Вы не вошли.
Про обоих авторов мы знаем достаточно, чтобы делать выводы
Я не читаю УБ, мне не нравится, но вот этот пассаж вызывает только фейспалм.
Переходить на личности и делать выводы по аватаркам - браво (нет).
Переходить на личности и делать выводы по аватаркам - браво (нет).
То есть, переходить на личности анонов и делать выводы даже не по аватарке - это ок норм, а автора низзя. Что еще ты расскажешь за двойные стандарты двора, где одни равнее других?
уши автора торчат из канона во многих местах. Так что я воспринимаю это как жанровую условность
А что, есть фанфики или ориджиналы, где нет автора? Автор есть всегда, просто там, где он тебя устраивает, ты закрываешь глаза.
Анон пишет:Про обоих авторов мы знаем достаточно, чтобы делать выводы
![]()
Я не читаю УБ, мне не нравится, но вот этот пассаж вызывает только фейспалм.
Переходить на личности и делать выводы по аватаркам - браво (нет).
Давайте кто-то уже это озвучит: авторы вряд ли срутся тут с читателями, но защищать соавтора от злых анонов дело благородное, не так ли?
переходить на личности анонов и делать выводы даже не по аватарке - это ок норм, а автора низзя. Что еще ты расскажешь за двойные стандарты двора, где одни равнее других?
Я - ничего, я не специалист по дворовым склокам, в отличие от тебя.
Нет, это не я переходил на личности анонов. Более того, я даже не вижу, где здесь перешли на личности читателей. Будь любезен, цитаты.
защищать соавтора от злых анонов дело благородное, не так ли?
Эру ради, я не соавтор УБ
Анон пишет:уши автора торчат из канона во многих местах. Так что я воспринимаю это как жанровую условность
А что, есть фанфики или ориджиналы, где нет автора?
Автор есть всегда, просто там, где он тебя устраивает, ты закрываешь глаза.
Есть. Часто мы можем вычислить предпочтения автора из текста, но в обсуждаемом цикле вычислять ничего не нужно, они сразу навиду.
Нет, это не я переходил на личности анонов. Более того, я даже не вижу, где здесь перешли на личности читателей. Будь любезен, цитаты.
Избирательная слепота. Бывает. Я, кстати, тоже не вижу переход на личности автора.
Давайте кто-то уже это озвучит: авторы вряд ли срутся тут с читателями,
Как мило. Во всех фандомах срутся, но только в толкин-фандоме особо духовные авторы. Хорошо, давайте так думать. Это приятнее.
Если автор действительно нравится, надо говорить о том, что нравится, а не сраться за умственные способности анонов и рассказывать, какие они идиоты. Потому что итог будет один - негатив в сторону любимого автора.
Чудовищно смешно.
1. Здесь знают, о чем мне надо говорить. Лучше, чем я, знают.
2. Когда ты удивляешься нелепой аргументации, это моментально превращается в
сраться за умственные способности анонов и рассказывать, какие они идиоты.
3. И самое главное - все это приводит к
негатив в сторону любимого автора
И после этого хотите, чтобы вам не умилялись.
защищать соавтора
Я не понимаю, тут любой, кто не согласится с ущемившимися за Куруфина анонами - или автор, или соавтор, или группа поддержки? Просто читать ДЗ или УБ и не быть согласным с ущемившимися за Куруфина анонами нельзя?
Как мило. Во всех фандомах срутся, но только в толкин-фандоме особо духовные авторы. Хорошо, давайте так думать. Это приятнее.
Я хочу думать, что авторы выше этого) Но только этого.
Есть. Часто мы можем вычислить предпочтения автора из текста, но в обсуждаемом цикле вычислять ничего не нужно, они сразу навиду.
Сможешь повести пример, чтобы не голословно? Авторская позиция всегда видна в тексте, нет текста без автора, если это художественный текст.
