Вы не вошли.
Сильные эмоции феанорингов на фотку додумывает тоже читатель, который все про этих феанорингов и их корзину знает. С разными ожп это так нихрена не работает.
Совершенно верно! И с Белегом это тоже работает плохо, потому что за пределами взаимодействия с Турином, взятого из канона, Белег здесь тоже омп.
Отредактировано (2024-05-27 16:05:13)
Взволнованное блевание - непосредственная подводка к трудному разговору с Турином, и волнение относится к нему, а не к ожп.
Турин - ОЖП, два-ноль в пользу Турина. Белег целовал коня и блевал у обочины! Я совершенно серьёзно сейчас.
Нет, про угрозу жизни у меня мысли не было. Но какое-то гадкое ощущение возникло. На ветку мира это не похоже.
плюсую. мерзенький жест. у меня осталось впечатление, что этой фоткой Белег показывает, что, мол, мы знаем про ваше слабое место.
у меня осталось впечатление, что этой фоткой Белег показывает, что, мол, мы знаем про ваше слабое место.
Во всяком случае, такое впечатление сложилось и у Амрода, из-за чего он и устроил ответочку.
А всего-навсего надо было выдать эту фотку без сложных щей с нормальным пояснением, что это жест доброй воли. Но ни слова в простоте, да. Даже если читатель посчитает, что Белег мудак и угрожает деточке феанорингов.
Анон пишет:у меня осталось впечатление, что этой фоткой Белег показывает, что, мол, мы знаем про ваше слабое место.
Во всяком случае, такое впечатление сложилось и у Амрода, из-за чего он и устроил ответочку.
Ну да. Иначе этот выход Амрода не имеет смысла. Если Белег им помог, то подгаживать ему ну такое. Короче, в истории с фотографией кто-то либо просто мудак, либо неблагодарный мудак.
плюсую. мерзенький жест. у меня осталось впечатление, что этой фоткой Белег показывает, что, мол, мы знаем про ваше слабое место.
Ну да. Иначе этот выход Амрода не имеет смысла. Если Белег им помог, то подгаживать ему ну такое. Короче, в истории с фотографией кто-то либо просто мудак, либо неблагодарный мудак.
В общем, опять персонаж плохой, что не описялся от восторга при виде феанорингов и действует из своих соображений, а не вхомячившись в них с разбегу
В связи с сегодняшним разговором вот что подумалось. "Скрытность" рассказчика в разных формах (косвенные намеки вместо прямых называний, умолчания, скрытые личности, нарушенная хронология) - это прием, которым хорошо усложнять изначально простые тексты. Чтобы создать в них напряжение, вызвать у читателя любопытство и так далее. А в ДСП текст ведь и без того вышел сложным, сложным по-хорошему: много персонажей, сюжетных линий, большой продуманный мир, который сам по себе ценность. Ему дополнительное усложнение не нужно, оно только портит дело и отвлекает.
В общем, опять персонаж плохой, что не описялся от восторга при виде феанорингов и действует из своих соображений, а не вхомячившись в них с разбегу
Угроза близкому человеку в принципе всегда считалась мудачеством. Независимо от целей. Если они высокие, все равно поступок мудацкий. Надо просто это признать.
Когда автор в сабжевой сцене не описывает эмоции Белега по поводу пленения Турина, зато описывает какие-то менее важные мысли, воспоминания и проч., он тем самым проебывается, потому что создает у читателя превратное впечатление, что Белегу пофиг на Турина или что Белег робот не способный вообще испытывать чувства.
Анон, а ты представь, что ты кино смотришь. Вот с этой самой последовательностью действий, и никакой закадровый голос ничего не рассказывает.
Вообще, если Белегу как бы пофиг на Турина (эмоций не видно, ага) - то зачем он его вообще собирается догонять? Ну пленили и пленили, считай помер, война, дело такое. И вообще, от Турина столько проблем, что проще нового завести.
А?
В чем ответочка Амрода? Он одобрмтельно говорит о Белега и Турине и озвучивает секрет Полишинеля для перводомской разведки, что Турина заполучили специально. В чем враждебность? Подкол, наверное, чтобы не думал слишком много. Ответ на угрозу убийства племянника это угроза рассказать Турину о его переселении? Неравнозначно. А в заканчивает словами, что оба могут приезжать потом. Это не приглашение к сотрудничеству?
Анон, а ты представь, что ты кино смотришь.
Анон, не путай. У литературы и кино разный язык. И в хорошем кино эту сцену обставили бы со всех сторон, сфокусировав внимание зрителя. Не надо пытаться писать "как в кино". Это идея заранее провальна, как пытаться писать как в опере.
