Вы не вошли.
Так что это не Антон, а Лукьяненко и/или его редакторы-корректоры.
Ну, я просто вспомнил Антона из первой книги. Конспекты он не перечитывает, лажает... вполне мог по запарке мальчишке брякнуть и "пятьдесят лет" вместо "пятьсот".
(На самом деле Лукьяненко просто не умеет не лажать в деталях. Он сам даже над собою смеялся в какой-то статье, припомнив, как из семизарядного револьвера стреляли восемь раз, а спутник одного гиганта в Солнечной системе оказался у другого)
В чем итог похождений героя в
Выбрплся из паутины функционализма. Отбил возможность изменить историю. Отомстил за убитую ЛИ.
Мне думается, анон, ты простл проецируешь неприязненное отношение к писателю на произведения. Они не идеальны, не все хороши, финалы часто слабые, но и не без достоинств. И еще самобытные.
Отредактировано (2018-07-11 00:50:54)
Я серьезно не понимаю, почему ЭТОГО НЕ БЫЛО В КОНСПЕКТАХ?!
Откуда ты знаешь, что не было, если
Черт! Ну почему я не перелистал старые конспекты?
Может, это были офигенно информативные конспекты? ))
Сорри за некропостинг, на первых страницах обсуждали, но без конкретики.
Имхо, Лабиринт отражений вдохновлён Лавиной Стивенсона (в которой чуть ли не впервые описана идея виртуальной реальности в привычном нам виде). Я читала после Лабиринтов и была очень разочарована, потому что все, что казалось мне удачным и интересным (дайверы, виртуальный мир, аватары, вирус, и тд) в Лабиринтах, оказалось списанным из другой книги, при этом взяты не отдельные элементы, а концепция целиком.
Лавину кстати рекомендую, до сих пор читается.
Спасибо.
Кстати, московское имя Гесёра - Борис Игнатьевич. А что если Игнат это его отец, который на самом деле тоже маг вне категорий, но просто притворяется Куценкой? И на самом деле Игнат - это искусный кукловод, который управляет Дозором?!
Что Антона так удивляет?
Написано же! Сразу после выделенного тобой:
Поразительно — все уцелевшие с того времени маги занимают посты в главном управлении, а не сидят на утомительной и нудной должности регионального директора.
Хотя это действительно странно: получается, что уцелели только сильные маги? Нельзя выжить, будучи слабым, но хитрожопым?
Вот что меня печалит - это все эти походя пренебрежения к профессиям "да это две дуры-бестолочи, мы их так, из жалости держим, пасьянсы раскладывают да чаи гоняют".
Антон вроде как заявлен как "отличный программист, который нужнее, чем полевой оперативник", но в кадре он тем занимается, что слегка держит сетку и ставит на компы МС Офис. Это максимум сисадмин-эникейщик, где тут вообще "отличный программист"? Я все понимаю, издержки девяностых и тогдашней компьютерной безграмотности, но "программист" уже тогда, в 1998, в моем 16-летнем понимании был либо тем, кого сейчас назовут скорее "кодер", либо тем, кто ставит задачи кодерам. Разработчик, короче. Мне находясь в достаточном отдалении от ИТ-сферы, удалось это сообразить, а Луке нет? Во второй книге упоминается аналитический софт у Дозоров, все эти "ришелье-мазарини", тут такую интересную тему можно было развернуть с интеграцией компьютерных систем и магии. CAD для магических кругов и прочего фэн-шуя, "дух в машине", баги магосистем. Поле непаханое.
Но нет.
Анон пишет:Так что это не Антон, а Лукьяненко и/или его редакторы-корректоры.
Ну, я просто вспомнил Антона из первой книги. Конспекты он не перечитывает, лажает... вполне мог по запарке мальчишке брякнуть и "пятьдесят лет" вместо "пятьсот".
(На самом деле Лукьяненко просто не умеет не лажать в деталях. Он сам даже над собою смеялся в какой-то статье, припомнив, как из семизарядного револьвера стреляли восемь раз, а спутник одного гиганта в Солнечной системе оказался у другого)
да, детали у Луки...
