Вы не вошли.
Но пока они в фиках только срутся внутри себя и делятся на фракции.
Извини, чувак, не согласен.
Но пока они в фиках только срутся внутри себя и делятся на фракции.
А по-моему, сейчас как раз обратная тенденция. Всё меньше разделения их на хороших и плохих, наоборот, все очень разные, очень яркие, и очень нужные друг другу. Такие они в "Добрым словом и пистолетом". А ещё прямо сегодня мне попался снова фик, который прежде не особо зацепил, а тут вдруг попалась глава с Митримским флэшбэком (сам сюжет совсем о другом), очень необычная и сильная трактовка - https://ficbook.net/readfic/13071180/35 … rt_content - всё, что курсивом. Такая семья они тут (Это пример фанона, а не фик на разбор, если что)
Отредактировано (2024-05-22 21:45:33)
Разногласия и срачи, как побочное явление этого самого индивидуализма, прослеживаются тоже, согласен.
Прежде чем объединиться надо хорошенько размежеваться (с) Извините
а тут вдруг попалась глава с Митримским флэшбэком (сам сюжет совсем о другом
Пс, анон, а там берег Северный? Спрашиваю, чтобы знать, открывать или нет.
Просто надо выйти из парадигмы: "у автора фаноны не такие как у меня, поэтому текст плох" vs "фаноны совпадают, поэтому текст хорош", и задуматься, какую роль играет данный поступок героя или данная черта характера героя в рамках данного произведения. Работают ли они на идею? Можно ли вообще понять, какая тут идея?
Я не понял, что здесь за идея. В принципе не понял. И, соответственно, не понял, как мудак-Маэдрос должен играть на эту идею. Пока что оно просто всратое.
Я не понял, что здесь за идея.
Здесь идея в том, что любой текст можно рассматривать и оценивать в отрыве от совпадения и несовпадения фанонов. Ну, я так понял комментарий этого анона.
Пс, анон, а там берег Северный? Спрашиваю, чтобы знать, открывать или нет.
А там вообще не об этом! Но северный, да. Или, погоди, я запутался. Короче, орла встречает Кано, но сюжет касается всего, что было ДО. Как братья справлялись без своего старшего.
Отредактировано (2024-05-22 21:49:37)
Анон пишет:Я не понял, что здесь за идея.
Здесь идея в том, что любой текст можно рассматривать и оценивать в отрыве от совпадения и несовпадения фанонов. Ну, я так понял комментарий этого анона.
Я про идею фика и тот анон, судя по всему, говорил про идею фика.
В любом тексте есть идея, и все, что есть в тексте должно на нее как-то работать.
Я не понял, что здесь за идея. В принципе не понял. И, соответственно, не понял, как мудак-Маэдрос должен играть на эту идею. Пока что оно просто всратое.
Анон, который первый принес ссылку: я честно предупредил, что автор всрал все. И ругался конкретно на начало и фанон "государства Валар". Остальное я даже обсуждать не предлагал.
Сомневаюсь.
А про что тогда эта фраза?
Работают ли они на идею? Можно ли вообще понять, какая тут идея?
Анон, который первый принес ссылку: я честно предупредил, что автор всрал все. И ругался конкретно на начало и фанон "государства Валар". Остальное я даже обсуждать не предлагал.
Ну а я продолжил. Что в этом такого?
А про что тогда эта фраза?
Это значит, что автор рассуждает об абстрактном. Тут - не значит конкретно во внесенном фике, потому что аноны уже до этого обсуждали отвлеченные вещи, а в фик никто не полез.
Это значит, что автор рассуждает об абстрактном. Тут - не значит конкретно во внесенном фике, потому что аноны уже до этого обсуждали отвлеченные вещи, а в фик никто не полез.
Приведу тогда полностью:
Анон пишет:Интересно, а этот фик плох как текст? С точки зрения мастерства. Капиталистический Валинор и оос МиМ лежат в фандомном измерении. При рассмотрении фиков оно тоже важно. Но при оценке качества текста как произведения - нет.
Качество текста как произведения включает в себя характеры персонажей тоже. Просто надо выйти из парадигмы: "у автора фаноны не такие как у меня, поэтому текст плох" vs "фаноны совпадают, поэтому текст хорош", и задуматься, какую роль играет данный поступок героя или данная черта характера героя в рамках данного произведения. Работают ли они на идею? Можно ли вообще понять, какая тут идея?
Как-то так.
Говорили о конкретном фике, интересовались, насколько он плох как текст. На это ответили, что важно понять, что была за идея в фике. Я сказал, что не понял, не увидел идеи.
Вопрос: что я сделал не так?
Не читая текст, попытаюсь угадать. Если Маэдроса отправляют на перевоспитание такими методами, то возможно это о насилии власти над личностью и ее последующем сломе. В базе идея нам не чуждая.
Вопрос: что я сделал не так?
Первый комментарий мой, я в нем от конкретного фика сразу перешел к абстрактным материям, относящимся к любому тексту. Анон поправил меня, уточняя, что характеры тоже важны для оценки текста. На этом все. Я хз, чего ты доебался.
