Вы не вошли.
Я так, во вселенную.
Блин, щас представил, как там по итогу в финале всех семерых проверяют на сильмариле, как на детекторе лжи
Ну а зачем они мне? ОП должны обеспечивать действие для сюжета и фон для главных героев, и знать о них я должна ровно столько, сколько нужно для понимания происходящего.
А, в смысле ты в принципе любишь, чтобы ОП выполняли чисто функциональные роли вокруг канонных персонажей?
А если ОП в фокале?
А Кимури всё чаще смотрит в сторону ориджиналов, для неё эти ОП, может, вообще главные герои, а феаноринги так просто, для затравки публики?
Ну явно же нет! Извини, я не литературовед и не автор и не знаю, как это объяснить, но в УББ очевидно главные герои — феаноринги. Ну... хотя бы потому что именно тут нам внятно и подробно выдают завязку магистрального сюжета с отправкой феанорингов из Мандоса на Дикий Запад. У них есть предыстория и флешбеки. Плюс людей показывают сильно меньше. Даже Билл с прихвостнями, которые в кадре в своих собственных отдельных частях, по-моему, в итоге не добирают до половины текста. А уж женщин и горожан ещё меньше, и у этих никакой предыстории нет.
Слушайте, хорошо бы там на композицию глянуть. Поскольку я читал по мере выкладки, то не помню, но там же поначалу чередовались феаноринги и Билл? А горожане как в это встроены?
А если ОП в фокале?
Как показывает опыт, отважный харизматичный нолдо из ПД, рождённый в Амане, имеет все шансы стать моим любимым героем. Т.е. ты понял, да? Проекция.
в УББ очевидно главные герои — феаноринги
Да при чём тут композиция? Саму эту историю целиком автор мечтает сделать ориджиналом. И постоянно сравнивает свои работы про ОП с работами про феанорингов, сетуя на меньшую популярность первых.
Отредактировано (2024-07-02 20:53:58)
Саму эту историю целиком автор мечтает сделать ориджиналом
ну, это несложно. сократить количество братьев, поменять имена, немного предысторию. сделать их не эльфами, а какими-нибудь аннунаками с планету Нибиру и вуаля.
ДЗ и сейчас-то можно читать как оридж.
Если всё свелось к тому, что камень героя не обжёг, а раньше обжигал, значит герой прошёл ту самую грёбаную арку искупления
Нет, руки Маглор по действию сжёг до мяса и IV степени, но потом ожоги начали заживать со сверхскоростью — то есть, видимо, с обычной эльфийской скоростью? Маглор этого не ожидал:
Кажется, Маглор и сам не мог поверить.
Вероятно, это либо арка искупления, либо сильмарилл при заживлении засчитал чистоту намерений (Маглор взял его, чтобы остановить Моргота и спасти мир).
Если тебя это примирит с текстом, там в итоге Маглор получает сильмарилл и проговаривается, что это правильно и так и должно быть. И вообще это бодрое бездуховное приключалово, Индиана Джонс в Средиземье. Мораль там на десятом месте (ну, кроме, совсем уж детского "нехорошо приносить людей в жертву чёрному властелину"). Но если изначально не хочется — не надо в себя насильно пихать, таким способом ничего не зайдёт.
А кстати, кто понял, за что Аэлин обожгло? Слабее всех, но обожгло.
Индирана — понятно, он хотел сильмарилл себе заграбастать. Маглора — за прошлое. А у неё-то в чём нечистота намерений?
Отредактировано (2024-07-02 21:12:55)
Анон пишет:в УББ очевидно главные герои — феаноринги
Да при чём тут композиция? Саму эту историю целиком автор мечтает сделать ориджиналом. И постоянно сравнивает свои работы про ОП с работами про феанорингов, сетуя на меньшую популярность первых.
Так в смысле феанорингов переделать в ОП, наверное? А не местных вытянуть на передний план, а феанорингов/ОП из бывших феанорингов задвинуть.
Если из УББ сделать оридж автозаменой, главгероями всё равно останутся те ОП, которые бывшие феаноринги, а не женщины. Даже если сократить число феанорингов и слить кого-то с кем-то. Чтобы главгероями УББ стали женщины, надо сесть и всё УББ написать заново с нуля. Проще Большого Билла до равноценного главзлодея дотянуть (а до полноценного главгероя не дотянется, потому что у нас тут всё-таки слишком обычный человеческий боевичок про победу добра над злом, чтобы главзлодей стал там главгероем).
А что не так в подробных флэшбеках? Это же фрагменты их прошлой жизни для контраста с ситуацией.
Например, что они достаточно сильны для того, чтобы не жевать это прошлое бесконечно.
Один раз прочитаешь - потом уже перематываешь.
На мой взгляд ОП в УБ неплохие, но обслуживающие. Это не самостоятельные герои, про которых хочется почитать побольше, а индивидумы, о которых ПД раскрывают свои хорошие или плохие стороны. Многие транслируют авторский восхищенный взгляд.
безотносительно конкретного фанфика, в шапке должна быть информация о том, с чем читатель может столкнуться в тексте. шапка для этого и придумана, не так ли?
