Вы не вошли.
анонов слегка крипово становится
Мда, когда ты сказал, что тебе крипово от анонов, я уж нечаянно размечтался, что тебя смутили выплясы в главном треде, но - нет, ты вновь о моральном облике строителя коммунизма автора. А кто-то выше ещё удивлялся, что мы даже в литкружке срёмся главным образом за канон. Да кому нужна эта ваша литература, когда качество фика выводится непосредственно из соответствия содержания господствующей идеологии? Ну или личным представлениям о добре и зле. К вопросу о морали в искусстве, кстати.
У него форма (то, как написано) очень хорошо работает на содержание
Спасибо, анон, интересное наблюдение. А я чувствую, форма какая-то оригинальная, очень цепляет, а ты объяснил как и почему.
Отредактировано (2023-09-17 19:02:25)
Отстраненная интонация передает впечатление шока, оглушения.
Вот, я не одна прочитала это отстранение и это хватание за вещи и внимание к материальному как шок и ужас от того,что приходится делать и от себя самого.
Анон пишет:Отстраненная интонация передает впечатление шока, оглушения.
Вот, я не одна прочитала это отстранение и это хватание за вещи и внимание к материальному как шок и ужас от того,что приходится делать и от себя самого.
Да, но восторг по отношению к мечу (оружию) сюда не вписывается
В доме повешенного не говорят о веревке.
Анон пишет:Отстраненная интонация передает впечатление шока, оглушения.
Вот, я не одна прочитала это отстранение и это хватание за вещи и внимание к материальному как шок и ужас от того,что приходится делать и от себя самого.
А где автор на это хоть немного в самом тексте намекает? Прочитать-то в соответствии со своими предпочтениями можно всё, что угодно. Потому что я лично этого не увидела: если бы автор хоть как-то показал, что есть именно подавление эмоций (и это вполне можно показать: в реальности подавление и отрицание эмоций, даже очень сильные, ощущаются не точно так же, как их отсутствие), для меня бы текст смотрелся совсем иначе.
Проблема в том, что фик очень слабый.
Эмоции нарочиты, второе лицо хреново матчится с повом, персонаж из-за этого выглядит всрато.
Но - фик про "коллективного Тингола не жалко"(с) будет востребован, он и востребован.
А не ЦА - противненько
Когда однажды аноны поймут, что можно, будучи лаверами ПД, например, писать про грехи ПД, не скрывая и не лакируя ужасов, испытывать жалость к своим любимым персонажам (и ноунеймам) ровно потому, что они пали... ну, я не знаю, розовые слоны начнут летать по небу.
Отредактировано (2023-09-17 19:03:13)
Да кому нужна эта ваша литература, когда качество фика выводится непосредственно из соответствия содержания господствующей идеологии?
Плюсую. Аноны уже которое обсуждение сваливаются в личностное восприятие, даже не пытаясь подняться над текстом.
соответствия содержания господствующей идеологии
Ладно бы господствующей идеологии, личным воззрениям комментатора на мораль.
Когда однажды аноны поймут, что можно, будучи лаверами ПД, например, писать про грехи ПД, не скрывая и не лакируя ужасов, испытывать жалость к своим любимым персонажам (и ноунеймам) ровно потому, что они пали... ну, я не знаю, розовые слоны начнут летать по небу.
Так выше был ответ, что они"видят все иначе" и не считают ПД павшими. Что у семьи Феанора и их последователей нет никаких моральных дилемм и им не нужно самооправдание, т.к.они делали все правильно и не совершали зла. А на нет и суда нет.
Ладно бы господствующей идеологии, личным воззрениям комментатора на мораль
Да это я восприятие канона назвала "идеология", а та, что господствует обычно давит массой последователей, и большинство решает, что оно всегда право. Восприятие конечно основано в т.ч. и на личной морали.
Но - фик про "коллективного Тингола не жалко"(с) будет востребован, он и востребован.
Зыс. Это типичное ПД-ебство, просто написанное, ну, немного лучше, чем Ашина ебопея.
Тем, у кого Первый Дом Д'Артаньяны среди бомжей, зайдет. Остальным - ну такоэ.
Отредактировано (2023-09-17 19:12:03)
Так выше был ответ, что они"видят все иначе" и не считают ПД павшими.
Кто - они?
ты вновь о моральном облике строителя коммунизма автора.
Не автора, а его персонажей.
