Вы не вошли.
Хорошие тексты про феанорингов дали толчок, развернули образ феанорингов, придали ему глубины, масштабности, неоднозначности. И они же сформировали целый ряд читателей, которые любят феанорингов больше всего.
Если ты, анон, про тексты последних четырех лет, то имхо, они не формировали. Это на эти тексты пришли читатели, которые любят именно ПД. В смысле, я считаю, что сформировали эти тексты гораздо меньше читателей, чем пришло на них уже сформированными.
И теперь, когда автор "хороших феанорингов" хоть где-то делает их не такими хорошими, ему за это прилетает, либо меньшим успехом, либо напрямую в комментах - зачем вы так с имярек, в другом тексте он у вас гораздо лучше.
Такие читатели были с самого начала, типа Вероники_73, которая любит бегать и писать "зачем вы так жестоко с феанорингами".
Асибяну: для меня автор важнее Маэдроса
Для меня тоже. Я читаю авторов в большей степени чем фаноны и любимых героев. И да, с вероятностью буду читать у хорошего автора все, по почти любому фэндому или ориджи. Ну да, наверное мне понравится не все, но это нормально, буду ждать нового.
Собственно, с изданными авторами у меня часто аналогично. Нравится автор - читаю все подряд, жду новые книги.
А у меня не так. Я читаю темы и персонажей. Никто из авторов не цепляет сам по себе.
Собственно, с изданными авторами у меня часто аналогично. Нравится автор - читаю все подряд, жду новые книги.
Фандомные и нефандомные авторы как раз и отличаются именно по принципу "нравится автор - читаю всё" или "нравится автор - читаю всё, что он пишет про любимых героев"
А у меня не так. Я читаю темы и персонажей. Никто из авторов не цепляет сам по себе.
Sad but true
Sad but true
Почему грустно? Всё же надеюсь, что есть авторы, которые пишут ради любимого канона и персонажей, а не себя любимых.
Выходит, что писать хорошие фанфики нет причины, кроме собственного желания. Хорошими фанфиками прославиться нельзя.
Анон, как я понимаю, в основе любого писательства, не только фикрайтинга, есть две базовые мотивации: высказать то что хочется и получить отклик, а в идеале признание и известность. И у разных авторов преобладает скорее одна или другая мотивация. Поэтому одни скорее пишут то, что хотят написать или хотят прочитать. А другие пишут то, что больше читают.
И если мы возьмём авторов, которых здесь больше всего обсуждали, и прикинем их мотивации. То скорее у них будет мотивация "пишу то что хочу/хочу прочесть". Во-первых и в главном, они пишут по не самому популярному фэндому и не ориджи. Во-вторых, они пишут джен и дженогет или броманс, хотя слэш даёт заметно больше читателей. (И даже поправка на ТК тут не работает, оно так и до идиотских законов было). В-третьих, они явно стараются писать хорошо и берут сложные темы.
Это все не значит, что авторы не хотят откликов и признания, хотят. Это значит что мотивация писать то что хочется у них сильнее, чем мотивация писать для успеха у публики. И они будут это писать, скорее всего, пока у них есть хоть немного читателей.
Если мы возьмём Зорачку, там явно человек сперва радостно гнал всякое веселое для себя, и только потом взялся за драму и страдания, и тоже получилось несложно. Но писалось кмк тоже вполне искренне, не для того чтобы получить известность. Просто она возможно уже писала с настройкой на именно своих читателей. Там явно автор, которая делала то что ей нравится, писала, рисовала и много общалась, это вполне способ собрать сейчас свою аудиторию. То есть у нее скорее всего мотивация то же самое собственное желание, а не прославиться. Просто тексты другого типа плюс общительный автор плюс устойчивая платформа общения.
Отредактировано (2024-06-13 16:15:02)
Фандомные и нефандомные авторы как раз и отличаются именно по принципу "нравится автор - читаю всё" или "нравится автор - читаю всё, что он пишет про любимых героев"
Погоди, тогда автор, у которого я читаю почти все, уже не может считаться фандомным?
Рецепт получения именно известности в фэндомах мне представляется сейчас таким: писать крутую эротику, слэш в первую очередь, строго по популярным канонным парам - вариант раз. Писать попаданцев в любимый мир - два, причем они должны обязательно стать крутыми, известными и получить в пару или в друзья популярных канонных героев - вариант два. И писать долгий эмоциональный слоуберн популярной пары, в том числе как сильное АУ, чтобы там было знакомство, много переживаний и хождений вокруг да около, много задушевных разговоров, в том числе ни о чем, много поводов показать героев в быту, в дороге, в общении, совместная еда и прогулки за ручку - это три. Стиль неважен, упрощённый даже лучше, лишь бы гладенько и без сильных ошибок.
Ещё популярен вариант "дроч на прекрасного нагибатора/властные кубики". Пожалуй, можно записать номером четыре. Его противоположность - дроч на страдания прекрасного героя, сюда же. Опционально с пытками и насилием, но это уже для более узкой аудитории.