Просто надо выйти из парадигмы: "у автора фаноны не такие как у меня, поэтому текст плох" vs "фаноны совпадают, поэтому текст хорош", и задуматься, какую роль играет данный поступок героя или данная черта характера героя в рамках данного произведения. Работают ли они на идею
Ну, как по мне, мы все ещё говорим о фанфиках и интерпретации канона, и опять же ИМХО, фаноны всё-таки должны иметь какие-то рамки и здравый смысл.
Как по мне, что фанон "Маэдрос ебал котят и капибар, злодейски хохоча", что фанон "Маэдрос - нежный невинный мальчик, не способный никого убить", что фанон "с Первой Эпохи Маэдрос кается без перерыва на подышать, носит вериги и пиздит себя плёткой" - одинаково плохи, потому что авторы канон читали жопой это уже не про канон, не про интерпретации канона, а про какие-то авторские траблы и проекции.
Ну, как по мне, мы все ещё говорим о фанфиках и интерпретации канона, и опять же ИМХО, фаноны всё-таки должны иметь какие-то рамки и здравый смысл.
И тут мы приходим к тому, что нужно обозначить границы допустимого. Но сделать мы этого не сможем никогда, потому что чувствительность к оосу у всех разная. Вспомните последний местный срач. То есть, это без сомнения, важно, но здесь мы к консенсусу не придем. Только реально вопиющие случаи, как этот или Маэдрос-срака, могут нас объединить. Хотя, кажется, и Маэдрос-срака кому-то было нормален.
Отредактировано (2024-05-22 22:22:46)
Там фик незакончен и идея непонятна. То ли плохость Маэдроса, то ли что. Под катом спойлеры
https://ficbook.net/readfic/13071180/35 … rt_content - всё, что курсивом. Такая семья они тут (Это пример фанона, а не фик на разбор, если что)
Ты сейчас потроллил или как?
- Мы не пойдём его спасать, - сказал Кано совершенно безразличным голосом. – Мы просто не сможем этого сделать.
Под рукой Морьо треснул дубовый стол.
Амбаруссар охнули и уставились почему-то друг на друга.
Курво сжал кулаки и опустил голову.А Тьелко кинулся на Макалаурэ с мечом.
Он не помнил, как это получилось – рука сама потянула оружие из ножен, и никто не успел его остановить. Он сделал выпад почти вслепую, и Кано не выхватил меч в ответ – просто отбросил его к стене тяжёлым пинком в живот.
Тут в одном куске собраны просто все говноштампы говносемьи недалеких агрессивных удодов. Примерно про это я и говорил, когда писал, что они только срутся внутри себя. Продолжать тему с фиком не буду. Вынес как иллюстрацию того, о чем я до этого писал.
Отредактировано (2024-05-22 22:31:51)
Тут в одном куске собраны просто все говноштампы говносемьи недалеких агрессивных удодов. Примерно про это я и говорил, когда писал, что они только срутся внутри себя.
А ты дальше читал? Нет, я не троллил, я сам офигел сначала, но потом вдохновился по полной. Конечно, хорошо, когда они всегда хорошие и милые, и понимающие, и правильные... а ты попробуй такой кризис разрулить. После этого фанона я их ещё больше полюбил, если такое вообще возможно)
Отредактировано (2024-05-22 22:38:22)
И тут мы приходим к тому, что нужно обозначить границы допустимого. Но сделать мы этого не сможем никогда, потому что чувствительность к оосу у всех разная.
ИМХО, всё-таки дело не в границах допустимого, а в уплощении персонажа и слишком сильно торчащем авторском отношении к любимке/нелюбимке. Что хейтеры, что лаверы часто уплощают сложный канон и сложного персонажа до картонки, куда выписаны только положительные/только отрицательные черты, а иногда и вовсе старательно высасывают эти черты из подходящих и не очень частей тела, и гнут мир так, что либо герой сияет на фоне говна и картона, либо он сам - одноногая собачка и все гонят и насмехаются.
Вот и получается нечто, что на голову не налезет. Тот же Феанор - он талант. Но ебанат. Но храбрец. Но такая истеричка порой. Но не будь его, не было бы и Исхода. Но не будь его, и Резни бы не было. И это не только к ПД относится, просто в приложении к ним лучше видно.
Я хз, чего ты доебался
Это не я доебался, это до меня доебались, зачем я пишу про отсутствие идеи в фичке про нищего Маэдроса-мудака.
А ты дальше читал?
Нет, анон. Мне достаточно. Если только это не была хитро разгранная сцена для чужих глаз. Я воспринимаю текст целиком, ничто, кроме хитрого плана, не может для меня оправдать агрессивного тупицу Тьелко и пинающегося Макалаурэ. Если автор допускает такое видение персонажей даже в моменте, нам с ним не по пути в фанонах.
Отредактировано (2024-05-22 22:40:14)
Мать тоже ему ничем не помогает, даже не сказано, что у них плохие отношения, она живёт как бы сама по себе.
Да. Мне тоже понравился этот разговор:
- Мама, Маглора оживляют, где он будет жить?
- С тобой, естественно, это твоя зона ответственности
(Почти буквальная цитата)
Отредактировано (2024-05-22 22:45:36)