Да кому нужна эта ваша литература, когда качество фика выводится непосредственно из соответствия содержания господствующей идеологии? Ну или личным представлениям о добре и зле. К вопросу о морали в искусстве, кстати.
Да, для меня качество фика определяется в том числе идейным наполнением. Никакой текст не обязан быть агиткой за всё хорошее против всего плохого: наполнение может быть и про эстетическое удовольствие, и про какой-то определённый эмоциональный эффект, и про, ну и да, ценностные вопросы. Но если именно что игнорировать наполнение... это что, технически качественная пустышка должна считаться хорошей работой? Не считаю это правильным.
Кто - они?
Как минимум некоторые ПД-лаверы в этом конкретном треде.
И да, извини, не всем комфортно, когда кто-то начинает объяснять, что убивать хорошо и правильно, если это делает любимка если коллективного Тингола
Так, этот тред тоже станет ареной борьбы с феанорингами и их любителями, или здесь все же будут обсуждать тексты?
когда кто-то начинает объяснять, что убивать хорошо и правильно,
Где здесь "объясняют, что убивать Тингола хорошо и правильно", зацитируй.
ареной борьбы с феанорингами и их любителями
Ребят, вы сами набигаете на тред с воплями "а мне вот насильник-Феанор внушает чувство безопасности и надежды на лучшее", "Феанорингов не надо оправдывать, вообще не понимаю, зачем к ним претензии" и прочими шедеврами разума типа "Феаноринги провели эвтаназию, добрые санитары дориатского леса".
Какбэ... если не разделять ваши наклонности, от этого закономерно охуеть.
Отдельно бесят аноны, обьявляющие свою интерпретацию святой истиной и бегущие нести ее по всему треду вместо нормального обсуждения.
"а мне вот насильник-Феанор внушает чувство безопасности и надежды на лучшее"
Этих кинкующих уже в процессе осадили, но ты решил достойно продолжить дело, я смотрю.
Отдельно бесят аноны, обьявляющие свою интерпретацию святой истиной и бегущие нести ее по всему треду вместо нормального обсуждения.
И грань очень ясная. Один анон говорит, мне понравился текст и вот почему. А другой - мне не понравился, текст плохой, а тот кому понравился - идиот/лавер/моральный урод.
И "побрякушки" версус "единственно ценная здесь вещь".
Ну шо вы, автор ну совершенно не предвзят, и анон с отзывом совершенно не предвзят, все нормально, просто хейтеры чот бякаются, уъу.
Отредактировано (2023-09-17 19:24:26)
А ещё, естественно, поднятая на знамя интерпретация исключает отделение автора от персонажа, исключает проблемы с головой рассказчика (совершенно явные в тексте, имхо) и даже не дочитывает текст до конца. Только лаверство автора, только хардкор.
А где автор на это хоть немного в самом тексте намекает? Прочитать-то в соответствии со своими предпочтениями можно всё, что угодно. Потому что я лично этого не увидела: если бы автор хоть как-то показал, что есть именно подавление эмоций (и это вполне можно показать: в реальности подавление и отрицание эмоций, даже очень сильные, ощущаются не точно так же, как их отсутствие), для меня бы текст смотрелся совсем иначе.
Во-первых, это выводится из умолчания. Через весь текст идет главная нить: растерянность перед вопросом "и что теперь? как после этого дальше жить?" Это до предела эмоционально насыщенный вопрос, буквально вопрос смысла жизни. Тот, кто им задается в острой фазе (а в фике именно острая фаза сразу после критического события), не может делать этого спокойно. Но эмоций по этому поводу в тексте не озвучивается. Следовательно, они подавлены. Если бы их не было, если бы рассказчик просто выполнял рутинное дело после рутинного боя, он этими вопросами не задавался бы. Я расписываю сейчас это через логику, но при чтении у меня (и других читателей, но не всех) это считывается само.
Во-вторых, есть два эпизода, где автор прицельно фокусирует внимание читателя на том, что кроме озвученного есть и неозвученное.
Вот на этих вещах, как мне видится, строится впечатление подавленных эмоций (разумеется, не у всех читателей; тема фика очень заряжена и это может искажать его восприятие в обе стороны).
А ещё, естественно, поднятая на знамя интерпретация исключает отделение автора от персонажа, исключает проблемы с головой рассказчика (совершенно явные в тексте, имхо) и даже не дочитывает текст до конца.
Но при этом упоминание канонных бесоебств ПД даже в лаверском фике - это точно хейт, не перепутайте.