Вы не вошли.
У меня такое ощущение,что аноны сейчас отторгают эту Эльвинг из морального несовпадения.
Возможно ты прав, и я слегка хватил после того, как вспомнил про заявку. Пожалуй, если трактовать это как фик по заведомо заданной, абсолютно фантастической ситуации, то это действительно неплохой фик. Но я изначально сказало, что технически фик хорош, на порядок лучше волкоебли.
Но свободные отношения с женихом не делают эту Эльвинг ни плохой, ни отвратительной.
Анон, дело не в свободных отношениях. Если бы она добровольно и по согласию с кем-то занималась сексом, то в рамках объяснения из самого фика (она в этом плане больше человек, чем эльф), меня бы всё устроило совершенно. Но покупать секс за Сильмарилл - ну да, для меня это довольно сквиковая ситуация, не вписывающаяся в моё видение канона, как и любая проституточная ау. Нет, опять же, я не кинкшеймлю, каждый волен писать то, что хочет, но мне будет интересно как читателю увидеть кинки, вписанные в характер, даже если это будет допущениями. Тогда я, ну, поверю, что читаю про персонажей канона.
Впрочем, это уже дело личных вкусов. Опять же, по причине заявки и проставленного ООСа снимаю претензию, погорячился и полез во вкусовщину
Вот что б так фики обсуждали, как моральный облик Эльвинг...
*мрачно жмёт руку*
Так покажите, как правильно обсуждать фики
Тут вроде водятся мамонты те, кто читал Форменос и Химринг. Что можете сказать?
КМК, Форменос - это вот кинк кинковый (и Келегорм там брюнет), зато Химринг больше в сюжет (хотя над Финарфином и валар там поиздевались знатно).
Нет, мамонты этого счастливо избежали.
Так покажите, как правильно обсуждать фики
Я уже притаскивал сюда свои отзывы. Но аноны предпочитают сраться за персонажей. И даже не за персонажей текстов, а за то, насколько они отличаются от их представлений о канонности.
Тут вроде водятся мамонты те, кто читал Форменос и Химринг. Что можете сказать?
КМК, Форменос - это вот кинк кинковый (и Келегорм там брюнет), зато Химринг больше в сюжет (хотя над Финарфином и валар там поиздевались знатно).
Я не мамонт, но Форменос читал. Имхо: написан ради кинка и только. Общей идеи нет, структура - сейчас я трахну Н через П, а потом П через Д. Идеи - тоже нет. Но как порево - можно и прочитать. Хотя инцест, притом с младшими, меня сквикает. Ну, ещё Феанор - моральный урод, если я ничего не путаю.
А Химринг не читал совсем. Это тот же автор?
Отредактировано (2023-09-15 22:33:49)
А Химринг не читал совсем. Это тот же автор?
Да, Клод и Марго, плюс в соавторстве с еще одним автором (Йорком)
http://web.archive.org/web/201201041321 … mring.html
Добавлена новая основная пара Феанор/Маглор, плюс Феанор/Финголфин (как первая мужская любовь обоих).
Если брать общий сюжет - описание того, как феаноринги живут в разных углах, потом в силу разных причин скучковываются в Химринге, а там и папа сбегает из Мандоса. Ну и война гнева начинается без всяких БиЛ и Эарендилей.
Анон, принесший Химринг, а что ты можешь сказать об этом фике? Ты его принес, значит, хочешь о нем поговорить как о тексте, правильно?
Анон, принесший Химринг, а что ты можешь сказать об этом фике? Ты его принес, значит, хочешь о нем поговорить как о тексте, правильно?
Сначала о Форменос.
