Вы не вошли.
Фанфик про Тингола и Мелиан (перевод) хтонично хтоничен. Но понравился. Возможно это не идеальный вариант (Мелиан явно должна знать об эрухини больше, чем дается по фику), но попытка показать реально два разных по сути и мировосприятию существа неплохая.
Не очень понятно, правда, что увидел и во что влюбился Тингол изначально, но пусть будет.
Отсылки на сотворение Евы из плоти Адама забавны. Как и на сцену создания телу Лилу из "Пятого элемента".
ПС: и про слона в комнате: что Мелиан темнокожая. И Тингол до этих событий - темнокожий и темноволосый. Хз, как у этому относиться.
Т.е. понятие добра и зла тут выкручено в какие-то совсем странные стороны.
Это своеобразный маркер эпохи - сомцесучки) Кому-то в кинк, если он может принять эту условность текста и не требовать от порно-сантехника чинить водопровод. По сути текстовое костюмное порно, в котором главное - не обращать внимание, что у садовника секатор из папье-маше, а у графини в 18 веке молния на платье вылезает и гель-лак с перманентным макияжем. Меня такие штуки дисбеливят, я не могу сосредоточиться на эээ основной цели текста, они десять раз поебутся, а я всё буду думать, как при дворе Людовика 15 появился перманентный макияж
и про слона в комнате: что Мелиан темнокожая. И Тингол до этих событий - темнокожий и темноволосый. Хз, как у этому относиться.
Я просто выкинул это из текста. Потому что я не хочу думать, каким это образом в результате целый народ синдар стали белыми. Мелиан явно было чем заняться...
Анон пишет:и про слона в комнате: что Мелиан темнокожая. И Тингол до этих событий - темнокожий и темноволосый. Хз, как у этому относиться.
Я просто выкинул это из текста. Потому что я не хочу думать, каким это образом в результате целый народ синдар стали белыми. Мелиан явно было чем заняться...
Ну ей еще Лютиэнь делать, а меланина с одного Тингола для этого (для получения Мелиан плоти для такой цели) видимо не хватает)))
Лютиэнь - дочь народа (с)
Ну и для западного сознания нормально думать, что народы изначально были смешанными в расовом отношении. И брат Эльве был черным, а Ольве - белым. Вроде в основном треде доказывали "это норма" и так может быть.
ПС: и про слона в комнате: что Мелиан темнокожая. И Тингол до этих событий - темнокожий и темноволосый. Хз, как у этому относиться.
Вот эта насильная модернизация "несовременного и нетолерантного" Толкина рушит нафиг четвёртую стену и портит всё впечатление от фика, который в остальном очень интересный (Обрастание Мелиан телом напомнило "Сонную лощину" гыы)
Мелиан темнокожая
Вот кстати к ней в этом отношении вопросов меньше всего - фану можно себе любую отгрохать. Поэтому если бы мне надо было снять Сильм с условием квоты на темнокожих актёров, я бы раздал им роли валар/майар.
Ну и для западного сознания нормально думать, что народы изначально были смешанными в расовом отношении. И брат Эльве был черным, а Ольве - белым. Вроде в основном треде доказывали "это норма" и так может быть.
Оффтоп: нет. Это не так. Рас в принципе не было, признаки не были закреплены и все было гораздо сложнее и объяснять этим черных эльфов в фандоме точно не получится (эволюция машет лапкой и отползает в сторону). Но это точно не обсуждение этого треда.
Отредактировано (2023-09-17 11:53:49)
Вот кстати к ней в этом отношении вопросов меньше всего - фану можно себе любую отгрохать. Поэтому если бы мне надо было снять Сильм с условием квоты на темнокожих актёров, я бы раздал им роли валар/майар.
С эльфами и людьми это тоже работает - Эру мог создать любые формы. Объяснение "потому что это на базе европейских сказок" работает снаружи мира, внутри Эру ничего не мешало слепить эльфов и людей хоть какими.
С эльфами и людьми это тоже работает - Эру мог создать любые формы. Объяснение "потому что это на базе европейских сказок" работает снаружи мира, внутри Эру ничего не мешало слепить эльфов и людей хоть какими.
Не работает. Внутри мира не раз и не два описывается внешность как народов, так и отдельных героев (эльфов и людей), с указаниями на какие-либо исключительные черты. Черной кожи там нет в принципе.
Отредактировано (2023-09-17 11:54:14)
Анон пишет:Вот кстати к ней в этом отношении вопросов меньше всего - фану можно себе любую отгрохать. Поэтому если бы мне надо было снять Сильм с условием квоты на темнокожих актёров, я бы раздал им роли валар/майар.
С эльфами и людьми это тоже работает - Эру мог создать любые формы. Объяснение "потому что это на базе европейских сказок" работает снаружи мира, внутри Эру ничего не мешало слепить эльфов и людей хоть какими.
