Вы не вошли.
Кстати! Тут у нас красной нитью проходит тема ОП, аноны пришли к выводу, что самые сложные ОП - это жёны канонных героев. А потом вспомнили "Под гнётом беззаботных дней", так вот, там есть удачный пример почти-жены самого Маэдроса. Спойлер: женой она так и не станет будущее руссингона в безопасности, но это я выяснила не из самого фика, а из комментариев автора, а так на всём протяжении она остаётся романтическим интересом гг, но при этом не раздражает нисколько. Других таких примеров я не припомню))
Кстати! Тут у нас красной нитью проходит тема ОП, аноны пришли к выводу, что самые сложные ОП - это жёны канонных героев. А потом вспомнили "Под гнётом беззаботных дней", так вот, там есть удачный пример почти-жены самого Маэдроса. Спойлер: женой она так и не станет будущее руссингона в безопасности, но это я выяснила не из самого фика, а из комментариев автора, а так на всём протяжении она остаётся романтическим интересом гг, но при этом не раздражает нисколько. Других таких примеров я не припомню))
А, помн. Девушка-подмастерье?
Да, мне тоже понравилось, как ее прописали. И, кстати, там та же черта, что и в других удачных ОП, которых здесь приводили как пример, - у нее есть своя жизнь, кроме Маэдроса.
но при этом не раздражает нисколько
Ох, анон, как ты ошибаешься
(В смысле, тебя не раздражает, а для меня это был самый бесячий персонаж. Но написан хорошо, живо, объемно потому и бесил так сильно)
В смысле, тебя не раздражает, а для меня это был самый бесячий персонаж
Расскажи, чем тебя бесит, мне любопытно)
Отредактировано (2023-09-14 20:51:43)
Расскажи, чем тебя бесит, мне любопытно!
Честно и прямо: как бабку на лавке, бесит моральной нечистоплотностью.
Как к литературному персонажу у меня к ней претензий нет!
Честно и прямо: как бабку на лавке, бесит моральной нечистоплотностью.
Ааа, ну это верно, есть такое. А мне она тем и понравилась.
Отредактировано (2023-09-14 21:04:05)
Отредактировано (2023-09-14 21:07:24)
Отредактировано (2023-09-14 21:25:39)
Спасибо за обсуждение, аноны, так я заранее понял, что "Дни..." совершенно не моё по причине дичайшего сквика на расписывание бывших у пейринга
Там мне нравится властная Эльвинг, которая борется со своими страхами.
Если честно, мне фик показался довольно неровным. Мб это мои личные предпочтения, но Эльвинг, местами кайфующая от мелочных тыканий феанорингов носом в говно, показалась неприятным персонажем, точнее, неприятной интерпретацией в целом интересного мне канонного. Плюс я не понимаю, зачем юст Маэдроса на неё - зачем это тексту, в отрыве от моих шипперских предпочтений, если что. Если кто-то пояснит по этим моментам, буду рад, потому что сам читал давно, и помню, что дочитывал ради ежей - собственно, только они и Келебримбор вызвали у меня там симпатию.
Основная структура сюжета хороша, язык хорош, но, быть может, я просто как читатель обсквикался об образы персонажей.
Отредактировано (2023-09-14 21:28:44)
Спасибо за обсуждение, аноны, так я заранее понял, что "Дни..." совершенно не моё по причине дичайшего сквика на расписывание бывших у пейринга
я просто как читатель обсквикался об образы персонажей
Я прочитала фрагменты, целиком это невозможно. Тот случай, когда какие-то левые люди, от которых знакомы одни имена. И напоследок ещё раз проверила шапку на слово "стёб", по ощущению это может быть только оно, но в шапке не указано. Немного неловко.
И напоследок ещё раз проверила шапку на слово "стёб", по ощущению это может быть только оно, но в шапке не указано.
Причём стёб как стёб автору удавался превосходно, "Дети князя Келегорма" мой любимый стёбный фик в фандоме эвер. Но в драму - в данном, по крайней мере, случае - получилось неровно. И, имхо, ежи, которые как раз юмористический компонент, получились хорошо именно потому, что в юмор автор умеет.