никто не обязан читать текст, чтобы словить свой сквик, потому что у автора "эксперимент".
Безотносительно конкретного фика - вся обязательная информация в шапке есть. А на каждую снежинку шапку не натянешь. Закрыть текст при виде сквика - несложно.
Нет, руки Маглор по действию сжёг до мяса и IV степени, но потом ожоги начали заживать со сверхскоростью — то есть, видимо, с обычной эльфийской скоростью? Маглор этого не ожидал:
Аноны, ни в каких источниках и фанфиках ожоги четвертой степени у эльфов за ночь не заживали.
Ну из текста вполне явно читается, что
А Кимури всё чаще смотрит в сторону ориджиналов, для неё эти ОП, может, вообще главные герои, а феаноринги так просто, для затравки публики?
Не, они там везде главные герои, что в УБ, что в рассказах.
Ну это, аноны, чего удивляться, что автор думает о переделке, если вот сейчас, прям в этом году, самая продающаяся книга это АУ-фанфик по "Системе" Мосян с переделанными именами? "Злодейский путь" автора под никнеймом Эл Моргот, что отдельно прекрасно.
Там автору прямо в комментариях говорят: поменять героям имена, добавить предыстории и вот он оридж.
Отредактировано (2024-07-02 21:28:36)
Безотносительно конкретного фика - вся обязательная информация в шапке есть.
Ну тогда автор очень плоско и примитивно опускает нелюбимку, чтоб любимки посияли. Тупой хейтеоский высер. Я не люблю чайку, но опереточная злодейка - это перебор.
ОП должны обеспечивать действие для сюжета и фон для главных героев, и знать о них я должна ровно столько, сколько нужно для понимания происходящего
Вообще не касаюсь ни обсуждаемого фика, ни других фиков из этого треда, но... Вот эти слова - охуительный показатель того, что большинство читателей ходит не литературное произведение читать, а подрочить на любимок.
Право, конечно, их, но дорогие авторы - когда вам здесь что-то предъявляют, всегда держите в голове: вам очень часто предъявляют не потому, что вы плохо написали, а потому что дрочить мешаете. ОП пишете, флэшбеки пишете, хуйню всякую
большинство читателей ходит не литературное произведение читать, а подрочить на любимок.
так и читаем мы фанфики, а не самостоятельные литературные произведения, что такого-то?
постоянно сравнивает свои работы про ОП с работами про феанорингов, сетуя на меньшую популярность первых.
А где? Я такого у Кимури в блоге на фикбуке не помню.
Анон пишет:большинство читателей ходит не литературное произведение читать, а подрочить на любимок.
так и читаем мы фанфики, а не самостоятельные литературные произведения, что такого-то?
Не полностью самостоятельные литературные произведения все равно остаются в первую очередь литературными произведениями.
постоянно сравнивает свои работы про ОП с работами про феанорингов, сетуя на меньшую популярность первых.
Тоже не помню такого, можно ссылки?
так и читаем мы фанфики, а не самостоятельные литературные произведения, что такого-то?
Фанфики это в первую очередь же истории. Ну и собственно фанфик тоже литературное произведение, только основанное на другом произведении. Такого в мировой литературе много.
Многие транслируют авторский восхищенный взгляд.
Кстати, да. Конечно, я полностью с ними согласна, но после первых трёх раз это делается уже навязчивым и предсказуемым. А вот вспомнился ещё один мотив, намекающий на перевоспитание. Это смирение гордыни. Когда они постоянно сравнивают настоявшее с прошлым и понимают, до чего докатились, что вместо крепостей - старый сарай, а вместо эльфийских армий - три простые бабы и кучка трусливых обывателей. И как тяжело даётся победа, хотя им противостоят просто люди. Это же классический троп перевоспитания.
что вместо крепостей - старый сарай, а вместо эльфийских армий - три простые бабы и кучка трусливых обывателей. И как тяжело даётся победа, хотя им противостоят просто люди
Анон, а я это читаю как "неважно, сколько у тебя войска, дерись изо всех сил, ты же воин".
Тоже не помню такого, можно ссылки?
Зачем? Во-первых, я понятия не имею, где это было и досье со ссылками не собираю. Во-вторых, мы же не автора обсуждаем.
флэшбеки пишете
Флэшбеки ругали за вторичность:
Хочется читать про настоящее, а не пережёвывать всё прошлое, которое мы и так знаем.
Причём тут подрочить на любимок? Ждать от текста нового — так-то нормально для большинства литературных произведений. Кто-то выше предположил, что флешбеки могут быть для читателей, незнакомых с "Сильмом". Это логично (и, вполне возможно, оправданно), но читатель из фандома может заскучать или начать проматывать.
Ну тогда автор очень плоско и примитивно опускает нелюбимку, чтоб любимки посияли. Тупой хейтеоский высер. Я не люблю чайку, но опереточная злодейка - это перебор.
Если ты смотришь на все через призму "посиять любимку, опустить нелюбимку", то просто поверь, что не все люди такие, как ты, и у них могут быть другие мотивы.