Мне находясь в достаточном отдалении от ИТ-сферы, удалось это сообразить, а Луке нет?
"Отличный программист" для многих до сих пор равно "чел который хорошо разбирается в кампуторах".
Анон пишет:Мне находясь в достаточном отдалении от ИТ-сферы, удалось это сообразить, а Луке нет?
"Отличный программист" для многих до сих пор равно "чел который хорошо разбирается в кампуторах".
И это, увы, тоже правда. Но сейчас хоть слегка поменьше (по моим ощущениям), чем тогда.
Нахуя их было звать в Перово, непонятно. Видимо, чтобы Антон рассказал водителю, что он программист.
Насколько я помню, рассказ Антона — пасхалка, отсылка к "ПН начинается в СБ".
Спасибо за чтения, анон!
Но какой же Антон мудила, а. Меня это и в подростковом возрасте бесило, и сейчас. Душный белый плащ-марти сью. Ну фу.
Спасибо за чтения, анон!
Но какой же Антон мудила, а. Меня это и в подростковом возрасте бесило, и сейчас. Душный белый плащ-марти сью. Ну фу.
А у Луки разве не один герой на все книги? Я во взрослом возрасте перечитал любимый когда-то Лабиринт Отражений и охуел от мудачества ГГ.
Анон пишет:Спасибо за чтения, анон!
Но какой же Антон мудила, а. Меня это и в подростковом возрасте бесило, и сейчас. Душный белый плащ-марти сью. Ну фу.А у Луки разве не один герой на все книги? Я во взрослом возрасте перечитал любимый когда-то Лабиринт Отражений и охуел от мудачества ГГ.
Ну, так, чисто навскидку - выделяется разве что вор Ильмар из "Искателей неба" ("Холодные берега" + "Близится утро"). А так - легко можно заменить Городецкого на Мартина из "Спектра", либо на ГГ из "Черновика"-"Чистовика", на Петра из "Звёзд - холодных игрушек"...
Впрочем, я не объективен. Мне "Искатели неба" больше всего нравятся у Лукьяненко: это была хоть и не вполне удачная, но всё-таки попытка сделать неординарную вещь.
В "Танцах на снегу" Тиккирей адекватный, да и вообще роман неплохой. Меня удивило, что Лука выбрал в качества гг ребенка, потому что по его книгам у меня сложилось впечатление, что детей он терпеть не может, особенно девочек.
. Меня удивило, что Лука выбрал в качества гг ребенка,
А как же Рыцари, Мальчик и тьма, Сегодня, мама? Позже ещё Недотёпа был. Короче, гг ребенок у него не редкость.
по его книгам у меня сложилось впечатление, что детей он терпеть не может, особенно девочек
У меня сложилось впечатление, что детей он любит, но очень по-своему.
педобир.жпг
Я во взрослом возрасте перечитал любимый когда-то Лабиринт Отражений и охуел от мудачества ГГ.
О, анон, а зачесть не хочешь? Или хотя б рассказать, в чем мудачество? Анон читал давно, уже не помнит примеров.
НОЧНОЙ ДОЗОР. История вторая. СВОЙ СРЕДИ СВОИХ. ЧИТЕНИЯ (вторая глава)
Отредактировано (2018-07-12 14:07:44)
Вот странное ощущение от текста, вроде ничего такого, чтобы прямо пальцем показывать и кричать "ааа, смотрите, какой пиздец!", а общее впечатление от текста все равно мерзотное какое-то. А ведь когда-то зачитывался...
Вот странное ощущение от текста, вроде ничего такого, чтобы прямо пальцем показывать и кричать "ааа, смотрите, какой пиздец!", а общее впечатление от текста все равно мерзотное какое-то. А ведь когда-то зачитывался...
Я то же самое про Курочку Рябу могу сказать.
НОЧНОЙ ДОЗОР. История вторая. СВОЙ СРЕДИ СВОИХ.
