Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
И даже манипуляция довольно условная.
Да он за время этой поездки неоднократно задаётся вопросом, вернётся ли живым, ему не до условностей.
По поводу Недр выскажусь. Я вижу, что текст выстроен по типовой сказочной теме, можно сказать, вычерчен по ней. Может быть, это было задачей, подогнать сюжет под такие рамки. Поэтому форма и условия сюжета преобладают над содержанием и эмоциями, что аноны ощутили. Если это эксперимент, то скорее неудачный.
Может, шантаж это слишком резкое слово, но манипуляцию с его стороны я ощущаю чётко. Это игра, он готовится заранее, выбирает чувствительное место, чтобы туда ударить и улучшить свою переговорную позицию.
Феаноринги делают то же самое и начинают с физического давления. У обеих сторон есть свой интерес и свои способы давления.
Феаноринги делают то же самое и начинают с физического давления.
Это не давление, а лёгкий троллинг за "всё хорошее"
Поэтому форма и условия сюжета преобладают над содержанием и эмоциями, что аноны ощутили. Если это эксперимент, то скорее неудачный.
Да, потому что читают читатели ради эмоций, а не хитрых авторских экспериментов. Сумел донести эмоции, чувства в формате своей оригинальной идеи - молодец, в таком случае и формальную идею наверное оценят. А почему не сумел - может их просто не осталось?
Это не давление, а лёгкий троллинг за "всё хорошее
Легкий троллинг, после которого недавно раненый парламентер из машины не может сразу выйти и потом таблетками закидывается? Действительно хорошие приветственные шутки, не то что фотография.
Действительно хорошие приветственные шутки
Что заслужил, то и получил. И в самом же тексте нам подробно пересказано, за что такое отношение.
Да, потому что читают читатели ради эмоций, а не хитрых авторских экспериментов.
Не говори за всех. Мне интересна игра с формой и жанрами. Тут главное, чтобы персонажи не прогибались под авторские эксперименты. Ну или хотя бы об этом говорилось в шапке, чтобы на тебя не выскакивал из кустов Феанор с кризисом среднего возраста.
Аноны, которые вяло срутся за ДСП. А может кто-нибудь, кто читал и помнит текст, проанализировать линию отношения Белега и феанорингов, чтобы выяснить, была ли в тексте подводка к главной сцене фика по мнению читателей, и к чему именно подводил автор? Это в итоге дружеский жест или шантаж? Предлагаю попробовать вернуться непосредственно к теме кружка.
Почему это главная сцена фика? Из-за всеми любимых феанорингов? Но это текст про других персонажей, феаноринги появляются в одной главе и во флэшбэке фоном, даже нолдорского ОП разведчика больше.
Почему это главная сцена фика? Из-за всеми любимых феанорингов
Потому что там ПД. А если ПД появились в фанфике хотя бы тремя словами в эпилоге, то это текст про ПД и писался исключительно ради этих трёх слов, потому что не может же автор писать о чем-то, кроме ПД?
Почему это главная сцена фика? Из-за всеми любимых феанорингов? Но это текст про других персонажей, феаноринги появляются в одной главе и во флэшбэке фоном, даже нолдорского ОП разведчика больше.
Анон, ты вообще не можешь в иронию? Это самая выебанная читателями сцена. Отличный повод пошутить. Я в курсе, что она не главная. Но ущемиться нужно было и попинать лаверов ПД вот вообще с нихуя.
Отредактировано (2024-08-13 10:48:41)
Анон, ты вообще не можешь в иронию? Это самая выебанная читателями сцена. Отличный повод пошутить. Я в курсе, что она не главная. Но ущемиться нужно было и попинать лаверов ПД вот вообще с нихуя
Анон, в твоем комментарии ирония неочевидна.
Анон пишет:Анон, ты вообще не можешь в иронию? Это самая выебанная читателями сцена. Отличный повод пошутить. Я в курсе, что она не главная. Но ущемиться нужно было и попинать лаверов ПД вот вообще с нихуя
Анон, в твоем комментарии ирония неочевидна.
Я понимаю, что мы тут тупые, но не настолько же, чтобы на серьезных щах такое говорить. У нас вообще один анон с пд головного мозга и он узнаваем по стилю. Не все аноны он.
Хорошо. Тогда можно расширить вопрос и посмотреть на отношения Белега с нолдор вообще. У него за стенкой нолдо с поддельными документами живет и его не арестовали. На мой взгляд для своей работы Белег слишком лоялен.
Хорошо. Тогда можно расширить вопрос и посмотреть на отношения Белега с нолдор вообще. У него за стенкой нолдо с поддельными документами живет и его не арестовали. На мой взгляд для своей работы Белег слишком лоялен.