Я не понимаю, тут любой, кто не согласится с ущемившимися за Куруфина анонами - или автор, или соавтор, или группа поддержки? Просто читать ДЗ или УБ и не быть согласным с ущемившимися за Куруфина анонами нельзя?
Можно, но вы как-то кучно набежали примерно в одно время. Что заставляет меня думать, что некоторые аноны только изображают мимокрокодилов. Так что я продолжаю думать, что это у автора сейчас полыхает. В крайнем случае у его яростного фаната.
Анон пишет:Примерно поэтому и не хотел начинать, хотя мы успели конструктивно и полезно обсудить впечатления. Но нам просто повезло.
А я тот анон, кто хотел, чтобы ты начал, и видишь - всё ж получилось
А я тот анон, вернее, один из тех анонов, кто хотел увидеть обсуждение этих впечатлений. После вашего обмена мнениями пошел перечитывать, подумав, что пропустил какие-то эпизоды, и Куруфин там успел набесоебить на труса и подлеца от души.
Оказалось, что пропустить пропустил, но ничего он там не успел.
Долго думал, стоит ли делиться впечатлениями в свою очередь, потому как у меня из текста складывается впечатление, что Куруфин у автора ДЗ ходит не в обосранных нелюбимках, а наоборот. Может, я по себе сужу, но ему достается столько авторского внимания и авторских же пиздюлей, что выводы напрашиваются сами собой. При этом мне кажется, что по сравнению с каноничным Куруфин у Кимури весьма милый и плюшевый - нет, я не про стрельбу в Лютиэн, для меня куда более показателен нарготрондский кейс, но это детали.
Возможно, тут имеет место вкусовщина - мне не очень близки прекрасные благородные герои, у которых даже мысли дурной закрасться не может, такие они прекрасные и благородные, освещающие все вокруг силой своего сверкающего пафоса. Поэтому мне люто заходит Куруфин, у которого слова блистательно расходятся с делом. Ему страшно опять все просрать, хочется все бросить и бежать - но он не бросает, не бежит и не предает. Он делает хуйню и имеет дело с последствиями. Он не сверкающий рыцарь и не опереточный злодей, которых я уже наелся по уши. Он просто живой, живые думают о хуйне и делают хуйню, так уж они устроены.
Вот, теперь я тоже поделился впечатлениями чтобы сказать о том, что нравится, а не убеждать тех, кому не нравится, что они неправильно читают.
Вот, теперь я тоже поделился впечатлениями чтобы сказать о том, что нравится, а не убеждать тех, кому не нравится, что они неправильно читают.
Спасибо, анон. Я имею другое мнение и видение, но твое прочитал с интересом. Спасибо, что высказал его, а не рассказал, какие тут все идиоты, а Куруфин Кимури самый каноничный на свете.
Аноны, если переключиться с ДЗ, то если ли ещё фики, где трактовки героев или каких-то событий были против фанонов, но не помешали оценить текст? Или что-то не нравиться, но фик все равно зашел?
Раз уж мы тут начали со срача за Куруфина, то есть у меня такой текст. Не помню ни название, ни авторов. Там Куруфин и Келегорм забирают беременную Аредель в Хитлум. Эол держал ее то ли под чарами, то ли заабьюзил нахрен. Так вот, я не согласен с авторским видением Куруфина в этом тексте. Он выглядит как настоящий социопат, в чем наследует фику Курво от нашего любимого текстолога. Тем не менее он выписан сбалансированно, жутко, но при этом он выглядит как тот, кто может вести за собой людей и быть лордом пограничных рубежей. Он сильный и цельный, в отличие от жалкого персонажа в УБ. Мне было интересно взглянуть и на такую подачу. Хотя повторю, что я вижу персонажа иначе.
Часто мы можем вычислить предпочтения автора из текста, но в обсуждаемом цикле вычислять ничего не нужно, они сразу навиду.
И? Мне, например, сразу на виду, что у автора феаноринги, перефразируя Поля Валери, написаны так, словно их писали, глядя на них с любовью. Как, я думаю, и было.
