Вы не вошли.
Почему обходишь, анон? Очень люблю этот фик, он такой светлый
Насколько я помню, там Маэдроса перемололо просто в труху, из которой слепили на выходе удобную милую няшу.
мне сама идея "Маглор возвращается в Валинор, а там только Майтимо да и тот маленький" не нравится.
Понял, идея не простая, согласен.
начинал как-то читать фик, где Феанор возвращался ребенком, и как Финве с Индис вокруг него круги наворачивали, чтоб не дай манве раньше времени не вспомнил, чего успел натворить.
Такой тоже есть, еще есть продолжение их обоих. Там ситуация пострашнее, но все это такая же история про принятие себя в новой жизни.
Такой тоже есть, еще есть продолжение их обоих. Там ситуация пострашнее, но все это такая же история про принятие себя в новой жизни.
хотя казалось бы, сам Феанор натворил не так уж и много. куда меньше, чем его сыновья. но почему-то самый страшный грешник это он.
хотя тут это оффтоп, извините. продолжать не буду.
Отредактировано (2024-05-23 13:58:39)
Аноны, если тут реально будут обсуждать только фаноны и их реализацию, тред потеряет половину интереса и пользы. Хочется всё-таки и обсуждений с литературной точки зрения. Я понимаю, что срачи за фанон и трактовку вечная ценность, но всё-таки.
хотя казалось бы, сам Феанор натворил не так уж и много. куда меньше, чем его сыновья. но почему-то самый страшный грешник это он.
Как же, анон, каждый второй текст про феанорингов намекает на то, что это все чокнутый папаша наворотил, а сами они ничего не могли поделать, только рядом постояли, а потом уже втянулись. А основная вина вся на папаше и сидеть ему под замком без права переписки.
Аноны, если тут реально будут обсуждать только фаноны и их реализацию, тред потеряет половину интереса и пользы. Хочется всё-таки и обсуждений с литературной точки зрения. Я понимаю, что срачи за фанон и трактовку вечная ценность, но всё-таки.
Все в твои руках, анон, внеси разбор или тему хотя бы.
Насколько я помню, там Маэдроса перемололо просто в труху, из которой слепили на выходе удобную милую няшу.
Причем еще и слегка отстающую в развитии.
Впрочем, у меня почти все тексты этого автора вызывают ощущение, что кто-то здесь под веществами - то ли я, то ли автор, то ли персонажи, то ли все сразу. Что-то просто не смог читать, что-то понравилось, но ощущение это везде.
Сейчас меня распнут за то, что не ценю уникальный самобытный стиль и не дорос своим убогим вкусом до высокой планки литкружка. Начинайте.
Нельзя так просто взять и не обругать чужие фаноны или идеи.
Сейчас меня распнут за то, что не ценю уникальный самобытный стиль и не дорос своим убогим вкусом до высокой планки литкружка. Начинайте.
Только не я. Я очень ценю этот самобытный стиль, но с твоим впечатлением в общем согласен. Что-то безумно странное в этом есть, вот это чувство "под веществами", хотя психологию я в целом люблю, и спотыкаюсь всё-таки на фанонах. Стиль очень характерный, свежий, ни на кого не похожий, а вот трактовки канона самые плоские и шаблонные. В каких-то текстах этим можно пренебречь, в каких-то - это всё портит. В зависимости от доли этого канона в сюжете.
Отредактировано (2024-05-23 14:52:30)
А давайте поговорим о стилях! Кто вам стилистически нравится и почему, что считаете уместным и наоборот.
Отредактировано (2024-05-23 14:54:47)
Как мне в студенчестве нравился стиль Ниенны... Как он мне разонравился потом... Эх)))
А ещё мне нравится стиль Чигиринской. Там энергия и движение. Мне может не нравиться то, что она пишет, но текст она делает живой и цепляющий.
Мне тоже нравится ПТСР качеством текста
Как мне в студенчестве нравился стиль Ниенны... Как он мне разонравился потом... Эх)))
так, что стыдно вспомнить
Вообще, не считая совсем уж беспомощных и незрелых текстов, которые неловко читать, главное - это умение в психологию, в подтекст, глубину и фаноны. По стилям не различаю. Или, смотря что вы называете стилями?
Кто вам стилистически нравится и почему, что считаете уместным и наоборот.
хотел бы я поддержать разговор, но у меня все делится на: нравится и не нравится, а почему так не имею понятия.
Помню был какой-то фик, где все возродились в Валиноре, а Маэдрос маленький. И там в какой-то момент Маглор, возможно впервые после Эндорэ, встречает Финрода, и прежде всего чувствует стыд за КиК, которые типа причастны к финродовой смерти... Ну, что тут добавить? Добавить мне нечего.
Анон, а раскрой, почему это для тебя так ужасно?
КиК на самом деле не причастны к финродовой смерти и вообще не сделали Финроду ничего плохого?
КиК причастны, но на самом деле красавчики, все правильно сделали, так ему и надо?
Маглор не должен париться из-за финродовой смерти?
Маглор не должен париться из-за того, что натворили КиК?
Анон пишет:Кто вам стилистически нравится и почему, что считаете уместным и наоборот.
хотел бы я поддержать разговор, но у меня все делится на: нравится и не нравится, а почему так не имею понятия.
Мне тоже, но если становится интересно, я оьращаю внимание на структуру текста, словарный запас автора, убедительность диалогов. Диалоги хорошо мало кто пишет.
Анон, а раскрой, почему это для тебя так ужасно?
А идите с этим в основной тред.
Я просто мечтаю однажды увидеть фик, в котором М или М, встречая Финрода, не начинают платить и каяться, а спрашивают, какого хуя он поперся за их сильмариллом. Вот просто хотя бы для какого-то разнообразия в сюжетах и реакциях. Я не фанат фанона, что МиМ вперед Финрода побежали бы в Ангбанд Берену за сильмариллом. Лично я фаноню, что у них было сложное и неоднозначное отношение к этому факту. И Финрода они бы не встретили с распростертыми объятиями, если что. Нет, не как КиК, но радости испытали бы мало.
а спрашивают, какого хуя он поперся за их сильмариллом.
я б тоже почитал
какого хуя он поперся за их сильмариллом.
Это все знают. Клятва, данная Барахиру. Казалось бы, феаноринги могли бы проявить понимание к такой мотивации, но нет, "это другое".
Кстати, в ПТСР Маэдрос именно что с пониманием относится к такой мотивации.
Анон пишет:какого хуя он поперся за их сильмариллом.
Это все знают. Клятва, данная Барахиру. Казалось бы, феаноринги могли бы проявить понимание к такой мотивации, но нет, "это другое".
У этого клятва, у тех клятва. Все стороны поняли друг друга и претензий могут не иметь. Так что слезное покаяние перед Финродом можно вычеркивать. Финрод однозначно понимал, что идет на конфликт со всем ПД и делал это сознательно.
Кстати, в ПТСР Маэдрос именно что с пониманием относится к такой мотивации.
Ну еще бы. Финрод авторский любимка и все вокруг относятся к нему с пониманием.