Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Пример того, после чего меня тянет закрыть текст и не подглядывать - пролог УБ с пьяным (!) ковбоем, пусть он и воображаемый.
Извини, анон, это только у тебя так. Там всё в рамках, главный акцент на оружии, а что до внешности, было бы странно не обратить внимание на семерых одинаково опрятных и чисто выбритых мужиков посреди пустыни. Уж если хочешь за что-то пожурить этот фик, там хватает поводов. А то, что автору нравятся феаноринги, так это не секрет. Жаль, что только внешне, и это даже заметнее в тексте.
Извини, анон, это только у тебя так. Там всё в рамках, главный акцент на оружии, а что до внешности, было бы странно не обратить внимание на семерых одинаково опрятных и чисто выбритых мужиков посреди пустыни.
Анон, это все еще взгляд пьяного мужика, валяющегося под кактусом. Сначала он отмечает оружие, потом завидует красоте незнакомых мужиков. Можешь со мной не соглашаться, а для меня это плохое начало, очень плохое.
Жаль, что только внешне, и это даже заметнее в тексте.
В смысле - феаноринги нравятся автору только внешне ?
В смысле - феаноринги нравятся автору только внешне ?
Идеальная внешность с сомнительным прошлым. Автор делает слишком явный акцент то на одно, то на другом.
Я дочитал до 9-й главы и мне очень хочется поорать. Но это наверняка бессмысленно, потому что - ну вот такой хуевый взгляд у автора на канон (привет Маэдросу, переломавшему Маглору ребра). Но одну цитату, самую безопасную, я принесу. Говорит Элронд:
Больше двадцати лет жили мы на Амон Эреб, а теперь нас вдруг отсылают, точно ослов, которые больше не нужны хозяевам
Нет, блядь, дебил, от ослов и то пользы было больше, чем от вас, двух долбоебов, неспособных самостоятельно сделать себе бутерброд, ослы хоть груз таскают!
нас вдруг отсылают, точно ослов, которые больше не нужны хозяевам
Люблю подмечать такие вещи, хорошо видно, когда автор не понимает сути написанного. Не нужных ослов хозяева куда-то отсылают? Правда?
от ослов и то пользы было больше, чем от вас, двух долбоебов, неспособных самостоятельно сделать себе бутерброд, ослы хоть груз таскают!
Т.е. МиМ там вложились в их воспитание и образование, а КПД у детишек в столь сознательном возрасте все нулевой?
долбоебов, неспособных самостоятельно сделать себе бутерброд
Я что-то пропустила, они не способны себя обслужить в свои 18??
Правда.
Эльфы, да? Я уловил возможный намек, но это все равно плохое сравнение. Лучше было бы что-то вроде "выбросили, как ненужную вещь". Но это уже к переводчику.
Не нужных ослов хозяева куда-то отсылают? Правда?
Хорошие хозяева дают старым животным дожить, и никуда не отсылают. Остальные отправляют на скотобойни.
это уже к переводчику
С чего ради, если это авторское сравнение?
Наверное в Гаванях плохо относятся не только к детям , но и к животным.
Может быть, это изящный авторский намек, что феаноринги не зря сожгли сие милое место?
Т.е. МиМ там вложились в их воспитание и образование, а КПД у детишек в столь сознательном возрасте все нулевой?
МиМ отлично вложились в их воспитание. Продемонстрировали, что много лет припоминают друг другу старые обиды. Продемонстрировали, что взрослые эльфы часто ведут себя как виноватые дети. Побили морды друг другу перед воспитанниками. В общем, сделали что могли.
Элронд был хорошим учеником, и от обиды и любви активно оскорблял Маглора.
У автора очень специфические эльфы. Этим эльфам и порка детей за испорченные вещи была норм.
Впрочем, учитывая, как у этого автора ведёт себя уже взрослый, даже слишком взрослый Элронд в другом тексте - пороли всё-таки недостаточно
На самом деле здесь та же беда, что с Валинором в другом фике. Автор даже не пытается представить себе кого-то, кто ведёт себя лучше и добрее чем условное окружение автора.
В наших фиках с перепалками героев это тоже бывает. Но в выражении иноязычных авторов это больше заметно.
Обзорщик фика:
На самом деле ещё интересное из текста. Отношения этого героя с телесностью. Если плюсовать со "Смолк молот", то ещё интереснее.
Постоянное подчеркивание, как Элронд не любит грязь, как ему отвратительны запахи немытого тела, своего и чужих. При этом в других частях текста вообще нет упоминания запахов, они появляются только в эти моменты, чтобы подчеркнуть авторское отвращение. Поездка на природу всегда тягостна, потому что это невозможность помыться, это грязь и постоянные мечты о ванной.
Если соединить это с картинами из "Смолк молот", где моменты отвращения героя к немытому и некрасивому телу подчёркнуты, где главное, что герой вспоминает о брате, это какой он был отвратительный и грязный после рождения...
У автора в текст прорываются очень специфические отношения с телесностью. Телесное это грязное. Природа это грязь и невозможность помыться и практически ничего больше. Если что-то не удалось отмыть и этим исправить, как не удалось отмыть безумие Маглора, оно неисправимо.
Автор даже не пытается представить себе кого-то, кто ведёт себя лучше и добрее чем условное окружение автора.
В наших фиках с перепалками героев это тоже бывает. Но в выражении иноязычных авторов это больше заметно.
Меньше заморачиваются. И лором, и психологическими особенностями тех, кто в этом лоре живёт. Вот даже простой пример, который, похоже, мало кто заметил. В этом фике для эльфов короткие волосы - признак раба. При этом у всех людей - короткие волосы. Сотни лет сотрудничества, совместной дружбы и жизни вместе? Нет, не слышали.
Сейчас, наверное, придет вечно ущемляющийся за англофандом анон и начнет рассказывать, что не все так однозначно... Да, неоднозначно, но вот же - популярный фик, популярный автор, а не заморачивается. У нас бы такого сожрали с тапками вместе и правильно сделали бы.
Автор даже не пытается представить себе кого-то, кто ведёт себя лучше и добрее чем условное окружение автора.
Но тут автор изображает не просто эльфов, а феанорингов. Этих канонных злодеев очень часто представляли недобрыми и в быту, и даже друг с другом (друг с другом - особенно, что сегодня вообще немыслимо). Так было раньше, а в англофандоме и до сих пор, хотя не всегда. Учитывая, что фику больше 10 лет, всё не так плохо, или потому что здесь именно МиМ - согласно фанонам, наиболее приличные эльфы из всей семьи. И то, не обошлось без эксцессов, от которых нам сейчас орать хочется, а тогда возможно воспринималось иначе. У фика много хвалебных отзывов, наверное, на тогдашнем фоне он выгодно выделялся. Некий переходный этап от ненависти к любви, что буквально здесь происходит на примере Элронда, конечно всё это крайне несовершенно, но идея хорошая.
Отредактировано (2024-08-01 15:24:50)
Телесное это грязное. Природа это грязь и невозможность помыться и практически ничего больше.
Интересно, как в представлении автора этот Элронд ухитрился выбрать жребий эльфов и уйти жить с ними на дереве
Анон пишет:Телесное это грязное. Природа это грязь и невозможность помыться и практически ничего больше.
Интересно, как в представлении автора этот Элронд ухитрился выбрать жребий эльфов и уйти жить с ними на дереве
Мне интереснее, как он целителем стать ухитрился. У больных и раненых с чистотой может быть очень не очень.