И в одном из вбоквеллов к "Отражённому свету", кажется, в "Тенях Сириомбара", эта проблема встаёт ещё сильнее - слишком большой разрыв между трагедией ГГ (которого убила в Альквалондэ любимая женщина, а заодно она потом была в числе тех самых слуг Келегорма) и ежами, перехода нет. Возможно, это была попытка в обыденное соседство трагического и смешного, но переход между ними никак не сглажен.
Причём стёб как стёб автору удавался превосходно, "Дети князя Келегорма" мой любимый стёбный фик в фандоме эвер
Да, когда-то читала, тоже понравился, не знала, что это тот же автор. А тут всё просто вопит, что это прикол, но не смешно и не весело, и все кинки/фаноны мимо. Канона там никакого нет - упоминание его в шапке тоже воспринимается как несмешной прикол Вообще очень сложная эта тема - Альквалондэ-Дориат-Гавани. Для меня по ней есть только одна неожиданно удачная работа - это переложение Диких лебедей Кошкина Квеста.
Отредактировано (2023-09-14 22:43:49)
Аноны, но зачем нужно как-то сглаживать переход от трагического к смешному? Оно именно соседством друг друга подчеркивает, мне кажется.
Аноны, но зачем нужно как-то сглаживать переход от трагического к смешному? Оно именно соседством друг друга подчеркивает, мне кажется.
В теории да.
Аноны, но зачем нужно как-то сглаживать переход от трагического к смешному? Оно именно соседством друг друга подчеркивает, мне кажется.
В таком случае должен быть баланс. Ежи появляются скорее как камео, они не нужны сюжету никак. Сюжет - о рефлексии персонажа над его отношениями, и тут внезапная врезка про ежей на похихикать, которая смотрится как кусок совершенно другого текста.
Канона там никакого нет - упоминание его в шапке тоже воспринимается как несмешной прикол
Если честно, для меня местами это очень близко к всемудаки кроме ежей. Если уж говорить об удачных фиках с фикситом Гаваней, то это "Звезда на излом" - мне там показался слишком затянутым экшен, но я в принципе его не очень люблю. И, опять же, возможно, во мне говорит эта нелюбовь, но мне и в "За перевал" экшен-часть показалась чуть подзатянутой, я уже думал, ну когда ж герой всех поубивает наконец и повзаимодействует с дориатскими персонажами))
А если возвращаться к вопросу фиксита Гаваней в "Звезде...", то пока это, имхо, едва ли не единственный фик, где и Эльвинг, и феаноринги - адекватные персонажи с внутренней логикой и без очернения той или иной стороны.
Но автора читают и ценят. Я, каюсь, могу прочитать что-то из этого автора очень под настроение. Не в упрёк автору понятно.
Но автора читают и ценят. Я, каюсь, могу прочитать что-то из этого автора очень под настроение. Не в упрёк автору понятно.
Ты про автора "Отражённого света"? А я не спорю, сам очень люблю его стёбные фики. Но вот конкретный фик - неудачный, он взял сложную тему: раскрыть и гаваньцев, и феанорингов. В итоге получилась невротичная Эльвинг с любовью к мелочной мести (если уж мстить за семью, то никак не заставляя виновников смерти отца отмывать город от чаячьего помёта - если у вас как раз не цель выписать мелочного садиста), и какой-то драматичный псих вместо Маэдроса.
И, опять же, делать ему больше нечего, чем нисхуя испытывать болезненную страсть к Эльвинг. На какой почве вообще?
Отредактировано (2023-09-14 22:56:21)
Если честно, для меня местами это очень близко к всемудаки
Кстати, ДА. Ашей повеяло, в принципе на этом можно не продолжать.
"За перевал" и "Звезду..." я не стала читать (там убивают феанорингов), хотя очень люблю у Кимури Дикий Запад и Белоснежку, и вообще потрясающий автор. (Я знаю, она тут читает, и с удовольствием её снова благодарю))
"За перевал" и "Звезду..." я не стала читать (там убивают феанорингов)
Понимаю чужие сквики, но если вдруг решишься - очень рекаю. Особенно "Звезду...".
(Я знаю, она тут читает, и с удовольствием её снова благодарю))
Присоединяюсь))
Ну... своеобразный эльфийский мазохизм с добавленным... какие синдромы в тему?
Но зачем? Завязка фика - задел на redemption arc. Что даст добавление к дженовому конфликту ещё и пейринга? Шоб больней обстрадался? Ну и, наверное, личный сквик - мне нравится канонный пейринг Эарендиля и Эльвинг, зачем ей химия с Маэдросом - непонятно, какое-то мазохистское танго ради него самого.