Форменос это вот в чистом виде порно-пародия и баловство, которые ясно понимают кто они. Язык простой, никаких наворотов или, наоборот, беспомощности, но эльфы, понятное дело, ни разу не эльфы. В них нет ни грамма эпоса, романтики, магии, доиндустриального мышления и такдалие. Нравы в Форменосе а ля советская казарма, с дедовщиной и церемонией поднятия флага - это просто прикол, это невозможно воспринимать всерьез (да оно и не писалось всерьез). Канон изнасилован даже в мелочах (АиА сравнивают, например, с Луной и Солнцем в разгар эпохи Древ)
При этом, как ни странно, в нем есть то, чего нет в большинстве фанфиков - цельность. Т.е. понятно, че, собственно, хотел сказать автор. Всё в фичке, все сюжетные линии и мотивации подчинены одной идее (какой бы пошлой она ни казалась) - все люди, эльфы, валар и т.п. хотят быть любимыми и принятыми, а когда любви недополучают (или считают, что недополучают), то творят фигню. Что ухудшается еще и тем, что признание своей потребности в любви и счастье и тем более ее озвучивание, такие персонажи считают слабостью и унижением, а значит творить фигню будут до упора.
Плюс это... не знаю, как назвать, фанон, но очень "плотный" сам по себе, проработанный сам в себе, отчего порождает подражания уже не оригиналу (Толкину), а фанфику (та ж ролевка по Форменос), создает маленькую, но субкультуру. Что вполне можно считать достижением.
Иными словами, разумеется это не шедевр, но определенно интересное явление. И написан он, КМК, чисто технически лучше среднего фанфика на фикбуке.
Отредактировано (2023-09-16 00:08:07)
С Химрингом все сложнее. Он одновременно и хуже, и лучше Форменоса.
Отредактировано (2023-09-16 00:56:00)
Анон с "Форменосом" и "Химрингом", спасибо! Я их не читала. А можешь написать, какие там кинки и сквики? Для порно ведь это ключевой момент. Я не столько про технические кинки (кто кого чем куда), сколько про эмоциональные (с каким отношением к партнеру(ам) и процессу).
А я вот, аноны, давеча читала энцу, была поражена литературным мастерством и богатством словарного запаса автора и спешу поделиться прекрасным строго по теме безблога. Итак, в одной сцене ебли на кухонном столе участвуют:
Феанор
Финрод
Арфинг
Финдэ
старший принц
Арафинвион
Куруфинвэ
Феанаро
мастер
Инголдо
наследный принц
блондин
старший сын Финвэ
Финдарато
младший
молодой эльф
мужчина
старший
принц
племянник
глава Первого дома
потомок его брата
отпрыск Третьего дома
Артафиндэ
старший принц нолдор
эльф
кузнец
Кажется, на вечеринку не пришли только создатель сильмариллов да Фелагунд с Атандилом. И дяди не было, что явное авторское упущение! И брюнета!
Но знаете, что самое занятное? Всю эту прелесть я толком заметила и оценила только со второго раза. Потому что сцена была, сцуко, горячая.
Но знаете, что самое занятное? Всю эту прелесть я толком заметила и оценила только со второго раза. Потому что сцена была, сцуко, горячая
Похоже, я знаю фик и автора) Да, там есть такое, он умеет гнать задорные кинки, главное посреди нцы не обратить случайно внимание на заместительные и вообще какие-то технические моменты. Иначе карета превращается в тыкву, и в задорной нце ты видишь исключительно эти заместительные, из-за которых местами высовывает голову призрак Слэша Нулевых
А я вот, аноны, давеча читала энцу, была поражена литературным мастерством и богатством словарного запаса автора и спешу поделиться прекрасным строго по теме безблога. Итак, в одной сцене ебли на кухонном столе участвуют:
https://ficbook.net/readfic/5819938?fra … rt_content
Оно?
Увлекательная история о том как сложно лишить Финрода венца невинности? 3К пытались насильно это провернуть, но у того вдруг пробудилась Сила с телекинезом, отчего этой неблагодарной работой пришлось заниматься лично Феанору, раз трое олухов даже втроем одного эльфа выебать не могут?
Но обозначение персонажей - это конечно проблема. Я для себя определил, что даже для основных персонажей должно быть не более пяти, включая прозвища. И уж точно ни блондин/брюнет, синеглазый и т.п. Толкин кстати вроде бы не особо любитель разводить такие синонимы
Анон пишет:Так покажите, как правильно обсуждать фики
Я уже притаскивал сюда свои отзывы. Но аноны предпочитают сраться за персонажей. И даже не за персонажей текстов, а за то, насколько они отличаются от их представлений о канонности.
