Вы не вошли.
Макси три. Проблематики, МаэФин:
Очень... Необычно.
Поэтому его мамонтенок в романе воспитания выглядит ненастоящим. Неживым. Он не личность и не герой, он объект большую часть истории
Это частая проблема не самых удачных фиков - автору неинтересен мамонтенок, автору плевать на мамонтенка, мамонтенок существует только для того, чтоб об него почесать любимок. Но даже это автор не смог сделать удачно
Отредактировано (2025-08-20 19:47:04)
чтоб об него почесать любимок
Да если бы, анон! Это не феаноринги вообще, а какие-то левые картонки.
Согласен. Я там выше дописал.
Ну и явная проблема текста как текста - автор рассказывает. Не показывает, а рассказывает, как студенты рассказывают конспект. Кажется, я подозреваю, кто там автор Автор ещё не деанонился?
Это частая проблема не самых удачных фиков
мамонтенок существует только для того, чтоб об него почесать любимок.
Это туда же, куда вся тема ОП, убедительных антагонистов, героев третьего плана и любых деталей, кроме гг. Все должно быть интересно автору не только как фон и инструменты для демонстрации гг или как демонстрация своих узких интересов. Здесь автору мамонтенок интересен как "мамонтенок в Арде", он снабжен обоснуем и матчастью, но не стал мамонтенком-героем истории.
Отредактировано (2025-08-20 19:51:29)
Здесь автору мамонтенок интересен как "мамонтенок в Арде",
Скорее - не интересен. Это просто фантдопущение, само по себе оно не может сделать историю - и не сделало.
Почему некоторые авторы считают, что обилие матчасти позволит им сделать историю живой - не понимаю. Это ж не инструкция, матчасть не имеет ценности сама по себе если, конечно, вы не Жюль Верн
Отредактировано (2025-08-20 19:59:20)
или как демонстрация своих узких интересов.
А с этим в чём проблема? Если у автора узкие интересы, но он хочет про них писать… пусть пишет? Весьма по заветам Толкина.
Отредактировано (2025-08-20 19:59:56)
Только выходит средненько.
Какая тут вообще связь с тем, как выходит? Возможно, я не понимаю, что имеется в виду под «узкими интересами», конечно.
Анон пишет:Здесь автору мамонтенок интересен как "мамонтенок в Арде",
Скорее - не интересен. Это просто фантдопущение, само по себе оно не может сделать историю - и не сделало.
На мой взгляд интересен и в том проблема, что весь интерес в этом допущении. Отсюда объяснение про фауну севера, подробное описание мамонтов, как будто читатель не знает как мамонты выглядят. Обоснуй как самоцель, но на одном обоснуе хорошую историю не выстроить.
Анон пишет:Только выходит средненько.
Какая тут вообще связь с тем, как выходит? Возможно, я не понимаю, что имеется в виду под «узкими интересами», конечно.
А чего ты доебался со своим "А в чем проблема? Пусть пишет"? Что, кто-то здесь хоть слово сказал, что автор не должен/не может писать?
Что, кто-то здесь хоть слово сказал, что автор не должен/не может писать?
Кто-то сказал, что выходит средненько, и вот я не понимаю, где связь между наличием у автора узких интересов и результатом.
Анон пишет:или как демонстрация своих узких интересов.
А с этим в чём проблема? Если у автора узкие интересы, но он хочет про них писать… пусть пишет? Весьма по заветам Толкина.
Так вот пример. Узкими интересами может быть специальная тема, которая описывается очень подробности. Например такое часто бывает с медициной, ремеслами, коневодством. Видно, что автору интересно и он очень подробно, но механически пересказывает процессы или дает ненужные для сюжета подробные описания.
Кажется, я подозреваю, кто там автор
А кто? Я на СмартСау думал, он обычно про животных пишет.
Кто-то сказал, что выходит средненько, и вот я не понимаю, где связь между наличием у автора узких интересов и результатом.
Я не имел в виду, что узкие интересы это сразу плохо. Но часто автор увлекается в ущерб истории.
На мой взгляд интересен и в том проблема, что весь интерес в этом допущении.
Ну или так, да.
на одном обоснуе хорошую историю не выстроить.
+100
В хорошем тексте - тем более в мидии, потому что размер имеет значение - должно быть ещё много чего. Должно быть развитие героя/героев, должен быть выбор, должна быть идея
Здесь этого нет.
Обоснуй как самоцель, но на одном обоснуе хорошую историю не выстроить.
Да вообще неважно, как он там оказался, хоть из Ангбанда выгнали - типа дракон не получился. У меня даже сил не хватило это дочитать, эмоций либо ноль, либо все невпопад. И кто все эти (не)люди?
Отредактировано (2025-08-20 20:12:21)
Кто-то сказал, что выходит средненько, и вот я не понимаю, где связь между наличием у автора узких интересов и результатом.
Скорее не наличие как таковое, а неумение эти узкие интересы вписать в текст.
Я думал на Викторию Туницкую
Я думал на Викторию Туницкую
А она тоже в команде?
дракон неудачный
Какой дракон?
Но часто автор увлекается в ущерб истории.
Это да, тут согласен. Или уметь их очень хорошо описывать, если история вокруг них строится