А тебе наоборот.
Вот, теперь я тоже поделился впечатлениями чтобы сказать о том, что нравится, а не убеждать тех, кому не нравится, что они неправильно читают.
Я не тот анон, кто первоначально ущёмился за Куруфина, я ущемился в общем-то за них всех, только на Куруфине это заметнее всего. Положение недо-исправившихся преступников. И в сочетании с искренним расположением автора - ко всем, включая Куруфина, да! - это иногда выбешивает сильнее, чем честный-откровенный хейт. И ещё эта позиция автора сверху, как судии дрочащего на подсудимых. (Нет, обращаюсь к анонам выше, не во всех художественных текстах автор присутствует так.). Но хорошо, что все обменялись мнениями, увидели, что кто-то думает так же или наоборот, для того мы тут и собрались.
Отредактировано (2024-05-12 13:05:40)
Поэтому мне люто заходит Куруфин, у которого слова блистательно расходятся с делом. Ему страшно опять все просрать, хочется все бросить и бежать - но он не бросает, не бежит и не предает. Он делает хуйню и имеет дело с последствиями. Он не сверкающий рыцарь и не опереточный злодей, которых я уже наелся по уши. Он просто живой, живые думают о хуйне и делают хуйню, так уж они устроены.
соглашусь
Но хорошо, что все обменялись мнениями, увидели, что кто-то думает так же или наоборот, для того мы тут и собрались.
Было бы здорово на этом закончить, пока все окончательно не посрались.
Анон пишет:Есть. Часто мы можем вычислить предпочтения автора из текста, но в обсуждаемом цикле вычислять ничего не нужно, они сразу навиду.
Сможешь повести пример, чтобы не голословно? Авторская позиция всегда видна в тексте, нет текста без автора, если это художественный текст.
Мне и взгляд Толкина в ВК и Сильме не так бросается и выпирает в каждом абзаце. Это даже на уровне лексики видно, но сравнивать нужно предметно, с цитатами, а я не готов сейчас разбирать текст Кимури.
у меня из текста складывается впечатление, что Куруфин у автора ДЗ ходит не в обосранных нелюбимках, а наоборот. Может, я по себе сужу, но ему достается столько авторского внимания и авторских же пиздюлей, что выводы напрашиваются сами собой
Я готов с тобой согласиться и поправить себя - Куруфин не нелюбимка, а тот герой, которого автор по-своему любит и не жалеет ему ремня. Не удивлюсь, если в конце истории именно он окажется отстиран и перевоспитан до того состояния ООС, которое для автора и есть идеал раскаявшегося феаноринга.
Куруфин не нелюбимка, а тот герой, которого автор по-своему любит и не жалеет ему ремня
Когда лаверство хуже хейтерства.
Анон пишет:Часто мы можем вычислить предпочтения автора из текста, но в обсуждаемом цикле вычислять ничего не нужно, они сразу навиду.
И? Мне, например, сразу на виду, что у автора феаноринги, перефразируя Поля Валери, написаны так, словно их писали, глядя на них с любовью. Как, я думаю, и было.
Я не отрицаю, что автор их любит. Но мне неинтересен в этом тексте автор. Вообще. Никак, мы с ним не сходимся. Но автора много.
Анон пишет:Куруфин не нелюбимка, а тот герой, которого автор по-своему любит и не жалеет ему ремня
Когда лаверство хуже хейтерства.
Вот! Когда персонажа не убить хочется, если в нём что-то бесит, а сломать и переделать под себя. Это, извините, как Моргот - уж лучше смерть сразу, чем попасться в его неравнодушные объятия.
Вот! Когда персонажа не убить хочется, если в нём что-то бесит, а сломать и переделать под себя. Это, извините, как Моргот - уж лучше смерть сразу, чем попасться в его неравнодушные объятия.
Интересное сравнение.