Вы не вошли.
Анон пишет:ну, для тех, кого они убили, они и правда убийцы
В таких случаях говорят: или крестик сними, или трусы надень.
я не понимаю, анон. можешь доступнее объяснить?
вот в тексте Маглор, который прожил дольше братьев и видел всякое дерьмо, просветлился и говорит: убивать плохо, ради сапог там или даже сильмарилла. жизнь важна.
за всю свою жизнь феаноринги убили массу народа, начиная с Альквалонде.
почему утверждать, что для своих жертв они убийцы это либо крестик, либо трусы?
В феанорингах в Убить Билла ничто не выдавало принцев нолдор
Мандос отбил все эти барские замашки, не иначе
вот в тексте Маглор, который прожил дольше братьев и видел всякое дерьмо, просветлился и говорит: убивать плохо, ради сапог там или даже сильмарилла. жизнь важна.
Анон, это лицемерное толстовство худшего разлива. Всю историю людям было важно, за что умирать и за что убивать. Есть разница, умереть, спасая других или защищая родину, или быть зарезанным ради дырявых сапог. И есть разница, убить, ради спасения других или защиты родины, или чтобы снять эти сапоги. Так что Маглор не откровения толкает, а статусы из контакта цитирует.
Отредактировано (2024-05-11 23:44:08)
Анон, это лицемерное толстовство худшего разлива.
теперь понятно. спасибо
Ну, то есть, придумать еще оридж бэком к этому ориджу. Можно, конечно. Но у меня сразу встает вопрос о целесообразности.
Но автор хочет побольше отклика, и совершенно права в этом, я вообще не представляю как можно делать творческую работу без отдачи в виде реакции читателей.
Смотря какую цель ставить. Автор очевидно амбициозен и хочет признания, иначе зачем печатать фанфик, переводить его на английский и вот это все. Очевидно, что смотрит в сторону ориджей, а то и издатой литературы. Вот и прямой путь. Да, просто здесь не будет. Но либо пожинать славу топового фикрайтера внутри одного фандома, либо потрудиться с неизвестным результатом. Может выстрелить, а может кануть в массу бесконечного эльфофентези.
Фактически, свой собственный Сильм написать. Ну, или хотя бы масштабный роман.
Анон, поверь мне, это практически нереально. Если бы у автора были идеи, силы и желание на такую масштабную историю, мы бы тут Билла не обсуждали, потому что автор писала бы не Билла.
Когда в прошлый раз затрагивали тему ориджей и фиков я подумал, как можно было бы переделать этот цикл в ДЗ и представляю себе фронт работ достаточно ясно. На первом этапе не нужен новый Сильм, дом Финвэ и целый Белерианд, нужна порционно выдаваемая мрачная история бессмертных прекрасный чуваков, за грехи прошлого загремевших на исправление. Выкинуть из нее артефакты, клятвы, нелюбимого автором папашу, устроить эльфам или дивам какую-нибудь гражданскую войну и пусть теперь зачинщики раскаиваются. Самих их сократить с приметной семерки до троих - достаточно умно-совестливого Маэдросомаглора, шиложопого идиота Туркоморьоамбаруссат и мудака Куруфина. Приправить безудержным дрочем на красоту и крутость пополам с кинком на ебанцу и грешки, и имеет все шансы зайти со свистом. Если зайдет, то флешбеки с эльфийской историей развивать и наполнять. Но с этим надо работать.
(Амбаруссар-Уизли, Святой морально-этичный Маглор, Сказочный долбоеб Келегорм, Полное говно Куруфин, Занудливый скряга Карантир и Единственный нормальный в этом зоопарке Маэдрос), и наполнила их жизнью, используя образы инфантильных миллениалов/чОтких пацанов с района.
Поэтому вместо эльфийских лордов и военачальников у нас имеется Сракоклан на шашлыках.
Это во всех работах автора. Просто пишет хорошо и многим попадает в фаноны и кинки.
и мудака Куруфина.
А может не надо?
