Вы не вошли.
у меня немного вытекли глаза от типа-концептуального оформления речи нёха в прологе.
Так это оформление не изобретение автора, оно во вполне себе издатых книгах попадается.
А, то есть один анон может объявить мораторий на любого автора, и его нельзя будет обсуждать в треде?
Ой фсё. Это была полусерьёзная просьба, с жалобным смайлом, не обсирать обсуждать фик любимого автора анона. И её вроде как поддержали. Правда, зная чувство юмора самого автора (и что он завсегдатай холиварки) не исключаю, что это сам автор и был - и внёс фик, и поддержал "мораторий"
Отредактировано (2024-09-12 21:26:46)
Ой фсё. Это была полусерьёзная просьба, с жалобным смайлом, не обсирать обсуждать фик любимого автора анона
Я так и понял, анон
Аноны, обещавшие разбор "Волчонка", вы просто скажите, если его не будет, я не обижусь, правда.
Просто ждать тяжело и нервно)
Аноны, обещавшие разбор "Волчонка", вы просто скажите, если его не будет, я не обижусь, правда.
Просто ждать тяжело и нервно)
Автор, кружок так устроен, что сказать могут, что постараются в выходные, а принесут через месяц. Если ты будешь напоминать о себе, это вряд ли кого-то ускорит. Тут только набраться терпения.
Аноны, которые разбирали оп, что думаете про мальчика из этого текста? https://archiveofourown.org/works/59078899
Другой анон: ну с одной стороны, он репортёр, через него мы узнаем всякое про жизнь и племя, а с другой стороны он вполне живой, у него дело, родня, он любопытный, он нормально может существовать без Маглора и существует не для него, а сам для себя.
Я лучше здесь выкину.
я реально делал скидку на молодого автора, но анону удобно выдать это за единый критерий
Аноны, а вы делаете "скидку" на молодость автора? И если да, то почему? Мы в интернете все равны или не очень?
Я делаю поправку не на возраст или опыт, а на цель текста и амбиции автора. Если написано по фану, если это он важнее в слове "фанфик", то незачем судить по критериям правильной композиции, языка, раскрытия характеров и так далее. При совпадении фанонов можно, как сейчас написал анон в основном треде, закрыть глаза на все неудачное в тексте. Но если текст претендует на что-то по части литературы в первую очередь, то отношение и внимание к нему соответствует.
Оговорюсь, что не всегда очевидно из какого посыла писал автор, фантекст может быть очень высокого уровня, а продуманный с литературной точки не обязательно получится. Но обычно это чувствуется.
обычно это чувствуется.
Не понимаю Как это может чувствоваться? Как это чувствование может быть критерием? Одно дело автор в шапке написал, мол, пишу по фану/подрочить. А если не написал? Не понимаю (.
Не понимаю Как это может чувствоваться?
Если бы я знал, то описал бы критерии. Попробую на примере.
Есть текст "Подарок для Тингола" и есть "Убить Билла". Мне очевидно какой из них написан по фану, а какой как осознанное литературное произведение. Наверное еще добавляет к восприятию активность автора вокруг текста или ее отсутствие. В первом случае у меня не может быть никаких вопросов к автору и его способу писать, во втором я могу под лупой рассматривать любые косяки на соответствие званию почти романа.
Аноны, а вы делаете "скидку" на молодость автора? И если да, то почему? Мы в интернете все равны или не очень?
Я все равно не знаю возраста автора, в интернете его не пишут обычно.
Если я ощущаю что автор горит, передает мне чувства, что автор не дурак, что по тексту ощущается что автор в целом читающий и язык у него в целом человеческий, то я закрою глаза на недостатки текста.
Если автор пишет модные шаблоны, если он пишет какую-то глупость, если у него герои идиоты или отг любого пола, если язык плохой или никакой, то я его просто быстро брошу. Если при этом всем автор умудрился наступить мне на кинк, могу и дочитать, но потом все равно плюну, скажу, нафига я это читала и закрою и не вернусь.
Если я знаю автора лично как умного человека, который начинающий в текстах, я буду его только хвалить, потому что вдруг он прокачается и будет писать годноту.
А если я его лично не знаю, то мне пофигу и я смотрю только на текст.
Вообще раньше я могла поругать плохие тексты, а теперь я думаю что полезнее для всех и результативнее хвалить и подбадривать тех кто мне понравился.
Так что в целом получается что мне на возраст автора плевать. Либо он пишет что-то интересное, независимо от возраста, либо да идёт он нафиг.
Мне очевидно какой из них написан по фану, а какой как осознанное литературное произведение
Следует ли из этого, что Убить Билла написан не по фану?
По-моему, автора вполне прикалывало.
Анон пишет:Мне очевидно какой из них написан по фану, а какой как осознанное литературное произведение
Следует ли из этого, что Убить Билла написан не по фану?
По-моему, автора вполне прикалывало.