Исходя из этого и того, что эльфы считаются прекрасными, они эталон внешности и талантов Эрухини - красивой является только белая раса, прочие уродливы или второсортны. Сравнение орков с монголоидами в таком свете играет новыми красками. Мол, стал из эльфа орком = стал из европеоида монголоидом.
Вот тут ты уже достраиваешь логическую цепочку не на чем. Твоя дихотомия "белые эльфы прекрасны, а все не белые, соответственно, уродливы" - классическая ошибка в формальной логике.
Аноны, идите в основной тред!
Не очень понятно, правда, что увидел и во что влюбился Тингол изначально, но пусть будет.
Было бы логично, если бы он влюбился в пение, например. Но в тексте этого нет, и зря. Иногда очень выраженно в тексте нет того, что автора не интересует, даже если этого требует логика. Так что вот здесь логический проеб автора: нет ответа на вопрос, во что влюбился Тингол, если его собеседница бестелесна в момент знакомства. И почему, собственно, он решил, что они теперь женаты.
Притом что познание телесности было интересной темой само по себе.
Так что вот здесь логический проеб автора: нет ответа на вопрос, во что влюбился Тингол, если его собеседница бестелесна в момент знакомства. И почему, собственно, он решил, что они теперь женаты.
Он вошел в лес и нечто его захавало
Притом что познание телесности было интересной темой само по себе.
+1
Захотелось систематизировать впечатления от Меча со звездой, тем более, что больше никто так и не высказался, а оно по-моему того стоит.
Контраст - дорогие ткани и побрякушки, в которых нет ни толка ни смысла, но которыми до последнего дорожили их владельцы, и простой холст, скрывающий действительно ценную вещь, которой закономерно не нашлось здесь достойного применения - и ещё более ценный и значимый символ.
Все творения равны, но некоторые равнее. Орудие убийства ценнее украшения.
Гибель Дориата, как гибель древнего старика, что когда-то он был велик и прекрасен, но сейчас упал без сил, и ждёт, когда его поглотит лес.
Убийство стариков - не оправдание, а зашквар.
Орудие убийства ценнее украшения.
На войне с Морготом - да. За 500 лет эти мечи не убили ни одного орка. А "старик" сам сложился и уже давно.
Убийство стариков - не оправдание, а зашквар.
Дориату ПД провел эвтаназию - потому что старый и шоб не мучился. Буквально доброе дело сделали!
Гаваням тоже - потому что слишком молодые и тоже нехер мучаться в таком мире?
Как по классике "не родись, мой сын, не родись".
В нерожденный прах обратись.
Нерожденным сгори во мне,
Чтоб живым не гореть в огне!
Не живи мой сын, не живи
Там, где мать лишили любви!
Не иди в этот мир, здесь грязь,
Лучше поле травой укрась...
Не живи, сынок, не живи,
Там, где корчилась мать в крови!
За 500 лет эти мечи не убили ни одного орка.
Но и ни одного эльфа. В отличие от. Интересно - что позорнее?
Но и ни одного эльфа. В отличие от. Интересно - что позорнее?
Основной тред ждёт)
Захотелось систематизировать впечатления от Меча со звездой, тем более, что больше никто так и не высказался, а оно по-моему того стоит.
▼Скрытый текст⬍
Согласен с тобой, анон, даже нечего добавить. Очень хороший в литературном плане фик, но всё, что еще хочется о нем сказать, уже об интерпретации его содержания в соответствии со своими фанонами, а не о том, как написано.
Очень хороший в литературном плане фик,
Чем хороший?
Фик литературно слабейший, зато мастерски написан по кинкам лаверов.
У него форма (то, как написано) очень хорошо работает на содержание.
Отстраненная интонация передает впечатление шока, оглушения. В тексте нет явных эмоций, между тем ситуация очень драматичная, и за счет разрыва между описываемыми событиями и спокойствием рассказа возникает большое напряжение, заставляющее читать дальше и ждать развязки.
Плюс второе лицо - яркое средство выражения внутренней диссоциации рассказчика. Он смотрит со стороны на того, кто там действовал и действует, и это гораздо выразительнее и достовернее, чем если бы он бегал кругами с воплями "Это не я! Как я мог!"
Плюс настоящее время: не прошлое (которое подразумевает повествование из некой точки в будущем), а настоящее (потому что будущего рассказчик не видит, а только отчаянно ищет).
Это всё сложные литературные штуки, которые часто в фиках оказываются неуместными, а тут отлично работают на идею.
Читаю мнения на Меч со звездой, и вот мне уже не только от текста, но и от анонов слегка крипово становится... Так что всё-таки выскажусь, пожалуй.