Вы не вошли.
Анон пишет:В чем итог похождений героя в книге про функционера? Что он изменил - в мире/в себе?
Вроде пейсатель что-то говорил на тему того, что герой осознал: лучше васего быть собой, даже с продавленным диваном, а кто считает иначе, тот незрелый дивнюк и тэ дэ!
Ну и хрень ж.
Ну в смысле быть собой круто, ога, только вот у нас с ним, видимо, разные понятия в быть собой. Я имею в виду ничего из себя не строить и развиваться именно в желанном тобой направление, а он видимо - заформалинится в одном состояние. На том самом диване(прямо как Лукьяненко в своем творчестве).
А в чем смысл второй книги, если гг уже в первой вернулся к исходной точке, в дом родителей к описавшийся собаке?
Ещё помню, как меня описание горничной-функционера сквикнуло. Во-первых - в чем её смысл, если гостиница всегда пустая? Во-вторых, она как-то совсем свински написана. Почему идеальная, то есть по призванию, горничная не может любить посетителей? Чтозанафиг?
Насчет ГП - так маму Ро почему-то многие не любят. Причем не только завистники, типа Крапивина и Лукьянки, но и Мартин тоже не упустил возможности пустить стрелу в адрес соперницы. Один Кинг её любит Как будто Ро у издательства последнюю бумагу на свои тиражи отбирает, перед носом у других авторов. Книги - они же не телефоны, чтобы один купил и с ним одним ходи, их можно одновременно читать...
Кто-нибудь слышал, что Лабиринт отражений Лукьяненко бессовестно с американца какого-то стырил, поменяв китайский вирус на расово-русский?
светлый человечек типажа Вождя -
Лежу на диване. Это мое наиболее частое и естественное положение. (Как, скажем, стояние цапли на одной ноге или погруженность гиппопотама в теплую жижу африканского болота) Лежание не означает безделья. Отнюдь! Во-первых, я, вытянув ноги и глядя в потолок, работаю – обдумываю сюжеты и планы. Во-вторых, размышляю о мировых константах и сущности бытия (что, кстати, тоже трудоемкий процесс). В третьих, глядя на телеэкран, воспринимаю информацию о текущих событиях. Впрочем, это чем дальше, тем реже – противно… Ну, и бывает, конечно, что иногда в той же позе отдыхаю. Да. Как сейчас, например.
“Ты ищешь повод, чтобы улизнуть от работы”.
“Но я написал полторы страницы! Имею я право на утреннюю прогулку?”
Чувак, ты тему перепутал - цитата сия из Крапивина) А мы тут Пейсателя обсуждаем.
Почему идеальная, то есть по призванию, горничная не может любить посетителей? Чтозанафиг?
Да небось не подлизнули ему где, вот и отомстил. Как обычно.
Чувак, ты тему перепутал - цитата сия из Крапивина)
Так я отвечал на сообщение про Крапивина.
Анон пишет:Почему идеальная, то есть по призванию, горничная не может любить посетителей? Чтозанафиг?
Да небось не подлизнули ему где, вот и отомстил. Как обычно.
Ага, помню, я тоже любила мстить в ориджах.
Одноклассникам. В 13 лет. После этого желание заниматься таким идиотизмом поубавилось. В чем смысл мести там, где ответить не смогут?
Кто-нибудь слышал, что Лабиринт отражений Лукьяненко бессовестно с американца какого-то стырил, поменяв китайский вирус на расово-русский?
Я слышала, что он это стырил с какой-то компьютерной игры.
Анон пишет:Кто-нибудь слышал, что Лабиринт отражений Лукьяненко бессовестно с американца какого-то стырил, поменяв китайский вирус на расово-русский?
Я слышала, что он это стырил с какой-то компьютерной игры.
Что игра в книге - это дум, известно всем и не скрывалось. Но там кусок фабулы, причем немалые, вроде как "одолжили".
Все вы напутали: с игры "Мастер оф Орион" содран не "Лабиринт отражений", а космоопера про космического мудака (но не Лорд с планеты земля), забыл название.
Все вы напутали: с игры "Мастер оф Орион" содран не "Лабиринт отражений", а космоопера про космического мудака (но не Лорд с планеты земля), забыл название.
Как раз таки Лорд стырен с мастера оф орион, точнее некоторые расы. Медвежки и ещё кто-то.
Нет, с Лабиринтом тоже какая-то история мутная.
