Вы не вошли.
Нет, мне правда интересно. Я иногда обзираю, но я же - и автор. Как автор я говорю коротко спасибо. Как обзорщик я допускаю, что сказанное мне спасибо - авторское.
Как же, как автор, должен говорить "спасибо", чтобы обзорщик и мимокроки были довольны?
Бремя доказательств лежит на утверждающем. Ты сказал, что автопы говорят спасибо. Зачем-то анонимно. Вот мне и интересно, с чего ты это взял.
Ты сказал, что автопы говорят спасибо. Зачем-то анонимно. Вот мне и интересно, с чего ты это взял.
С того, что я автор и я говорю спасибо Что значит "зачем-то анонимно"? Это холиварка, здесь все аноны, все анонимны.
Это холиварка, здесь все аноны, все анонимны.
Это холиварка, здесь аноны срутся даже за то, кто и как говорит "спасибо"
Блин, срач за правильность спасибов очень впечатлил!
Надеюсь, что анона обзорщика это все не отпугнет и он принесет еще разбор. Мне он нравится.
Спасибо не по фэн-шую... Ошизеть
*нервно курит*
Блин, срач за правильность спасибов очень впечатлил!
Разновидность срача за фидбек. Смысл удивляться.
Я анон-разборщик, мне все равно, кто мне сказал спасибо.
Хотите, вечером новый, литературный повод для срача внесу? А то мне грустно, что вы тут за спасибы ругаетесь)))
Разборщик, который, пожалуй, теперь будет подписываться Открывающий, потому что чаще всего его разборы открывают врата в Бездну
Отредактировано (2024-03-19 15:56:03)
Хотите, вечером новый, литературный повод для срача внесу? А то мне грустно, что вы тут за спасибы ругаетесь)))
Анон, вноси! Для чего же мы ещё тут сидим)))
Хотите, вечером новый, литературный повод для срача внесу? А то мне грустно, что вы тут за спасибы ругаетесь)))
Звучит интригующе)))) ждём с нетерпением)
Жду.
Я тоже жду. Уже почти полночь, а повод для срача до сих пор не внесли.
Итак.
Этот анон обещал сегодня открыть врата в срач - и он будет выполнять обещанное. А именно - обозревать "видовую принадлежность" "Добрым словом и пистолетом" и разбирать, что с ней, по анонову
мнению, не так.
Отредактировано (2024-03-19 23:57:54)
Но серьезно, такая подача материала - это провал. Текст сразу превращается в эдакую инсайд джоук. Возможно, отличную, но понять ее полностью способны только автор и его ближайший круг.
Нихрена это не провал, анон. Это замануха. Это все разъясняется дальше по ходу текста. Это рассчитано на читателя, которому интересно вылавливать из текста ответы на вопросы и собирать информацию. На самом деле, меня именно это в ДСП заинтриговала сразу: вроде знакомый мир, а вроде все с ног на голову перевёрнуто. Загадка! Хочу разгадать и читаю дальше.
Но серьезно, такая подача материала - это провал.
С одной стороны, я с тобой совершенно согласен, с другой - чувствую, что здесь что-то не так, это не то, чем кажется. В смысле, да, продираться через это всё тяжело, но постфактум есть ощущение, что всё это нужно и правильно.
Отредактировано (2024-03-20 00:24:58)
Нихрена это не провал, анон. Это замануха. Это все разъясняется дальше по ходу текста. Это рассчитано на читателя, которому интересно вылавливать из текста ответы на вопросы и собирать информацию. На самом деле, меня именно это в ДСП заинтриговала сразу: вроде знакомый мир, а вроде все с ног на голову перевёрнуто. Загадка! Хочу разгадать и читаю дальше.
Конкретно для тебя, анон, в отзыве постскриптум.
Тут не "знакомый мир, перевернутый с ног на голову". Тут просто какая-то авторская придумка по мотивам давних накуров. Вопрос "почему автор так придумал?" - это вопрос внешних обстоятельств. Ответ на него не должен быть принципиально значим для понимания текста.
По крайней мере, если текст рассчитан на читателей, а не на то, чтобы стать иконой постмодерниского артхауса на фестивале в Бомбее, о котором не знает никто, кроме жюри.
И "цеплять" текст должен в процессе, а не постфактум.
А этот Дориат из ДСП никому не напоминает Твин Пикс? Я про построение сюжета с множеством вроде бы левых бытовых линий, простых обывателей и сверхъестественным убийцей, и сам детектив со скелетами в шкафу и неординарными способностями.
По крайней мере, если текст рассчитан на читателей, а не на то, чтобы стать иконой постмодерниского артхауса на фестивале в Бомбее, о котором не знает никто, кроме жюри.
Анон, если для тебя детективный фанфик - постмодернистский артхаус, ну, это не твой текст, да. По мне, ничего сложного там нет, и нет особой сложности в сборе информации по тексту. А точные даты Нирнаэт или конкретный воспитатель Турина не так значимы для сюжета, это часть лора. Как и в оригинальном фэнтези, элементы лора даются по тексту постепенно.
Анон, если для тебя детективный фанфик - постмодернистский артхаус
Я не анон-разборщик, но хочу разобраться) Ты считаешь, это главным образом детектив, или детективный сюжет - скорее предлог, канва?
Я не анон-разборщик, но хочу разобраться) Ты считаешь, это главным образом детектив, или детективный сюжет - скорее предлог, канва?
Начало однозначно читается как детектив, но потом текст расширяется, и детектив делается скорее канвой.
На защиту чести и достоинства автора Чаши что-то никто не встал.
Честь и достоинство автора «Чаши» от высказываний анонов на холиварке вряд ли страдают, это во-первых, а во-вторых — от кого тут надо текст защищать? От «критика», который позицию автора не отличает от позиции персонажа, по трем главам делает вывод о реализации идеи (Какой, кстати, идеи? Я вот не уверен, что идея автора в том, чтобы облизать Феанора или чтобы Сильм переписать, оба занятия неблагодарные. Я даже не уверен, что автор действительно испытывает теплые чувства к Феанору, хотя вроде как заявляет это) и не осознает, что ни в какой Форменос в этом тексте никто не уходил, там события раньше начинаются, о чем написано прямо? Согласен с аноном выше, тут спор вести — ни себя, ни текст, ни автора не уважать.
не осознает, что ни в какой Форменос в этом тексте никто не уходил, там события раньше начинаются, о чем написано прямо?
А можно цитату, где не осознает?
не отличает от позиции персонажа,
Критик как раз сказал, что будь все призмой персонажа, было бы ок. Но те же написанные Валар или Ноло слова - это либо бред персонажа, которому в конце вколят дозу галоперидола и все проясниться, либо это то, как сам автор представляет в своем тексте Валар. И представление это далеко от чего-то приличного.