сюжет, я быстро прочитываю книгу, закрываю ее - и не помню ничего, чтобы на сердце легло, герой вообще форма с надписью какая-то. Никакой. Дырка в форме человека, чтобы читатель голову просунул поглядеть. Чем дальше, тем больше так было, в его ранних книгах герои ещё были.
Из конца седьмого тома, вестимо. Он починил Бузинной палочкой свою, а потом улегся спать.
В цитате ломает, а не чинит.
Хоббиты все так же домой, домой.
Вот совсем нет. Хоббиты вернулись изменившимися радикально. Мерри и Пиппин уезжали двумя мальчишками, а вернулись воинами. Они берут и организовывают немедленно вооруженное восстание хоббитов, просто с разбегу. И побеждают. И становятся героями уже дома и главами родов своих. Сэм тоже завоевывает общее уважение, восстанавливает плодородие страны, используя волшебный дар к общему благу, женится на любимой, становится из садовника другом хозяина, живёт в его доме, а затем становится мэром Хоббитона. Фродо вообще не может справиться с пережитым и уходит за море через считанные годы, года три, что ли.
И все они спасают, восстанавливают и преобразуют свою страну.
Наоборот, там совершенно явственно продвигается мысль, что пережитое меняет тебя необратимо, к лучшему или к худшему.
Мне кажется, Лука не для читателей с селф-инсертом пишет, а для себя. У него все герои марти-сьюшние, ему самому и хочется поприключаться, а потом обратно в теплое кресло, к компу, семье и йоркам)
все пишут для себя (имхо). Прост так получилось, что он сам в душе кассирша с ашана и что там дальше по тексту тузик
вообще, как ни странно, он действительно популярней многих фентези
Ну а чего странного, там все понятно и близко, а тут какая-то выдуманная херня. "Фантастика для детей" - очень популярное мнение до сих пор.
все пишут для себя (имхо)
Нет, если бы все писали для себя, то не было бы столько "прода при сотне лайков", "не комментите - я передумал писать" в сети и книг по контракту с издательством вынь да положь три в год вне сети.
Если Лука так ужасно пишет: герои мэрисьюшные, язык беспомощный, концовки слитые, то в чём тогда секрет его бешеной популярности?
Если Лука так ужасно пишет: герои мэрисьюшные, язык беспомощный, концовки слитые, то в чём тогда секрет его бешеной популярности?
Он очень завлекательно строит сюжет. Реально очень, если начать читать, оторваться трудно.
И я считаю, язык у него неплохой, гладкий и спокойный.
Если Лука так ужасно пишет: герои мэрисьюшные, язык беспомощный, концовки слитые, то в чём тогда секрет его бешеной популярности?
я у него прям читал-читал только дозоры (плюс еще какие-то небольшие повести-рассказы ну может штук пять). и дозоры да, в нулевых казались прям вау. городское фентези, в наших реалиях, написано прилично. идея интересная
а потом я узнал, что он мудак, и читать его уже тогда перестал
это было больше, чем восимьлет(тм) назад
Я его прям читал-читал - на меня вывалили все изданное на тот момент почитать - в начале нулевых, и к концу этой кучи я понял, что у него очень завлекательные концепты при полностью слитых финалах, но ради концептов решил почитать еще и, обретя интернет, нашел ЖЖ. И охуел. Это было не просто не восемь лет назад, а еще в нулевые, но он и тогда мудачил, чо уж. После этого читал только пиратки и только когда подруги очень просили почитать, и даже не стыдно. Не помню, когда совсем отрезало. Чистовик я еще читал точно, дальше уже вроде нет.
А этот его долгострой про сновидцев читал кто-нибудь?
вообще, как ни странно, он действительно популярней многих фентези
Среди кого? Я даже не в курсе был, что книга есть, а фильм не смотрел никогда.
Он очень завлекательно строит сюжет. Реально очень, если начать читать, оторваться трудно
Есть такое, да. В раннем и среднем творчестве заметно. Хотя чем дальше, тем более мудацкие уши из него торчат, в двух (или трёх) последних дозорах гг уже не просто мятущийся интеллигент, а конкретный мудак. Ну или, словами автора, Иной
Вот чего не понимал никогда, это интереса к Дозорам.
По мне, написано хуже всего остального того периода и происходит ерунда какая-то, именно что не завлекает концепт. Хотя городское фэнтези я люблю. ГГ тоже не зашел.
Вот чего не понимал никогда, это интереса к Дозорам.
По мне, написано хуже всего остального того периода и происходит ерунда какая-то
Начало было неплохим, но ему стоило остановится книге на третьей.
Вот чего не понимал никогда, это интереса к Дозорам.
Ну, мне было 16 лет, и я фапал на вампиров (не тех, что в "Сумерках" - их еще не существовало на тот момент, а тех, что у Энн Райс и Джона Карпентера). А на обложке "Ночного дозора" была нарисована ничо такая вампирша. Книгу проглотил за два дня, и потом два года выносил мозг книгопродавцам, не вышло ли продолжение. Хотел посмотреть на историю с точки зрения Темных - можете представить себе мою радость, когда вышел "Дневной"? Это было как "боженька ответил на молитвы". С остальными "Дозорами" уже было попроще - читал тупо по инерции.
Отредактировано (2023-01-19 22:19:53)
С остальными "Дозорами уже было попроще - читал тупо по инерции.
Ага, я тоже. И сюжет более-менее помню только первых трех Дозоров, а потом они сливаются в однообразную массу. Что там в них происходило даже не помню особо, единственное, что запомнил, что в последнем прочитанном Городецкий силы потерял и стал обычным человеком, как и полагается у Луки-) И я тогда думал, что это уже все, больше не будет Дозоров, но потом вдруг увидел, что опять какое-то продолжение вышло. Читать его уже не стал, неинтересно совсем.
Даже узнав лет через 10 после покупки первых двух книг, что Антон
,
анон не сподвигся зачесть эту часть. Потому что "Сумеречный Дозор" показался такой унылой фигней, что анон даже рад, что эту книжку заиграли.
|