Ах да, для читавших лабиринт и продолжение - что за хрень сотворил с дайверами ГГ в конце первый части? в книге и намеки на то, что они больше не могут сами выходить(но позже все-таки могут), и другая какая-то ересь... И зачем он это сделал?
Вторая вообще хрень, там написано, что красивый финал первой приснился ГГ
Финал первый - как в любовных романах. Хотя без него становится неясной внешность его возлюбленной. Но зато во второй есть забавный Чингиз и Падла... и пароль, который меня очень смешил лет в 14. Теперь, правда, он уже не смешным, а тупым кажется.
Как раз таки Лорд стырен с мастера оф орион, точнее некоторые расы. Медвежки и ещё кто-то.
Не лорд, а дилогия про Кея Дача, Император илюзий и как-то еще. Булрати там были мишками, камни еще живые, киборги-воины, еще всякие штуки, педофилия и пинок в Булычева, что 12летняя любовница императора - это Алиса.
А, Линия грез!
Для слэшеров дилогия очень хороша. Идля любителей фемдома.
Не лорд, а дилогия про Кея Дача, Император илюзий и как-то еще.
Фу, мерзость. От Кея всегда тошнило.
Мне вот нравились «Геном» и «Танцы на снегу», сейчас не рискну перечитывать.
Финал первый - как в любовных романах
Так разве ж это плохо?
Ваще свою Глубину Лукьяненка частично с "Нейроманта" гибсоновского стырил. Еще и Гибсона поминал периодически.
А так на Лурке написано, откуда он чего стырил и какие извращения куда запихал.
Анон пишет:Финал первый - как в любовных романах
Так разве ж это плохо?
А разве ж хорошо?
Ах да, для читавших лабиринт и продолжение - что за хрень сотворил с дайверами ГГ в конце первый части? в книге и намеки на то, что они больше не могут сами выходить(но позже все-таки могут), и другая какая-то ересь... И зачем он это сделал?
Выходить самостоятельно они могли, они просто стали не нужны, так как а) перестали видеть дырки в программах; б) Глубина начала вышвыривать засидевшегося в ней человека сама через сколько-то там часов, вытаскивать никого больше не надо было.
Выходить самостоятельно они могли, они просто стали не нужны, так как а) перестали видеть дырки в программах; б) Глубина начала вышвыривать засидевшегося в ней человека сама через сколько-то там часов, вытаскивать никого больше не надо было.
Окей, оставляю вопрос - зачем? Что привело его к такому прекрасному решению? И в чем смысл этого? Врагами в первой книги у него были совсем не дайверы.
Выходить самостоятельно они могли, они просто стали не нужны, так как а) перестали видеть дырки в программах; б) Глубина начала вышвыривать засидевшегося в ней человека сама через сколько-то там часов, вытаскивать никого больше не надо было.
Окей, оставляю вопрос - зачем? Что привело его к такому прекрасному решению? И в чем смысл этого? Врагами в первой книги у него были совсем не дайверы.
Чтобы во второй книге герой мог превозмогать?
Чтобы во второй книге герой мог превозмогать?
Офигенный обоснуй(( Примерно -100500 левел.
Окей, оставляю вопрос - зачем? Что привело его к такому прекрасному решению? И в чем смысл этого? Врагами в первой книги у него были совсем не дайверы.
Как поняла я, случилось примерно следующее: чувак нашел тян и захотел жить в реале, поэтому на чисто подсознательном уровне обрубил за собой все мосты с помощью убервозможностей, данных ему Неудачником. Увы, реальный мир оказался явно не для него.
Окей, оставляю вопрос - зачем? Что привело его к такому прекрасному решению? И в чем смысл этого? Врагами в первой книги у него были совсем не дайверы.
Как поняла я, случилось примерно следующее: чувак нашел тян и захотел жить в реале, поэтому на чисто подсознательном уровне обрубил за собой все мосты с помощью убервозможностей, данных ему Неудачником. Увы, реальный мир оказался явно не для него.
А не проще себя было из дайверов вышвырнуть, чем огромному количеству людей жизнь портить?
Анон пишет:Финал первый - как в любовных романах
Так разве ж это плохо?
А разве ж хорошо?
Лучше, чем позорный слив вроде Чистовика.
А не проще себя было из дайверов вышвырнуть, чем огромному количеству людей жизнь портить?
Там в книжке даже фраза была... типа "изменить самого себя было невозможно, поэтому изменилась дип-программа". Дайверство это что-то типа таланта)