Анон, а ты представь, что ты кино смотришь. Вот с этой самой последовательностью действий, и никакой закадровый голос ничего не рассказывает.
Я в самом первом посте уже объяснил
1 Эта последовательность действий не информативна, мы не можем по ней понять, что чувствует персонаж. А должны, потому что смысл художественного произведения в том, чтобы читатель по деталям понимал, что ему хочет сказать автор. Если автор непонятно что хотел сказать, это художественный проеб.
2 Тем не менее закадровый голос зачем-то сообщает какие-то давнишние воспоминания Белега. Закадровый голос или есть, или нет. Если он есть, но рассказывает хуйню, это проеб, потому что в художественных произведениях... см выше.
3 Если читатель вообще не должен делать какие-то выводы из конкретно этих деталей, а должен их делать из общих соображений: "ну, если он отправился в погоню, значит ему не пофиг", "ну, в каноне же Белегу было не пофиг" — то зачем в этом тексте эта сцена и эти детали? Что они должны сообщить читателю важное для понимания общего смысла произведения? Не проще ли было эту сцену вообще опустить?
В чем ответочка Амрода? Он одобрмтельно говорит о Белега и Турине и озвучивает секрет Полишинеля для перводомской разведки, что Турина заполучили специально. В чем враждебность?
Белег продемонстрировал "мы знаем, что вам есть что терять, будьте сговорчивее" (это в кои-то веки прямо написано в тексте). Амрод в ответ демонстрирует "мы знаем, что тебе тоже есть кого терять". Секрет, знание которого он озвучивает, не в том, что Турин - политическая пешка, а в том, что "мы знаем, что он об этом еще не знает, и мы знаем, что он тебе дорог и ты не хочешь, чтобы он узнал это". Равнозначный жест, не удар, но многозначительное поглаживание по уязвимому брюшку.
Вот в этом и есть проблема текста, на мой взгляд. Показан факт: пошел блевать. А дальше читатель гадает, почему. Или приписывает причину в зависимости от того, что его самого больше привлекло в тексте. Белег взволнован встречей с возлюбленной?
Белег отравился просроченной колбасой?
Подозреваю, что дело не в возлюбленной и не в колбасе. Какие-то такие проблемы у него еще с весны, вполне материальной природы. Он там то есть не может, то вместо обеда одной печенькой обходится, то ещё всякое. Либо побочка "лембаса", либо пулька. Свинец же. Скорее то, это и еще сверху.
А ситуация только дополнительно триггернула.
Подозреваю, что дело не в возлюбленной и не в колбасе. Какие-то такие проблемы у него еще с весны, вполне материальной природы. Он там то есть не может, то вместо обеда одной печенькой обходится, то ещё всякое. Либо побочка "лембаса", либо пулька. Свинец же. Скорее то, это и еще сверху.
А ситуация только дополнительно триггернула.
Вот, еще одна обоснованная версия! Собери себе свой ДСП, только обошлось без двенадцати томов изданных черновиков, все версии в один текст утрамбовались.
Подозреваю, что дело не в возлюбленной и не в колбасе. Какие-то такие проблемы у него еще с весны, вполне материальной природы. Он там то есть не может, то вместо обеда одной печенькой обходится, то ещё всякое. Либо побочка "лембаса", либо пулька. Свинец же. Скорее то, это и еще сверху.
А ситуация только дополнительно триггернула.
Охуительно блядь. Просто охуительно. Куча трактовок и ни одного доказательства. Высший пилотаж.
Шантаж, после которого все успокоились, проговорили еще сколько-то времени и расстались дружелюбно? Ты считаешь, Белег фотографию привез, чтобы показать, что длинные руки Келебримбора в Гондолине прирезать могут?
Скорее "вот фотка вашего мальчика. Он жив и у него почти всё хорошо. Вы сами его когда последний раз видели, и где?"
Охуительно блядь. Просто охуительно. Куча трактовок и ни одного доказательства. Высший пилотаж.
Взрослая проза!
Скорее "вот фотка вашего мальчика. Он жив и у него почти всё хорошо. Вы сами его когда последний раз видели, и где?"
Извини, это похоже на какой-то визит из органов опеки насчет ненадлежащего исполнения родительских обязанностей
Зато как интересно!
Сраться в треде интересно, а читать нет.
Анон, который читал только цитированные сцены.
Скорее "вот фотка вашего мальчика. Он жив и у него почти всё хорошо. Вы сами его когда последний раз видели, и где?"
...он живёт с говорящим котом, говорящей собакой и галчонком и собирает говорящий трактор, работающий на картошке.
Извините, ассоциации.