И я с удовольствием читал твои отзывы, но, ты меня извини конечно, анон, мы всё-таки обсуждаем фанфики, и было бы странно не вспомнить канон. Поскольку фанфик всё же является вторичным творчеством - для читателя, по крайней мере. Например, тот факт, что и в Химринге и в Форменосе (как и в предыдущих фиках про Чайку) я едва ли могу узнать любимых героев, перечёркивает для меня лично все возможные достоинства этих текстов - как и любых других в подобном случае. Не вижу ничего предосудительного в том, что аноны обсуждают именно персонажей и несоответствие их канону-фанону
Отредактировано (2023-09-16 11:23:42)
https://ficbook.net/readfic/5819938?fra … rt_content
Оно?
Оно самое, да. Там потом, кажется, еще пришел Маглор-настоящая-любовь, но как-то уже без огонька.
Толкин кстати вроде бы не особо любитель разводить такие синонимы
Он любил имена давать на разных языках Но в одном тексте их не смешивал, если это не трактат про имена.
Но обозначение персонажей - это конечно проблема. Я для себя определил, что даже для основных персонажей должно быть не более пяти, включая прозвища.
А как ты эти пять используешь? Равномерно?..
Я для себя определил, что основное имя персонажа, которое используется в тексте, не нуждается в заменах вообще. И пусть у меня в каждом втором предложении будет Феанор, это не проблема, глаз к этому привыкает. Замены использую, если только они несут смысл. То есть, условно, "сильные руки кузнеца" - ок, "сильные руки главы Первого дома" - нет.
Я для себя определил, что основное имя персонажа, которое используется в тексте, не нуждается в заменах вообще. И пусть у меня в каждом втором предложении будет Феанор, это не проблема, глаз к этому привыкает. Замены использую, если только они несут смысл. То есть, условно, "сильные руки кузнеца" - ок, "сильные руки главы Первого дома" - нет.
Поддержу.
Отдельный вид сквика - чередование имён на квенья и синдарине в текстах о временах до Исхода. Окей, чисто синдарские имена - терпимо, не все доходят до черновиков (но хоть в других фиках можно было подсмотреть), но когда они чередуются... Ну не дошли они до задумчивой синдаризации (с), а Майтимо вообще до смены имени!
Вообще на том, кто кого как называет, можно отдельно строить характеристики персонажей, но это во многих случаях упускают(
Вообще на том, кто кого как называет, можно отдельно строить характеристики персонажей, но это во многих случаях упускают(
О да, эти тонкости - отдельный кайф!
А как ты эти пять используешь? Равномерно?..
Я это стараюсь использовать в зависимости от того, от чьего лица повествование и/или прямая речь, мысли.
Так, от лица Маэдроса Феанор будет "отцом" и лишь в сюжетно или эмоционально обозначенных сценах он может называть по имени или королем/мастером и т.д. Хотя конечно можно поиграть в русскую классику, где дети родителей по имени-отчеству называли )))
Если речь о подчиненном - то у него больше в голове будет "король/принц/его величество", хотя конечно и по офи.имени - норма (или п кличке, если относится с иронией, презрением).
Часто конечно в тексте могут встречаться части и речь от лица разных персонажей - вот и набегает несколько обозначений.
Если речь от обезличенного автора - то, конечно, тут лучше по примеру Толкина основное имя персонажа. Вон в ДХ Финдуилас - везде Финдуилас, пару раз "дочь Ородрета" и дева" (курган эльфийской девы и призрак убитой девы).
Отредактировано (2023-09-16 11:59:34)
Я это стараюсь использовать в зависимости от того, от чьего лица повествование и/или прямая речь, мысли.
А, да, понял тебя! То есть одно основное обозначение, но оно может быть разным, если повествователи разные. Логично.
Дражайший папенька Феанор Финвионыч
Дражайший папенька Феанор Финвионыч
Хочу такое
Дражайший папенька Феанор Финвионыч
Только "Финвионыч" - это кто-нибудь из внуков Финвэ, поскольку любой из сыновей Финвэ - всё-таки Финвион...
...Но да, звучит всё равно заманчиво.
Отредактировано (2023-09-16 12:50:52)