Всё же надеюсь, что есть авторы, которые пишут ради любимого канона и персонажей, а не себя любимых.
А... Э... Как оно так вывернулась? Из точки зрения читателя на автора и его работы в мнение об авторе, который, якобы, пишет "ради себя любимого"???
Анон пишет:Фандомные и нефандомные авторы как раз и отличаются именно по принципу "нравится автор - читаю всё" или "нравится автор - читаю всё, что он пишет про любимых героев"
Погоди, тогда автор, у которого я читаю почти все, уже не может считаться фандомным?
Может. Просто таких как ты - мало. Народ не кочует массово из фандома в фандом за авторами. Так что отдельными единицами можно пренебречь в описании явления.
Фандомные и нефандомные авторы как раз и отличаются именно по принципу "нравится автор - читаю всё" или "нравится автор - читаю всё, что он пишет про любимых героев"
У меня не особо отличаются.
Ну допустим если фэндомный автор хорош, но пишет в основном по фэндому, который я не знаю и не понимаю, тогда возможно я у него буду читать выборочно. А может быть как раз буду читать все и через него приду в новый фэндом.
есть авторы, которые пишут ради любимого канона и персонажей, а не себя любимых.
Анон, все авторы пишут ради себя. Любовь к героям и канону это тоже ради себя, ради своей любви.
Как оно так вывернулась?
Есть автор, который просто до жопы рад, что читателю понравился его Маглор, а есть, который не рад, оттого, что читатель пришёл на Маглора, а не на Автора. Из обсуждения такое мнение складывается.
Есть автор, который просто до жопы рад, что читателю понравился его Маглор, а есть, который не рад, оттого, что читатель пришёл на Маглора, а не на Автора. Из обсуждения такое мнение складывается.
А при чем тут авторы, когда речь шла именно о читателях? Одни читатели идут на Маглора, другие на автора.
Автор на это повлиять не может. Автор может просто радоваться, что его читают, может разбираться, кто на что именно к нему приходит. Нормально хотеть чтобы приходили читать именно тебя. Но приходящим на Маглора тоже можно просто радоваться, потому что это значит что Маглор удался.
А вывод из сказанного, чему именно радуется и не радуется автор, вообще непонятно откуда взялся.
Анон пишет:Sad but true
Почему грустно? Всё же надеюсь, что есть авторы, которые пишут ради любимого канона и персонажей, а не себя любимых.
Анон, ты серьезно думаешь, все авторы фандома пишут во славу канона и Одина, Локи, Снейпа, Маэдроса? Иногда только грешат, отходят в сторону и пишут про каких-то еще персонажей или ОП? Как бы тебе сказать...
Как бы тебе сказать...
А как "есть авторы" у тебя превратилось во "все авторы"? В нашем треде есть жопочтецы - не значит, в нашем треде все жопочтецы.
В нашем треде есть жопочтецы - не значит, в нашем треде все жопочтецы
Хорошо подъебнул, анон
Рецепт получения именно известности в фэндомах мне представляется сейчас таким: писать крутую эротику, слэш в первую очередь, строго по популярным канонным парам - вариант раз.
Короче, я вывел рецепт идеального текста для раскрутки по твоим рекомендациям, анон: слэшный фик про слоуберн популярной канонной пары, с драмой, страданиями и последующей крутой эротикой, где один из пары - властный нагибатор с кубиками, а другой - прекрасный страдалец. Простите, попаданцы не влезли.
...теперь для чистоты эксперимента осталось начать писать и посмотреть, как быстро этот ромфант взлетит
где один из пары - властный нагибатор с кубиками, а другой - прекрасный страдалец. Простите, попаданцы не влезли.
страдалец может быть и попаданцем из канона, где все плохо, а тут - хорошо, и любимка жива и ногибает
Анон пишет:Как бы тебе сказать...
А как "есть авторы" у тебя превратилось во "все авторы"? В нашем треде есть жопочтецы - не значит, в нашем треде все жопочтецы.
Все было лишним, хорошо. Но надежда твоя призрачна.
И мой тебе совет. Когда хочешь написать слово жопа в треде, спроси себя, какую цель преследуешь.
страдалец может быть и попаданцем из канона, где все плохо, а тут - хорошо, и любимка жива и ногибает
Не, предлагались же попаданцы в любимый мир, которые становятся крутыми нагибаторами. Они явно не нужны слоуберну
Когда хочешь написать слово жопа в треде, спроси себя, какую цель преследуешь.
Ояебу. Анон, это хоть и литературный тред, но на холиварке. Я тебя умоляю, сложи мизинчик, пансион благородных девиц дальше по коридору.
Анон пишет:Когда хочешь написать слово жопа в треде, спроси себя, какую цель преследуешь.
Ояебу. Анон, это хоть и литературный тред, но на холиварке. Я тебя умоляю, сложи мизинчик, пансион благородных девиц дальше по коридору.
Мой мизинчик в порядке, о дерзко-резкий анон, мне не хочется, чтобы тред посреди интересного обсуждения ушел в срач.