Лично мне это не было бы интересно. Я бы хотел больше литературного разбора "как это сделано". А трындеть за фик не хочется. Но это мое мнение и мой интерес. Тем более, что сам я этого делать не буду. Только предложил мысль.
мой интерес. Тем более, что сам я этого делать не буду. Только предложил мысль.
В этом вся проблема литкружка.
Анон пишет:мой интерес. Тем более, что сам я этого делать не буду. Только предложил мысль.
В этом вся проблема литкружка.
Извини, но я довольно часто делаю тут разборы и отзывы, а дочитывать фик, который я не осилил, чтобы поработать еще немножко, не хочется. Но тема авторской подводки к неоднозначной сцене интересна в отрыве от самого фика.
дочитывать фик, который я не осилил, чтобы поработать еще немножко, не хочется. Но тема авторской подводки к неоднозначной сцене интересна в отрыве от самого фика.
Но смысл обсуждать текст, который ты не прочитал?
Если по сабжу - я вообще не вижу никакой проблемы с этой сценой. Да, она из заметных, но не потому что там ПД - хотя я ПД люблю - а потому что это сцена с антагонистами главного героя, которая наконец показывает нам ещё одну из действующих (пусть и за кадром) важных сторон конфликта. Притом по итогу сцены ставится ясно, что конфликт нарастать именно в этом направлении не будет, он снят, притом это заслуга гг. То есть, это важный поворот для повествования, он показывает: здесь нет заказчиков убийства Тингола, надо искать в другом месте.
Сцена живая, хорошая, притом про любимый в фандоме ПД, так что понятно, почему она многим запомнилась.
Отредактировано (2024-08-13 11:42:14)
Но смысл обсуждать текст, который ты не прочитал
Я не хочу обсуждать текст. Я хочу увидеть авторские приемы, которые есть или нет или они неудачные. Для этого мне не надо читать текст. Достаточно почитать разбор и обсуждение. Захочу составить мнение, прочитаю.
Я не хочу обсуждать текст. Я хочу увидеть авторские приемы, которые есть или нет или они неудачные.
Какие приемы ты увидел в этой сцене? Про приемы я бы тоже поговорил. Я вижу, что к концу главы с дорогой нагнетается атмосфера и глава напряженная из-за этой подготовки, нескольких разноворов и встреч.
Какие приемы ты увидел в этой сцене
Я говорил не про сцену, а про весь текст до сцены. У нас есть два прочтения сцены с полярными знаками. Возможно, рассматривая ее в отрыве от всего текста, мы истину не найдем, и нужно анализировать подводки к ней. Поскольку я текст до нее не дочитал, я не могу этого сделать. Тем более текс довольно мутный и неконкретный, надо прям читать и смотреть поцитатно.
Я хочу увидеть авторские приемы, которые есть или нет или они неудачные. Для этого мне не надо читать текст. Достаточно почитать разбор и обсуждение.
Но... Но так же не бывает Это не ты увидишь авторские приемы, ты прочитаешь чужое мнение. Как ты поймёшь, удачные или нет они? Ведь это будет чужая оценка.
Какие приемы ты увидел в этой сцене?
Смысл спрашивать этого анона? Он же текст не читал.
Тем более текс довольно мутный и неконкретный, надо прям читать и смотреть поцитатно.
Так в этом и проблема. На протяжении всех предыдущих глав одни читатели в этой мути видели одно, другие - другое. К моменту этой сцены уже сложилось полярное впечатление о герое не на основе одной-двух-трех "подводок", а всего текста.
Для этого мне не надо читать текст.
Вообще-то надо.
Эта сцена ведь не оторвана от остального текста, не живет сама по себе.
К этой сцене множество подводок до ( и вся вторая часть)
К примеру многие Аноны здесь видят шантаж именно из-за недоверия Белену, которое проистекает как раз из второй части. Белен изрядно подгадил тогда ПД, он там изображен именно как противник и враг (не ВРАГ, конечно, но помеха и антагонист). И неудивительно, что часть анонов заранее воспринимает Белена как угрозу и ту несчастную фотку - как шантаж.
Так что читать надо все, Норлин свои ружья заранее развешивает
Но... Но так же не бывает Это не ты увидишь авторские приемы, ты прочитаешь чужое мнение. Как ты поймёшь, удачные или нет они? Ведь это будет чужая оценка.
Тогда давайте закрывать литкружок. Мы все тут читаем чужое мнение.
Наверное мне, блин, интересно чужое мнение, раз я спрашиваю. Здесь достаточно крутых анонов с крутыми разборами. А я уже достаточно стар, чтобы прикинуть, годноту написали или не очень. И если мне захочется составить свое и сравнить с чужим, я прочитаю.