Вроде ничего страшного. Спасибо, анон. Жду продолжения.
Вот странное ощущение от текста, вроде ничего такого, чтобы прямо пальцем показывать и кричать "ааа, смотрите, какой пиздец!", а общее впечатление от текста все равно мерзотное какое-то. А ведь когда-то зачитывался...
У меня от текстов Луки было мерзотное впечатление с самого первого прочтения. И я удивлялся, почему большинство моих тусовочных знакомых ими зачитываются, и им не противно. А я после Дозоров бросил читать Луку, до того было мерзко.
Анон пишет:НОЧНОЙ ДОЗОР. История вторая. СВОЙ СРЕДИ СВОИХ.
Вроде ничего страшного. Спасибо, анон. Жду продолжения.
Скоро будет)
Анон пишет:Вот странное ощущение от текста, вроде ничего такого, чтобы прямо пальцем показывать и кричать "ааа, смотрите, какой пиздец!", а общее впечатление от текста все равно мерзотное какое-то. А ведь когда-то зачитывался...
У меня от текстов Луки было мерзотное впечатление с самого первого прочтения. И я удивлялся, почему большинство моих тусовочных знакомых ими зачитываются, и им не противно. А я после Дозоров бросил читать Луку, до того было мерзко.
Ну, в первой истории ничего такого не было, а во второй пошла жара. Я сейчас третью главу начал и там сразу начало в стиле Луки. Так что готовьте визы на Плутон
Анон чтец
эхх молодость молодость:)
спасибо анончики за тред. тоже оч любила в юности лукьяненко. фактически моя любовь к чтению началась именно с него. все свое детство терпеть не могла читать. любила, чтоб читали мне, а самой фу фу фу. а потом в журнале летом мне попалось "Отложенное возмездие" (позже переименованный в Атомный сон) и я просто не могла оторваться. ну и понеслось. сначала читала Лукьяненко запоем, все, что вышло к тому времени, потом Дюну первую, Булгакова и дальше пошло.
А вот сейчас читаю тред и как-то даже не по себе. Хотя может в этом и фишка его популярности, что все герои как подростки с максимализмом и детским эгоизмом "хорошо это когда мне надо и удобно" ну и прочими дерзкими резкими приблудами ну и без секса куда ж. Поэтому-то среднестатистическому подростку 90х оно и заходило.
правда атомный сон я до сих пор люблю и перечитываю (хотя даже сам лукьяненко его не любит и считает кривой пробой пера))))
и да, чтец - отдельное спасибо! я прям с нетерпением жду продолжения)
У меня от текстов Луки было мерзотное впечатление с самого первого прочтения. И я удивлялся, почему большинство моих тусовочных знакомых ими зачитываются, и им не противно.
Когда я зачитывался, мне лет 15 было, но я тогда и не такое жрал и добавки просил, а сейчас мне вдвое больше и что-то как-то буэ... А Лабиринт Отражений тогда вообще одной из любимых книг был, даже интересно сейчас если кто из анонов все-таки зачитает, что там за бездны откроются.
А вот сейчас читаю тред и как-то даже не по себе. Хотя может в этом и фишка его популярности, что все герои как подростки с максимализмом и детским эгоизмом "хорошо это когда мне надо и удобно" ну и прочими дерзкими резкими приблудами ну и без секса куда ж. Поэтому-то среднестатистическому подростку 90х оно и заходило.
Плюс надрыв, анон. Нитаковость. Серьезные щи во все поля.
Мне вот тоже заходило и я приосанивался, какие умные книжки я читаю)
Плюс надрыв, анон. Нитаковость. Серьезные щи во все поля.
Да, и ещё именно в "Дозорах" и в некоторых других произведениях отсылки к узнаваемым объектам из русреала, особенно музыка, станции метро, предметы быта. На меня это тоже огромное впечатление производило, потому что даже у русских авторов чувствовалась порой такая оторванность от жизни простого люда, а тут всё своё, родное.