Выкинуть из нее артефакты, клятвы, нелюбимого автором папашу, устроить эльфам или дивам какую-нибудь гражданскую войну и пусть теперь зачинщики раскаиваются. Самих их сократить с приметной семерки до троих - достаточно умно-совестливого Маэдросомаглора, шиложопого идиота Туркоморьоамбаруссат и мудака Куруфина.
Придумать гражданскую войну - это само по себе ппц масштабно. По сути, автору нужна полностью уникальная и очень хорошо проработанная предыстория, которая не будет записана в виде отдельных глав, но на которую постоянно будут идти отсылки, и в итоге отсылки должны сложиться в стройную непротиворечивую картину. Плюс - значительная переработка героев и событий в актуальном таймлайне.
Помнится, Турин выделялся даже среди эльфов воспитанием, образованием и умением держать себя, что сразу говорило, что рос он при королевском дворе
Тут анону вспомнился аушный, но все же, Турин из "Добрым словом и пистолетом", по которому тоже заметно, что он рос при королевском дворе, потому что король там себя ведёт примерно так же.
Может, у королевского двора Финвэ были в обычае аналогичные манеры, эльфынелюди, что не так
Видишь каких-то долбоебов, которые у ручья друг другу ведра на голову надевают, и сразу понятно - это принцы нолдор культурно отдыхают, не быдло какое-нибудь.
и имеет все шансы зайти со свистом.
Не имеет, кмк. Подобной продукции — рупь ведро в базарный день и нет, я не осуждаю, лишь высказываю мнение.
Анон, это лицемерное толстовство худшего разлива.
И двойные стандарты, я бы сказала. Когда феанорингов каждый раз обвиняют ровно в том самом, за что их оппонентам выдают автоматическую индульгенцию. Нельзя взять это из канона и процитировать как есть без обоснуя (да в каноне без, но канону можно, фикрайтеру - нельзя, с него спросить могут))
Видишь каких-то долбоебов, которые у ручья друг другу ведра на голову надевают, и сразу понятно - это принцы нолдор культурно отдыхают, не быдло какое-нибудь.
просто первые четыре тысячи лет самые трудные в жизни мальчика
Не имеет, кмк. Подобной продукции — рупь ведро в базарный день
Не, ну если годно и дрочно написано, то некоторый успех может быть. Тут как рекламировать и как продавать.
Видишь каких-то долбоебов, которые у ручья друг другу ведра на голову надевают, и сразу понятно - это принцы нолдор культурно отдыхают, не быдло какое-нибудь.
При том, что я могу себе представить, как принцы нолдор обливают друг друга из ведра. Но всегда есть нюанс.
Видишь каких-то долбоебов, которые у ручья друг другу ведра на голову надевают, и сразу понятно - это принцы нолдор культурно отдыхают, не быдло какое-нибудь.
а должны были с пафосными рожами печально и торжественно смывать трудовой пот?
задорная сцена же. красивые мужики моются, мокрые штаны в облипочку, в кустах девки подглядывают )
А может не надо?
Кто-то должен быть паршивой овцой и оттягивать негатив. То, что делает автор с Куруфином в ДЗ.
Придумать гражданскую войну - это само по себе ппц масштабно. По сути, автору нужна полностью уникальная и очень хорошо проработанная предыстория, которая не будет записана в виде отдельных глав, но на которую постоянно будут идти отсылки, и в итоге отсылки должны сложиться в стройную непротиворечивую картину.
Отнюдь. Я сразу не припомню, но есть истории и даже не обязательно в жанре фентези, где совершенно незнакомое читателю прошлое героев выплывает постепенно, но не мешает погружаться в сюжет. Сначала намеки и неясные упоминания, то, из чего читатель начинает выстраивать картину постепенно, потом подробности. Но детальная проработка не нужна, для начала нужно общее понимание автором событий, а в нем продуманные ключевые моменты, которые и будут цеплять. Как в Сильме нас цепляет стычка Феанора с Финголфином, смерть Финвэ и похищение Камней и Клятва. В сюжет ДЗ нужен свой повод для своего Исхода и свое братоубийство.