люблю у Кимури Дикий Запад
А что именно любишь? И почему?
*анон не Кимури )*
Завязка фика - задел на redemption arc. Что даст добавление к дженовому конфликту ещё и пейринга?
Вот анон, ты прямо мои чувства выразил.
А ещё... автор там так облизывает Эльвинг, то ли глазами Маэдроса, то ли самому ему она такая властная-страстная-ужасная нравится, не понять - но по факту забывает эту гениальную владычицу показать. А вот её неврозы и слабости прописывает очень подробно. В итоге получился контраст заявленного и написанного.
И в целом образ нездорово напомнил тот фик, где она камень за ночь страсти отдавала
А что именно любишь? И почему?
Феанорингов люблю! У неё они реально сияют. Сияют буквально каждым относящимся к ним словом, причём как-то естественно и непринуждённо, просто они вот такие и есть. Именно на "Диком Западе" они лучше всего передают то ощущение, которое у меня они вызывают в принципе по умолчанию: когда рядом феаноринг, значит всё будет хорошо. "Мои" феаноринги дают мне уверенность, покой и радость. С её текстами именно так) Но их рефлексию о прошлом не люблю, особенно когда она прямолинейна. Идеологически мы с Кимури не сойдёмся, но образы феанорингов сами по себе у неё каким-то образом получаются идеальные. Поэтому предпочитаю её работы, оторванные от канона. Технически сами тексты тоже прекрасны, конечно. Это уже говорили.
Отредактировано (2023-09-14 23:54:09)
А что именно любишь? И почему?
Я дранон, но тоже хочу ответить.
Дикий Запад я люблю не прям весь, какие-то вещи мне кажутся сильнее, какие-то - слабее, плюс они очень разножанровые. Но для меня это в первую очередь о том, как эпические герои учатся просто жить. Со всем их бэкграундом - у них своеобразный "лягушатник" для перестройки накрученной в прошлой жизни психики на мирные рельсы. Плюс очень интересный конфликт менталитетов, к вопросу о том, где почитать их столкновение. Местами мне казалось, что эльфы слишком сияют, но эти драбблы я и не особо люблю. Люблю про то, как трое младших по пьяни на спор грабят банк - там, имхо, про то, что даже если ты тысячелетний эльф с бэкграундом... ну, в общем, бэкграундом феанорингов, ты можешь вести себя как полный придурок. И это хорошо - потому что персонажи живые, и живым свойственно вести себя неидеально и местами глупо. А тут от глупости никто непоправимо не пострадал, кроме швабры))
Про Мячика люблю - это своеобразное искупление Келегорма. За ним снова следует собака, верная и любящая. А что маленькая - пусть скажет спасибо, что не чихуахуа
Подозреваю, что про блудницу Раав тоже Кимури. И этот текст я люблю за обычного хорошего человека, в жутких обстоятельствах сохранившего в себе доброту и сопереживание.
А самый любимый мой кусок - про то, как преподобный Томпсон беседует с МиМ о религии. Вообще очень люблю этого ОП.
А эта цитата, после разговора - самая любимая во всей серии, даже не за характеристику персонажей, а за очень большую глубину, и то, как отзывается.
— А мы разве не были жестоки? – очень спокойно спросил Маглор.
Маэдрос помолчал и глухо ответил:
— Были. Да, мы были жестоки, и мы были неправы. Но у нас была цель! И не пара долларов, спрятанная за поясом незадачливого бедолаги. Донна рассказывала – одного из путников, забредших в Парадайз-Спрингс, пристрелили ради сапог. Больше ничего ценного у него не было.
— Помню.
Это прозвучало странно… И говорил Маглор вслух, не окликаясь на призыв к осанвэ. Маэдрос наклонился вперёд.
— Кано… Ты что? Неужели ты сравниваешь Сильмариллы и какие-то сапоги? – голос его дрогнул.
Маглор отозвался не сразу – стоял, смотрел на дорогу, что петляя, вела к человеческому городку.
— Да, сравниваю. Прости, Нельо, но мне всё больше кажется, что разницы между Камнем нашего отца, хранящим свет Древ, и поношенными сапогами смертного нет. По крайней мере, её нет для тех, кого убили.