Нет, и я об этом сразу написал. Но есть разница, когда автор прикалывается и сразу начинает гнать или прикалывается, но продуманно, выстраивая сюжет, вводя персонажей, создавая внутренний мир текста.
во втором я могу под лупой рассматривать любые косяки на соответствие званию почти романа.
При этом любой плохой оридж прекрасно может называть себя романом и литературным произведением, но с лупой ты пойдешь только к фэндомному автору, который посмел на фэндомном материале написать роман и заявить об этом?
Роман, кстати, это не о качестве, это о формате и масштабе.
"Рома́н — литературный жанр, чаще прозаический, зародившийся в Средние века у романских народов, как рассказ на народном языке и ныне превратившийся в самый распространённый вид эпической литературы, изображающий жизнь персонажа с её волнующими страстями, борьбой, социальными противоречиями и стремлениями к идеалу. Будучи развёрнутым повествованием о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни, отличается от повести объёмом, сложностью содержания и более широким захватом описываемых явлений[1]." Википедия
С этой точки зрения Убить Билла не роман, а большая повесть, так как в нем не хватает временного масштаба и развития героев. И то что герои семь братьев, ещё романом не делает. Вот "Звезда на излом" это у автора роман, а УБ - нет.
Но собственно с этой формальной позиции вообще далеко не все массовые книги это романы. Просто сейчас романом называют все, что дотянуло до объема в десять авторских, независимо от количества героев, их развития и масштаба происходящего.
При этом любой плохой оридж прекрасно может называть себя романом и литературным произведением, но с лупой ты пойдешь только к фэндомному автору, который посмел на фэндомном материале написать роман и заявить об этом?
Мы все еще в литкружке имени Толкина? Разбирать ориджи и другие фандомные тексты я пойду в другие места.
С этой точки зрения Убить Билла не роман, а большая повесть, так как в нем не хватает временного масштаба и развития героев. И то что герои семь братьев, ещё романом не делает. Вот "Звезда на излом" это у автора роман, а УБ - нет.
Ты прав. Я не точно выразился, под УБ думал про весь цикл о ДЗ, который должен вырасти в полноценный роман.
Я не говорил, что это плохо и автор посмел замахнуться, такой негодяй. Но у автора есть амбиции, он хочет вывести свое произведение в плоскость, где оно должно быть ценно само по себе, а не за счет общих фанонов с читателями и веселого фана.
Да циклу ничего не мешает остаться циклом. Из рассказов и повестей нормально складывается большая картина, совершенно необязательно монтировать их в единую эпопею.
Да циклу ничего не мешает остаться циклом. Из рассказов и повестей нормально складывается большая картина, совершенно необязательно монтировать их в единую эпопею.
Необязательно, но автор ведь имеет цель переделать в оридж и издать?
Но у автора есть амбиции, он хочет вывести свое произведение в плоскость, где оно должно быть ценно само по себе, а не за счет общих фанонов с читателями и веселого фана.
Но это работает и в другую сторону, так ведь? Вот автор называет УБ "Глубоким АУ, переходящим в оридж" и вобщем, собирается его переделывать в оридж. В этом случае рассмотрения под лупой становятся бессмысленными: то, от чего дергается глаз в фанфике, безразлично в оридже. Особенно это относится к логике мира и поступков героев.
Я откровенно хуею от феанорингов, которые лупцуют друг дружку швабрами, но с чего бы мне иметь претензии к семейке неких Охрениэлей?
В этом случае рассмотрения под лупой становятся бессмысленными: то, от чего дергается глаз в фанфике, безразлично в оридже. Особенно это относится к логике мира и поступков героев.
Если фаноны под лупой рассматривать, то да, смысл теряется. Только я сразу писал не о них, а литературных критериях - язык, логика развития сюжета, композиция, раскрытие характеров.
Романа в цикле ДЗ нет. Возможно, пока нет. Но то, что мы имеем на сегодня, это цикл рассказов и даже УБ сложно назвать повестью, с моей точки зрения.
Аноны, а вы делаете "скидку" на молодость автора? И если да, то почему? Мы в интернете все равны или не очень?
Я многое прощу автору-единомышленнику, с которым у меня совпадают фаноны, но важнее всего его позиция - не сверху, а рядом. Рядом с читателем - и рядом с героями. Опытный автор, как мне показалось, чаще занимает позицию сверху
Я откровенно хуею от феанорингов, которые лупцуют друг дружку швабрами,
Почему?
Ну вот мы и перешла к важно, к позам...
А если серьезно, ээээээ, это как - рядом?
Романа в цикле ДЗ нет. Возможно, пока нет. Но то, что мы имеем на сегодня, это цикл рассказов и даже УБ сложно назвать повестью, с моей точки зрения.
Он уже просматривается. Братья должны пройти путь развития и искупления, встретить новых героев-людей, узнать мир и прийти к какому-то финалу. Это замысел на роман.