Анон пишет:Там в финале рассуждения Маглора (ну, кого ж ещё), что Сильмарил всё равно что старый сапог, не стоил того, чтобы убивать за него.
а, я вспомнил.
кстати, мне этот эпизод показался норм. я так понял, что Маглор говорит о ценности жизни, и о том, что неважно, из-за чего эта жизнь была отнята. все равно плохо. разве нет?
Не ты один так понял, анон Это я так, для статистики.
а должны были с пафосными рожами печально и торжественно смывать трудовой пот?
А середины в твоем мире нет? Ну перечитай ВК, сцену в бане у Тома Бомбадила.
это лицемерное толстовство худшего разлива
Для меня это пересмотр жизненной позиции. Но я из тех, кто считает, что убивать дориатцев, а потом и сносить нахрен Гавани даже ради клятвы и Сильмарилла - нельзя.
Отредактировано (2024-05-12 00:10:50)
Не имеет, кмк. Подобной продукции — рупь ведро в базарный день и нет, я не осуждаю, лишь высказываю мнение
И все-таки взлетает тоже. Смотря как написать и как подать. Но как я сказал, можно не парить и почивать на лаврах монстроавтора.
задорная сцена же. красивые мужики моются, мокрые штаны в облипочку, в кустах девки подглядывают )
Иллюстративно. То, что автор неприкрыто надрачивает на феанорингов то в бане, то в ручье меня лично отталкивает, я предпочитаю наслаждаться кинками без свидетелей, но народу заходит.
А середины в твоем мире нет? Ну перечитай ВК, сцену в бане у Тома Бомбадила.
а что такого в том, что персонажи немного дурачатся? они ж не просто группка коллег или одноклассников. братья, которые выросли друг с другом. и явно не такие шутки друг над другом откалывали.
Ноя из тех, кто считает, что убивать дориатцев, а потом и сносить нахрен Гавани ради клятвы и Сильмариллы - нельзя.
Для тебя это вообще не работает в другую сторону? Но это твой личный выбор. Речь о том, что для писателя по идее оно должно так работать, чтобы получилось честно и правдиво.
Анон пишет:это лицемерное толстовство худшего разлива
Для меня это пересмотр жизненной позиции. Ноя из тех, кто считает, что убивать дориатцев, а потом и сносить нахрен Гавани ради клятвы и Сильмариллы - нельзя.
А я из тех, кто не считает, что умереть за родной дом и умереть за сапоги - это одна хуйня. А Маглор говорит не про убийство, а про смерть. Что умереть за дом, короля или идею так же бессмысленно, как умереть за дырявый сапог. Он нахрен уравнивает любую смерть. Что очень модно и молодежно, конечно. Потому что все, что есть в мире ценно как дырявый сапог. Маглор там случайно не бритый в фике? Я как-то упустил этот момент. Может он в какой буддийской секте затусил на пру столетий?
просто первые четыре тысячи лет самые трудные в жизни мальчика
Так Маглор там вроде старше... А, ну да
Отнюдь. Я сразу не припомню, но есть истории и даже не обязательно в жанре фентези, где совершенно незнакомое читателю прошлое героев выплывает постепенно, но не мешает погружаться в сюжет. Сначала намеки и неясные упоминания, то, из чего читатель начинает выстраивать картину постепенно, потом подробности. Но детальная проработка не нужна, для начала нужно общее понимание автором событий, а в нем продуманные ключевые моменты, которые и будут цеплять.
Анон, то, что видит читатель, и то, что для этого видения проработал автор - две ОЧЕНЬ большие разницы.
Убить Билла и весь цикл про ДЗ цепояет именно тем, что как минимум автор (а в норме - и читатели тоже) отлично себе представляет нюансы предыстории.
Если у автора только смутное представление о том, что происходило, он банально не сможет выписать отношения героев. Выйдет полная херь.